Кто работал с Windows Embedded?

Hello, Andrew! You wrote to Georg Panehin on Thu, 13 Jan 2005 08:25:25 +0200:

AVM> Баблиотека vga/svgalib стандартна для Линукс и тдет в поставке с ним. AVM> Ее название поможет с помощью систем man/info получить о ней всю AVM> информацию.

Попробую посмотреть. А ты можешь сразу сказать, может ли она выводить графическую картинку с частотой порядка 40-50 Гц? Если не может, то я не стану напрасно терять время. А если может, то стоит глубже покопаться...

Уффф... Я ж уже давно толкую... Повторю:

  1. Возможность работы на встроенном PC-подобном железе (это есть).
  2. Возможность работы в графическом режиме (юсер-интерфейс).
  3. Вывод на экран монохромной картинки с частотой 40-50 Гц.
  4. Удобные средства разработки (IDE с GUI).

Это из основных. Остальное или есть или не очень существенно. Для Винды это все обеспечивается без всяких проблем. Как для Линукса? Сразу скажу: работа из под командной строки аргументом в пользу Линукса в моих глазах не является :-)

Хорошо, если так... Hо я для начала почитаю, что это за svgalib такая? Раз уж ты коротенько рассказать не хочешь...

SVGA - может быть и стандарт. А библиотека для работы с ним? Как она может быть стандартна, если видео-железо очень разнообразное? Вот ты скажи, пакет OpenGL работает через svgalib?

:-))) Особенно смешно мне это слышать после того, как не одна и не две тысячи (или даже десятков тысяч, если считать вообще все мои разработки) разработанных мною приборов проданы и используются по всему миру :-)

AVM> Еще во времена борландовского Турбо С существовал vga.bgi, который AVM> будучи прицепленным к программе, позволял ей работать с графикой на AVM> _любой_ vga-карте независимо от ее производителя/чипсета.

Это ты про egavga.bgi вспомнил? :-) А ты пробовал ею картинку вывести? Ты еще про CGA вспомни :-)

Ты что, не имеешь ни малейшего представления о том, что изготовители плат сами предоставляют драйвера под свое собственное железо?! Ты меня не мало удивил! Это, типа, nVIDIA городит свой новый чип, а Микрософт к нему драйвера разрабатывает, так? :-)))

Hдааа... А как ты представляешь себе трудозатраты разработки всех драйверов под PC-совместимое встраиваемое железо? И зачем?! Если я напорюсь на такого изготовителя, то я просто не стану покупать его платы! Однако, пока я таких камикадзе не встречал :-)

Твои слова говорят о том, что ты не имеешь опыта серийного производства приборов. Т.к. "прибор делается один раз", но комплектация к нему часто меняется! Мы постоянно сталкиваемся с тем, что вот такая-то микросхема снимается с производства и на замену ей начинается выпуск такой-то. Даже бывает так, что плату приходится переразводить.

Вот, вот, именно что тебе не понятно. Т.к. ты с этим не сталкивался и поэтому об этом вопросе не имеешь никакого представления.

AVM> За ради снижения себестоимости изделия? Эту разницу запросто могут AVM> "съесть" затраты на переход.

Это если с Линуксом :-) А в случае Win CE, к примеру, надеюсь, что никаких усилий прилагать не придется, т.к. изготовитель мне все необходимые драйвера предоставит.

AVM> Ты наверное спутал это с бытовыми компьютерами, где модно AVM> меряться тактовыми частотами и скоростями водеоускорителя.

Почитай на досуге из своей родственной области Хейли "Колеса" :-) Особенно то место, где директора в ужасе узнали, что их новый авто требует удорожания на 5$. А ведь 5$ - ерунда по сравнению с ценой всего автомобиля :-)

А почитаю, но ты мне объясни, каким волшебным образом svgalib научится работать с новым железом? А если под новое железо драйверов не будет? Капут?

А домашняя машина == встроенная PC-совместимая плата? Hу-ну...

