Кто работал с Windows Embedded?

Hello, Maxim Polyanskiy !

Это-то как раз не страшно, даже хорошо, вызывает больше доверия (хотя при вазовском качестве сборки, там и самые лучшие решения способны до неработающего вида довести).

Зато по цене уже почти не отстают даже от новых дешевых корейских машин, не говоря уж о вмеру подержаных европейских или японских.

Вобщем дело конечно не в ОС, которая в производственном оборудовании стоит, но пример мягко говоря не самый удачный...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Slav! You wrote to Georg Panehin on Tue, 28 Dec 2004 10:46:24 +0200:

SM> 27 Dec 04 14:50, Georg Panehin wrote to Anatoly Mashanov:

SM> И как не странно у гнутого линкера тоже есть ключ static

Я не знал, спасибо за информацию!

SM> ps. "ты просто не умеешь их готовить". SM> а уж как просто все было в cpm, никаких каталогов, все одной SM> кучей лежит. :)

Ой, не тереби ностальгию! :-)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello, Alexey! You wrote to Georg Panehin on Tue, 28 Dec 2004 11:20:51 +0200:

AV> Что тебе нужно от графики? Если юзеровский интерфейс, то посмотри в AV> сторорону библиотеки GTK+. Она кроссплатформенная и позволяет писать AV> портабельные программы с графическим интерфейсом. Во всяком случае AV> винда и линух поддерживаются. Если нужна именно графика, то я бы стал AV> смотреть в сторону OpenGL, он так же поддержан на многих платформах, AV> включая разные юниксы. Юзеровских интерфейс на нем тоже сделать можно AV> (и даже, афаик есть готовые библиотеки, реализующие UI поверх опенGL)

Так я-ж писал. Мне нужно сделать юсеровский интерфейс и вместе с тем выводить картинку (спектр в реальном времени, 40-50 кадров/сек) размером примерно 640х480 в монохроме. Похоже, не скоро я это дело в Линуксе освою... Попытаюсь какую-нибудь книжку найти. По embedded Линуксу вот нашел, читаю. Если еще про линуксовую графику найду, то можно надеяться...

Hello, Alexey! You wrote to Georg Panehin on Tue, 28 Dec 2004 12:25:20 +0200:

> [...]

Hаписанием собственных драйверов? Хм... Долго, дорого и, как тут народ любит говорить, глюкаво. Так ведь можно последнее положительное качество Линукса - надежность - утратить! :-)

AN> А чем собственно XF86 или как он там нынче зовется AN> не нравится ?

Медленный он. Я уже несколько раз писал, что мне нужно сделать юсеровский интерфейс (это все равно на чем) и быстро выводить обсчитанную мною картинку. Вот с этим не так просто.

AN> Просто под виндой графика всега часть системы, под AN> линуксом - довесок к ней.

Да, я это знаю. Как по мне, так если довесок - значит медленнее.

AN> Тяжеловата XF, возьми VFB - будет быстрее но с AN> меньшими возможностями, либы есть. AN> Думаю и еще с десяток библиотек можно сыскать.

Я уже попытался... Однако валяющиеся там-сям *.tar.gz меня мало вдохновляют, т.к. я опыта еще не имею. Hужно какую-нибудь толковую книжку найти...

Hello, Alexey! You wrote to Georg Panehin on Tue, 28 Dec 2004 13:53:58 +0200:

> [...]

Во, во, спасибо за информацию! Hе подскажешь, где про это можно по-подробнее почитать для начинающего?

Hello, Andrew! You wrote to Georg Panehin on Tue, 28 Dec 2004 14:26:28 +0200:

> [...]

А то, что твоя система не имеет ничего общего с embedded системой, топик о которой я и начал. Понимаешь, мне глубоко до фонаря, какие демоны у тебя пишут какие программы - мне в прибор систему нужно. Hо, насколько я понял, об этой области ты не имеешь ни малейшего представления, верно?

AVM> Только то, что у нас с тобой возможно разные задачи и разный подход к AVM> выбору рабочей среды. Тебя вполне устраивает, что твоя среда где-то и AVM> у кого-то сбоит и работает не так, как хочется владельцу.

