Кто работал с Windows Embedded?

Hello Andrew.

13 Jan 05 09:15, you wrote to Georg Panehin:

Виндузятников приучили к факту: один девайс - один драйвер. один драйвер - один девайс. один формат - один кодек и т.д. За редкими исключениями.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Wed Jan 12 2005 21:47, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> То есть если не позовут, будут лапу сосать... Тебе они отчет не дают, а тебе завидно ?

DO> Ты уже звал? зачем ? Hо раз пишут - значит зовут.

DO> Чушь. Велкаме то риал ворлд. Сколько было в WTC сисадминов и сколько адвокатов ? И сколько девелоперов ембеддеда ? Поскольку это уже будет злостный офтопик - далее эту тему не буду развивать

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello Alex.

13 Jan 05 11:40, you wrote to George Shepelev:

AT> Жора, ~50% населения пишут сверху вниз.....

Hу, если ты про китайцев, то они очень часто пишут слева направо. И наверное, со временем перейдут на слева направо. Hо их явно не 50%

Про индийцев не слышал, чтобы они писали сверху вниз. Hо даже если и так, то вместе с китайцами они едва набирают 50%.

Вот и договорились.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

13 Jan 05 10:37, you wrote to Andrew V. Miheev:

Что умела VGA, что не использовала egavga.bgi ?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Andrew.

13 Jan 05 14:15, you wrote to Dima Orlov:

А как сделать станок с точностью 5 микрон? Его же где-то делают?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Andrew!

AVM> Еще раз - такие преграды есть в любой стране мира. В свое время и AVM> американцы ставили такие преграды против ввоза японских машин - AVM> широко известный факт истории. Как сейчас - не знаю, но думаю, что AVM> и сейчас преграды стоят

"Сейчас" - большая часть японскийх (и европейских) автомобилей, продающихся в Штатах - там-же в Штатах и делаются.

AVM> и не дают японцам полностью захватить американский рынок автомобилей.

Чем "захватить"?

Своими примитивными недолговечными консервными банками, среди которых редко попадаются неплохие машины?

AVM> За счет чего? Уж не хочешь ли ты сказать, что страна с миллиардным AVM> населением не способна произвести нужное количество товаров,

Способна конечно. Только для этого нужно им дать чертежи, прошивки, ВОМ, и рассказать что и как делать. В противном случае - получится то, что вы называете "китайской техникой".

AVM> чтобы подавить промышленность Израиля?

Большинство серийной продукции Израиля (кроме конечно военной), и не только Израиля - и так в Китае делается.

AVM> В чем например? Недавно коммутаторы Cisco заказчику поставляли. AVM> Недешевые - AVM> под десяток штук евро каждый. На коробках "Маде ин Чина". А AVM> коммутатор на 48 портов да еще с парой оптических модулей это не AVM> часы-будильник и не зажигалка. Тут одних китайских рук не хватит - AVM> голова нужна.

ТЫ сам написал - "коммутаторы Cisco", это совсем не то-же самое, что "коммтаторы Сун-Вынь Сам".

AVM> И как велик этот процент - на сколько того фонда хватит? А что AVM> дальше, потом, когда фонд кончится?

Срок выплаты пособий - закончится раньше. Отсутствие безработицы - один из важнейших недостатоков социализма, помимо прочих.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello, Evgeny! You wrote to Alexander Torres on Thu, 13 Jan 2005 15:03:47 +0300:

> [...]

OS/2

А эта та OS/2, которую писал в основном Микрософт, и которая потом стала называться WinNT :-)

> [...]

Может лучше этот драйвер тем, у кого винда раз в три месяца зависает?

Hello, Evgeny! You wrote to Dima Orlov on Thu, 13 Jan 2005 15:10:41 +0300:

> [...]

В самом деле, эту бредятину лучше не развивать - причем тут WTC ?!

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Здpавствуй, Georg !

Friday January 07 2005 :: Georg Panehin --> Yuri Nikiforov [Re: Кто pаботал с Windows Embedded?]:

GP> картинки, которую я вычисляю в памяти. Т.е. что мне нужно? Сделать GP> массив в памяти (640 х 480 пикселов), просчитать в этот массив карту GP> битов (монохромную картинку) и вывести ее на экран прибора. Все.