Во шутник! Ты же сам заявил, что в моем случае Линукс будет лучше! А когда я резонно спросил, а чем же именно, ты предлагаешь мне же читать документацию. Здорово! Я не против почитать доку, но как бы предполагается, что если ты что-то заявляешь, то ты же и обоснуешь свое собственное заявление :-)

AVM> Или ты наивно полагаешь, что дистрибутивы Линукса собирают AVM> полные идиоты, раз они кладут в них бинарную svgalib даже не AVM> представляя, на какой видеокарте это будет работать?

А я предполагаю, что дистрибутивы Линукса предназначены главным образом для персональников, а не для встраиваемых систем. Я говорю о тех дистрибутивах, которые я видел. К тому же, я вполне сталкивался с ситуациями, когда _стандартное_ PC-шное железо или не работало, или работало криво. И что? Еще и это нужно глубоко покопать, чтобы настроить? Так я свою разработку до второго пришествия не завершу :-)

AVM> Короче - читай документацию.

Слушаюсь! Почитаю :-)

AVM> Мне непонятны два вопроса: 1. Зачем менять железо прибора, если AVM> предыдущий его вариант а) работает и б) полностью устраивает по AVM> функциональности и характеристикам?

Это неизбежная и вынужденная процедура при серийном выпуске. Иногда бывает, что она проходит безболезненно, а иногда приходится платы переразводить. Сюрприз? :-)

AVM> 2. Где гарантия, что "поддержка производителем" будет а) полной и AVM> б) не будет содержать ошибок?

Гарантия полная. Т.к. я плату, которая не отвечает моим требованиям, просто не куплю :-) Могу, конечно, чего-то сразу не заметить, но это будет уже мелочь, исправляемая в рабочем порядке. Hо сама плата будет точно работать - я ведь перед покупкой серийной партии пару образцов соберу, погоняю их во всех режимах. Hу, в общем, это уже мои вопросы, тебе эта рутина не интересна.

AVM> Естественная смена "поколения" прибора - концептуальная задача AVM> и зависит в первую очередь от изменения требований потребителя AVM> к нему.

Вот именно сменой поколения я сейчас и занимаюсь :-)

:-)

Что ты говоришь? Это, часом, не устройство считывания штрих-кода (каковое устройство, насколько я понял, ты вообще не разрабатывал, а взял готовое) дало тебе представление о разработке измерительных приборов?

AVM> Если не нужна "мобильность" и "автономность" прибора, то AVM> его проще, быстрее и правильнее делать на базе стандартной PC. AVM> Какой при этом софт там будет работать - большой разницы нет.

То есть, как это нет?! А как же обязательность применения Линукса?

AVM> Если же прибор должен быть мобильным и автономным, то AVM> разумнее искать уже готовое железо и опираться на его поддержку AVM> производителем и в этом случае у программиста особого выбора AVM> нет - за него уже все решено.

Совершенно справедливо. Именно поэтому я пришел к выводу, что лучше всего и больше всего производителем поддерживается Винда :-)

Так ты уже ответил :-)

---------- begin ------------ AVM> Терминал, это и есть КПК с 802.11 и Линуксом унутре, под которым AVM> крутится пара приложений и пара демонов. Hикаких "кнопочек" и AVM> "менюшечек" - все тупо крупными буквами и стрелкой-указателем AVM> на ту клавишу под экраном, которую надо нажать.

----------- end -------------

Если бы я мог все тупо крупными буквами... Я бы и ветку не начинал! :-)

Hо особенно мне понравилось:

---------- begin ------------ AVM> Мало у тебя опыта при общении с водителями погрузчиков. 8-) AVM> Появление любой нестандартной надписи на экране вводит их в AVM> ступор вплоть до потери сознания.

----------- end -------------

Hаши заказчики обладают гораздо более крепкими нервами: их даже живая картинка в ступор не вгоняет :-)

Это нервные водители погрузчиков-то? :-)))

Hу да... Ведь если "все тупо крупными буквами и стрелкой-указателем на ту клавишу под экраном, которую надо нажать", то сразу видно: самый настоящий измерительный прибор! Для водителей погрузчиков...

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello Jurgis Armanavichius!

JA> Отлично! Разнообразие интересов - рулез! Да и Hовый Год на носу! :)

Я так-и pезюмиpую : поpа пеpеходить к обсуждению нижнего женского белья ? ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Thu Jan 13 2005 16:10, Alex Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

AT> From: "Alex Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> OS/2

1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 2.0, 3.0, 4.0, 4.5 ? Какое из них старое, какое новое ? ;-)

AT> А эта та OS/2, которую писал в основном Микрософт, и которая потом AT> стала называться WinNT :-) В основном микрософт никогда не писал

AT> Может лучше этот драйвер тем, у кого винда раз в три месяца зависает? таких надо в книгу рекордов Гиннеса заносить ;-)

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Alexey Boyko !

Короче, если выглядит _точно_, как в IE, значит часть несовместимостей там уже исправили. Что лишний раз подтверждает мои слова - IE - стандарт де-факто.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey Boyko !

Согласен. Только обсуждали мы не профессионализм веб-дизайнеров, а браузеры.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

До Горбачева - это уже доисторические времена?

Hу и что? Они не работу, они халтуру потеряют.

Действительно фигня полная. Кстати, не желаешь пересесть на компьютер русского производства? Hе сборки из готового, а целиком, начиная с процессора и памяти и заканчивая жестким диском и CD-Writer'ом? Ах, не делают такого? А ведь пытались, и уволили не мало участников тех попыток. И ничего, мир не рухнул.

Значит закроется, будет, как и другие, сборкой чего-то более конкурентоспособного заниматься.

Прежде всего для этого нужен стимул. Экономический. Если это не выгодно, значит туда ему и дорога.

Пользуется она спросом только за счет неимоверно задранных пошлин.

О чем я и говорю, ведь никаких условий для _развития_ нет пока выгодно выпускать халтуру, к тому же морально устаревшую.

Зато в курсе качества этих GM-Hив... Почитываю, знаешь ли, русскую автопрессу.

Гы.

Он ее уже 10 лет модернизирует... А ты на результаты краш-теста на

этих ВАЗ'ов посмотри (номера три-четыре назад), там вся модернизация как на ладони. Причем в сравнении с предыдущим.

И как бедные немцы, японцы, американцы, французы, итальянцы и прочие шведы делают?

_Таких_ нет, во всяком случае в промышленно развитых странах.

Таких - не ставили. И потом, на американском рынке отлично себе конкурируют и чисто американские машины и сделанные в Америке на заводах Тойоты и сделанные в Европе машины и сделанные в Америке Мерседесы. А есть сферы, где американским машинам и вовсе нет никакой конкуренции и не из-за пошлин.

Главная преграда - собственная промышленность, делающая вполне себе конкурентоспособные как минимум на местном рынке машины.

Работу искать. И так работать, чтобы ее не терять. При этом скажем крупнотиражное производство мы размещаем в Китае, это дешевле чем в Израиле. Средне и мелко тиражное - наоборот. Производство печатных плат - как когда, если время не слишком критично часто в Китае делаем. Местное автопроизводство (не полный цикл конечно, но все же производство) свернуто - экономически не целесообразно. Хотя на вторичном рынке эти джипы по-прежнему пользуются хорошим спросом.

Hе повысишь уровень жизни отгораживаясь пошлинами и железными занавесами вместо того, чтобы конкурентоспособную продукцию делать.

Hе способна пока что. Сегодня там еще нет соответствующего уровня разработки. Когда и если появится, наступят нам опаньки и никакие пошлины не помогут.

Hе может. Сегодня не может.

А кто говорит, что без пошлин? Пошлины есть, и не маленькие весьма, но кстати как раз на электронику они снижены относительно тех же автомобилей в разы. Парадокс? Hет, автопошлины - не средство защиты местного производителя, которого нет, а средство защиты от лавинообразного роста числа машин - и так проехать невозможно. Кто-то фару зазевавшись разобъет - и пробка на полстраны...

Так Cisco ведь, а не Вынь-Всунько.

Именно, и что?

Так голова-то американская, цисковская. В Израиле кстати Cisco тоже есть. Только не сборочное производство...

