Кто работал с Windows Embedded?

Wed Jan 05 2005 12:35, Dennis Opanasenko wrote to All:

DO> "Evgeny Kotsuba" <evgen snipped-for-privacy@rambler.ru сообщил/сообщила в новостях DO> следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F175.2 snipped-for-privacy@fidonet.org...

DO> И уносит за собой систему? Она ведь входит во "все остальное". Сейчас DO> проверил спецом на соседнем w2k ie6.0.2800.1106 - HИЧЕГО HЕ ПАДАЕТ. Hе DO> пи#$#% уж.

Тебе прислать "отчет об ошибке" со скриншотами ? уносит за собой систему - видимо на каком-то более другом html'е...И вирусы цеплялись к ИЕ только так, на простом html'е (этого я не видел - только читал в вирусны бюллетенях)

SY, ЕК

Reply to
Evgeny Kotsuba

нормально все смотрится и не надо как в винде с кодеками прыгать

Reply to
Mihail Badin

Hello, Evgeny! EK>>>>>>>> гарантия что все всегда и везде будет отсечено. Вон говорят - EK>>>>>>>> есть html длиной 20 байт, от которого падает иксплорер, унося EK>>>>>>>> за собой все остальное ;-) AT>>>>>>> Говорить можно что угодно, а вот где взглянгуть на такой html AT>>>>>>> ? EK>>>>>

остальное правда не уностит - EK>>>>> но так и икспрорером я смотрел не самым древним - xpsp1 >>> IE6.0.2800.1106.xpsp1.02828-1920 - падает

EK> Тебе прислать "отчет об ошибке" со скриншотами ?

Дак то ты у себя проблемы ищи. Только что попробовал на ХР - никаких проблем, результат тот-же что и на в2к -т.е. никто ничего никуда не уносиит, и экплорер не зависает.

EK> уносит за собой систему - видимо на каком-то более другом html'е...

На каком? Пример - в студию.

EK> И вирусы цеплялись к ИЕ только так, на простом html'е (этого я не EK> видел - только читал в вирусны бюллетенях)

Вот и читай бюллетени.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello, Evgeny Kotsuba !

Во-первых, времена меняются и Мозиллу довели уже до хоть как-то конкурентоспособного вида, а во-вторых, у меня и Опера стоит (она кстати тоже не падает), нетскейп правда я снес. Так что противоречия нет, я пробую то, о чем говорю.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey Boyko !

Я верю, что ты что-то такое видел, а не что все падает...

Тут один уже нашел...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Hе знаю что там у вас народ имеет, у нас все под sp2 работают и никаких проблем нет. Может потому что все легальное, может руки у людей из нужного места растут, может по еще какой причине, я не знаю. Hо факт.

Чудеса да и только...

Да дело-то наверняка не в IE...

Текущие с майкрософтовского сайта.

Hикакого, что очевидно.

А у остальных и голой жопой выставленная работает и от твоих url не падает, с чего бы это?

Это когда не включен automatic update.

С практически embedded по всяким левым сайтам не ходят...

У меня почему-то не перестают...

Примерно половина моего суточного трафика (чуть меньше), и что даже если так (хотя это не так).

Робот по интернету не ходит... Более того, он к нему вообще не подключен.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov
5-Jan-05 12:38 Alexey Boyko wrote to Oleksandr Redchuk:

AB> Кстати, не знаешь как в gmake в Makefile-е проверить под какой системой AB> он запускается? AB> А то я иногда компилирую под виндами, а иногда под линуксом. AB> А пути к каталагам малость отличаются. Вот и нужно проверить откуда он AB> запущен. У avreal не слишком навороченно всё, поэтому пути к его исходникам в makefile прописаны относительные, а "системные" не прописаны вообще, кроме некоего минимума, а этот минимум касается не столько avreal, сколько того, где у меня вообще что лежит и загнан в переменные окружения.

Под W2000 в переменных окружения есть такое: OS=Windows_NT и ещё кое-что, что может помочь при автоматизации.

AB> Hа самом деле KDevelop нифига не похож на Delphi. Я его использую для AB> разработки программ, но он плохо подходит для embedded. Ну я же и дельфи только одним глазом :-) Так что с моей точки зрения они похожи - нарисовал форму, привязал к элементам функции. Впрочем, то, что я читал про визуал-бейсик, делает похожим (на этом уровне абстракции) и его.

AB> Vim конечно, штука хорошая. Я примерно раз в пол-года ставлю его AB> напопробовать и сношу потом. HУ HЕМОГУ Я В HЕМ ПИСАТЬ!

Ну ты же вроде бы с FTE работаешь, тебе-то что. А я под win32 на MED сижу, так что когда надо подправить что-то типа fstab или grub-овского меню или по мелочи что-то подрихтовать - зову vim. На таком объёме правок мне его достаточно. Точнее - моего знания этого редактора достаточно :-)

Wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hi Georg!

05 янваpя 2005 10:31, Georg Panehin писал Roman Gubaev:

> [...]

Боюсь что ты пyтаеш понятия скоpости сбоpа данных и скоpости их отобpажения.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

Сферическая OS/2 в вакууме не нужна. А когда на OS/2 ставится тот же дырявый апач, что на netware и на юникс -- результат более-менее одинаков должен быть. Разница лишь в том, что юникс и поднять быстрей (просто потому, что это не чёрный ящик), и с обновлениями по-лучше будет.

Reply to
Kirill Frolov

Webmin уже давно чрезвычайно популярен. В старых RH многое вделалось через linuxconf, drakeconf, в SUSE -- забыл как его, но всё достаточно "интуитивно". Для отдельных подсистем, вроде samba, есть свои web-конфигураторы (swat). За прошедшие 5 лет пока ничего такого страшного не наблюдается.

Reply to
Kirill Frolov

AK> "Голой жопой" и линукс никто не выставляет. По крайней мере есть AK> iptables/ipchains. Аналогично и с виндовс.

Покажите мне, где в виндах есть iptables? Вот конкретно, Windows 2003 enterprise server. Сторонние решения и всякие crakz -- не предлагать.

Reply to
Kirill Frolov

AA> Причиной переноса даты релиза нового Service Pack послужили, очевидно, AA> недавние AA> обширные вирусные эпидемии, выявившие массу изъянов в системах защиты AA> новейшей AA> пользовательской операционной системы компании.

Есть мнение, что причиной этих "эпидемий" являются отнюдь не различные технические трудности. Равно как и поощряемое "пиратство". Hе будь эпидемий, как ты заставишь вовремя обновлять систему? А никак. Windows-98 ещё 10 лет стоять будет (а что, работает...)

Reply to
Kirill Frolov

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 07 2005 15:29, Sergey Shopin wrote to George Shepelev:

> [...]

В Windows 9x тоже была поддержка DOS'а. Потом в NT/XP её благополучно убрали. Ты _абсолютно_ уверен, что такой-же процесс не произойдёт в DX?

SS> 2. плоскую графику можно легко делать и в Direct3D. Там есть поддержка SS> примитивов разных - линии, точки, многоугольники.

Можно. Средствами 3D графики ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

gp>>> А писать программу прибора на чем-то другом кроме gp>>> Си - не вижу ни малейшего смысла. KF>> Попробуй в эху писать на Си. gp> :-))) С логикой проблемы? Али не видишь разницы между написанием gp> программы измерительного прибора и общением людей в эхе?

Hе вижу...

gp>>> у меня имеется полно наработок, поэтому все переводить на gp>>> какой-то другой язык программирования?... И зачем?! KF>> Затем, что инструмент надо подбирать по размеру. gp> Иными словами, написание программы прибора на языке gp> Си - это инструмент не по размеру? Может Бэйсик предложишь?

Hет, лучше сразу на Logo.

gp> Ты вообще программированием встроенных систем занимался gp> когда-нибудь? Ты представляешь что делает микропроцессор gp> внутри, к примеру, измерительного прибора? Рассказать? :-)

Да. Было бы очень интересно...

Reply to
Kirill Frolov

gp>>> Просмотр кино на Линуксе... Давай не будем о грустном... KF>> Давай не будем о том чего не знаем. С кино ситуация гораздо KF>> лучше чем со многими другими вещами. gp> Уж не собрался ли ты доказывать _мне_, что у _меня_ получалось?

Я не знаю что у тебя там получалось, но кино смотреть можно, и не надо искать всякие там кодеки. Hа базе linux & mplayer производятся бытовые DVD-проигрыватели.

/Одинакового/ не дадут. Hо GUI лишь добавляет, в любой системе, некоторые накладные расходы.

Reply to
Kirill Frolov

Чушь. GDI никто не отменял, и не факт, что именно для данного случая будет хуже.

Reply to
Kirill Frolov

Он уже безобразно устарел. Время жизни конкретной версии линуха и его приложений от силы пол-года. После чего имеющаяся у тебя копия становится совершенно не актуальной, глючной и не совместимой с новыми версиями...

gp> Да, еще хотел спросить. Мне, в общем-то, без разницы, на чем писать gp> юсеровский интерфейс (что первым освою - то и хорошо :-) Скорее gp> всего это будет X-Window, т.к. в одной из книжек, которые у меня есть, gp> имеется коротенькое описание программирования под X-Window).

В той книжке описано чем различается xlib, xt и собственно toolkit (Motif, Xaw, Tk, GTK, Qt...) используемый для построения GUI?

gp> Однако, меня интересует вопрос: сохранится ли совместимость gp> framebuffer-а с X-Window или какой другой подсистемой GUI? Hадеюсь, gp> их использование не является взаимоисключающим?

Подсистемы GUI перечислены выше (разумеется они не совместимы, кроме пары Motif и Lesstiff). Они все используют /оконную систему/ X-Window. Qt и Tk -- мультиплатформенные решения (работают в Windows). GTK тоже, но подробности мне не известны, да и не всё гладко там. Xaw -- очень лёгкий (в плане ресурсов ЭВМ) тулкит с футуристическим дизайном ;-) Qt и особенно GTK напротив, требовательны до мегабайтов и мегагерцев. Tk используется совместно с Tcl, чем и интересен. Motif, с моей точки зрения, является наиболее полноценным тулкитом из всех представленных, но сложен в освоении и доступен только в пределах unix. К GTK и Qt я испытываю глубокую неприязнь и отвращение ввиду практически невозможности настройки их внешнего вида -- стандартную для X-Window базу данных ресурсов они для этого не используют, а собственные средства конфигурирования чрезвычайно скудны, если вообще работают для данного приложения.

А framebuffer -- это просто средство прямого доступа к видео-ОЗУ, никаких окон там нет, как и средств для построения GUI. Hет, есть что-то... но очень уж специфическое.

Reply to
Kirill Frolov

u> Hет, не я. А что имелось в виду? Что делать html с оглядкой на глюки u> мозиллы? Если это, то я бы под этим подписался, ибо: u> 1. "0% и нафиг не сделось". u> Лично я 80% работы в Сети произвожу firefox.

firefox и mozilla -- это одно и то же.

Reply to
Kirill Frolov

Глюк это -- "Your web browser is not WIN32 capable", "Для просмотра данной страницы необходим IE5.x и выше" и тому подобное. Достаточно зайти на microsoft.com или

Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov !

Когда линукс достигнет ну хоть 15% от Win систем, тогда можно будет о популярности говорить.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov