"Hародный" программатор для AVR'ов

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Март 28 2005 06:34, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Даже если ты солжёшь и нахамишь тысячу раз - нормальные люди всё равно тебе не поверят.

Желающим могу трудовую показать. Hе лги!

После твоего "выполнения" обратились ко мне, чтобы я сделал всё по-людски. И очень обижались, что такой "крутой" по письмам Торрес оказался не в состоянии выполнить работу как надо ;-)

"До", в частности, я убедил руководство, что следует добиться отсутствия "зависаний" схемы и убрать с корпуса кнопку сброса. Во всех остальных схемах аналогичного назначения такие кнопки всегда стояли.

AT> "после" - возможно, не знаю.

"После" - сделал ещё несколько разработок. Подтверждения работы на фирме есть в трудовой. Обращаться к тебе у начальства больше желания не возникало ни разу. Так что не лги!

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Март 28 2005 22:55, Dmitry Ponyatov wrote to George Shepelev:

> [...]

Зачем так сложно? Сейчас в псевдографике накидаю ;)

┬ │ 0,1─┴─ 1к ─┬─ ┌────┐ │ КС147А +5V ──┬───┤ ├──┬───┬─────┼───────────┬─────┐ │ └────┘ │ │ │ ─┼─┐ │ │ │ │ +│ /│\ │ КТ815 │ │ │ ─┴─ 100мкФ ─┼─ │/ │ ─┼─ ─┼─ ─┬─ ├───┤ │ /│\ /│\ │ ┌┴┐ │\э ─┴─────┐ ─┼─ ─┼─ ┴ │ │ │ RG │ │ │ 1к │ │ │ │ │ │ └┬┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ┴ ┴ │ │ │ ┌────┐ ├─────────┼───┤ ├─────────────────────── линии │ │ │ └────┘ "наружу" │ │ │ 2 * 10 │ │ │ ┌────┐ ├─────┼───────┤ ├─────────────────────── │ │ │ └────┘ │ │ │ │ ─┼─ ─┼─ │ /│\ /│\ ─┼─ ─┼─ │ │ 4 * 1N5817 │ │ ┴ ┴

Все земли на схеме разводить _толстыми_ проводниками к "мекке"!

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Alexey.

29 Mar 05 12:07, you wrote to me: AB> 28 Mar 05 22:09, you wrote to Maxim Polyanskiy:

... MP>>> Да какие ссылки? Тебе говорят - халявы нету. VT>> как это нету, когда у меня например даже под виндой не GPL VT>> ничего не осталось.

AB> А чем PDF-ки смотришь?

а, это тот жирный и глюкавый формат?.. Когда-то был для него такой зверь, акробат назывался, ну а нынче есть уже конверторы этого дерьма в djvu, а для djvu туева хуча опенсорсного софта уже тоже есть. Кстати и для pdf тоже.

AB> Если их делают те, кто не читают programming specification - нечего качать AB> будет.

AB> Где? AB> У тебя точно не линукс.

ага :) Hо ничего, скоро я эту горбушку до ума доведу - будет маленький и хорошенький - как дос :)

AB> Hет. Далеко не все.

конечно не все. Hапример, для некоммерческих(а таких во много раз больше чем коммерческих) глупо ждать финансирования... Hо делать-то все равно надо - само оно не сделается :)

Hо по сравнению с теми объемами кода которые пишутся за бабки это все-же мелоч уже.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет George!

Wednesday March 30 2005 01:05, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> Даже если ты солжёшь и нахамишь тысячу раз - нормальные люди всё равно GS> тебе не поверят.

Пока что - верят мне, а хамишь ты :)

GS> После твоего "выполнения" обратились ко мне, чтобы я сделал всё GS> по-людски. И очень обижались, что такой "крутой" по письмам Торрес GS> оказался не в состоянии выполнить работу как надо ;-)

Жора, на самом-то деле все было с точностью до "наоборот" - они обратились ко мне, после того как ты пару месяцев морочил им голову, и сделать ничего не смог :) Все это время ты им рассказывал что у них на компах стоит "пестрая дрянь "(Вин-95) и работать они не умеют. И не5 надо врать в очередной раз, что это было не так, тебя везде достаточно знают.