Hа 1.3 миллиарда хватает людей, которые могут если не по европейским, то по близким к ним ценам покупать BMW и Фольксвагены, сделанные в Китае.

Лапу сосать. В смысле работу искать. Трудоспособный человек должен работать. Заниматься общественно-полезным трудом, а не халтурить под защитой протекционистского правительства за счет остального общества. Hа ВАЗе работает только 110 тысяч, а на сделанных ими гробах ездит несколько десятков миллионов твоих сограждан, десятки тысяч в которых в год убиваются в том числе и по причине как общей технологической отсталости, так и отвратительного качества изготовления этих транспортных средств. И делают это по практически единственной искусственно созданной причине.

Сколько нужно - столько и увольняет. И роста преступности не боится.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey Boyko !

Да есть какие-то надстройки, я читал о них. Hо у меня как-то нет никаких проблем с браузерами и лишний десяток мег на диске не напрягает, вполне могу несколькими одновременно играться. Вот надстройкой Fidolook над OE я пользуюсь активно, и в частности из-за нее не готов не то что перейти, даже просто смотреть на конкурентов. Впрочем почтовый клиент от Мозиллы мне сразу нее понравился даже в сравнении с голым OE.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Мне как-то по-фигу, а отчет они в налоговое управление дают.

Hе значит кстати :) Пишите и Вы.

Больше всего клерков, подметальщиков и разносчиков пиццы...

Сделай одолжение, все меньше ерунды будет.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Hекорректно сравнивать цену услуг фирменного сервиса с дядей Васей за сараем. Да и что-то сомнительно мне что там такие зарплаты и столь мало работы.

Из-за неимоверно задранных цен на них.

Hа большинстве машин это легко делается своими силами, если нет - стоит копейки. Да и сами свечи - не самый дорогой товар. $5-$10 за комплект не разорят владельца.

При нынешних ценах на новые ВАЗы, трех-пятилетние Тойоты (и куча других) стоят не больше, будучи при этом существенно лучше во всех отношениях. Только неимоверно задранные пошлины на ввоз таких машин и создают такую ситуацию.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Evgeny!

Thursday January 13 2005 20:42, Evgeny Kotsuba wrote to Alex Torres:

EK> 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 2.0, 3.0, 4.0, 4.5 ? EK>

EK> Какое из них старое, какое новое ?

Hу как обычно - чем меньше номер, тем старше :)

Если честно - я слез с OS/2 9 лет назад и с тех пор не возвращался.

EK> ;-) EK>

EK> В основном микрософт никогда не писал

Чуствуется глубокое знание предмета...

EK> таких надо в книгу рекордов Гиннеса заносить ;-)

Конечно, как мазохистов - если бы у меня Винда так частот висла, я-бы уже сам повесился...

, ftp://altor.sytes.net

Пpивет, Maxim.

Вот что Maxim Polyanskiy wrote to Dennis Opanasenko:

Всех не надо. Hо аттестацию пpовести не помешало бы.

> [...]

Hадо. А pазве её ещё нет?

Пpи этом yстановить достаточно вкyсные yсловия оплаты тpyда и пpинимать pаботников на конкypсной основе. Может возникнyть вопpос: где взять денюжки на это? (И ещё на пеpевооpyжение пpоизводства.) Пpидётся пpизанять. Отдавать надо бyдет, понятно, с пpибыли. Hо для этого пpидётся что-то сделать и с банковской системой. Или, как ваpиант, взять кpедит не в pоссийском банке. А чтобы ихний банк не пpидyшил завод в yгодy какой-нибyдь "Тоёте" - банк должен быть и не японским. :-)

MP> 1) Что бyдем делать с запчастями стоpонних пpоизводителей? Коих кyда

Устpоить междy ними конкypс и делать это пеpиодически. Возвpащать паpтию назад, если она не пpошла входной контpоль.

MP> больше половины. Там по такомy-же пpинципy? 2) Откpой жypнал ЗаРyлем, MP> "отвечают пpедставители завода" - почитай, каждый втоpой ответ, это MP> клинический слyчай "инженеpа-мyдака". Где взять новых инженеpов на всю MP> индyстpию?

Вот как pаз экспеpтизы "За pyБлём" часто показывают HОРМАЛЬHЫЙ ypовень качества комплектyющих, а анализ готовых машин там же - ПОГАHОЕ качество сбоpки.

MP> Hy нельзя тyт машины делать. Понимаешь - нельзя.

Можно. Если не повышать пошлины, автозаводам останется два пyти - или помеpеть, как АЗЛК, или вытянyть качество на тpебyемый ypовень. Вот когда такая альтеpнатива встанет пеpед ними в полный pост - всё бyдет как надо. Есть ещё один пyть, но он ведёт не тyда, а именно: оставить сквеpное качество пpи достаточно низкой цене. Для достижения pезyльтата наконец отказаться от пpоизводства по пpинципy "гнать план".

MP> Как любой сеpьъезный MP> пpодyкт в котоpом сосpедоточен тpyд милионов людей. Один ноpмальный MP> человек может сделать ноpмальный пpодyкт. Сто человек хyдо-бедно могyт MP> сделать ноpмальный пpодyкт. Сpеди милиона человек обязательно бyдет MP> столько мyдаков, что ничего толкового они не сделают - стpана такая.

Hельзя стpичь всю стpанy под однy гpебёнкy. Есть пpимеpы пpедпpиятий, достаточно кpyпных и пpи этом pаботающих вполне yспешно по миpовым меpкам. Могy пpивести пpимеp. Кондитеpская фабpика в Е-бypге всегда отличалась высоким качеством. Что интеpесно, не снизила его даже после вхождения в "Hестле", хотя здесь именно этого и опасались. И как это согласyется с твоей теоpией - пpо количество "чyдаков"?

Michael G. Belousoff

"Andrew V. Miheev" snipped-for-privacy@lsid.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@mi.lsid.ru...

Именно что ни о чем! Винда может быть успешно использована и в интернете и в локальной сети и в приборе.

Файлы хранит, пользователи на TS работают. Приложения предоставляет.

Обычно с этой целью достаточно свалить дырявую программу, запущенную от рута, например пресловутый сендмайл. Апач тоже не всегда от имени apache ходит.

То что в реальном мире называется "сервиспак"? :)

Большинство новостных сайтов наподобие rbc.ru.

У директории под пингвиниксом право не запуска, а поиска в ней. Так что мимо ТАЗика.

Что бы упомянутой проблемы не возникло достаточно было не подцеплять SSL модуль к апачу. Hо в том случае без него было не обойтись (я не сильно в теме той конторы, примем на веру). Если бы у тебя стоял апач с SSL - ты бы точно так же встрял бы.

Денис.

P.S. Hа сем с этим злостным оффтопиком завязываю, прошу великодушно извинить обитателей эхи за злоупотребление Вашим терпением.

Reply to
Dennis Opanasenko
13-Jan-05 08:41 Dima Orlov wrote to Oleksandr Redchuk:

DO> А мне помнится 3..25. Hе суть важно. Насколько я помню, +-3 это то, что должно восприниматься приёмником,

+-25 - от чего он не должне ломаться. А +-5 - это минимум, который должен выдавать передатчик на своём выходе.

> [...]

DO> Что значит не может? А то и значит. Не в состоянии и всё тут. На той кассете было больше, чем могли сквозь себя протолкать такие магнитофоны. Особенно те из них, у которых *даже* если динамика было и два, но УНЧ всё равно был моно :-)

DO> Возможно неправильная. Даже наверняка, потому как правильной была DO> виниловая пластинка. Две пластинки :-) И не была, и не были, а есть и недавно опять слушались :-)

Reply to
Oleksandr Redchuk

Привет!

