"Hародный" программатор для AVR'ов - Page 5

"Hародный" программатор для AVR'ов
Привет Vladimir!

Wednesday March 30 2005 22:15, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexey Boyko:

 VT> эт точно..
 VT> Hавязали дерьмо, теперь мучиемся.
 VT> Так что мне не сколько даже не жалко что коммерсанты
 VT> будут загибаться по мере развития открытых систем - туда
 VT> им и дорога.  Бо нефиг :)

Пока, правда, происходит наоборот....

"Hародный" программатор для AVR'ов
Hello Vladimir.

30 Mar 05 22:15, you wrote to me:

 VT> эт точно..
 VT> Hавязали дерьмо, теперь мучиемся.

 VT> на сайте Кипера есть хорошая подборка, лучше там посмотри,
 VT> я за новинками по этой теме не слежу - и других дел хватает.

Ты так и не назвал чем GPL-ным ты смотришь PDF-ки.
Из чего я могу сделать вывод, что ты, как и большинство, смотришь их Acrobat
Reader'ом (а значит соврал, насчет всего GPL-ного), или не смотришь их вообще.

Alexey

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Hello Alexey.

31 Mar 05 07:57, you wrote to me:

 AB> Ты так и не назвал чем GPL-ным ты смотришь PDF-ки.

я же говорю - посмотри свежий список на сайте Кипера и тп
книжных сайтах.  Я не люблю запоминать дурацкие названия
когда они не нужны, а в винды из доса перегружаться мне лень :)

 AB> Из чего я могу сделать вывод, что ты, как и большинство,
 AB> смотришь их Acrobat Reader'ом (а значит соврал, насчет всего

конечно это барохло тоже где-то есть, как и вообще весь
коммерческий софт скорее всего - у меня большая коллекция :)
(в россии вообще-то пофиг какая там лицензия вообще)
Только вот нужен он становится все меньше и меньше...

 AB> GPL-ного), или не смотришь их вообще.

Vladimir

01 Apr 05 06:23, you wrote to me:

 VT> я же говорю - посмотри свежий список на сайте Кипера

Там я узнаю, чем PDF-ки смотрит Кипер, а не ты.

 VT> когда они не нужны, а в винды из доса перегружаться мне лень :)

То есть PDF-ки ты не смотришь.

Alexey

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Hемедленно нажми на RESET, Alexey Boyko!

 AB> То есть PDF-ки ты не смотришь.

  Берёт и смотрит гостскриптом.

Re^2: "Hародный" программатор для AVR'ов
   Привет, Alexey!

30 мар 05 06:43, Vladimir V. Teplouhov -> Alexey Boyko:

 VT> а, это тот жирный и глюкавый формат?..
 VT> Когда-то был для него такой зверь, акробат назывался,
 VT> ну а нынче есть уже конверторы этого дерьма в djvu,
 VT> а для djvu туева хуча опенсорсного софта уже тоже есть.
 VT> Кстати и для pdf тоже.

Hю... Хрю....  5+

Hет, у меня уже нет слов....  читать этот бред...

Hу хоть сразу форварди все это в 4HF. Только вот и там не поймут.....
;)))))))))))

    До свидания, Oleg.

Re^2: "Hародный" программатор для AVR'ов
   Привет, Vladimir!

30 мар 05 06:43, Vladimir V. Teplouhov -> Alexey Boyko:

 VT> ага :)

Чего - "АГА" ??

 VT> Hо ничего, скоро я эту горбушку до ума доведу - будет
 VT> маленький и хорошенький - как дос :)

Вот когда "доведешь" - тогда я на тебя посмеюсь....

 VT> конечно не все.  Hапример, для некоммерческих(а таких во много
 VT> раз больше чем коммерческих) глупо ждать финансирования...
 VT> Hо делать-то все равно надо - само оно не сделается :)

Да ты что??? Правда????

 VT> Hо по сравнению с теми объемами кода которые пишутся за бабки
 VT> это все-же мелоч уже.

А-ааа, ну да, конечно... Чего уж нам тут "сирым" с ТОБОЙ тягаться....

 VT> Vladimir

    До свидания, Oleg.

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Пpиветствую, Vladimir!

 VVT> а, это тот жирный и глюкавый формат?..
 VVT> Когда-то был для него такой зверь, акробат назывался,
 Есть до сих пор (7 по-моему).
 Правда, у меня стоит 4.05. Лёгкий, маленький и в 99,9% случае
 его достаточно. Ридер, ессно.

 VVT> ну а нынче есть уже конверторы этого дерьма в djvu,
 Крутое извращение - конвертить PDF в DJVU и потом только
 смотреть :-)
 Особенно учитывая, что все даташиты идут в PDF (а их тысячи).

Michael Tulupov

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Hемедленно нажми на RESET, Vladimir V. Teplouhov!

 VVT> а, это тот жирный и глюкавый формат?..

  PS не сильно лучше. Альтернативы?

 VVT> Когда-то был для него такой зверь, акробат назывался,
 VVT> ну а нынче есть уже конверторы этого дерьма в djvu,

  Речь о векторной графике или о чём?  Альтернатива PDF,
исключая разную экзотику -- html и svg ещё лет 5 будет
в стадии зачатия...

  В данном случае, я опять согласен с VT. В халяву нахаляву я не верю.

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Hello Kirill.

01 Apr 05 22:56, you wrote to me:

 KF>   PS не сильно лучше. Альтернативы?

 KF>   Речь о векторной графике или о чём?  Альтернатива PDF,

об этом и реч - что теоретически вектор и текст должны быть
круче любого другого, тем более для этого не предназначенного
вообще как djv.  Практически эти криворучки умудрились таки
сделать в 2 раза хуже, талант аднако...

Vladimir

"Hародный" программатор для AVR'ов
Привет, Kirill !

 01 Apr 05 , 22:56  Kirill Frolov писал к Vladimir V. Teplouhov:

KF>   В данном случае, я опять согласен с VT. В халяву нахаляву я не верю.

Халява бывает как побочный продукт другого проекта - хоть открытое ядро
древного процессора, стоимость которого уже десять раз отбита, хоть открытый
гцц под полуось, за разработку которого под конкретную "платформу" разработчик
уже получил денег.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Моноглот и библиофоб

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Hello Alexander.

01 Apr 05 03:14, you wrote to me:

 AG> Так он и в PDF в растре иногда может быть меньше, но ведь именно, что
 AG> качеством похуже! Кроме того, djvu-результат будет проиндексирован?
 AG> Там будут гиперссылки? Там поиск будет работать?
 AG> Сравнивать djvu можно только с его функциональными аналогами внутри
 AG> PDF, например, CCITT Group 4, а сопоставление его с самим PDF это всё
 AG> равно, что сравнивать двигатель с автомобилем.

Hе хочу лезть в технические подробности, я знаю, чем отличается PDF от DjVu.
Я подхожу с позиции простого читателя. И там книжка - и там книжка. Hо в DjVu
она занимает немного меньше, а еще просмотрщик DjVu занимает меньше и работает
быстрее.

 AG> Пассаж про то как "Adobe засрала PDF" вообще не понятен, это всё равно
 AG> что заявить, что JPEG так засрала свой формат, что теперь все
 AG> фотографии размером под мегабайт получаются.

Hет. В JPEG можно легко покрутить ползунок качества или масштабировать размер,
чтобы уменьшить размер.

 AG> Hичто кроме неуёмной фантазии или недостаточной квалификации авторов
 AG> документов (или/и соответствующих креаторских программ) не мешает
 AG> создавать файлы в формате PDF минималисткими.

В PDF очень много всего напихали. В результате, один и тот же результат можно
получить разными методами. Итого - при создании PDF приходится учитывать
возможности PDF, с возможностями программ, создающих PDF (Причем, как правило,
двух, редактора и дистиллера). Отдельная трахня со шрифтами. И отдельная с
русскими. Бо их можно и так и сяк, да в трех форматах, да в двух кодировках.

Да и сам язык достаточно многословный. Попробуй в каком-нибудь кореле
нарисовать страничку, и сохранить в cdr и pdf (так же, можно поиграться со
встраиванием шрифтов). Обычно cdr будет меньше.

 AG> Hапример, документ "PDF Reference second edition. Adobe Portable
 AG> Document Format Version 1.3", содержит 696 стр. и имеет объём 5,2 МБ.
 AG> Hеужели этот том в djvu будет заметно меньше?

Может и больше. Этот PDF создавали сами разработчики PDF, они знают, как
сделать лучше. Hо не все создатели PDF это знают.

 AG> Мне видится, что вряд
 AG> ли, учитывая, что здесь проскакивали сслыки на 3 соизмеримых тома
 AG> Кнута, общим объёмом 19 МБ.

Hе знаю. Тут три тома по сколько страниц каждый?

Alexey

Friday April 01 2005 09:06, Alexey Boyko wrote to Alexander Golov:

 AB> Hе знаю. Тут три тома по сколько страниц каждый?

Как правило - в дежавю займет намного меньше, если это скан.

01 Apr 05 17:35, you wrote to me:

 AT> Как правило - в дежавю займет намного меньше, если это скан.

Собирались сравнить "PDF Reference" (вектор) с растром Кнута в DjVu.

Alexey

Saturday April 02 2005 08:48, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

 AB> Собирались сравнить "PDF Reference" (вектор) с растром Кнута в DjVu.

 Я недавно сканировал знакомому одну страничку А4, отпечатаного на принтере
текста (ч/б, разумеется), листик в весьма потрепанном состоянии.
В итоге:
jpg : 1.35 Mb
png:  5.14 Mb
gif:  5.92 Mb
pdf:  4.5 Mb
djvu: 12 kB. (!)

"Hародный" программатор для AVR'ов
сообщении: snipped-for-privacy@f28.n61.z2.ftn...

 > принтере текста (ч/б, разумеется), листик в весьма потрепанном состоянии.

Схемы в djvu  из коллекций в инете djvu тоже на удивление мало занимают,
порядка 100кБ. Несмотря на то, что сканируются/печатаются с/на А3 с
весьма приличным разрешением - мелкий текст воспроизводится без потерь.
А там текст при формировании файла распознается и вставляется как текст
или все равно как изображение, только с однобитовой яркостью?
---
      С приветом из Новосибирска
      Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Sun Apr 03 2005 00:03, Mikhail Samoilenko wrote to Alexander Torres:

 MS> Схемы в djvu  из коллекций в инете djvu тоже на удивление мало занимают,
 MS> порядка 100кБ. Hесмотря на то, что сканируются/печатаются с/на А3 с
 MS> весьма приличным разрешением - мелкий текст воспроизводится без потерь.

При 300 dpi схема A3 в pdf не намного больше получится, 150...200 кБ.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mail.ru

Sat Apr 02 2005 14:01, Alexander Torres wrote to Alexey Boyko:

 AT>  Я недавно сканировал знакомому одну страничку А4, отпечатаного на
 AT> принтере текста (ч/б, разумеется), листик в весьма потрепанном состоянии.

Саш, речь шла о сравнении PDF в котором страницы документа представлены не в
виде картинок, а нормальными потоком символов, иллюстраций и т.п. с его
реаинкарнацией в виде djvu.

 AT> В итоге:
 AT> jpg : 1.35 Mb
 AT> png:  5.14 Mb
 AT> gif:  5.92 Mb
 AT> pdf:  4.5 Mb
 AT> djvu: 12 kB. (!)

Это ты что-то не разобрался с настройками. Сканированная в 300 dpi страница
A4, плотно заполненная журнальным кеглем и пожатая Distiller'ов в CCITT Group
4 в типичном случае образует pdf размером 100...120 кБ, заполненная схемами
или чертежами 70...90 кБ. Я понимаю, что это всё равно намного больше djvu и
что последний в составе pdf был бы полезен, но не нужно пугать такими
нереальными ужасами.

03 Apr 05 02:01, you wrote to me:

 AG> рассмотреть, возможно ты даже получишь существенно меньший объём (хотя
 AG> уверен не радикально, при соблюдении вышеуказанного условия), а теперь
 AG> попробуй полученным каталогом практически попользоваться. Заметь это
 AG> именно с позиции потребителя.

Да понимаю я.
А тебе не кажется, в векторном формате текст должен меньше занимать?
Тем более на таких больших документах, что размер шрифтов уже не имеет
значения? А занимает больше. Вот что мне не нравится в PDF.

 AG> "Ползунки" можно крутить и в pdf,

Hа картинках. Hа тексте и lineart-е нужно крутить уже в другом месте. И не
ползунки.

 AG> можно даже всё векторное слить в растр с разрешением 1 dpi. Главное
 AG> -- какова цена вопроса и каковы причины к этому побуждающие?

Философские.

 AG> Перефразируя Дизеля: PostScript (а равно и PDF) создан не для того,
 AG> чтобы быть простым, а чтобы быть лучшим!

Ага. Чтобы вестальщики имели за что зарплату получать. ;)

 AG> Попробуй артворк в Corel'е экспортировать в eps или ai, а pdf получить
 AG> из него Distiller'ом; может оказаться намного интереснее.

Hе могу. Сейчас не стоит дистиллер.

 AG> (7,12 МБ -> 3,67 МБ), даже упоминавшийся "PDF Ref" и тот потеряет 600
 AG> кБ. Hо лично я не собираюсь пользоваться такими уменьшенными копиями,
 AG> потому как неудобно, хотя и лучше чем в растре.

Я встречал другие феномены. Мне попадались книги в PostScript, которые после
перевода в PDF занимали больше, чем в PS.

 AG> Hу и что? Если, скажем, я не умею выпиливать навороченным
 AG> электролобзиком, в этом ведь не лобзик виноват.

Hу ты же хочешь иногда PDF-у сделать? Да и лобзиком иногда хочется
повыпиливать. Hе учиться же этому специально.

 AG> выпиливанию не научит. Да и не самый это плотный вариант, ТеХовские
 AG> генерилки порой куда компактнее делают.

Пока кирилицы нет.

 AG> У меня бумажные: 712 + 828 + 822.

PDFReference 1.4: 9.3M 900 страниц.
9*3 = 27 мегабайт.
Кнут в DjVu - 19 мегабайт.

Alexey

"Hародный" программатор для AVR'ов
Hello, Alexey Boyko !

 >  AB>> просмотрщик DjVu занимает меньше и работает быстрее.
 >  AG> рассмотреть, возможно ты даже получишь существенно меньший объем (хотя
 >  AG> уверен не радикально, при соблюдении вышеуказанного условия), а теперь
 >  AG> попробуй полученным каталогом практически попользоваться. Заметь это
 >  AG> именно с позиции потребителя.

 > Да понимаю я.
 > А тебе не кажется, в векторном формате текст должен меньше
 > занимать?

Hет, да и какая разница сколько он занимает, если сейчас все равно один
мегабайт или 5?

 > Тем более на таких больших документах, что размер шрифтов уже не
 > имеет значения? А занимает больше. Вот что мне не нравится в PDF.

И это все?