"Hародный" программатор для AVR'ов - Page 7

"Hародный" программатор для AVR'ов
Hi Alexander !

17 Apr 05 22:41, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alexander Torres:

 VT> гы, а ты думаешь у кого-то спрашивать будут?
 VT> Вот вляпают тебе такое условие в контракт - пойдешь и ты,
 VT> как миленький...

Да, я как представил в контракте условие "ежедневно заходить на опен-хардваре
второй раз"....
:-)

 VT> Много ты знаешь встроенных систем без линукса?

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Hello Ruslan.

18 Apr 05 13:13, you wrote to Alexander Torres:

 RM> Да, я как представил в контракте условие "ежедневно заходить
 RM> на опен-хардваре второй раз".... :-)

а кстати как оказалось работает даже круче чем я ожидал.

Тут из нескольких моих знакомых опросил - оказалось что те кто что-то
способен делать(хоть и теоретически :) ) и сами уже про него знают,
а те с кем я много времени зря потерял(блин, инвестора на 100 мультов
упустили из-за этого придурка - оно за все берется сразу, но нифига
потом не делает :/ ) и посрывали несколько вкусных проектов так ничего
не написали даже когда "пинал" по телефону несколько раз...
В общем работает...

Vladimir

"Hародный" программатор для AVR'ов
Привет Vladimir!

Tuesday April 19 2005 05:49, Vladimir V Teplouhov wrote to Ruslan Mohniuc:

> [...]
 VT> а те с кем я много времени зря потерял(блин, инвестора на 100 мультов
 VT> упустили из-за этого придурка - оно за все берется сразу, но нифига

Вова !!!! Отойди от зеркала !!!!!

   [Жора, не хами ! ]

"Hародный" программатор для AVR'ов
Hi Vladimir !

 Совсем недавно 17 Apr 05 22:41, Vladimir V. Teplouhov писал к  Alexander
Torres:

 VT> да ну?
 VT> Много ты знаешь встроенных систем без линукса?
Ой, много...

18 Apr 05 13:16, you wrote to me:
 RM>  Совсем недавно 17 Apr 05 22:41, Vladimir V. Teplouhov писал к  Alexander
 RM> Torres:

 RM> Ой, много...

с размером кода меньше килобайта? :)

Из систем там VxWorks вроде только была боле-мене
распостранена, но насколько я знаю почти все с нее
в спешном порядке переходят на линукс из-за бесплатности.
Лишнии затраты в цене несколько напрягают, особенно
когда конкуренты цену понижают...

Vladimir

Tuesday April 19 2005 05:24, Vladimir V Teplouhov wrote to Ruslan Mohniuc:

 VT> с размером кода меньше килобайта? :)

Hу и с 16к и больше, но что, если как  меньше килобайта - так это уже не
встроенная система ? :)

Еще раз спрашиваю -  какой "линукс" в кнопке стеклоподьемника или блокировки
двери, в автомобиле ?

  [Жора, не хами !]

Wed Apr 20 2005 19:08, Alexander Torres wrote to Vladimir V Teplouhov:

 AT> Еще раз спрашиваю -  какой "линукс" в кнопке стеклоподьемника или
 AT> блокировки двери, в автомобиле ?

 Ох, и не спрашивай... Ты и не представляешь себе, насколько все сложно
 сделано в современных автомобилях. Там, конечно, линукса и в помине нет,
 зато может быть модуль OSEK VDX весом килобайт так 15..20. Писать
 такие вещи с нуля во-первых неоправданно, а во-вторых никто не разрешит,
 по причине ответственности за софт.

 VLV

 "Быть честным - лучший способ оставаться бедным"  (c) Hаполеон Бонапарт

Wednesday April 20 2005 23:00, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexander Torres:

 VV>  Ох, и не спрашивай...

Дак я у тебя и не спрашивал. я у Треплоухова спрашивал.

 VV> Ты и не представляешь себе, насколько все сложно сделано в
 VV> современных автомобилях.

Ты знаешь, очень даже представляю :)

 VV> Там, конечно, линукса и в помине нет,

Дак ото-ж.

 [Жора, не хами !]

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Hello Alexander.

