Кто работал с Windows Embedded? - Page 16

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Alexey!
You wrote to Georg Panehin on Fri, 14 Jan 2005 14:37:26 +0200:

AB> Hа гигагерцевом процессоре ты это сделаешь через что угодно.

Я пока точно не определился: 500, 750 или 1000 MHz будет иметь процессор.

Давай (если тебе еще не сильно надоело :-) ) будем двигаться
последовательно, не перескакивая через этапы. Уверен, что так мы
быстрее доберемся до какого-нибудь практического результата.

В качестве первого шага предлагаю определиться, с тем, что мне нужно
установить под Линуксом в первую очередь, чтобы получить возможность
разрабатывать графические приложения. У меня сейчас установлен
дистрибутив Red Hat 8.0. Он ведь позволяет разрабатывать графические
приложения? Вот и скажи мне, пожалуйста, что мне нужно доставить?

Сейчас у меня вообще ни черта нет. Я устанавливал Линукс визардом
(конечно, я ведь не знаю, что нужно), выбрал стандартную установку
(кажется, воркстейшн), а этот визард мне не поставил ни man'а, ни gcc,
ни mc. (mc я умею, сам поставлю :-) ).

AB> линукс, как секс - сколько не рассказывай, все равно каждый что-то
AB> свое расскажет. Hо все утверждают, что это классно ;)

Хотелось бы тоже попробовать :-)

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Site Timeline