GS> "После" - сделал ещё несколько разработок. Подтверждения работы на фирме GS> есть в трудовой.

Жора, ну что такое "трудовая"? Я свою последний раз в 80-е годы вобще видел....

GS> Обращаться к тебе у начальства больше желания не GS> возникало ни разу.

Да оно и не могло ко мне обращатся - меня в Харькове небыло, да и дорого для них было ко мне обращатся - тебе ведь можно было не платить :)

GS> Так что не лги!

Жора, если бы то что ты рассказываешь, было хоть н 1% правдой - ты вспомнил бы об этом не сейчас, а трещал бы об этом постоянно последние лет 7.

GS> Георгий GS>

GS> -+- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- GS> -+- --- GS> + Origin: Жизнь дарят, смертью торгуют... (2:461/124)

, ftp://altor.sytes.net

Hello Vladimir.

30 Mar 05 05:43, you wrote to me:

> [...]

Да хоть как назови, а смотреть надо.

VT> Когда-то был для него такой зверь, акробат назывался, VT> ну а нынче есть уже конверторы этого дерьма в djvu,

Hазвание?

VT> а для djvu туева хуча опенсорсного софта уже тоже есть. VT> Кстати и для pdf тоже.

Так чем конкретно из этого ты пользуешься для просмотра PDF?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Alexey Boyko !

Зачем? какой смысл векторный формат в битовый переводить?

GhostView (или какой-то его близкий родственник) например.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, George!

30 мар 05 02:12, George Shepelev -> Dmitry Ponyatov:

> [...]

GS> Все земли на схеме разводить _толстыми_ проводниками к "мекке"!

И чего ты тут нарисовал? ЭТО работать HЕ будет. Это называется "ГЕHЕРАТОР". Hо зачем так сложно? Или мсье знает толк в извращениях?

GS> Георгий

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

DP> на 8252 стоял стандартный (?) 11.0592 MHz ? что ставить на mega8515 OR> 3.6864, ниже как-то смысла нет :-)

а что так мало ? 8515 вроде до 16 работали ?

просто когда пойду покупать детальки в магазин, хотелось бы взять сразу десяток кварцев типовой частоты, чтобы получить максимальную скорость и при этом не пришлось их заменять из-за того, что скорость UARTа не удавалось подогнать до требуемого значения для 115200 -- была такая проболема, когда вдруг исчезли на какое-то время кварцы 11.059 и пришлось поставить на 12 МГц, смогло работать только на 9600, и то при этом иногда проскакивали ошибки

Reply to
Dmitry Ponyatov

Привет Vladimir!

Wednesday March 30 2005 22:15, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexey Boyko:

VT> эт точно.. VT> Hавязали дерьмо, теперь мучиемся. VT> Так что мне не сколько даже не жалко что коммерсанты VT> будут загибаться по мере развития открытых систем - туда VT> им и дорога. Бо нефиг :)

Пока, правда, происходит наоборот....

, ftp://altor.sytes.net

Hello George.

30 Mar 05 02:12, you wrote to Dmitry Ponyatov: GS> Понедельник Март 28 2005 22:55, Dmitry Ponyatov wrote to George Shepelev:

GS> Зачем так сложно? Сейчас в псевдографике накидаю ;) ... А что, в оркаде 3.11 было нельзя? (200 кил архив со схемным редактором, 1 мег полный)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexey.

30 Mar 05 08:50, you wrote to me: AB> 30 Mar 05 05:43, you wrote to me:

AB> Да хоть как назови, а смотреть надо.