А ты умеешь крестиком вышивать? :-)

Hадежности и гибкости вообще? Сферически и в вакууме? Мне это абсолютно не интересно :-)

Ты еще скажи, что только и единственно в изделиях от майкрософта имеются ошибки, и тогда это будет занавесом :-)

AVM> То что они _пока_ не случаются у тебя, вовсе не означают, что AVM> ты от них застрахован.

В ПО нашего прибора тоже периодически находятся ошибки (мои), хотя ничего майкрософтовского там нет. Скажешь, что я плохой программист? Hе соглашусь. Т.к. могу это опровергнуть множеством разработанных мною программ, использующихся во многих тысячах проданных изделий :-) Количество - это не довод, конечно, но я не верю, что существует на свете программист, пишуший вообще без ошибок.

Или, может быть, ты предложишь не выпускать прибор до тех пор, пока _последняя_ ошибка не будет найдена? :-)))

Объясняю в очередной раз, медленно, специально для тяжело верующих. Hи своего времени, ни своих нервов я на падающий десктоп не трачу по причине отсутствия означенных падений. Еще раз повторить? Hе стесняйся, скажи, я повторю :-)

:-) А на Марсе воду нашли! Точнее, признаки ее наличия когда-то. Hу и чем это может помешать моей работе? Если же ты пытаешься доказать, что сложная электроника, которая составляет основу персонального компьютера, никогда не может сломаться, то, ты уж извини, но такому ламеризму я не поверю. Поэтому я считаю, что падать может все, что угодно. С этим нужно смириться, а не биться в истерике. Если же такие падения случаются крайне редко, то и вообще не о чем говорить! :-)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Я за тебя очень рад! :-) Hо я в своей работе Линукс не использую.

:-) А то! Величайшее разочарование этого года - Doom3 - нужно ведь толкать! К сожалению, это - общее поветрие. Для Линукса вообще ничего толкового не найти... Правда, я только недавно начал искать, еще не утратил надежду...

Hадеюсь, что это будет не очень сложно. Или плюну и буду старые наработки применять. Благо совместимость снизу вверх еще никто не отменил.

Hello, Dima! You wrote to Evgeny Kotsuba on Tue, 28 Dec 2004 18:30:00 +0200:

> [...]

Это она, святая упертая непоколебимая Вера! :-) И вообще, программы разрабатывать можно только и исключительно в Unix'е :-)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Добрый день.

Их там полно - любой редактор уже IDE со всем о чем только можно мечтать под майкрософтом.

"Ты суслика видишь? И я не вижу, а он есть". (С) Не_помню_чей.

Reply to
Andrew V. Miheev

Hello, Alexander! You wrote to Georg Panehin on Tue, 28 Dec 2004 21:16:18 +0200:

> [...]

Говорят есть. Hадеюсь, что под этим подразумевается нечто более удобное, чем редактор текста с возможностью запуска внешней программы.

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

"Anatoly Mashanov" <Anatoly snipped-for-privacy@f282.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5070=2F282 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Где ее искать - очевидно: msdn.microsoft.com. Где задавать вопросы, что бы получить ответы: rsdn.ru.

Вообще читайте книжки - они рулез. За 30 сек в msdn найдено следующее: PSS ID Number: 182042

Article Last Modified on 7/17/2001

-+------------------------------------------------------------------------------ The information in this article applies to:

a.. The C Run-Time (CRT), when used with: a.. Microsoft Visual C++, 32-bit Editions 4.0 a.. Microsoft Visual C++, 32-bit Editions 4.0a a.. Microsoft Visual C++, 32-bit Editions 4.1 a.. Microsoft Visual C++, 32-bit Editions 4.2b a.. Microsoft Visual C++, 32-bit Enterprise Edition 4.2 a.. Microsoft Visual C++, 32-bit Professional Edition 4.2

-+------------------------------------------------------------------------------

This article was previously published under Q182042 SYMPTOMS The C run-time library time() function may, in some geographic locations and at certain times, return a time that is off by one hour to the actual time. This problem is specific to areas that do not use Daylight Savings Time (Japan, for example, or in parts of Indiana in the United States), and the problem occurs only at times at the beginning or end of Daylight Savings Time. CAUSE The time() function calls GetLocalTime, which returns the exact time, compensated for time zones and Daylight Savings Time. However, before the function ends it also calls the isindst() function. This function uses a standard formula for determining if the current date and time are part of Daylight Savings Time. If isindst() returns TRUE, the time is altered by

3600 seconds (one hour). RESOLUTION This problem has been corrected in Microsoft Visual C++ versions 5.0 and later. If you cannot upgrade to Visual C++ 5.0, there are two workarounds to this problem: a.. Workaround 1. Call GetLocalTime() instead of time(). This method is documented in the following article in the Microsoft Knowledge Base: 99456 Win32 Equivalents to C Run-Time Functions

b.. Workaround 2. If possible, start the Date/Time application and clear the check box to "Automatically adjust clock for daylight saving changes" (please note that this workaround may not be available in all areas). When time() is called, GetLocalTime will return the time adjusted for the local time zone, and isindst will cause time() to adjust the time for Daylight Savings Time. STATUS Microsoft has confirmed this to be a bug in the Microsoft products listed at the beginning of this article. This bug has been corrected in Microsoft Visual C++, 32-bit edition, versions 5.0 and later. MORE INFORMATION To reproduce this problem: 1.. Compile the sample code below using Visual C++ 4.x. 2.. Open the Date/Time application and make the following changes:

a.. Set the time zone to GMT + 9:00 (Tokyo, Osaka, Sapporo, Seoul, Yakutsk). b.. Set the time to October 25, 11:55 PM. 3.. Start running the application on Windows NT before the clock changes to midnight, and stop running the application several seconds after midnight. 4.. Open the output file generated by the program. Here is a brief section of the output you should see: 877849195 877849196 877849197 877849198 877849199 877852800 << this time is 3600 seconds, or 1 hour off 877849201 . . .The following is sample code: /* Compiler options needed: none */

#include <time.h>

#include <stdio.h>

#include <fstream.h>

#include <windows.h>

int main(void) { time_t t1; ofstream ostr("timebug.txt");

for (;;) { time(&t1); ostr << t1 << endl; Sleep(1000); } ostr.close(); return 0; }

Hо это как-то сложно. Может так:

System.DateTime localDateTime;

strDateTime = System.Console.ReadLine(); try { localDateTime = System.DateTime.Parse(strDateTime); } catch (System.FormatException) { System.Console.WriteLine("Invalid format."); return; }

System.DateTime univDateTime = localDateTime.ToUniversalTime(); System.Console.WriteLine("{0} local time is {1} universal time.", localDateTime, univDateTime);

localDateTime = univDateTime.ToLocalTime(); System.Console.WriteLine("{0} universal time is {1} local time.", univDateTime, localDateTime);

Это под .NET Framework.

...Мир изменился. Это я к тому, что в процитированной статье в части "Information applies to" указано пятая версия VC.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

"Andrew V. Miheev" snipped-for-privacy@lsid.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@mi.lsid.ru...

Я способен. Даже больше: центральный от карбюратора и от распределенного. И ответственно утверждаю - ВАЗовские поделия - кал. И с тойоты на ВАЗ я пересяду только по решению суда. Есть единственная тачка у ВАЗ которую можно купить: Hива, что бы раз пять в год выехать через говнище в красивые места, да и то потому что кукурзник/сафарь не по карману, а каждый день на работу - увольте, я уж лучше как-нибудь на камрюхе. Так что лучше замять.

Hу почему у меня-то не падает ни фаловый, ни TS? Или я избранный?

Упертость пингвиниксоидов потярсает! "Гвозди бы делать из этих людей - не было бы крепче в мире гвоздей!"

Откуда дровишки? Тебе не кажется что это дичь из желтой прессы по сути?

Около 10 лет.

[...]

Если и устареют - будут поддержаны для совместимости. Даже сейчас можно использовать ODBC для доступа к данным, но использование ADO сильно сокращает время разработки.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

"Evgeny Kotsuba" <evgen snipped-for-privacy@rambler.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F175.2 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Остапа понесло....

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Vadim, ты ещё здесь сидишь?

Среда Декабрь 29 2004 04:19, Vadim Rumyantsev wrote to George Shepelev:

> [...]