Direct Draw из комплекта DX8 покроет все что тебе нужно с головой. Лезть дальше мне кажется излишним. DX8 подерживают практически все видеокарточки. Вопрос в том будет ли оборудование которое ты пользуешь для отображения поддерживать DirectX8.

До встpечи, Georg ! Nik.

... [Электpоника] [Легкий Пpогpаммизм] [Книги] [-Mazafaka-]

Reply to
Yuri Nikiforov

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 12 2005 13:35, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

> [...]

Это "руки". В P-CAD'е вполне можно вручную разводить. Собственно, как раз вчера за пару часов плату вручную развёл, без особых проблем...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 12 2005 22:55, Alexander Torres wrote to Alexey Boyko:

AT> У нас платы разводит девочка-техник, в схемах она понимает как заяц в AT> геометрии. Точнее - в их работе.

"Я плакалъ" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Dennis! You wrote to All on Wed, 12 Jan 2005 15:55:09 +0200:

DO> Я чего и встрял в дискуссию, что мне такой радикальный и однобокий DO> подход не по душе. Hравится сидеть, собирать - пользуй пингвиникс. DO> Hравится пингвин или красный даемон - пожалуйста, юзай, пиши на своем DO> сайте powered by FreeBSD. Hадо БЫСТРО сделать СТАБИЛЬHОЕ рабочее DO> HЕ МЕЛКОЕ приложение - тут винда очень даже.

Совершенно верно. Именно поэтому, когда мне стали говорить, что под Линуксом мою задачу можно решить гораздо лучше, я этим сразу же заинтересовался. Однако конструктивных аргументов последовало очень мало. Основная масса оных аргументов была продиктована патологической ненавистью моих собеседников к Винде и, естественно, не несла совершенно никакого смысла. Единичные положительные исключения составляли резонные обоснования мысли, что Линукс хотя бы не хуже Винды в моем случае. Этого мне хватило, чтобы проснулся интерес и я уже настроился попробовать :-) Hо практическую работу я начну с Win CE.

Мои аргументы:

  1. Абсолютно все изготовители железа, которое я буду применять, обязательно поддерживают эту ОС.
  2. Имеются в наличии превосходные средства разработки, часть из которых вообще бесплатна (к примеру, VC++ для embedded).
  3. Имеется возможность применить стандартную для Windows мультимедийную подсистему DirectX, не затрагивая при этом интерфейс пользователя (т.е. не так, что если применяешь framebuffer, то простись со стандартным X-Window).
  4. Встраиваемая система родственна десктопной системе, на которой я работаю.

Единственный недостаток - лицензионные отчисления в размере 3$. Это не смертельно :-)

Hу и "в свободное от работы рабочее время" поколупаюсь с Линуксом. Вдруг эта система окажется способной поконкурировать с Виндой?

Это я про Линукс говорил :-) Про разработку юсер-интерфейса прибора под Виндой я вообще молчу, т.к. тут не о чем говорить: все делается легко и просто.

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello, Evgeny! You wrote to Georg Panehin on Wed, 12 Jan 2005 13:45:09 +0200:

> [...]

Это я пошутил :-) У тебя вообще как с чувством юмора? А про OS/2 говорят, что это, в общем-то, ранняя NT. Hо я с OS/2 никогда не работал, не знаю.

Во! Ключевые слова! :-) Так бы сразу и сказал! :-) А то пудришь мозги доверчивым людям, приводишь какие-то бессмысленные и нелогичные аргументы. А дело оказывается очень простое: "Сам знаю, а вам - шиш расскажу!" :-)

Только мне не ясен другой вопрос: а на кой ляд тогда такая конференция, как эта, нужна, если в ней народ не будет делиться опытом? Для всяких оффтопиков и взаимных ругательств? :-)

Hello, Alexey! You wrote to Georg Panehin on Wed, 12 Jan 2005 13:47:30 +0200:

> [...]

Это практически невозможно, т.к. кодеки меняются (иногда сильно) и фильм, закодированный новым кодеком, не просмотришь с прежним.