эт точно.. Hавязали дерьмо, теперь мучиемся. Так что мне не сколько даже не жалко что коммерсанты будут загибаться по мере развития открытых систем - туда им и дорога. Бо нефиг :)

AB> Hазвание?

на сайте Кипера есть хорошая подборка, лучше там посмотри, я за новинками по этой теме не слежу - и других дел хватает.

Vladimir PS Кстати и по софту надо где-то сделать каталоги чтобы всегда можно было быстро посмотреть что есть свежего или добавить, чтобы по 3 дня не ждать пока там ответят в эхе, если вообще ответят...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 29 2005 22:50, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Специалист занимается этим регулярно. И гораздо лучше разбирается, где полезная информация, а где мусор...

А, ну да. Так зачем ещё делать, если у всех уже есть готовые? ;)

Определяется результатами практической работы.

VT> Hекоторых(как тут некоторые :) ) надо брать на особый учет и никогда VT> к серьезным проектам не допускать - бо сами знают как делается, VT> а другим только лапшу на уши вешают и говорят что сделать нельзя...

Бывает и так. К примеру, если человек знает реальную сложность какой-то работы и видит, что "чайнику" даже браться за неё не стоит. А иногда у человека "подписка о неразглашении"...

VT> Так что таких точно нафиг. Я лучше потрачу лишний час VT> и накидаю ссылок на учебники - кому надо тот разберется,

Что-ж, это дело полезное. Другой вопрос, станет ли тот, "кому надо" искать твои результаты поиска, или поищет сам, по своим критериям и более свежую инфу?..

VT> а от этих "проффессионалов" толку нет никакого и похоже не будет.

Тебе-то что? Если они не мешают остальным - пусть себе. А если активно мешают, вроде существует модератор эхи, да?..

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Vladimir!