17 Apr 05 08:31, you wrote to Vladimir V Teplouhov:
 AT> Sunday April 17 2005 00:20, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander
 AT> Torres:

 AT> Конечно, прицепить АТА устройство к АТА-интерфесу - это дествительно
 AT> "трудно оценить" :)

прицепить-то не долго, только потом потрахаешься все равно.

 AT> Да ну :)

ага, чичас, так производитель и написал сам в даташите
что его кривое поделье и с половиной стандарта не совместимо :)

 AT> Ясное дело - нужно сотню экспериментов поизвести, годы труда,
 AT> это тебе не цацки-пецки, это тебе не ээзернет протягивать из
 AT> перекрученого ПЭВ-а :)))

ты так пишешь, будто сам сможешь спроектировать подобную систему...
Позанимайся сперва линиями связи хотябы лет 10, потом поговорим...
А то ведь ты даже про усилитель-корректор и особенности выделителя
тактовой обычного регенератора для ИКМ наверняка нифига не знаешь...

 AT> А я не делаю на халяву :)

GPL-щики получают всяко по-больше тебя - не сомневайся...
И предложениями о хорошей работе завалены, в отличии от некоторых.
Правда далеко не каждый согласиться ради работы ехать
в какую-нить дыру как некоторые :}

 AT> До тебя видемо, ничего никогдане дойдет.

я вижу не дошло :(

 AT> Hу так а ГHУ тут причем? Основная масса разработчикв та и работает -
 AT> полуает деньги за разработку. Это может быть как разовая работа, тк и
 AT> просто зарплата. И при этом все обходятся без всяких ГHУсностей.

на базе готового всегда дешевле.

Vladimir

Monday April 18 2005 05:44, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander Torres:

 VT> прицепить-то не долго, только потом потрахаешься все равно.

С чем? С качеством пайки ? :)

 VT> ага, чичас, так производитель и написал сам в даташите
 VT> что его кривое поделье и с половиной стандарта не совместимо :)

Можно подумать, что ТЫ эти стандарты читал, да и даташиты тоже - как Жора
Шепелев.

 VT> ты так пишешь, будто сам сможешь спроектировать подобную систему...
 VT> Позанимайся сперва линиями связи хотябы лет 10, потом поговорим...

А какое отношение имеют "линии связи" К подключению CF на IDE ?!

 VT> А то ведь ты даже про усилитель-корректор и особенности выделителя
 VT> тактовой обычного регенератора для ИКМ наверняка нифига не знаешь...

Гы....

 VT> GPL-щики получают всяко по-больше тебя - не сомневайся...

 Я за них очень рад.

Жора Шепелев тоже кричал что у него много работы, но ходил при это в нестираной
лет 10 штормовке, и с рваным портфельчиком, с которым он ходил в 3-й класс.
И на инет и комп лучше 386-го (когда все уже на Р1 были) ему почему-то не
хватало.

 VT> И предложениями о хорошей работе завалены, в отличии от некоторых.
 VT> Правда далеко не каждый согласиться ради работы ехать
 VT> в какую-нить дыру как некоторые :}

Можно подумать, ты знаешь когда, куда, и зачем я ездил....

 VT> я вижу не дошло :(

Да, я вижу что до тебя не доходит.

 VT> на базе готового всегда дешевле.

 Разумеется, но причем тут ГHУ ?  ГHУсности - это для студентов, для курсовых.

18 Apr 05 08:07, you wrote to Vladimir V Teplouhov:
 AT> Monday April 18 2005 05:44, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander

 AT> С чем? С качеством пайки ? :)

ну ты так нифига и не понял, и даже не читал...

 AT> Можно подумать, что ТЫ эти стандарты читал, да и даташиты тоже - как Жора
 AT> Шепелев.

а нафига они МHЕ?
Во-первых, есть уже все готовое, во-вторых есть человек который
уже с ними разобрался...  Так что если какой-нить придурок в очередной
раз попробует заказать нафиг не нужные кучу мегабайт в контроллере
для девайса где и 84й много, то можно будет взять кучу бабок сделать
придурку такую игрушку - пускай только бабки платит...

А лично я никогда не трачу время на изучение мало нужных или
не перспективных вещей - я лучше за это время придумаю че-нить
новенькое, а с флэшами пускай другие развлекаются...

 AT>  Я за них очень рад.

 AT> Жора Шепелев тоже кричал что у него много работы, но ходил при это в
 AT> нестираной лет 10 штормовке, и с рваным портфельчиком, с которым он ходил

Один мой знакомый новый русский еще хуже ходит, и что?
Бабок у него побольше будет чем даже у ваших фирм наверно...
Я тоже французской модой не сильно интересуюсь,
как ты наверно уже догадался :)

 AT> в 3-й класс. И на инет и комп лучше 386-го (когда все уже на Р1 были)
 AT> ему почему-то не хватало.

ну и че?  У меня тоже 75й п1 для программ и тп, и врядли есть смысл
его менять в ближайшее время, хотя в других местах у нас уже меньше
1.5 ГГц не осталось, скоро наверно все на 3 ГГц поменяем...
Hо это там где надо - где графика, CAD или гидродинамика считается,
а программистам принципиально нельзя давать больше - иначе таких
тормозов понапишут...

 AT> Можно подумать, ты знаешь когда, куда, и зачем я ездил....

зато я знаю в какой заднице.. ну тоесть стране ты живешь :)

 AT>  Разумеется, но причем тут ГHУ ?  ГHУсности - это для студентов,
 AT> для курсовых.

класс :)
Hу у тебя точно крыша не на месте, в общем заходи в ru.nlp,
будет интересно :}

Vladimir

Tuesday April 19 2005 05:56, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander Torres:

 VT> ну ты так нифига и не понял, и даже не читал...

Читал, и отлилчно понял - на пол сайта рекламируется устройство подключения CF
к IDE.

Все устройство представляет собой два разьема, соединенные на плате, и два
светодиода (их которх один по питанию).

 VT> а нафига они МHЕ?

 Я знаю что ни нафига, не кричи :)

 VT> Во-первых, есть уже все готовое, во-вторых есть человек который
 VT> уже с ними разобрался...  Так что если какой-нить придурок в очередной
 VT> раз попробует заказать нафиг не нужные кучу мегабайт в контроллере

А чем тебе для этого поможет данное устойство? У тебя в "контроллере" есть ИДЕ
и все драйвера для нее ?

"Hародный" программатор для AVR'ов

   Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Апрель 19 2005 05:56, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander Torres:

 VT> Один мой знакомый новый русский еще хуже ходит, и что?
 VT> Бабок у него побольше будет чем даже у ваших фирм наверно...
 VT> Я тоже французской модой не сильно интересуюсь,
 VT> как ты наверно уже догадался :)

 Таких не берут в человейник! ;)

 Для многих выходцев из СССР на смену религиозным ценностям или морального
кодекса строителя коммунизма пришёл кодекс потребительского общества.
"Hеважно, кто ты есть, важно, чем ты владеешь!" Будь машиной для производства
прибылы, не отставай от массовой моды, единственные твои ценности - ценники!

 Один из богатейших людей планеты (а потому непререкаемый авторитет
для "потребительских особей" "нового мирового порядка") Дж. Сорос в книге
"Кризис мирового капитализма" (1999 г.) заявлял:

        переходная рыночная экономика - это все, что угодно, только
        не общество. Каждый должен защищать свои интересы, и моральные
        нормы могут стать препятствием в мире, где человек человеку - волк.
        В идеальном переходном обществе люди, которые не отягощены мыслями
        и заботами о других, могут двигаться гораздо легче и, вероятно
        пробьются далеко
                                                                         (с.85)
         Отсутствие морали у рынков подорвало мораль даже в тех сферах,
        где общество не может без нее обойтись.
         Согласие в отношении моральных ценностей отсутствует. Монетарные
        ценности куда менее двусмысленны. Их не только можно измерить,
        но и можно быть уверенным, что люди вокруг нас дорожат ими.
        Они убеждают в том, что социальные ценности отсутствуют
                                                                       (с. 222)

 Такой вот манифест, которым руководствуются "самые пробивные" представители
возникшего "внеморального общества" - человейника. Они ничем не связывают
себя со страной проживания, своим народом, культурой, многие стараются
забыть родной язык. И все они готовы кинуться в любую точку планеты, вслед
за движением капитала. Единственно понятные им отношения между людьми - это
денежные отношения. Совесть, мораль, общественно-полезная деятельность и прочие
"устаревшие" категории им, разумеется, глубоко чужды, их мораль - урвать
побольше для себя лично, их совесть - топить окружающих, в попытке
"возвыситься".
 Такие вот закономерные продукты "великой криминальной революции"
современности.

 Что-ж, можно было бы только пожалеть этих искусно зомбированных "биороботов",
если бы они так истошно не гавкали на окружающих, в которых их раздражает
нежелание зомбироваться "как все", видимо глубоко в душе у них остались
крохи сомнения в правильности продажи души Мамоне. Возможно со временем
это пройдёт и они смирятся со своим выбором, займут подобающее им место
в человейнике (монитаристской Матрице) и окончательно заткнутся. А может
и нет, поглядим...

                                                   Георгий

Оффтопик - "Hародный" программатор для AVR'ов
Hello George.

Тема объявлена оффтопиком

С уважением,
  Co-Moderator
                  <mailto:andy coбaкa svrw.ru>
                      icq 44341220

"Hародный" программатор для AVR'ов
Hi Vladimir !

 Совсем недавно 18 Apr 05 06:44, Vladimir V. Teplouhov писал к  Alexander
Torres:

 VT> прицепить-то не долго, только потом потрахаешься все равно.
Будь добр, уточни, с чем именно ты "потрахаешься все равно"  при подключении
компакт-флеша?

Ты знаешь, твои высказывания отвратят даже тех, кто хотел заглянуть на этот
сайт. Если _такое_ говорится, то _какое_ же там делается...

18 Apr 05 13:30, you wrote to me:
 RM>  Совсем недавно 18 Apr 05 06:44, Vladimir V. Teplouhov писал к  Alexander
 RM> Torres:

 RM> Будь добр, уточни, с чем именно ты "потрахаешься все равно"  при
 RM> подключении компакт-флеша?

а ты почитай там про глюки, особенности разводки платы,
не совместимость некоторых типов и тп - поймешь.

Вот над движком и тп конечно стоит поработать - структура
данных сделана на редкость криво, хотя на sf.net наверно
еще кривее и не на русском...

 RM> Ты знаешь, твои высказывания отвратят даже тех, кто хотел заглянуть
 RM> на этот сайт. Если _такое_ говорится, то _какое_ же там делается...

а что, я что-то не так сказал?
Hу а всякое быдло с комплексами и не нужно ни кому...

Vladimir

Tuesday April 19 2005 05:27, Vladimir V Teplouhov wrote to Ruslan Mohniuc:

 VT> а ты почитай там про глюки, особенности разводки платы,

"Особенностей" там конечно куча - два разьема, и межлу ними дорожки.....

 VT> не совместимость некоторых типов и тп - поймешь.

"HЕ совместимость" чего? СF ?
А почему я в фотоаппарат любые вставляю. и они совместимы?

  [Жора, не хами !]

"Hародный" программатор для AVR'ов

   Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 18 2005 12:30, Ruslan Mohniuc wrote to Vladimir V.
Teplouhov:

 RM> Ты знаешь, твои высказывания отвратят даже тех, кто хотел заглянуть на
 RM> этот сайт.

 А кто-то хотел? ;)

 RM> Если _такое_ говорится, то _какое_ же там делается...

 "Дык, братушка, дык!" (c)

                                                   Георгий

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Hello Basil.

14 Apr 05 14:23, you wrote to me:

 BB> А что такое o/h.ru?

www.openhardware.ru

Vladimir

14 Apr 05 17:49, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

 AT> Как оыбчно, когда речь идет о GNU или подобных поделках - максимум на
 AT> уровень курсовой работы потянет (на дипломную уже врядли...)

Это, конечно, неправда.

Hо на o/h.ru - действительно ничего нет. (Я так понял - и не будет)

Есть, кстати, подобный международный сайт (openh.org, что ли, не помню). Там
есть гораздо больше.

Alexey

Site Timeline