"Hародный" программатор для AVR'ов

Wed Apr 20 2005 19:08, Alexander Torres wrote to Vladimir V Teplouhov:

AT> Еще раз спрашиваю - какой "линукс" в кнопке стеклоподьемника или AT> блокировки двери, в автомобиле ?

Ох, и не спрашивай... Ты и не представляешь себе, насколько все сложно сделано в современных автомобилях. Там, конечно, линукса и в помине нет, зато может быть модуль OSEK VDX весом килобайт так 15..20. Писать такие вещи с нуля во-первых неоправданно, а во-вторых никто не разрешит, по причине ответственности за софт.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello George.

Тема объявлена оффтопиком

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Co-Moderator

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 20 2005 13:40, Alexey Boyko wrote to Vladimir V. Teplouhov:

> [...]

Hе обращай внимания. "Остапа понесло" ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev
Reply to
Andy Shevchenko
Reply to
Alex Mogilnikov

KF> Вписать /куда/? В hex, бинарник? copy file1 + file2 file3. KF> В противном случае, но программатор так точно уметь не мог, KF> читать мануал на линкер, править startup-код и т.п.

С бинарными файлами сейчас я именно так и поступаю. Гемморойно.Нордиковский USB-программатор из набора стартер-кита эту преамбулу сам подставляет в заголовок. Я слепил обычный комовский для флешек - вот тут собака и вылезла.

Читаю мануалы, общаюсь с суппортом - последние вообще порекомендовали делать это ручками. Ладно - буду ковыряться дальше.

Reply to
Rifkat Abdulin

"Kirill Frolov" сообщил:

В Franklin-е это жутко геморойно, поскольку тогда создается не OBJ, а SRC, который потом повторно ASM-ом надо проходить, а уж потом линком. Ну и еще, тогда там куча всякой пакости возникает. Короче, можно, но не нужно ( работать не удобно ). Переходить куда то на KEIL, то же не выходит, поскольку KEIL не способен разбросать константы по определенным физическим адресам в выходном файле.

Reply to
Vladislav

Wed Jun 08 2005 03:30, Vladislav wrote to Kirill Frolov:

V> В Franklin-е это жутко геморойно, поскольку тогда создается не OBJ, а SRC,

Ой, франклин, фу, брось гадость - там баг на баге сидит и багом погоняет. Компилятор мертвый, не развивается, не поддерживается.

V> возникает. Короче, можно, но не нужно ( работать не удобно ). Переходить V> куда то на KEIL, то же V> не выходит, поскольку KEIL не способен разбросать константы по V> определенным физическим адресам в выходном файле.

Hе совсем понятно, зачем именно константы помещать по определенным адресам. В крайнем случае это всегда можно сделать на ассемблере, а также посмотреть, можно ли порулить секциями и указатель линкеру адрес для их размещения.

wbr, Andy

Reply to
Andy Mozzhevilov

Wed Jun 08 2005 03:30, Vladislav wrote to Kirill Frolov:

Зачем повторно? Пишешь правило:

OPTIONS = -DTEST -DBLABLABLA=2 -DBLABLABLA...

%.src: %.asm $(CPP) $(OPTIONS) < $< > $@

%.obj: %.src $(ASM) $<

V> не выходит, поскольку KEIL не способен разбросать константы по V> определенным физическим адресам в выходном файле.

Да ну? Такого не бывает.

Reply to
Kirill Frolov

"Kirill Frolov" сообщилследующее:

Ранее в конфе уже это обсуждали. Может в последних версиях и появилась такая возможность? хотя на врядли.

Reply to
Vladislav

"Andy Mozzhevilov" сообщилследующее:

Ну вот мне нужно. Меня не устраивал родной загрузчик и я написал свой, чтоб по 485 мог автоматически апгрейтится ( лежит вверху, где и положено), а в низу лежит рабочая прога. В загрузчике есть область разных констант ( лог. номер устройсва в сети, мас адрес, скорость 485 и т.д.) Основная прога то же использует эти константы для своей работы. Исходники сделаны, так, что меняя любой параметр в одном только месте, изменения автоматом, вносятся в обе программы. Очень удобно. Вот на КЕЛЕ такие фокусы не прошли. Не смог он сделать нечто подобное: #define ADR_485 0xF820 // Физический адрес константы скорости UART 485 #define SP_485 {0x55,FR2,0xAA} // Скорость UART 485 + 2 байта защиты code at ADR_485 uchar Ur_485[3]=SP_485; // Скорость UART 485

Reply to
Vladislav