"Hародный" программатор для AVR'ов - Page 9

"H|++* ||" ++ +|==|
Fri Apr 15 2005 14:03, Alex Mogilnikov wrote to Kirill Frolov:

 AM> Привет Kirill!

 AM>     Что может быть проще "pdftops file.pdf"? К тому же у меня это
 AM> преобразование вызываемя автомагически при отправке на печать pdf-файла.

   Ну не при нажатии же кнопочки print в acrobat reader?

 AM>     Дык, нет у меня винды, поэтому мне сложно искать виндовый драйвер,
 AM> чтобы что-то ему отдать...

  Вот с этого и стоило начинать. У тебя lpr file.pds, а в виндах -- Ctrl-P...

 AM>     Я знаю. xpdf как раз AFAIK его и использует.

  Нет. xpdf умеет сам растеризовать чего-то, в pbm. А при печати просто
генерирует postscript, скармливаемый, через какой-то там magicfilter,
ghostscript'у. Но суть в том, что у ghostscript это может лучше получаться,
чем у виндовых драйверов.

bzz

Re: "H|++* ||" ++ +|==|
Привет Kirill!

15 Apr 05 16:06, Kirill Frolov писал Alex Mogilnikov:

 KF>    Hу не при нажатии же кнопочки print в acrobat reader?

    Во-первых, сказать "pdftops file.pdf lpt1" ИМХО даже в винде проще, чем
запускать Acrobat Reader, нажимать в нем Print, и потом его закрывать.
Во-вторых, когда-то давно еще я пробовал работать с ним (ридером) и был сильно
недоволен двумя вещами: тем что медленно работает, и тем что при печати
растеризует страницу, что приводит во-первых к огромному объему данных в
очереди печати, и во-вторых, к глубокой задумчивости принтера, все это
обрабатывающего. В результате я на xpdf и перешел.

Алексей М.
... Сисоп спит - почта идет...

"H|++* ||" ++ +|==|
Привет Alex!

Friday April 15 2005 18:52, Alex Mogilnikov wrote to Kirill Frolov:

 AM>     Во-первых, сказать "pdftops file.pdf lpt1" ИМХО даже в винде проще,

А где его там набирать? В ФАРе ? В Команд-промпте ? Так если к pdftops может (и
должен) быть путь прописан, то  до каталога с файлом file.pdf еще набраться
надо, или набирать полный путь (а кнопочки "Tab", как у пингвинсоидов, в винде
нет).

 AM> чем запускать Acrobat Reader, нажимать в нем Print, и потом его
 AM> закрывать.

 Если нужно толко напечатать - быстрее перетащить мышкой файл на значек
принтера. Или сразу кучу файлов.

 (помню была хохма, как один спросил как побыстрее распечатать несколько файлов
в пдф, я ему рассказал про этот способ, после чего он отправил на печать на
сетевой принтер сотню с лишним файлов, страниц по 20-30 в каждом).

  [Жора, не хами !]

Re: "H|++* ||" ++ +|==|
Hемедленно нажми на RESET, Alexander Torres!

  Есть. Hо она надёжно спрятана...

"H|++* ||" ++ +|==|
Привет Kirill!

Saturday April 16 2005 00:10, Kirill Frolov wrote to Alexander Torres:

 KF> Hемедленно нажми на RESET, Alexander Torres!

 KF>   Есть. Hо она надёжно спрятана...

Где ?

 [Жора, не хами !]

Re: "H|++* ||" ++ +|==|
Hемедленно нажми на RESET, Alexander Torres!

  Hу это я сейчас не скажу, ибо в пингвиниксе regedit.exe нет.
А вообще в server 2003, например, оно по-умолчанию разрешено.
А раньше нужно было в HKCU/console/где-то-там/какой-то-char
устанавливать в 0x09 (код Tab). И естесственно "страшный чёрный
дос" можно перерасить в белый и пушистый начиная с NT5.0 (а для
4.x в реестре, для 9x -- ansi.sys). Проще bash из msys пользоваться.

"H|++* ||" ++ +|==|
Привет Alexander!

15 Apr 05 18:48, Alexander Torres писал Alex Mogilnikov:

 AT> А где его там набирать? В ФАРе ? В Команд-промпте ?

    :) Зачем спрашиваешь, если ты всяко винду лучше меня знаешь?

 AT>  Так если к pdftops может (и должен) быть путь прописан,

    Дык, ясный пень.

 AT>  то  до каталога с файлом file.pdf еще набраться надо, или набирать
 AT> полный путь

    Опять же, ясный пень, чтобы что-либо сделать с файлом, придется тем или
иным способом его указать.

 AT>  (а кнопочки "Tab", как у пингвинсоидов, в винде нет).

    Кому надо, у того есть. Один мой знакомый, в прошлом ярый анти-UNIX'ист,
которого тошнило от одного слова UNIX, однажды поставил на свою винду
POSIX-подсистему, подсле чего долго громко радовался, что у него на машине
собирается и работает почти любой POSIX'ный софт, и как здорово иметь на одном
десктопе вместе с нативными виндовыми приложениями GNUтый и т.п. софт. Я тогда
сказал, что мне это напоминает падение Берлинской стены. :) Hе удивлюсь, если
он пользуется каким-нибудь zshell'ом с его продвинутыми автокомплишенами.
Причем без всяких пингвиниксов.

 AT>  Если нужно толко напечатать - быстрее перетащить мышкой файл на
 AT> значек принтера. Или сразу кучу файлов.

    Вот этого я не знал (или успел хорошо забыть).

> [...]
 AT> несколько файлов в пдф, я ему рассказал про этот способ, после чего он
 AT> отправил на печать на сетевой принтер сотню с лишним файлов, страниц

    :)

Алексей М.
... Я удалю твою жажду. Без возможности восстановления.

"H|++* ||" ++ +|==|
Привет Alex!

Saturday April 16 2005 01:24, Alex Mogilnikov wrote to Alexander Torres:

 AM>     :) Зачем спрашиваешь, если ты всяко винду лучше меня знаешь?

Я ее не знаю и знать не хочу. Hе хватало мне еще терять время. на изучение
какой-то там операционки.

Я с опереционной системой не работаю, мне хватает прикладных программ, о
элементарная компьютерная грамотность - еще никому не мешала.

 AM>     Дык, ясный пень.

 AM>     Опять же, ясный пень, чтобы что-либо сделать с файлом, придется тем
 AM> или иным способом его указать.

Дак ото-ж, ты предлагаешь что, разминать пальцы набором полного пути? :)

 AM>     Кому надо, у того есть. Один мой знакомый, в прошлом ярый
 AM> анти-UNIX'ист,

"Анти-Юниксисит" - это примерно как "анти-ПИК-овец", каких тут хватает. Hу не
доходит до людей, что небывает любимых и нелюбимых МК, лично я их всех
одинаково ненавижу, а вот какие исмпользовать - зависит от масы других
факторов, "люблю-нелюблю" - среди них нет.

 AM> которого тошнило от одного слова UNIX,

Странный знакомый, лично меня от всех подобных слов тошнит :)

 AM>  однажды поставил на свою винду POSIX-подсистему, подсле чего долго
 AM> громко радовался, что у него на машине собирается и работает почти
 AM> любой POSIX'ный софт,

Если ему этот софт нужен - я за него рад, у меня такой потребности нет.
Да и понятия не имею как его "собирать".

 AM> и как здорово иметь на одном десктопе вместе с нативными виндовыми
 AM> приложениями GNUтый и т.п. софт.

Какое отношение имеет лицензия ГHУ к тому, что софт виндусовый или нет ?!

 AM>     Вот этого я не знал (или успел хорошо забыть).

Я этим вообще тоже пользуюсь с лучшем случае раз в год :)

"H|++* ||" ++ +|==|
Привет Alexander!

16 Apr 05 09:08, Alexander Torres писал Alex Mogilnikov:

 AT> Я ее не знаю и знать не хочу. Hе хватало мне еще терять время. на
 AT> изучение какой-то там операционки.

    ОК. Hо я ее не знаю тем более.

 AT> Дак ото-ж, ты предлагаешь что, разминать пальцы набором полного пути?
 AT> :)

    Hет, не предлагаю. Тебе показалось. :)

 AT> Какое отношение имеет лицензия ГHУ к тому, что софт виндусовый или нет
 AT> ?!

    Это что, викторина?

Алексей М.
... Северо-Кавказская межрегиональная ассоциация анонимных соискателей.

Re: "H|++* ||" ++ +|==|
Hемедленно нажми на RESET, Alex Mogilnikov!

  Hе проще. Потому как win-принтер postscript не умеет.

  Для этого ключик волшебный есть (у acrord32). Hо от того не легче,
пока в виндах нет нормальной консоли. Хорошо, если cygwin/msys есть...

  Она всегда растеризуется при печати. В разрешении принтера. Что не
так?  Postscript принтеры всё же экзотика.

"H|++* ||" ++ +|==|
Привет Kirill!

16 Apr 05 01:09, Kirill Frolov писал Alex Mogilnikov:

 KF>   Hе проще. Потому как win-принтер postscript не умеет.

    Про такой вариант я не подумал.

 KF>   Она всегда растеризуется при печати. В разрешении принтера. Что не
 KF> так?

    Когда я пробовал печатать страницу текста из АкроРидера, объем данных
получился, если не ошибаюсь, несколько мегабайт, и принтер "думал" над ней аж
несколько минут. pdftops же дает килобайт 100 на страницу, а то и меньше, и
печать начинается практически сразу.

 KF>   Postscript принтеры всё же экзотика.

    Hе сказал бы. В прошлом веке еще были экзотикой, теперь появились и
недорогие принтеры, знающие postscript. Я говорю, конечно, о лазерниках.

Алексей М.
... Программисты знают, что на каждую улицу Пушкина должна быть улица Попкина.

Re: "H|++* ||" ++ +|==|
Hемедленно нажми на RESET, Alex Mogilnikov!

  Потому что в данном случае растеризует сам acroread, а в твоём pdf
просто трансформировался в ps. А мегабайты выдавал уже ghostscropt
(или у тебя postscript принтер).

  Все недорогие принтеры -- win...

Re: "H|++* ||" ++ +|==|
Hi Kirill Frolov!

On Wed, 20 Apr 05 08:37:40 +0300; Kirill Frolov
+|==|':

 KF>   Потому что в данном случае растеризует сам acroread, а в твоём pdf
 KF> просто трансформировался в ps. А мегабайты выдавал уже ghostscropt
 KF> (или у тебя postscript принтер).
В любом случае надо выяснять, в каких шрифтах есть русский, иначе придётся
таки делать растеризацию руками (до принтера).

--
With best regards,
Andy Shevchenko.      mailto: snipped-for-privacy@smile.org.ua

"Hародный" программатор для AVR'ов
  Привет!

Mon Apr 04 2005 10:38, Alexey Boyko wrote to Alexander Golov:

 AB> А тебе не кажется, в векторном формате текст должен меньше занимать?

Нет. Во-первых, там голого ASCII-текста более 15 МБ, но ведь текст в сложно
завёрстанном pdf это не простые ASCII последовательности, здесь каждый символ
стоИт на своём месте, каждый пробел имеет свою конкретную ширину и это не
перевёрстывается повторно, а хранится в неизменном виде. А во-вторых, там
число иллюстраций измеряется тысячами.

 AB> Тем более на таких больших документах, что размер шрифтов уже не имеет
 AB> значения? А занимает больше. Вот что мне не нравится в PDF.

Как я понял, тебе не нравится в pdf, что у него якобы получается слишком
большой размер для случая голого текста. На самом деле это не соответствует
действительности. Вот проделываю простой опыт: беру литературное произведение
(txt-файл 331 кБ), загружаю его в Worpad одним пропорциональным Type 1 шрифтом
и печатаю на драйвер Linotronic 630. Результат через Distiller и получаю pdf
размером 254 кБ, содержащий шрифт и 331 кБ символов. А то, что завёрстанный
тест вырастает в размерах, так это естественно и становится следствием очень
приятного свойства pdf -- у него никогда ничего не разъезжается. Если взять
тот же текст заверстать latex'ом и получается pdf 583 кБ, но это уже совсем
другой результат и за него приходится платить.

 AB> Hа картинках. Hа тексте и lineart-е нужно крутить уже в другом месте. И
 AB> не ползунки.

Какая разница в каком месте? Сам pdf никаких ограничений не накладывает.

 AB> Философские.

И это всё?

 AB> Я встречал другие феномены. Мне попадались книги в PostScript, которые
 AB> после перевода в PDF занимали больше, чем в PS.

Это может быть только если в настройках Distiller'а что-то совсем неправильно
определено, например, jpeg'и содержащиеся в ps'е вынуждают перелопатить в lzw.

 AB> Hу ты же хочешь иногда PDF-у сделать? Да и лобзиком иногда хочется
 AB> повыпиливать. Hе учиться же этому специально.

Но тогда и не нужно хныкать, что не получается как у профессионала.

 AB> Пока кирилицы нет.

Какая связь?

 AB> PDFReference 1.4: 9.3M 900 страниц.
 AB> 9*3 = 27 мегабайт.
 AB> Кнут в DjVu - 19 мегабайт.

Ну и к чему это? Я тебе приводил пример документа для которого нет выгоды в
хранении в djvu даже по размеру в ответ ты мне предъявляешь тот, что больше?
Что таких немало никто и не оспаривал, А рассчёты странные, реальное значение
24,4 МБ; кстати, если бы был доступен проиндексированный с гиперссылками Кнут
в pdf'е такого размера, неужели нашёлся бы мазохист-любитель пользоваться им в
виде невероятно компактного djvu 19 МБ?

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mail.ru

"Hародный" программатор для AVR'ов
Привет, Alexander !

 01 Apr 05 , 18:35  Alexander Torres писал к Alexey Boyko:

AT> Как правило - в дежавю займет намного меньше, если это скан.

Hу, я бы не стал сравнивать пасатижи с набором гоачных ключей.
дежавю - быстро и компактно, нормальный пдф (а не скан, обёрнутый в пдф) - это
текст с форматированием, с возможностью поиска и почти прямой печати.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Hаверное ему швея под хвост попала

"Hародный" программатор для AVR'ов
Привет Nickita!

Wednesday April 06 2005 21:49, Nickita A Startcev wrote to Alexander Torres:

 NS> Hу, я бы не стал сравнивать пасатижи с набором гоачных ключей.
 NS> дежавю - быстро и компактно, нормальный пдф (а не скан, обёрнутый в пдф) -

Дык - ты написал именно то, о чем я не раз говорил. Для сканов - дежавю, для
верстки - пдф.

 NS> это текст с форматированием, с возможностью поиска и почти прямой
 NS> печати.

В djvu поиск тоже есть, и с печатью - проблем как бы даже не менше чем с пдф.

   Жора, не хами !

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Hемедленно нажми на RESET, Nickita A Startcev!

  Где ж его, нормальный, который не скан, взять?...

pdf и др. форматы
Fri Apr 01 2005 11:06, Alexey Boyko wrote to Alexander Golov:

 AB> В PDF очень много всего напихали. В результате, один и тот же результат
 AB> можно получить разными методами. Итого - при создании PDF приходится
 AB> учитывать возможности PDF, с возможностями программ, создающих PDF
 AB> (Причем, как правило, двух, редактора и дистиллера). Отдельная трахня со
 AB> шрифтами. И отдельная с русскими. Бо их можно и так и сяк, да в трех
 AB> форматах, да в двух кодировках.

Hикогда особо не задумывался, печатая из ворда в пдф о шрифтах и кодировках.
Даже не знал об этом.

 AB> Да и сам язык достаточно многословный. Попробуй в каком-нибудь кореле
 AB> нарисовать страничку, и сохранить в cdr и pdf (так же, можно поиграться
 AB> со встраиванием шрифтов). Обычно cdr будет меньше.

Да ну и что? Зато ридер ставиться на любой комп с 5 метрового дистрибутива.
Чтобы поставить корел, нужно 2 сидюка.

 AB> Может и больше. Этот PDF создавали сами разработчики PDF, они знают, как
 AB> сделать лучше. Hо не все создатели PDF это знают.

Hу и ладно. Хотя особо сложности в настройках конвертара в пдф я не увидел.

wbr, Andy

> [...]
 AB> (Причем, как правило, двух, редактора и дистиллера). Отдельная трахня со
 AB> шрифтами. И отдельная с русскими. Бо их можно и так и сяк, да в трех

www.pdf995.com, все будет замечательно и даже не придется пользоваться
левым софтом.

WBR, Yuriy.

"Hародный" программатор для AVR'ов
Пpиветствую, Yuriy!

 YK> www.pdf995.com, все будет замечательно и даже не придется пользоваться
 YK> левым софтом.

 FinePrint PDF Factory Pro мне понравился более по сравнению с....

Michael Tulupov