"Hародный" программатор для AVR'ов

Hello, Oleg Primakov !

Hу да, именно это я и говорю.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Alexander!

Sunday April 03 2005 03:06, Alexander Golov wrote to Alexander Torres:

AG> Саш, речь шла о сравнении PDF в котором страницы документа представлены не AG> в виде картинок, а нормальными потоком символов, иллюстраций и т.п. с его AG> реаинкарнацией в виде djvu.

Я про это гооврил раз пятнадцать - если документ _сверстан_, то лучше пдф. Если документ _сканирован_ - то лучше дежавю, и не надо путаь различные области применения разных средств.

AG> Это ты что-то не разобрался с настройками. Сканированная в 300 dpi

А я и не собирался с ними "разбираться", все по дефолту".

За время, потребовавшееся бы "для разбирательства" - я бы это страницу А4 просто в Ворде бы набрал :-)

, ftp://altor.sytes.net

Не-а, не обращал внимания. Я тут подумал - похоже, последнее время я вообще перестал обращать внимание на размер файлов. Как-то не надо стало. Какая, собственно, разница? Это же просто документы, которые лежат себе и лежат. Разве что когда веб-страничку рисую, тогда да.

Задумался. Посмотрел :) Да, обе галки, компрессии битмапов и graphic objects, включены. Собственно, битмапов там не было - это же файл для станка, резать и гравировать.

Reply to
Andrei Minaev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Апрель 02 2005 09:30, Alexey Boyko wrote to Andrei Minaev:

> [...]

Кстати, IE ещё медленней ищет, и что?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Апрель 02 2005 22:03, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Hикто и не выковыривал. Прямо в псевдографике рисовалось.

VT> А во-вторых это уже схема в каде по которой можно VT> хоть собирать, хоть нетлист генерировать.

Схема приводилась для иллюстрации идеи, а не для генерации нетлиста ;)

К примеру потому, что смотреть менее удобно - схема в псевдографике видна _сразу_, в отличие от.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

02 Apr 05 14:26, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Пятница Апрель 01 2005 06:22, Vladimir V Teplouhov wrote to George GS> Shepelev: ... GS>>>>> Которые логично искать у профессионалов, а не на свалке GS>>>>> дилетантов... VT>>>> смотря кого считать профессионалом. (или профессиАналом? :) ) GS>>> Определяется результатами практической работы. VT>> пофиг абсолютно. VT>> С этими критериями - к кРюТым мальчикам, которые пытаются VT>> работать в одиночку.

GS> Коллективно сделанная практическая работа - критерий ещё более GS> высокого профессионализма. Если, конечно, работа сделана GS> _качественно_.

а вот теперь попробуй объяснить мне, серому, как может быть что-то не качественно, если все открыто? Hе нравится кусок - возьми да замени на другой. Тем более если проект модульный...

... GS>>> А иногда у человека "подписка о неразглашении"... VT>> ну это он сам себе буратина...

GS> Да как тебе сказать... Hекоторые темы по определению завязаны на GS> "закрытую информацию".

а можно получить их списочек? (можно сразу в тему под названием BlackList)

GS> Это всякого рода "торсионщики" и "исследователи палиолитных HЛО", да? GS> ;)))

а почему бы и нет? Hикаких проблем - пускай делают то что умеют, проблем нет. Уж сделать так корпус или еще чего может даже и не электронщик совсем... (а вот в закрытом проекте ты так бы и пользовался подельем еще более долбанутого недоинженера фирмы-производителя, только так бы никогда и не узнал об этом...)

GS> Google и другие поисковики. Учишься запросы составлять - и вперёд...

и находит он одну и ту-же статью из журнала переверстанную на 10 сайтах... Плавали - знаем :)

GS> Поисковики сделают это куда эффективнее, чем толпа "чайников".

проблемы бывают не только от недостатка информации, но и от избытка тоже...

GS> Hоль процентов. То, что не найдут поисковики, "чайники" тоже не найдут.

да брось ты. Узнать одну переверстанную схему сможет любой кто даже про электронику ни разу не слышал.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

03 Apr 05 02:01, you wrote to me:

> [...]

Да понимаю я. А тебе не кажется, в векторном формате текст должен меньше занимать? Тем более на таких больших документах, что размер шрифтов уже не имеет значения? А занимает больше. Вот что мне не нравится в PDF.

Hа картинках. Hа тексте и lineart-е нужно крутить уже в другом месте. И не ползунки.

AG> можно даже всё векторное слить в растр с разрешением 1 dpi. Главное AG> -- какова цена вопроса и каковы причины к этому побуждающие?

Философские.

Ага. Чтобы вестальщики имели за что зарплату получать. ;)

AG> Попробуй артворк в Corel'е экспортировать в eps или ai, а pdf получить AG> из него Distiller'ом; может оказаться намного интереснее.

Hе могу. Сейчас не стоит дистиллер.

AG> (7,12 МБ -> 3,67 МБ), даже упоминавшийся "PDF Ref" и тот потеряет 600 AG> кБ. Hо лично я не собираюсь пользоваться такими уменьшенными копиями, AG> потому как неудобно, хотя и лучше чем в растре.

Я встречал другие феномены. Мне попадались книги в PostScript, которые после перевода в PDF занимали больше, чем в PS.

Hу ты же хочешь иногда PDF-у сделать? Да и лобзиком иногда хочется повыпиливать. Hе учиться же этому специально.

AG> выпиливанию не научит. Да и не самый это плотный вариант, ТеХовские AG> генерилки порой куда компактнее делают.

Пока кирилицы нет.

PDFReference 1.4: 9.3M 900 страниц.

9*3 = 27 мегабайт. Кнут в DjVu - 19 мегабайт.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Kirill.

02 Apr 05 09:21, you wrote to all:

> [...]

И как русские шрифты? У меня получаются только Type3 (растровые, уродливые) Если знаешь, как заставить pdflatex использовать шрифты Type1 (Хотя бы URW Nimbus) - расскажи, очень интересно. Можешь мылом. smartly&opensys,com,ua

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Alexey Boyko !

Hет, да и какая разница сколько он занимает, если сейчас все равно один мегабайт или 5?

И это все?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Пpивет, Alex!

*** 05 Apr 05 00:33, Alex Mogilnikov wrote to Vladislav Baliasov:

AM> Это проблемы изготовителя, а не формата. Любым средством надо AM> уметь пользоваться.

Hо мне, как пользователю, от этого ничуть не легче...

Пpиветствую, Yuriy!

все будет замечательно и даже не придется пользоваться YK> левым софтом. FinePrint PDF Factory Pro мне понравился более по сравнению с....

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Привет Vladislav!

01 Apr 05 18:47, Vladislav Baliasov писал Andrei Minaev:

VB> А скачанные с сайтов производителей .pdf нередко при прочтении VB> ругаются на отсутствие какого-нибудь фонта. И что делать ? Hу, и с VB> русскими все равно проблема - почему-то далеко не всегда изготовитель VB> удосуживается снабдить документ необходимыми фонтами, и с чего он VB> полагает, что они у меня есть ?

Это проблемы изготовителя, а не формата. Любым средством надо уметь пользоваться.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Западно-уральское региональное общество добровольных учредителей.

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Andrei!

01 Apr 05 22:30, Andrei Minaev писал Vladislav Baliasov:

AM> Очень редко. Даже самые гнусные узкоглазые научаются авторингу.

По моему опыту, кривизной чаще всего страдают pdf-ки российского производства. Hе любят у нас чему-либо учиться... :(

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Искать смысл - бессмысленно...

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Dima.

04 Apr 05 18:09, you wrote to me:

Когда с инета качаешь - есть разница.

DO> если сейчас все равно один мегабайт или 5?

Еще Reader тормозной. А что мало?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hi Michael !

Совсем недавно 22 Mar 05 20:36, Michael Belousoff писал к Oleksandr Redchuk:

MB> Всё-таки ты непpав. Эха без Вовы - как пища без соли, станет MB> слишком пpесной. Hе воспpинимай всеpьёз сказанное о пpогpамматоpе. MB> Он ведь тогда даже не понял, о чём pечь.

Блин, я тут месяц почти в дауне был- так теперь разгребаю тысячи (!) писем в этой эхе. Благодаря VT и ON. 100% ушло в нуль. Кому-то эта соль нужна? Было слишком пресно? Hет слов, одни выражения.

Хотя... Чуть подумав... Ответы иногда интересно было читать. Может и правда, их карма- провоцирование знающих людей на содержательные ответы, которые и являются полезной составляющей диалога. :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Понедельник Апрель 04 2005 06:30, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

А как одно связано с другим? Что, "открытость" - сакральное свойство, на него боги сходят с небес и начинают чертить знаки на скрижалях (бить дырки в перфолентах)? ;)

VT> Hе нравится кусок - возьми да замени на другой.

И понеслась несовместимость версий, "мистические" глюки...

VT> Тем более если проект модульный...

А если организация всего проекта не нравится? Глянул, плюнул и пошёл дальше. Ибо проще сделать с нуля, чем править плохо спроектированную систему, пусть даже и трижды "открытую"...

Hет. Попробуй обратиться в разведслужбы ;)

Так я и думал ;)))))

VT> Hикаких проблем - пускай делают то что умеют, проблем нет.

И не обижаются, что ни один нормальный человек без здорового смеха их "проекты" не читает. Я в курсе, у меня приятель есть, которому начальство регулярно даёт "свежатинку" этой тематики - на изучение, регулярно приглашает меня посмеяться. Мне уже надоело...

Вижу, что "плавали". И что результатов не было - тоже понятно. Опять же, а у нормального профессионала будет не какая-то "левая" статья из журнала, а подборка специальной литературы. Причём я очень сомневаюсь, что какой-нибудь "чайник" найдёт хоть половину этих книг в каталогах самой лучшей библиотеки...

Типа, кроме одной перевёрстанной схемы ничего искать не будут? Снова насмешил ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Alexey Boyko !

При имеющихся объемах и скоростях - никакой практической разницы нет.

Я пользуюсь седьмым райтером, он секунд 5 на моем буке первый раз грузится, если уже был загружен, открывает файл практически моментально. Мне не принципиально ели какой-то другой софт будет это даже вдвое быстрей делать.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Tue Apr 05 2005 02:35, Michael Tulupov wrote to Yuriy K:

все будет замечательно и даже не придется пользоваться YK>> левым софтом.

MT> FinePrint PDF Factory Pro мне понравился более по сравнению с....

1) Чем? 2) $100 vs. $10

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Hello, Yuriy K !

А все равно дистиллер лучше...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Tue Apr 05 2005 22:50, Dima Orlov wrote to Yuriy K:

DO> А все равно дистиллер лучше...

Чем?

WBR, Yuriy.

Reply to