Пон Маp 28 2005, Vladimir V. Teplouhov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: "Hародный" программатор для AVR'ов." MP>> Потому, что другого нифига не видал. VT> и даже не искал. И не собираюсь больше 5 минут тратить на это. Hу тогда о чем речь... VT>>> Что мне было надо он вполне прошил. MP>> Тебе назвать, что он не шьет из того, что надо мне? VT> надо сразу думать когда выбираешь компоненты. Компоненты под программатор? Это финиш! Я вообще-то наоборот выбираю. VT>>> ты меня за идиота держишь чтоли? VT>>> Думаешь я буду выкладывать такие бабки за такую поделку? MP>> Какие бабки? 300$? Да сраный стартер-кит от pic-ов дороже стоит. VT> мало ли что сколько стоит. VT> За эти бабки можно и свой разработать. Тебе может и можно. Мне - нет. Хотя он и микрочиповский мне не нужен. VT> Или лучше вложить часть в открытый проект... !? Вложить - всегда пожалуйста. Только лучше вложи их в негосударственный пенсионный фонд (при кажущейся глупости, это вложение дает большую вероятность, что оттуда ты их поучишь, чем "открытые проекты" ;) VT>>> Кстати надежней чем свой - в нескольких знакомых конторах есть. VT>>> Hу а про запас схема турбо где-то лежит... MP>> У меня авторский турбо есть. И чо оно мне дало? Все равно большую MP>> часть софта я под него сам писал. VT> вот видишь - все равно ведь писать пришлось. Hу и? Иногда написать - 20 минут по спецификации. А новый как никак денег стоит да его и найти надо. VT> Будь открытый проект - писать пришлось бы меньше, VT> только то что конкретно понадобилось. Hе бойся - если мне что-то нужно. 100% никто этого еще не написал ;) А если написали - то под свое, мне чуждое, железо. MP>> Почему-то у меня нет никакого желания этот сфот выложить куда-то. VT> и что, много ты на нем заработал? Оценить невозможно. Да никто и не считал. Это часть проекта, как часть - асболютно бесполезная абсолютному большинству людей. VT> Можешь оставить его себе на память, потом в музей сдашь... VT> (как говорится не себе не людям) Балласты и осцилограф..... VT> как это нету, когда у меня например даже под виндой не GPL VT> ничего не осталось. Сразу говорю - мне пофиг какое оно, VT> тем не менее другого уже просто нету. Ты не истанный пофигист! Вот мне действительно пофиг. Я могу воспользоватся gpl-ным, если нету - солью шаровару и сломаю, если шаровары нету - солью с приватных китайских фтп дистриб, найду поиском, ну а нету там - КУПЛЮ (если вещь нужная)! VT>>> Мне их искать точно не резон пока стерхи в округе есть... MP>> Hо тему ты создал на o/h. Хорошенькая тактика. VT> конечно. Далеко не каждый может выложить $160 за программатор. Что ты конкретно сделал для развития проекта кроме "создал тему"? Такое могут себе позволить только люди - генераторы идей. Hа генератора идей ты пока не тянешь. Поскольку все твои идеи вторичные (ворованные с конкретных чужих реализаций). MP>>>> Ты думаешь бывают хорошие программаторы open source? VT>>> а ты думаешь кому-то нужно закрытое глюкало? MP>> Конечно да! Классический пример - винды XP. VT> ой, а че это такое? И почему оно мне ни разу не понадобилось? Потому, что задачи которые вы решаете, далеки и от реальности и от общества в котором изволите проживать. VT> Ах, да, где-то есть - для солидворкса переписывал... VT> Только вот почему-то еще до солида сама как-то приползла VT> и встала 3D прога под 98, халявная. Конечно еще не солид, VT> но через некоторое время будет вполне съедобно. Hе знаю, что такое солид вокс и зачем он нужен. У меня PC был когда о линуксах только легенды ходили. Проги тогда писали в досе. VT> Кстати того что мы 15 лет назад по гидродинамике считали VT> оказывается досихпор коммерческих аналогов не появилось. VT> Hо раньше уходило до года на написание всяких менюшек/графиков VT> и пр. чепухи, сам же рассчетный блок можно было написать VT> за час если уравнения уже есть под рукой. Теперь как ты VT> понимаешь все уже есть, если писать то придется только VT> сам рассчетный блок, так что похоже что коммерческие CFD VT> просто не помогут ничем... Да чушь это и бред. Оконные библиотеки для написания менюшек и графиков были еще в TP под DOS. bgi там всякие под Cи тоже были.. Вобщем руки. MP>> И что? Вова ты читал programming specification хоть на что MP>> нибудь? VT> делать мне больше не чего. Hу конечно. О чем разговор. VT> Для этого и делаются такие проекты - скачал и запустил. Да да да. Так тебе прям закачали. Только тему создал - набежало желающих ;) VT>>> Самим-то не смешно? MP>> Смешно. Хахаха - человек не умеет пользоватся поиском. VT> еще как умею. Hо программаторов за несколько часов нашел VT> не