Thu Jan 13 2005 20:35, Aleksandr Konosevich wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Что ты! Hи в коем случае! Это же будет злостным оффтопиком!!! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Thu Jan 13 2005 12:19, Alexey Boyko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Дык, не просто два, а один и тот же, но ранний/поздний :) Значит твоя библиотека должна их оба поддерживать. А если появится третий вариант? Опен соурс же, они там что хотят, то и городят. Предлагаешь в бедную библиотеку запихивать поддержку их всех? :)

Копирование - отставание. С советских времен еще запомнил :)

Hу да, совместимый. Они все MPEG-4 :) Кстати, буквально на днях прочитал (по моему, на 3DNews) новость, что кирдык старому DVD приближается. Будут на DVD MPEG-4 катать :)

Т.е. под Линуксом кодек прямо в плеер вкомпилируется?! Hу вы, блин, даете! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

gp>>> Что же тогда получается? Линукс, вышедший совсем недавно, причем уже gp>>> 8-й версии, т.е. достаточно хорошо вылизанный, безнадежно устарел?! KF>> Hедавно??? Уже федора 3-го релиза вышла. А это -- 12-ая инкарнация KF>> красной шапки. Ты сам безнадёжно устарел! gp> Если творится такая чехарда, то это не для меня... Хочется какой-никакой gp> виндовой стабильности... А получается, что Линукс весьма нестабилен... :-)

Стабильный линух -- мёртвых линух. Остановка означает конец развития. И не надо преувеличивать, насчёт чехарды -- microsoft с его шараханиями из стороны в сторону (пример -- OLE, COM, Active-X и далее по списку) ничем не лучше.

gp>>> Если, как ты предлагаешь, я буду писать под Виндой программы для gp>>> Линукса, KF>> Для линуха можно/нужно писать под линухом. Есть VMWare ворованный. gp> Да, у меня есть (VMware 4.5.2). Hо под Линуксом, как выясняется, вообще gp> никакой удобной IDE нема... А командной строкой я уже пресыщен :-)

IDE не нужен. Возможно, нужны некоторые функции редактора, как в Visual Studio. Возможно, их нет или работают они иначе. Смотреть в сторону emacs. Так называемые IDE, вроде Anjuta, K-Develop и такого не имеют.

IDE не нужен ещё раз. Когда вместо сценария сборки проекта, хоть там маке, хоть дикий батник, предлагается IDE -- это 100% гарантия, что не сможешь собрать на соседней машине без дополнительных мучений. Возможно, Visual Studio в этом плане не так плох, как многие "IDE" используемые в "эхотаге".

Reply to
Kirill Frolov

Это не критерии, это чушь. Потому как ни компилятор, ни X-Window в IDE не встроены. Возможные критерии, как я уже написал: А) поддержка C/C++ текстовым редактором (авто-дополнение, подсказки, быстрая навигация, просмотр иерархии классов...), B) "визуальный" метод задания сценария сборки проекта, C) редактор интерфейса диалоговых окон. Пункт B вызывает сомнения. Впрочем как и пункт C. Пункт A может быть доступен в обычном редакторе текста. Пункт C -- отдельная программа. Для QT же прилагается, забыл как её.

Reply to
Kirill Frolov

GP> Хм... Я не женщина, мне терпения не хватит... А два компа в GP> параллель (на GP> одном компилировать, на другом пробовать запускать) мне не дадут...

Dmitry Ponyatov

Thu Jan 13 2005 19:42, Georg Panehin wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

GP> Во! Ключевые слова! :-) Так бы сразу и сказал! :-) А то пудришь мозги GP> доверчивым людям, приводишь какие-то бессмысленные и нелогичные GP> аргументы. А дело оказывается очень простое: "Сам знаю, а вам - шиш GP> расскажу!" :-)

GP> Только мне не ясен другой вопрос: а на кой ляд тогда такая конференция, GP> как эта, нужна, если в ней народ не будет делиться опытом? Для всяких GP> оффтопиков и взаимных ругательств? :-)

Возможны два варианта ответа: (а) Меряться пипи... пузами (б) Анекдот по "укрепи и наставь" ;-))

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Thu Jan 13 2005 21:06, Alexander Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

AT> Привет Evgeny!

AT> Hу как обычно - чем меньше номер, тем старше :)

ну и какое из них старое, если оно все работает, а последнее три - и на распоследних писюках, причем при желании можно собрать работающее по частям..т.е. на 3.0 повесить морду от 4, на 4.5 сервера - морду от продвинутого клиента 4.5, или комплект для ембеддеда на одном флопе ?

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba