Кто работал с Windows Embedded?

Баблиотека vga/svgalib стандартна для Линукс и тдет в поставке с ним. Ее название поможет с помощью систем man/info получить о ней всю информацию.

Какие именно доводы тебя интересуют? Размер ядра важен? Он у Линукса меньше. Поддержка, опять же ядром, такой вещи как romfs. Более правильное с моей точки зрения использование оперативки, динамически разделяемой на память программ и буффера ввода-вывода. Простота кросс-разработки и сопровождения.

SVGA это вообщето стандарт некоторого ряда видеорежимов видеокарточек, совместимый по адресам портов, командам и картам памяти. Т.е. svgalib будет работать на _любой_ видеокарте, которая поддерживает svga и ее (библиотеку) никуда не надо адаптировать. Единственное, что придется, это описать тайминги видеорежимов в текстовом файле конфигурации. И то это только в том случае, если карта действительно редкая - на распространенные там все уже описано.

Нет. SVGA - это стандарт. Я думал, что ты как программист, это знаешь.

Оторван скорее ты. Еще во времена борландовского Турбо С существовал vga.bgi, который будучи прицепленным к программе, позволял ей работать с графикой на _любой_ vga-карте независимо от ее производителя/чипсета.

Сомневаюсь, что на специфичное железо ты найдешь драйвера у майкрософта. Кроме того я часто сталкивался с кривыми драйверами, толку от наличия которых никакого не было. Так что драйвера скорее всего все равно придется писать и там и тут.

Иногда толку от такой поддержки - 0. Я за год 6 раз сменил драйвера поддержки "от производителя" термопринтера и в итоге ушел на собственный драйвер - "родные" виснут без всякого повода. Чтобы ты не сомневался, производитель - TEC (Toshiba Electric Company), один из крупнейших производителей термопринтеров.

Прибор делается один раз и до выхода его из строя или смены его поколения, а это не так быстро происходит, как тебе кажется.

Мне непонятно, зачем менять железо, если оно работает? За ради снижения себестоимости изделия? Эту разницу запросто могут "съесть" затраты на переход. Ты наверное спутал это с бытовыми компьютерами, где модно меряться тактовыми частотами и скоростями водеоускорителя.

Нет там никакой адаптации - снять тайминги видеорежима идущей в комплекте программой это дело одной минуты. Еще одну минуту надо, чтобы наривсовать строчку таймингов этого режима в текстовом редакторе. Почитай документацию сначала.

Я вообще не в курсе, откуда она у тебя. У меня на домашней машине сменилось уже три поколения видеокарт, а программы под svgalib продолжают работать без всякой адаптации.

Нет не в этом. Я, перед тем как спорить, читаю документацию. Или ты наивно полагаешь, что дистрибутивы Линукса собирают полные идиоты, раз они кладут в них бинарную svgalib даже не представляя, на какой видеокарте это будет работать?

Короче - читай документацию.

Мне непонятны два вопроса: 1. Зачем менять железо прибора, если предыдущий его вариант а) работает и б) полностью устраивает по функциональности и характеристикам? 2. Где гарантия, что "поддержка производителем" будет а) полной и б) не будет содержать ошибок?

Естественная смена "поколения" прибора - концептуальная задача и зависит в первую очередь от изменения требований потребителя к нему. Если требования, например к качеству графики, изменились, то вполне возможно, что придется менять не только железо, но и софт переписывать заново, с новым интерфейсом, новыми программами расчета, добавлять функциональности, т.е. по сути делать прибор заново.

Это ты про себя? 8-)

Часть моего софта работает на переносном ручном терминале сбора данных, так что представление имею и достаточно полное. Если не нужна "мобильность" и "автономность" прибора, то его проще, быстрее и правильнее делать на базе стандартной PC. Какой при этом софт там будет работать - большой разницы нет. В основном выбор определяется программистом исходя из своих привязанностей. Если же прибор должен быть мобильным и автономным, то разумнее искать уже готовое железо и опираться на его поддержку производителем и в этом случае у программиста особого выбора нет - за него уже все решено. Что за прибор делаете вы и на базе чего - я не знаю. В моем случае старые терминалы, коим уже года 3 будет, сделаны на базе терминалов Memor 2000 со 186 интелом внутри, а рабочая программа написана под стандартную DOS-based систему от производителя. Новые терминалы уже год работают под линуксом на базе 386ex от того же интела. В этом случае родная CE была без труда заменена на Линукс.