Для недостаточно подумавшего объясняю: время создания файлов по этой методе может меняться, только если включать/выключать учёт перехода на "летнее время" или менять часовой пояс. Ибо оно хранится во "всемирной" системе временных координат, не зависящей ни от часового пояса, ни от особенностей учёта идиотского кручения стрелок...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Добрый день.

[skip]

Надо еще и головой думать. Робот - это точно РВ-железка. Как ей можут управлять НТ, у которой от РВ разве что только хардверные часы? На дисплее том разве что консоль к основному управляющему контроллеру может быть, но никак не управляющая система. А использовать НТ под консоль это еще больший маразм, чем использовать его для управления самим роботом.

У меня обратные факты - "эти ОС настолько редко применяются в промышленности, что твой факт - единственный о котором я слышал". И то вовсе не факт, что ты понял, для чего там НТ и действительно ли он управляет роботами. [skip]

Зачем мне MPLAB, если все ее функции и даже больше чем ты можешь себе представить, влезают в один редактор типа vim?

В дос/виндовс эмуляторе можешь его пускать если уж так к нему привязан.

Тоже в эмуляторе.

Зачем? Что, на нем свет клином сошелся? Полно продуктов и платных и бесплатных под линукс, которые его прекрасно заменят.

Если бы _мне_ нужно было, то нашел бы и запустил бы.

С учетом того, что все остальное бесплатно ты еще на этом и сэкономиш. 8-)

Какие приключения? У тебя смена операционки сколько занимает? У меня один час на разворот нового дистрибутива перенос образов моего рабочего софта и разархивирования файлов настроек в соответствующие директории. Я даже не замечаю, что поменялось в системе и большую часть установки пью чай и курю. А тебе только систему поставить надо час с пятью перезагрузками, потом еще столько же на установку всего софта и пару часов на его настройку.

Не тебе судить с твоим знанием ОС. Все тесты я прошел и хоть не с максимальным балом но на твердую "4" точно.

Я тебе про них и сказал - это десктоп с небольшим уровнем нагрузки и сервер масштаба предприятия со средней загрузкой.

Про работоспособность не тебе судить с твоим опытом и знаниями. Почитай отзывы в эхах. Только все отзывы читай, а не те, которые совпадают с твоим мнением. Много нового для себя узнаешь.

Какой абсурд? Это жизнь наша. Реальная, а не придуманная тобой. Побеждает тот, кто больше тратит на продвижение своего товара, а не тот, кто делает лучше. Ты вроде уже достаточно взрослый чтобы такие вещи понимать. Или нет?

Мне то как раз решения эти вполне понятны в отличие от тебя. Это жы ты "только увидел экраны НТ" и уже сразу понял, что они используются для управления. А с чего ты это взял, если ты, как говоришь, ничего не понимаешь "в промышленности"?

Так же как и твои утверждения об использовании НТ для _управления_ роботами. Слышал звон...

Познакомься с другими фактами, противоположними твоим - их явно больше, чем твоего опыта "трех машин".

То есть как это? Именно что занимаешься! Увидел экран НТ и сразу же решил, что именно он и управляет роботом. С чего это ты так решил? Это как раз не факт, а твоя его интерпретация. Фактом это станет тогда, когда ты разберешься, зачем же там стоит НТ и чем он там занимается.

Весь вопрос - для чего? Я вот сильно не уверен, что именно для _управления_ роботом, а так как ты тоже этого наверняка не знаешь, то все вышеприведенное, в том числе и про "вполне успешно" - просто словесный мусор. Или ты имеешь статистику на тему "вполне успешно" по этому предприятию? Ну а раз нет, то не надо вводить читателей в заблуждение. НТ там просто _ используется_ и не более. Зачем и насколько успешно - ни ты, ни я не знаем. Согласен?

Еще бы ты его обсуждал! Хватает и того, что ты этот единственный случай возвел в ранг "вполне успешного" использования НТ не имея на руках ни одного факта. У них, вполне возможно, такая же ситуация, как и у тебя - они не могут пользоваться никаким другим софтом кроме того, что уже стоит. Вот тебе и ловушка - рады бы сменить ОС, да "привязанны" непереносимостью продукта, работающего под ней.

И на эту тему у тебя нет фактов и знаний.

Вот так и говори - зачем-то используется. А не "вполне успешно управляет роботами".

Этого ты тоже не знаешь. И чем обеспечен успех - тоже. Так что не надо пустых слов и предположений - давай опираться на факты. А факты таковы, что современные контроллеры управления пром.оборудованием управляются ОС РВ и программируются не на С или ассемблере, а на языках про которые я узнал только вчера от брата а ты, я уверен, даже и не слышал. И языки эти построены на чем то вроде тайм-слотов с циклическим обходом и развитой логикой логических операций и масок с упрощенной для программиста системой преобразований одних значений данных в другие. Я вчера посмотрел среду разработки таких программ стоимостью под десяток тысяч долларов для контроллеров Сименс - ничего подобного я в жизни не видел. Так вот брат за все 10 лет установки и настройки таких систем пару раз всего ставил что-то ДОСоподобное и ни разу НТ. Он даже не слышал о том, чтобы НТ где-то применялась для управления каким либо пром.оборудованием типа станка, робота или автоматической линии. И на курсах Сименса в Германии ему про это ничего не рассказывали. Вот это факт!

Цитату о чем? О том, что не предназначена? Ее от майкрософта не дождешься - не любят они писать о том, что чего-то не могут. Найди мне обратную цитату - что НТ может применяться для управления пром.оборудованием в режиме ОС РВ. Я вот облазил все страницы по НТ и ничего не нашел.

Какое производство? Точные измерения если и применяются в некоторых серийных производствах, то уж никак не с применением НТ - что ей там делать? Графики рисовать роботу? Или математику DSP-шную считать своим ЦП "общего назначения"? НТ нужен там, где нужен интерфейс с пользователем - на большее он не способен. Или ты предлагаешь роботу с LabView работать? 8-)

Ну и какие факты ты говоришь? Что видел НТ в цехе? Я тоже видел, у мастера в кабинете на компьютере. Это не означает, что он применяется для управления станком или роботом. Так что это никакой не факт, а твои измышления, как "доморощеного эксперта".

А не подстажешь, зачем роботу или станку LabView на экране монитора?

У тебя, как отдельно взятой личности. У многих других, как отдельно взятых личностей это работает не всегда и не везде. Это тоже факт. Ты можешь его не признавать, но он от этого фактом быть не перестанет.

У тебя раьотают, а у многих других нет. И что делать с таким фактом?

А бесполезно тебе что-то формулировать... Ты же видел, что НТ стоит и "успешно управляет", зхотя даже не знаешь что они там делают и зачем стоят... А то, что я имею совершенно другой опыт - это для тебя не факт. То что брат мой, который в отличие от тебя проффесионально занимается пром.контроллерами, ничего не слышал про "успешное управление станком под НТ", для тебя тоже не факт.

Ты некомпетентен ни в ОС, на которой работаешь, ни в ее применении в промышленности. Про ОС я тебе уже рассказал. Про промышленность могу предоставить слово брату. Ну и...

Ты не излагаешь факты. Ты их придумываешь.

Я тоже. Поэтому больше не буду пытаться тебе что-то объяснить. Ты не следуешь даже тем советам, которые даешь сам.

Нет.

Нет. Не спорю. Просто если бы СЕ полностью устраивал всех, то не было бы альтернативных систем. Ну и еще раз напоминаю, что массовость определяется не ТТХ продукта, а деньгами, которые вложены в его продвижение на рынке.

А как ты можешь судить, если ты в этом не разбираешься?

НЕ приятно было поболтать с упертым человеком, раздающим советы всем прочим, но не умеющим ими пользоваться.

Ну а как иначе, если для тебя твои _личные_ "визуальные" факты (которые и фактами то не являются) и твой личный_ опыт использования всего трех применений перевешивают хор голосов, утверждающий обратное?

Не спорь - спрашивай и тебе все расскажут.

Не соглашусь. Если бы в рекламу и продвижение юниксов были бы вложенны такие же деньги, какие майкрософт вложила в свои ОС, то еще неизвестно на чем бы мы сейчас работали.

Твои компьютеры в общей сложности наверное побольше стоят, чем софт на них, однако для тебя это важно. Так и в дорогих приложениях - всякая мелочь важна.

Вот в этом я с тобой согласен. Только я в отличие от тебя называю вещи своими именами и знаю, что популярность майкрософта вовсе не заслуга достоинств их ПО, а результат целенаправленного вложения денег.

Я тебя тоже познакомил с фактами, как личными, так и сторонних специалистов.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

А у тебя терминальный именно НТ4? И файловый - он же? Или всетаки W2K с полгигом заплат?

Еще один "фактогенератор"... Ты небось тоже аидел как НТ "роботом успешно управляет"?

Замечательно. Ну так что, пробежимся по срокам обнаружения и опубликования ошибок и срокам выпуска на них заплаток? За 10 лет ты их много должен помнить. Ну а если не помнишь, то я могу после праздников свою тетрадочку с записями полистать - там и даты сохранились и причины мата и мои действия.

Reply to
Andrew V. Miheev

Hello, Andrew V. Miheev !

Запросто. По масштабам времени, это не на много быстрей (как бы не медленее) работы пользовательского интерфейса. Механика - штука медленная. Если под NT умудряются писать всякие активные игрушки, симуляторы самолетов и автомобилей, то уж какого-то робота обслужить - не фиг делать.

Да мало ли что ты слышал? Я-то видел.

Hеужели VIM умеет ICE управлять? Может фитилек-то прикрутишь, эксперт, блин, доморощенный.

Зачем гонять виндовые приложения в виндовс-эмуляторе, если можно просто в виндовсе, где их работоспособность проверена?

Гы.

А наработанные схемы ты перерисовывать будешь? Так ты ж туда столько ошибок насажаешь...

Ой врядли...

Что бесплатно-то?

Hи сколько, я ее не меняю.

Мне есть чем на работе заняться.

Ага. Раз в несколько лет. В линуксе волшебным образом весь нужный мне софт уже стоит и настроен... Может прикрутишь-то фитилек? Софт этот еще и писать-то не собрались...

А ума не набрался, с фактами-то спроишь с пеной у рта, обсуждаешь софт, назначения которого даже не представляешь (MPLAB).

И промоборудование в том числе, тем более, что нагрузка там может быть значительно ниже сервера предприятия.

Мне. Я просто вижу как оно работает, а по©%зделки в форумах читать можно только для развлечения.

Вот и славно (интересно правда где он берет эти средства, чтобы их тратить). Hо главное - победа, а не участие.

Делает лучше тот, кто побеждает, ибо это и есть цель действий. Ты уже достаточно взрослый, чтобы это понимать, нет?

Оно и заметно...

Hу еще с оператором в карты поиграть. Он роботу туза, а робот ему ход конем по голове...

Где это я такое говорил?

Звон ты слышал, а я экраны этого оборудования видел.

Зачем мне знакомиться с этими фактами? В моих системах применение PC довольно ограничено, и там без вопросов виндовс. Любой, хоть 95. А вот тем, кому ты морочишь голову с фактами о том как оно бывает на более других чем автоваз заводах познакомиться полезно.

Значит прикрути фитилек, если цитаты нет.

Зайди на сайт National Instruments и почитай.

Практически любое. Мы в нашем электронном использовали с подачи Филипса.

Они не точные или неточные, они автоматизированные. LabView - пакет для написания программы этих измерений, обработки их результатов, выдачи их в удобной форме, etc. Живет под NT.

Зайди на сайт и почитай.

Я не предлагаю, я рассказываю. Да, робот работает с LabView. Меряет параметры устройства, подкручивает моторчиками потенциометры...

А я на консоли промоборудования. Такие вот факты.

Hет, это именно факты. И филипсовскую программу на LabView под разработанный нами для них источник мы сами переделывали. Там практически С с набором спецбиблиотек.

Чтобы оператор мог проконтролировать ход техпроцесса.

Hу и что?

Я с ним и не спорю. Кстати линух тоже далеко не у всех, кто пытается его использовать, работает.

Потому что сам не знаешь что хочешь сказать. Сплошной поток эмоций.

Ты тоже. Ты даже для чего MPLAB нужен не знаешь, о чем с тобой вообще говорить?

Типа он отомстит за брата (с)?

Hет, это ты банально хамишь.

Ты ничего и не пытаешься объяснять. Ты споришь с фактами и гнешь пальцы.

Да. Автотаз - это еще не вся промышленность.

Я и не говорю, что она всех устраивает. Hо широта ее применения все увеличивается.

Это все лирика, ты же пытаешься отрицать именно массовость применения

Факты всегда перевешивают хор голосов, особенно доморощенных экспертов с автозавода, неумеющего делать автомобили.

Спасибо, но не надо. Будет нужно, я спрошу кого-нибудь более компетентного. Кто хоть знает что такое mplab, предлагая его текстовым редактором заменить.

Если бы у бабушки был ©;3, она была бы дедушкой.

Зато мне известно на чем я работаю сейчас.

Чушь. Ты знаешь сколько один ОрКад стоит, не говоря уж про остальной софт?

Я не обсуждаю заслуги Майкрософта и справедливость их доминирующего положения на рынке софта. Предприятие прибыльное, значит свое дело делает хорошо.

Hет, преимущественно с их мнениями.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Здpавствуй, Georg !

Tuesday December 28 2004 :: Georg Panehin --> Alexey V Bugrov [Re: Кто pаботал с Windows Embedded?]:

[....] GP> Кстати, скачал я новейший апдейт для Директ Икс (декабрь, v9.0c), а GP> там написано, что 6-я Студия больше не поддерживается! Во гады!

вполне нормальный подход, время идет, что-то отмирает...

GP> Что мне еще не нравится, так это то, что весь упор делается на 3Д, а GP> на старую добрую 2Д похоже забили. Про все функции и данные DirectDraw GP> написано, что, мол, абсолете, не применяйте. Пока раскопал, что пришло GP> им на замену - замучался. И ни одного примера в дистрибутиве нету...

не забили, все старые функции полностью поддерживаются, но рекомендуется пользоваться новыми поскольку они ориентированны на особенности нового железа, только и всего. а насчет примеров ты погорячился, у меня есть DX9C SDK и примеров там очень много и все детально описаны, может у тебя какой-то урезанный комплект, отпиши мне в нетмейл и я гляну какие примеры (по какому из разделов DX у меня есть) и сколько их

GP> А мне в приборе как раз 2Д нужно. Правда, мои старые примеры GP> программ с DirectDraw нормально работают, но видимо правильнее GP> было бы применять уже новые механизмы, а вот где о них почитать?...

вестимо где, в SDK, там четко сказано что всю функциональность DirectDraw перенесли в Direct3D и частично объединили, частично переделали

До встpечи, Georg ! Nik.

... [Электpоника] [Легкий Пpогpаммизм] [Книги] [-Mazafaka-]

Reply to
Yuri Nikiforov

Представление имею, но на встраиваемые железки, отличные от интела я его не ставил.

А что тебе интересно? Графика? Какого разрешения? И что ты хочешь "рисовать" на экране. X-Window для встраиваемых приложений в большинстве случаев избыточен. Пользуй vga/svgalib. Ядра новые тебе скорее всего тоже не нужны - бери ветку 2.2, а то и вообще 2.0. У них гораздо легче оторвать все лишнее. Файловые системы под ядро и бинарники - romfs, под все остальное рамдиск с чем-нибудь типа FATа для простоты. Своп выкинуть если памяти хватает. procfs тоже - для одной единственной программы можно все от ядра получить напрямую. Если программа одна и ничего больше нет/не запускается, то то линкуй статически - работать и грузится будет быстрее. Из ядра для сокращения места можно выкинуть все, относящееся к дебаггингу и printk. Остальное по ходу возникновения вопросов.

Ошибки есть везде, и в Линуксе тоже, но в нем ты сам их можешь исправить, а не ждать заплатку от майкрософта.

Меня убивает скорость реакции на них самого майкрософта.

Ну зачем же бросаться в крайности. Ошибки надо исправлять по мере их нахождения, а не ждать, когда расшевелится монстр майкрософта и соизволит выпустить патч.

Reply to
Andrew V. Miheev