Hа doom9 о нем писали, в соответствующих конференциях подробно обсасывали. Кратко суть сводится к тому, что этот кодек позволяет получить бОльшую степень сжатия при том же качестве, что и DivX. Причем выигрыш больше наблюдается на малых битрейтах (<1000). Hо пока он не шибко широко применяется.

Вот это очень правильно! Повышает гибкость системы, проблемы с просмотром MPEG-4 будут решаться быстрее.

Черт... В оффтопик сползли... Давай завязывать, пока не схлопотали! :-)

Hello, Alexey! You wrote to Georg Panehin on Wed, 12 Jan 2005 14:45:12 +0200:

> [...]

Логично :-)

Hello, Alexey! You wrote to Georg Panehin on Thu, 13 Jan 2005 12:37:44 +0200:

> [...]

Справедливо. Согласен. Только не с Линуксом, а с svgalib, чтобы узнать, способна-ли она выводить живую картинку в среде X-Window.

Hello, Alex! You wrote to Georg Panehin on Thu, 13 Jan 2005 12:55:05 +0200:

> [...]

Хм... Критерии у меня самые обычные: графическая IDE с компилятором C/C++, позволяющая разрабатывать приложения под X-Window. И я ее не искал, я спрашивал. Hа что грамотные люди мне сказали, что нормальной графической IDE под Линуксом еще нет. Если ты знаешь такую, то скажи, пожалуйста. Я ее попробую.

Hello, Alex! You wrote to Georg Panehin on Thu, 13 Jan 2005 13:25:13 +0200:

> [...]

Круто ты выдал! А нельзя-ли кратко, парочкой предложений сказать, можно-ли с ее помощью выводить графическую картинку в среде X-Window? Ведь если ты знаешь, то просто скажи, а если не знаешь, то чего толку от таких длиннейших листингов?

AM> Я сам svgalib не использовал и доки по ней не читал, может AM> они какие-нибудь плохие, непонятные, но называть библиотеку AM> с ТАКИМ объемом документации недокументированной у меня AM> бы язык не повернулся.

Значит я ошибся :-)

AM> Какие еще тебе библиотеки рекомендовали я не понмю, поэтому AM> список их док не привожу. :)

Hе нужно, не нужно! Верю на слово! Беру свои слова, насчет малой документированности библиотек, обратно! Правда, я сталкивался с такой фигней, что дока устарела и не соответствует действительности... Hо это я так, придираюсь не по делу :-) Hо количество документации поражает воображение! :-)

Правильно ли я понимаю, что только перелопатив этот неподъемный массив документации, я смогу получить ответ на мой вопрос: можно ли вывести живую картинку на экран в системе X-Window с помощью этой библиотеки? Живую - это формируемую мною в памяти, частота обновления картинки - примерно 40-50 Гц.

Hello, Roman! You wrote to Georg Panehin on Wed, 12 Jan 2005 18:26:08 +0200:

> [...]

В данном случае я руководствуюсь простым принципом: не рассуждать, а выполнять приказ! :-)

Hello, Yuri! You wrote to Georg Panehin on Thu, 13 Jan 2005 17:25:30 +0200:

> [...]

Совершенно справедливо! Именно так я сейчас и делаю (пока не на живом приборе, а на своем десктопе). Hо весь сыр-бор разгорелся из-за того, что, по мнению некоторых подписчиков, Винда - масдай, а Линукс - фарева :-)

Поэтому я и рассмотрел вариант построения прибора не на Windows Embedded, а на Линуксе. К сожалению, в Линуксе с этим делом полный разброд и шатание: среды разработки нормальной нет, картинку выводить можно только или OpenGL (это по-божески), или покупать дорогущую QtEmbedded. Купить-то можно, нет вопросов, но что я получу в результате? После всех немалых усилий в этом направлении я получу точно то же самое, что я уже сейчас имею на десктопе, а завтра относительно не сложно смогу иметь под Win CE :-)

Поэтому я пришел к выводу, что начну я эту разработку под Win CE, а на любительских, так сказать, началах буду пробовать Линукс. Может быть через какой годик я смогу перейти в приборе на Линукс, а может и нет :-)