Я предполагаю, возможно ошибочно, из-за недостатка информации.

Я тоже - см. выше.

Выше есть строки про терминал. Задавай по нему конкретные вопросы - отвечу.

8-)

Мои - тоже.

Ты плохо читал. Радиотерминал сбора данных, это тоже практически измерительный прибор - в него встроен считыватель штрих-кода, ЖКИ-экран, клавиатура и модуль радиоканала. И там работает наш софт.

Reply to
Andrew V. Miheev

Здравствуйте.

AVM> SVGA это вообщето стандарт некоторого ряда видеорежимов видеокарточек,

Поправка: SVGA вовсе никакой не стандарт. То, что ты называешь стандартом - есть VESA.

Reply to
Alexey Krasnov

Привет!

Tue Jan 11 2005 13:09, Alexey Boyko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Ээээ... Видишь ли, просто совместимости - тут далеко не достаточно. Пример. Ранние версии XviD'а даже сами с собой были несовместимы :) К тому же, кто кроме самих авторов кодека может наиболее грамотно его написать?

О! Это крутейший такой кодек (по мнению некоторых), который, как я слышал, в Китае собираются взять как основной для китайских DVD-DivX :) Что означает его массовое внедрение всюду. Впрочем, кодек не плохой, просто как-то не хотелось бы, чтобы их развелось слишком много. Ведь к двум самым массовым вскоре добавится еще и H.264. Уже три. Китайцы доведут дело до 4-х. Хватит! Больше не надо! :)

Так ты о большевиках или о коммунистах? Т.е. о плеерах или о кодеках? :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Jan 11 2005 13:04, Alexey Boyko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

И это очень правильно! Я вот, к примеру, не на диалапе, но все равно твой сайт мне несравненно больше понравился, чем многие "серьезные" сайты даже крутых фирм :)

Когда вынуждены - это я еще могу стерпеть, но когда такое гуано на вполне себе коммерческих сайтах, тады ой! :)

Кстати, у меня Proxomitron стоит - все лихорадочно кривляющееся дерьмо вычищает. Hо иногда я пользуюсь Maxthon'ом (без прокси), вот тогда могу "насладиться" веб-анимацией...

Hе, у меня цветопередача хорошая (кино, фотки - все ОК). Может глаза?... Hо по моему с желтым цветом вообще нужно осторожнее... Hаверное его лучше сдвигать в зелень и яркости по меньше... С ним так же, как с какой-нибудь магентой. У меня один друг как-то сделал ДОСовское приложение (давно уже) с преобладанием магенты. Я ему все сказал! :))

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Jan 11 2005 10:56, Aleksandr Konosevich wrote to Jurgis Armanavichius:

AK> Ага, к местным темам "pитуальных войн" (помимо ПИКов,Вынь98 или скунсов AK> ;) тепеpь добавили мозиллу с иксплоpеpом и пpичиндалами вебдизайна? ЖB}

Отлично! Разнообразие интересов - рулез! Да и Hовый Год на носу! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Andrew V. Miheev !

А точнее, egavga.bgi.

Используя весьма убогое подмножество того, что позволяет карта.

Ага, особенно хорошо это было заметно на примере MPLAB, который ты

А неонки у него внутри нет?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello George Shepelev!

GS> В чём проблема? Да тот-же QuickView, практически все фильмы нормально GS> идут...

Спасибо власти доpогой Что нету водки в выходной Hо ты не плачь, моя Маpуся - Одеколону - но напьюся

Что ещё будем обсуждать, "для полноты счастья" ? Женское бельё ? ЖB}

ЗЫ Пеpсональное спасибо скунсам за ещё одну тему для "pитуальных войн" : "IE vs other", куда уже пpоцентов тpидцать тpафика ушло ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, George!

GS> Более того, ты их и не читал ;-)

А ты давно стал документацию читать? РАньше это за тобой не замечалось...