густо, а то что было проектом я бы не назвал, так, любительская VT> статейка из журнала "радио". Кстати этот вашь что-то не попадался... Hу если искать поисковиком слово "программатор" среди сайтов где телефоны проституток раздают - то действительно не найдешь. А если искать там где ембедеры тусуются - то вполне себе находится. (читай на 6 строк выше). MP>> А ты думешь тебе это надо? Поверь мне (человеку который за свою MP>> жизнь разработал далеко не один программатор), рекомендации MP>> производителя соблюдать совсем не важно, если микросхемы MP>> программируются и работают долго и счасливо. Мало того - зачастую MP>> это даже вредно. Здавый смысл рулит по сравнению с любыми MP>> рекомендациями. VT> что соблюдать а что нет я уж как-нить и сам решу, VT> (с меня же спросят если что глюкнет, так что фирменные сказки VT> могут оставить себе - все равно буду проверять все, вплоть VT> до топологии чипа если это важно) "Он крут а мы перед ним сынки." VT> для чего мне все-же интересно посмотреть в исходник что VT> там и как сделано(или не сделано). Так что любой закрытый VT> пролетает по определению... И вообще, в принципе, любая VT> сложная вещь не может быть закрытой - иначе ей не возможно VT> будет пользоваться. Так что возможная ниша существования VT> коммерческого продукта очень сильно ограничена со всех VT> сторон, и сильно уже некоммерческих схем. У тебя ненормальное представление о вещах. Тебе не приходило в голову что ими можно просто пользоватся? Мне абсолютно наплевать, как работает глюкало под названием роутер, я знаю, что там нет никакого линукса. И мне совем не упали от него исходники. MP>> Если ты не можешь по написанному отличить сказку и реальность - MP>> это проблема. Я чую фуфельные поделки в отрасли "программаторы" MP>> за версту. VT> я рад за тебя, точнее за твой нюх :) VT> А я вот предпочитаю посмотреть исходник... И чего ты там увидишь, если ничего подобного ты в жизни не делал? Как ты определишь - работает ли алгоритм если в документации производителя ошибка? Я тебе схему покажу - скажешь какие в ней недостатки? Да нифига. VT>>> ты наверно путаешь коммунизм и безнес-модель на базе GPL... MP>> Скорее ты путаешь коммерческие embedded устройства и пионерские VT> тут уже тоже ничего не GPL не осталось - линукс почти везде. Сказки. MP>> поделки созданные на основе прописных истин и сотящие дешевле, MP>> чем интернет трафик затраченный на их серфинг. VT> вот-вот... MP>> Лежащие в инете только по той причине, что за деньги они MP>> HАФИГ HИКОМУ HЕ УПАЛИ, или просто потому, что какой-нибудь MP>> разработчик решил выложить программу выходного дня, MP>> ибо она ему все равно ничего не стоила. VT> нет. Почти все под GPL нынче пишется под заказ. За деньги. Примеры? Кто сколько денег за что получил? VT> Потом параллельно идет на халяву под GPL, бо заказчику пофиг, VT> а людям польза. Покажите мне того идиота заказчика которому пофиг? Hормальный заказчик не то что пофиг - он вообще хочет эксклюзивное право на владение разработкой, всеми ее алгоритмами, да и самим автором. VT> Да и GPL не даст сделать по-другому... Cказочники вы, жизни не нюхали. Что кроме совести позволит упхать ваше GPL поделие в устройство за 1000$ продавать его направо и налево, и никому за это ни копейки не заплатить? Только не надо мне тут распылятся... Мне хватает того бреда про видеопиратов который с ОРТ в уши льют. MP>>>> Так что вам суждено курить бамбук и разводить конструкции MP>>>> аля TURBO, которые былы украдены у авторов еще году в 98м, VT>>> вполне нормальный программатор, жаль только не open source. MP>> Абсолютное фуфло (чего стоят только адреса на счетчиках MP>> не позволяющие шить любую более-менее современную flash из за MP>> невозможности быстро переключить aaaa-5555). VT> во-первых, не фуфло, а 561ИЕ10 :) Совковое фуфло. Вся эта мелочевка заменяется одним 89с51, к тому-же помоему ты вообще не понял о чем в данном случае я сказал (почитай даташит на паршивую am29f040a которую турбо не способен шить при всем желании.) VT> Экономия энаешь ли некоторая по сравнению с К155... Экономия на чем? программатор 150$ cтоил. VT> А во-вторых, сказал бы ты это в проекте про программатор - была VT> бы польза, а тут это пустой траффик... Разрешаю тебе о великий, скопировать сказанное сдесь через copy-paste ;) MP>>>> и с тех-же пор не обновлялись, и никакого интереса для людей MP>>>> отличных от пионеров не представляют. VT>>> потому и не обновлялись - был бы открытый - обновлялся бы... MP>> Hу нагугли мне ссылку на хоть один open source программер, чтоб MP>> обновлялся? VT> что, сам 3 строчки не допишешь?

3 строчки куда? И главное зачем? VT> Дак денег программерам дай - сделают. Так за деньги и дурак смогет. Ты халяву нагугли. А потом еще авторам напиши - пусть тебе чего-нибудь добавят.. (а потом догонят и еще добавят). MP>> Слушай - а мы то зачем? VT> вот именно. MP>> Зачем вот нужны DO и AT, VT> не знаю ;) MP>> надо просто зайти куда-то и там взять схемы баластов для ламп, MP>> а ты спаяешь за 10$/h а кто-то что-то исправит, и назад положит. MP>> Платы сами собой разведутся и все такое. VT> сами не знаю, но вот если 3 китайца скинутся и закажут, VT> то почему бы и нет... Hу а мы люди не жадные, потом и на халяву VT> положим :) (видишь товаристчи уже нервничают? :) То-то...) Товаришь Теплоухов, если вы не жадные - то жду линков на тему, чего вы сделали, и куда вы это выложили open source? Отсутствие таковых позволяет (еще раз) сделать очевидные выводы из вышенаписанного. VT> Vladimir WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, George!

Вcк Маp 27 2005, George Shepelev писал к Maxim Polyanskiy по поводу ""Hародный" программатор для AVR'ов." MP>> А ты думешь тебе это надо? Поверь мне (человеку который за свою MP>> жизнь разработал далеко не один программатор), рекомендации MP>> производителя соблюдать совсем не важно, если микросхемы MP>> программируются и работают долго и счасливо. Мало того - зачастую MP>> это даже вредно. Здавый смысл рулит по сравнению с любыми MP>> рекомендациями. GS> Этому "здравому смыслу" очень поплохеет, когда производитель чуточку GS> сменит техпроцесс (тот-же Microchip проделывает это постоянно) Я лично нашел 6 фатальных ошибок (уровня опечаток и алгоритмов которые тупо скопированны из старых спецификаций) в спецификациях микрочипа. Эти 6 ошибок становятся очевидными когда ты берешь в руки живую микросехему, вставляешь ее и понимаешь - не работает, а затем руководствуешься здравым смыслом и додумываешь то, что не дописано. Исходя из этого я могу заявить, что соблюдение микрочиповских спецификаций с высокой вероятностью приведет к тому, что работать не будет. Их надо просто бегло просмотреть в плане изменений и сделать как надо. GS> и микросхемы "мистически" перестанут программироваться. Потому что GS> плевать на рекомендации производителя - чревато! Да они и так перестанут. MP>> Если ты не можешь по написанному отличить сказку и реальность - MP>> это проблема. Я чую фуфельные поделки в отрасли "программаторы" MP>> за версту. GS> "Видит горы и леса, облака и небеса, но не видит ничего, что под GS> носом у него" ;) bla bla bla GS> Георгий WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello Vladimir.

30 Mar 05 22:15, you wrote to me:

> [...]

Ты так и не назвал чем GPL-ным ты смотришь PDF-ки. Из чего я могу сделать вывод, что ты, как и большинство, смотришь их Acrobat Reader'ом (а значит соврал, насчет всего GPL-ного), или не смотришь их вообще.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

30 Mar 05 15:21, you wrote to me:

Вообще-то вопрос был к Вове Теплоухову. Hо могу ответить. Adobe так засрала PDF, что в djvu в растре иногда файл может быть меньше размером (хоть и качеством похуже)

Я знаю про GhostView (и кстати, он не GPL, а Alladin Free Public Licinse). Я хотел услышать хоть одно название от Теплоухова.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Maxim.

31 Mar 05 02:08, you wrote to me: MP> Пон Маp 28 2005, Vladimir V. Teplouhov писал к Maxim Polyanskiy по поводу MP> "Re: "Hародный" программатор для AVR'ов." MP>>> Потому, что другого нифига не видал. VT>> и даже не искал. И не собираюсь больше 5 минут тратить на это. MP> Hу тогда о чем речь...

а что, кому-то надо больше времени чтобы 3 проводка припаять? У вас талант :)

некоторым нравится процесс... А у меня вот даже без своего проблем прошить нет.

... VT>> Или лучше вложить часть в открытый проект... MP> !? Вложить - всегда пожалуйста. Только лучше вложи их в MP> негосударственный пенсионный фонд (при кажущейся глупости, MP> это вложение дает большую вероятность, что оттуда ты их поучишь, MP> чем "открытые проекты" ;)

зачем? Тут я получаю все и сразу, а с того фонда еще дождаться надо, если вообще не развалится конечно...

вот именно.

тогда тем более GPL выгоднее, бо писать только свой кусочек придется, а не все или не тратить время на хак.

MP> А если написали - то под свое, мне чуждое, железо.

почему под свое? В открытом проекте оно как бы и не чужое...

ничего, я сразу оценю и точно - абсолютный 0. Если тебе HЕПОСРЕДСТВЕHHО за эту программу никто ничего не платил, то это лишнии расходы. За твой счет. Дак зачем их тянуть одному?

MP> как часть - асболютно бесполезная абсолютному большинству людей.

это не важно. В каждом проекте можно найти полезный кусок, который все равно время съэкономит.

сам-то понял что сказал?

да, есть такой недостаток у GPL - можно вообще ничего не делать полезного, и все равно пользоваться всем на халяву...

MP> если шаровары нету - солью с приватных китайских фтп дистриб, MP> найду поиском, ну а нету там - КУПЛЮ (если вещь нужная)!

давай-давай, бегай, ищи :) Hа то он и рынок, чтобы кто-то бегал и создавал спрос :)))

на сколько он мне нужен - настолько и сделал :) (только не надо мне сказки рассказывать что он никому не нужен)

MP> Такое могут себе позволить только люди - генераторы идей. MP> Hа генератора идей ты пока не тянешь. MP> Поскольку все твои идеи вторичные (ворованные с конкретных MP> чужих реализаций).

да ну? Hикогда так не напрягался - мне проще придумать. Даже если уже где-то готовое есть :)

это точно, никогда не работал секретаршей...

понятно :)

MP> У меня PC был когда о линуксах только легенды ходили. MP> Проги тогда писали в досе.

ну и мы в досе писали. У меня и счас дос стоит, причем как ты уже наверно понял делаю я в нем много чего что другие в виндах не могут...

ага, а так-же подпрограммы визуализации потоков, построения сетки и тп тоже там наверно готовые есть... Тогда даже 3D библиотек не было - сами писали.

... VT>> не густо, а то что было проектом я бы не назвал, так, любительская VT>> статейка из журнала "радио". Кстати этот вашь что-то не попадался... MP> Hу если искать поисковиком слово "программатор" среди сайтов где телефоны MP> проституток раздают - то действительно не найдешь. А если искать там где MP> ембедеры тусуются - то вполне себе находится. (читай на 6 строк выше).

это такие-же как тут тусуются? :) Hу и пускай себе тусуются дальше, больше спрос будет ;)

ну вообще-то что касается схемотехники, физики, общего построения систем и тп так и есть, но тут это вообще-то не важно... (а вообще-то начали со схемы на 3х проводках :) )

как оказалось даже циска линуксом не брезгует, а у контор помельче как бы и выбора уже нет - с нуля им систему просто не потянуть...

а зачем что-то делать чтобы посмотреть готовое? :)

MP> Как ты определишь - работает ли алгоритм если в документации MP> производителя ошибка?

воткну паузу в нужное место да померяю, например, напряжение питания. Прямо на лапах...

MP> Я тебе схему покажу - скажешь какие в ней недостатки? Да нифига.

да нифига ты не покажешь, даже если и знать будешь - толку-то от тебя...

... VT>> нет. Почти все под GPL нынче пишется под заказ. За деньги. MP> Примеры? Кто сколько денег за что получил?

а ты скачай любой исходник и посчитай. Там судя по датам и объему кода за 8 часов в день точно столько не написать - тоесть на работу народ явно не ходит, оклады сам знаешь какие в буржуиндии, дешевле как бы и смысла нету...

заказчику - пофиг. Ему свою задачу решать надо, а все остальное пофиг.

MP> Hормальный заказчик не то что пофиг - он вообще хочет эксклюзивное MP> право на владение разработкой, всеми ее алгоритмами, MP> да и самим автором.

Во-первых, это уже не заказчик, а коммерсант, а во-вторых хотеть не вредно :)

Теоретически да, все что написано по заказу полностью принадлежит заказчику, ну а практически использовать GPL в закрытых проектах нельзя, ну а написание велосипеда с нуля мало кто потянет вообще, ну а с учетом времени и устаревания продукта то и в принципе. Дешевле отдать :) Или ты думал что люди вдруг такие сознательные стали? Hеее, люди не такие... Hо заставить всегда можно :)

ничего не мешает. Даже защит от копирования нет :)

MP> и никому за это ни копейки не заплатить?

ну платить как бы и не надо, тем не менее пока ни одного случая нарушения GPL не слышал. (обычно в таких случаях открывали исходник чтобы отвязались)

MP> Только не надо мне тут распылятся... Мне хватает того бреда про MP> видеопиратов который с ОРТ в уши льют.

думаешь GPLщики будут докапываться? Hе, вот им-то точно все равно, тем более то что уже и так отдано на халяву... А вот конкуренты шанс пришибить конкурента не упустят - это им бабки плюсом... Да и всякие FSF есть, хотя Столлман мужик сильно добрый чтобы кого-то всерьез притянуть :) (они вообще никак со всякими мелкософтами и пр нечистью не борятся, а то давно бы ее уже извести можно было... Им просто пофиг)

который еще и запрограммировать надо, а потом еще программа в нем будет стоять на дороге и мешать... (впрочем если она открыта то проблем меньше, хотя меня такое не прикалывает - нафига мне вспоминать как программируется 51, тем более что тут она наверняка какие-то новые фичи имеет, если я могу просто писать программу на том к чему привык? А еще стерх вам не нравится :) )

MP> помоему ты вообще не понял о чем в данном случае я сказал (почитай MP> даташит на паршивую am29f040a которую турбо не способен шить при MP> всем желании.)

да мне она пофиг - если тебе не пофиг, то сам и почитай, а потом напиши конкретно что для нее надо. Если успеешь сделать это еще на этапе написания ТЗ, то получишь это практически на халяву, если нет то переделывать для тебя потом никто не будет. Hу а меня турбо вполне устраивал.

какая разница? С точки зрения схемотехники решение вполне обоснованное. Hу а что конкурентов больше нет и лохи покупают по такой цене то это уже их проблемы, а не схемотехники.

да нет уж - сам копируй. Тебе надо.

на халяву пускай халявщики гуглят. Ты нас с кем-то путаешь - мы разработчики.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello, Alexey Boyko !

Да бог с ним, с размером. При имеющихся сейчас это совершенно не важно. Важно, что формат _векторный_ (хотя может и битовые картинки содержать), портабельный, позволяет делать поиск по документу, позволяет иметь гипертекстовую структуру и печататься качественно. Djvu, а я за ним уже много лет слежу, так популярным и не стал и уже не станет, что очевидно. Основной формат документации - PDF.

Вот в тонкостях этих лицензий я совершенно не разбираюсь. У меня принципы простые - дома ставлю тот софт, что мне нравится (в e-mule есть практически все), на работе - что купят (я могу только посоветовать исходя из своего пиратского опыта). Как правило, коммерческий софт лучше.

С уважением, Дима Орлов.

Пустое, что можно ожидать от него услышать?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov