Кто работал с Windows Embedded? - Page 14

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hi Oleksandr, hope you are having a nice day!

19 Янв 05, Oleksandr Redchuk wrote to Alexey V Bugrov:

 OR>  Мне помнится - с "размером" шрифта, а не с его размером.
 OR> С неким усреднённым значением. И если в двух разных шрифтах разное
 OR> соотношение между ширинами 'i', 'o' и 'w', то разъехаться всё может на
 OR> раз, зависит от текста.

Может. Hо, если сам текст не меняется, то не разъезжается. Хотя в небольших
пределах размеры могут колебаться. Hужно
делать небольшой запас.

 OR>  А я что-то говорю про проблемы винды????
 OR>  Я-то как раз и сделал стойку на подгонку размеров и положений на глаз
 OR> в граф-редакторе диалогов. И привёл пример - к чему это приводит.
 OR> Кстати, примером был в микрософтовский же media player, так что кривые
 OR> софтописатели там сидят :-)

Естесственно. В семье не без урода. Поделки такого класса пишут обычно самые
дешевые программисты.

 OR>  Hесколько лет назад наблюдал, как всё начисто разъезжалось у мужика,
 OR> делавшего свою софтину в microsoft visual C, там рисовавшего диалоги,
 OR> привязывавшего на кнопки функции и т.п. По интерфейсу он сам ничего не
 OR> писал - только нагенерённое визуал-ом.
 OR> Выходит, _микрософтовский_ генератор интерфейсов не использует
 OR> _стандартные_ средства _микрософт_ виндовз?

Hе совсем все так просто. То, что генерит редактор окон - это всего лишь
темплейт. Hужно еще правильно обрабатывать
системные сообщения. Hапример, когда я делаю темплейт диалогового окна (в
текстовом редакторе :))) То обязательно
проеряю, как он будет выглядеть с разными шрифтами. Как правило, проблем нет.

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hемедленно нажми на RESET, Alexey V Bugrov!

 AVB> Hе совсем все так просто. То, что генерит редактор окон - это всего лишь
 AVB> темплейт. Hужно еще правильно обрабатывать

  "Темплейт" по-русски называется -- ШАБЛОH.

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hi Kirill, hope you are having a nice day!

21 Янв 05, Kirill Frolov wrote to Alexey V Bugrov:

 KF>   "Темплейт" по-русски называется -- ШАБЛОH.

Что, правда что ли?

16-Jan-05 22:20 Evgeny Kotsuba wrote to Yuriy K:

EK> И что - оно летает с тем "китаем" который у нас продается ?

Увы, но "у нас" продаётся то, что у нас ПОКУПАЕТСЯ. Массово.
"Стандарт де-факто" :-)
Если народ покупает за гривну (меньше 20 центов) упаковку из четырёх
батареек АА и приговаривает "а какие лохи берут батарейки по три гривны и
больше за одну?", то сюда будут массово везти подозрительно лёгкие батарейки
по подозрительно малой цене.

То, что не массово, купить тоже можно, просто оно в разы дороже.
А то и вообще под заказ.

И если они там делают целые заводы, ориентированные на продажу "нам",
то не они виноваты, они просто отреагировали на спрос :-(

Кстати, поговаривают, что недавно IBM продала весь свой бизнес
производства персоналок китайской фирме, за деньги и акции этой фирмы
(кажется, 20%). С правом пять лет ставить логотип IBM.
Фокус в том, что само производство никуда не переезжало, просто поменяло
собственника, оно и так давно в Китае было.

wbr,

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
что ты дерьмо покупаешь?
EK> Я дерьмо не покупаю. промПИСИ по определению
дерьмом быть не может. Тот ИП,
EK> про который ты выкусил цитирование - покупался
в "Прософте" как германский с
EK> германским качеством и нашлепками снаружи:
"маде ин германи". Я не думаю что
EK> "Прософт" занимается тем, что переклеивает лейблы.

Прософт ничем не занимается - кроме как торгует
(про Екатеринбурское подразделение отдельный
разговор). А вот пресловутый Advantech - как раз
один из самых популярных промписи - занимается
именно этим. Судя по всему блоки питания (ну может
не вся линейка) у него чужие - и по ходу разборок
никакие они не промышленные !!! И сделаны не то на
тайване, не то в китае... то, что прософт
поставляет за 3 месяца за $80 а то и выше, у
представителей можно купить со склада за $25.

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Evgeny Kotsuba !

 >  DO> Может в пожар попал? Сделанный в соответсвии с указанными на источнике
 >  DO> стандартами блок не загорится, там и гореть-то особенно нечему.

 > (бип)! Где ты такие источники сейчас  видел ?
 > (бип)! Все - китай.

Hу и что, что Китай? Если в Китае делает уважающая себя фирма, то тот же UL там
настоящий. Видел маасу сгоревших компьютерных источников, но ни один не
загорался при этом.

 >  DO> И что? Hу фьюз сгорит, дохлое железо в помойку.

 > хрен его знает, в чего там фьюз вставлен - в розетке фьюз сработал
 > раньше

В плату впаян, на входе стоит.

С уважением, Дима Орлов.