GS> Кстати, по твоей логике писать на иврите надо слева направо. GS> Hаплевав на правила языка. Просто потому, что 90% населения пишут GS> слева-направо.

?????

Жора, ~50% населения пишут сверху вниз.....

GS> Выходит, это IE у тебя работает неправильно! ;)

Выходит что вообще ВСЕ браузерыработают "неправильно " :))) GS> Георгий

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello Alexander.

12 Jan 05 22:54, you wrote to me:

> [...]

Я знаю. Поэтому к нему и отправил.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

12 Jan 05 21:33, you wrote to me:

DO> Значит все тоже самое. Меню должно быть справа.

Тфу, ошибся. Меню справа. И текст идет от меню - в левую сторону.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

12 Jan 05 21:33, you wrote to me:

А то, что так и надо было сказать, а не говорить, что файл неправильный.

DO> То есть это наверное ошибка или недоработка эксплорера, но ее DO> необходимо учитывать, если делаешь сайт для людей, а не в порядке DO> браузерной войны.

Совершенно верно. А так же проверять и в других браузерах. Это и есть проффесиональный веб-дизайн.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

12 Jan 05 21:32, you wrote to me:

Понятно. Layout тоже глючит. Hо вручную разводить в нем удобнее, чем где-то.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Harry.

13 Jan 05 07:57, you wrote to me:

HZ> Ой, что ты! OrCAD Layout в плане ручной разводки - это просто HZ> кошмар по сравнению с Протелом. С любым - хоть с 99SE,

Я пробовал 99SE - это просто кошмар по сравнению с Layout Сколько ты плат в протеле вручную развел? Я штук пять примерной площадью 130х130 мм. утыканых недипами с разным шагом.

HZ> DXP2004. По всем пунктам, начиная от синхронизации со схемой,

Это не касается ручной разводки.

HZ> и заканчивая трассировкой проводников.

Вот как раз трассировка проводников мне в Layout удобнее.

HZ> ты заблуждаешься. И Пикад как разводчик тоже на голову выше Оркада.

Самых новых не видел.

HZ> У Оркада только редактор схем более-менее (только устарел уже сильно HZ> - совсем почти не развивается)

Да вроде особо уже и нечего развивать иам.

HZ> да спайс, который они вместе с Микросимом скушали.

Hи разу не пользовался. Если просимулировать - то Microcap

HZ> Схемый редактор у Протела, кстати, тоже неплохой - уж не хуже HZ> оркадовского. Даже в плане рисования. Только там некоторые вещи HZ> по-другому делаются, привыкнуть надо.

Во-во.

HZ> Зато навигация могучая и средства глобального редактирования очень HZ> мощные (даже язык запросов имеется).

Согласен, но схемы то и разводить потом надо.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Jurgis.

13 Jan 05 10:32, you wrote to me:

JA> Ээээ... Видишь ли, просто совместимости - тут далеко не достаточно. JA> Пример. Ранние версии XviD'а даже сами с собой были несовместимы :)

Вот. Hастоящий виндузятник. ;) Если два кодека между собой не совместимы, значит одной библиотекой их воспроизвести нельзя! Так?

JA> К тому же, кто кроме самих авторов кодека может наиболее грамотно JA> его написать?

К тому же XviD - Open Source. Так что ничего не мешало авторам ffmpeg, скопировать куски кода.

JA> О! Это крутейший такой кодек (по мнению некоторых), который, как я JA> слышал, в Китае собираются взять как основной для китайских DVD-DivX JA> :)

Он что MPEG4 совместимый? То есть на основе MPEG4 потока? Или ты просто так сказал DivX

JA> много. Ведь к двум самым массовым вскоре добавится еще и H.264.

Этот в ffmpeg поддерживается.

Есть две плеерные базы исходных текстов: mplayer/ffmpeg, и xine. И все плееры так или иначе основаны на одной из них.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Georg.

12 Jan 05 12:24, you wrote to Andrew V. Miheev:

> [...]

Перестань. Ты же судишь о том, чего не знаешь. Вот поколупаешься с линуксом, тогда и сделашь выводы. И нам расскажешь.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Добрый день.

Мир изменился, а кол-во сервиспаков у Майкрософта - нет. Разве что их размер вырос многократно.

Это их проблемы.

О чем тогда спор?

Это все сеть - что сервер делает? Только файлы хранит?

Их сначала получить надо как-то.

А что с /tmp? Ядро не дает из нее команды запускать - патч стоит.

Пример пожалуйста, когда нужна writable директория на web-сервере, причем с правами зупуска из нее команд.

У меня сайт выдерживал такие атаки еженедельно - обормотов в сети хватает.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Законы читай, прежде чем ерунду советовать. Затрахаешься выходные пособия платить.

Ну тех же самых и наберешь - так же и будут работать.

Не нравится - не покупай. А пока машины покупают - их будут делать и это закон рынка, причем не только нашего.

Я думаю, что если бы такой как ты получил власть, то долго бы он не прожил - либо рабочие грохнули бы, либо мафия. На словах мы все герои - ты делом покажи, как надо и при этом умудрись остаться в живых и финансово и биологически.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Раньше, это когда? До Горбачева? Ну ты вспомнил... 8-)

Только люди работу потеряют. Подумаешь, раз в 10 повысится преступность, фигня какая.

Качественную продукцию он делать прямо сейчас не начнет - если ты хоть немного головой думаешь, то должен бы это понимать. На перевооружение такого производства нужны годы.

Потому что завод работает и может работать дальше - продукция пользуется спросом. Надо быть полным дураком, чтобы не создавать условия для развития производства в собственной стране.

Опять делаешь выводы, хотя даже не в курсе отношений между ВАЗом и GM? ВАЗ делает комплектоющие для Шевроле-нивы и GM требует их соответствия западным стандартам.

ВАЗ целенаправленно ведет модернизацию своего оборудования, но за год или два ее не закончить.

На каком оборудовании? Насколько я понимаю - тут так же как в метрологии, чтобы сделать станок с точностью 10 микрон нужен станок с точностью минимум

5 микрон, а то и больше. И стоить такой станок будет уже совершенно других денег.

Еще раз - такие преграды есть в любой стране мира. В свое время и американцы ставили такие преграды против ввоза японских машин - широко известный факт истории. Как сейчас - не знаю, но думаю, что и сейчас преграды стоят и не дают японцам полностью захватить американский рынок автомобилей.

А чем будут заниматься те израильтяне, которые раньше были заняты на производстве? Милостыню просить? И как это отразится на уровне жизни в Израиле? То, что китайцы от этого будут только процветать - я нисколько не сомневаюсь.

За счет чего? Уж не хочешь ли ты сказать, что страна с миллиардным населением не способна произвести нужное количество товаров, чтобы подавить промышленность Израиля? Какая-нибудь китайская корпорация "Вынь-Сунь" запросто может некоторое время, видя перспективу полного краха местной промышленности, продавать продукцию вообще по себестоимости. Местные заводы встанут из-за перепроизводства - спрос на местную продукцию заметно (в разы, а то и в десятки раз) упадет и вот он результат... Как тебе такая перспектива для Израиля без таможенных пошлин?

В чем например? Недавно коммутаторы Cisco заказчику поставляли. Недешевые - под десяток штук евро каждый. На коробках "Маде ин Чина". А коммутатор на 48 портов да еще с парой оптических модулей это не часы-будильник и не зажигалка. Тут одних китайских рук не хватит - голова нужна.

Да, не маленький, только и уровень жизни там не европейский и зарплата не та, чтобы по европейским ценам что-то покупалось. Вот и думай.

И как велик этот процент - на сколько того фонда хватит? А что дальше, потом, когда фонд кончится?

Две трети увольняет? Или же гораздо меньше?

Reply to
Andrew V. Miheev

Hello Dima.

12 Jan 05 21:33, you wrote to me:

DO> Hет, не так. Просто те несколько сайтов, что я читаю постоянно, очень DO> удобно открывать в табах мозиллы нажатием на один пункт меню. Эти DO> сайты нормально ею показываются, так почему нет?

Кстати, вроде есть какие-то браузеры на основе IE, но с табами. Может тебе подойдет?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

SY, EK