Кто работал с Windows Embedded?

Tue Dec 28 2004 21:26, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Провоцирую. Кстати, если кто _общается_ с ОС, он уже мягко говоря DO> альтернативно одарен...

DO> Понятно, аргументировать нечем... Hу да - эксперименты по определению икью у людей работавших в досе и перешедших на виндозу я не проводил, а если б проводил - ты б начал кричать что проводил неправильно.

DO> Ты управляешь компьютером из командной строки, или все же используешь DO> GUI?

Я - управляю и оттуда и оттуда и в виндоус и не в виндоус.

DO> Оно заметно...

Из того, что было на сайтах производителей DSP и попадало в заданный диапазон свойств и цены

SYm EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Tue Dec 28 2004 21:26, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Hет, видел таскбар.

И что таскбар ? По его внешнему виду можно издалека сообразить что это такое ?

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Wed Dec 29 2004 18:06, Dennis Opanasenko wrote to All:

DO> "Andrew V. Miheev" snipped-for-privacy@lsid.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: DO> news: snipped-for-privacy@mi.lsid.ru...

DO> Разве не ты развешивал клюкву про какой-то там крейсер, который из-за DO> падения винды тащили на буксире? Ты все-таки легенду в голове у себя DO> построй, продумай, а потом уж принародно пори чушь, что б хоть немного на

DO> правду было похоже. А то у вас и рейд на серваке свои функции не DO> выполняет оттого, что там мышами воняет (виндоус юзается).

Hу почитай например -

Хотят упорные слухи, что на крейсере поставили NT вместо OS/2

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Andrew V. Miheev !

Hет, зато делают за ее пределами. У вас в стране и заводов ISCAR нет... А почему у вас в стране переводят материальные и человеческие ресурсы на выпуск этого автохлама подумай сам.

Почему?

Двигает совокупность факторов, то, что ты этого не понимаешь, свидетельствует о тебе прежде всего.

Hе умеешь. Ты не знаешь что такое MPLAB и не умеешь им пользоваться. Впрочем, если мне поставят машину с пингвиниксом со всем мне нужным софтом, какая мне разница? Я не с ОС работаю, а с прикладными программами. От того, что винду я умею поставить и сам, тут по сути ничего не меняется. Hа работу специально админ приходит, чтобы в том числе сетапить работникам компы.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

А потому тоже прикрути фитилек.

Да уж... Просто на все руки мастер...

Повторяю вопрос. Как в список сравниваемых попал интерфейс, который не удовлетворяет требованиям?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Почему издалека? А по внешнему виду винда 100%

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

"Andrew V. Miheev" snipped-for-privacy@lsid.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@mi.lsid.ru...

Разве не ты развешивал клюкву про какой-то там крейсер, который из-за падения винды тащили на буксире? Ты все-таки легенду в голове у себя построй, продумай, а потом уж принародно пори чушь, что б хоть немного на правду было похоже. А то у вас и рейд на серваке свои функции не выполняет оттого, что там мышами воняет (виндоус юзается).

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Wed Dec 29 2004 14:14, Dima Orlov wrote to Andrew V. Miheev:

DO> Запросто. По масштабам времени, это не на много быстрей (как бы не DO> медленее) работы пользовательского интерфейса. Механика - штука DO> медленная. Если под NT умудряются писать всякие активные игрушки, DO> симуляторы самолетов и автомобилей, то уж какого-то робота обслужить - не DO> фиг делать.

Тг`оцкий случайно не ваш близкий родственник ? Берем типичную скорость перемешения механики - 1метр в секунду, делим на типичную точность датчиков в 0.01мм и закрываем варежку.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny Kotsuba !

Троцкий не мой родственник, но пока у тебя температура до нормальной не спадет, лучше не выступай - твой бред выглядит жалко весьма. Тебя кстати не смущет как компьютер умудряется ну скажем винчестером управлять?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Wed Dec 29 2004 18:03, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> А потому тоже прикрути фитилек. А вот фиг тебе. Дважды. "Я сам видел, своими глазами" Да и по тебе заметно.

DO> Да уж... Просто на все руки мастер...

DO> Повторяю вопрос. Как в список сравниваемых попал интерфейс, который не DO> удовлетворяет требованиям?

так устроит ?

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Wed Dec 29 2004 18:03, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Почему издалека? А по внешнему виду винда 100% Hу ты же не специалист. Внешний вид сейчас выбирается выбором соответствующей пипки в гуе, что-нибудь типа "виндовс-лайк скин"

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hi Georg, hope you are having a nice day!

29 Дек 04, Georg Panehin wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Все-таки посмотри на OpenGL. Если устроит его функциональность, то кол-во книжек, которые нужно будет читать резко уменьшится.

p.s. Портабельные программы это хорошо, т.к. в выборе платформы ты уже стеснен будешь не так сильно.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет Andrew!

Wednesday December 29 2004 13:15, Andrew V. Miheev wrote to Dima Orlov:

AM> Зачем мне MPLAB, если все ее функции и даже больше чем ты можешь себе AM> представить, влезают в один редактор типа vim?

Слушай. Я молчу молчу, но кончай ты уже как Жора рассуждать о том, о чем понятия не имеешь, ага?

Текстовый редактор - это самое последнее что нужно от МПЛАБа, и когда мне нужно только один редактор - я пользуюсь совсем другой программой, а не МПЛАБом, но чаще всего - нужен все-же именно МПЛАБ.

Да кстати, компилятор Хай-Течь под винду стоит 800 баксов, а под пингвиникс -

1600.

AM> Какие приключения? У тебя смена операционки сколько занимает? У меня один AM> час на разворот нового дистрибутива перенос образов моего рабочего софта и AM> разархивирования файлов настроек в соответствующие директории.

Т.е. тебе при этом нужно иметь "образы"?

AM> Я даже не AM> замечаю, что поменялось в системе и большую часть установки пью чай и AM> курю. А тебе только систему поставить надо час с пятью перезагрузками, AM> потом еще столько же на установку всего софта и пару часов на его AM> настройку.

Да уж конечно! Щас! Если есть "образы" - то оно "разворачивается" со скоростью считывания с носителя.....

AM> Hе тебе судить с твоим знанием ОС. Все тесты я прошел и хоть не с AM> максимальным балом но на твердую "4" точно.

А, тесты :-)

Хм. Как сейчас вижу, картина маслом: предприятие, с обьемом продаж в 2003 году 950 млн. долларов, и планирующе к 2010г выйти на 1.5 миллард, получает взятку от Микрософта, за покупку лицензий на HТ на полсотни килобаксов.

Остается поинтересоваться - суммой взятки.....

"Hужным людям" говоришь? И какой размер этой твоей, предполагаемой взятки?

Какой процент от зарплаты этих "нужных людей" он должен составлять, чтобы они рискнули своим местом (ведь факт взятки может и открыться легко)

AM> Твои компьютеры в общей сложности наверное побольше стоят, чем софт на AM> них, однако для тебя это важно. Так и в дорогих приложениях - всякая AM> мелочь важна.

Это ты как, пошутил? Средний комп стоит баксов 600-700, даже компилятор Хай-Течьб для винды - стоит в полтора раза дороже, не говоря уже про Оркад/Пикад и прочее...

Стоимость компа вообще никого не интересует.

, ftp://altor.sytes.net

28-Dec-04 10:09 Georg Panehin wrote to Oleksandr Redchuk:

GP> Т.е. все происходит так же, как и в случае компиляции под Виндой? Ну говорю же - *физически* те же каталоги на fat32, которую понимают все операционки. Только пользуюсь я make и командной строкой (вызываемой из MED в случае win)

GP> Кстати, не знаю почему, но очень не люблю Дельфи и вообще Паскаль. Ну Kdevelop - это C++, просто внешне привязка к кнопочкам/полям на формах выглядит навскидку как Дельфи, который я пару раз видел :-) Может, в Borland C Builder 6 или там в VC - аналогично.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Пpивет Sergey! SP> Это подобно ваpианту когда в новые пpоекты ставят МК51 на кучу мегагеpц

Чем тебе х51 не угодили? Hапpимеp для измеpений и щелканьем pеле?

С уважением, Владимиp.

Reply to
Vladimir Tsvetkov

Hello Vadim!

Wednesday December 29 2004 04:19, Vadim Rumyantsev sent a message to George Shepelev:

VR> Особенно ценно изменение времён создания файлов два раза в год.

С чего бы это? Пеpесчитывать текущее системное вpемя, тебя же не смущает что оно два pаза в год меняется? А вpемя создания файла есть атpибут этого файла, беpется как пpописано в диpектоpии/pасшиpенных атpибутах/еще где и не пеpесчитывается.

Sergey Kosaretskiy

Hello, Andrew! You wrote to Alexander Derazhne on Wed, 29 Dec 2004 07:15:08 +0000 (UTC):

AVM> Их там полно - любой редактор уже IDE со всем о чем только можно AVM> мечтать под майкрософтом.

AVM> "Ты суслика видишь? И я не вижу, а он есть". (С) Не_помню_чей.

Честно говоря, я по *никсами признаю только ed, о каковом действительно тщетно мечтается под вындами. Всё остальное от лукавого. P.S. Надо будет как-нибудь эклипс под иксами попробовать, интересно кто кого :-)).

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Wed Dec 29 2004 19:36, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

DO> Тебя кстати DO> не смущет как компьютер умудряется ну скажем винчестером управлять? не смущает. А тебя не смущает, что ты с легкостью необыкновенной перескакиваешь с обсуждения тактико-технических данных операционных систем на, в данном случае, обсуждение тактико-технических данных железа. Почти железа. В данном конкретном случае тебя ткнули мордой в завление:

Времена работы пользовательского интерфейса - это секунды и доли секунды.

напомню, что до этого упоминалость производство и роботы, т.е. речь не шла о механике типа приводов винчестеров

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny Kotsuba !

Все с тобой понятно.

Hет, ведь выше ты пишешь "не хватает", а значит в диапазон свойств не попадает. Так как там на счет дебилизирования?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !