"Hародный" программатор для AVR'ов

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Март 25 2005 11:23, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

[...]

AT> Жора, ты нагло лжешь. конференцию ты не читаешь, ты в нее только AT> пишешь свои безграмотные пасквили, в неимеверном количестве.

[...]

AT> Именно так, но причем тут тогда ты? У тебя своего мнения быть не AT> модет по этим вопросами, потому что чтобы иметь "мнение" - нужно хоть AT> что-то в этих вопросах понимать, а как в них понимаешь ты - всем AT> давно известно.

Как обычно, наглая ложь и "наезды". Hебось Геббельса регулярно штудируешь?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пятница Март 25 2005 11:35, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Для меня информация от автора софта имеют куда больший вес, чем домыслы скунсов. Так что можешь впредь себя не утруждать...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Март 25 2005 18:20, Maxim Polyanskiy wrote to Vladimir V. Teplouhov:

> [...]

Этому "здравому смыслу" очень поплохеет, когда производитель чуточку сменит техпроцесс (тот-же Microchip проделывает это постоянно) и микросхемы "мистически" перестанут программироваться. Потому что плевать на рекомендации производителя - чревато!

Да, во избежание глупых вопросов - я тоже сделал не один программатор. И они работали заметно лучше "фирменных" аналогов, хоть и проигрывали по номенклатуре поддерживаемых девайсов. Так ведь для себя делал, не на продажу...

"Видит горы и леса, облака и небеса, но не видит ничего, что под носом у него" ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

25 Mar 05 22:13, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Четверг Март 24 2005 22:32, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

GS> У _специалиста_ это уже давно пройденный этап ;-)))

маловероятно. Как правило у всех уже есть готовые, так что специально искать никто не будет. Hу а посмотреть готовые не долго, а если нету нормального то и нарисовать.

К тому-же специально программаторами врядли кто-то занимался - сами по себе они никому не нужны(кроме разве что фирм кто их производят, но они не в счет тк все равно скорее всего не поделятся ничем поскольку это их хлеб) - вспомогательная вещь, лишнии расходы.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет George!

Saturday March 26 2005 23:36, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> [...] GS>

GS> Как обычно, наглая ложь и "наезды".

Hу дак а что другого ты еще можешь сказать :)

GS> Hебось Геббельса регулярно штудируешь?

нет Жора, я твои письма читаю :)

, ftp://altor.sytes.net

Привет George!

Saturday March 26 2005 23:37, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> Для меня информация от автора софта имеют куда больший вес, чем домыслы GS> скунсов.

Так зачем жы ты, Жора-скунс, постоянно что-то "домысляешь"? Почитай документацию! А то будет как в прошлый раз :)

, ftp://altor.sytes.net

PK> av89 22.0 30-Jul-01 avreal for 89S8252 (LPT programmer by

OR> Исходники утеряны (в смысле "и не береглись").

а почему ? я конечно понимаю, что по сравнению с AVR S8252 полная кака, но в наследованных проектах на MCS51 он все еще активно применяется

кстати, насколько я помню 89S8515 и mega8515 (они чем-то отличаются ?) как раз и заточен на замену S8252 ? а кварц ему при этом менять надо и на какой, если на 8252 стоял стандартный (?) 11.0592 MHz ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Суббота Март 26 2005 10:54, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

В отличие от тебя я не лгу.

AT> Меня позвали после того как ты облажался!

Я не лажался, а был занят _другой_ работой. Привыкай, что в серьёзных фирмах могут в сжатые сроки разрабатываться сразу несколько проеков и возможностей штатных разработчиков может и не хватить.

AT> Я потому за ту работу и взялся, т.к. обычно я за такие подачки и по AT> таким "заказам" не работаю, о чем тебе прекрасно известно!

Hу, взяться-то дело не хитрое. А что ты реально смог сделать, кроме как расписаться в неспособности качественно выполнить эту работу? То-то и оно...

Я там много лет работал. И до, и после.

AT> я чесно говоря не помню названия фирмы, но помню что мне позвонили и AT> попросили помочь. AT> Я им сделал одну единственную работу, сделал за неделю. После того как AT> "пшиком" закончилась именно ТВОЯ работа в течени месяца или двух.

Сказки будешь рассказывать своим детишкам. Твоя "работа" никого не могла устроить, её просто выкинули. Вот и вся твоя "круть" - гадости-то ты способен делать, а вот что-то полезное - фигушки...

AT> Зато за неделю я сделал им то, что ты не сделал за месяц (причем делал AT> не на си а на ассемблере :). Я им отдал, они проверили, все требования AT> были выполнены, они были довольны.

Они были довольны, что от тебя избавились ;))))

AT> Чем это закончилось потом

Тем, что тебя больше _никогда_ не пытались привлечь, зная твой уровень способностей, а я ещё несколько лет занимался разработками в этой фирме. Могу и трудовую показать. Видишь, как легко твоя ложь опровергается...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Суббота Март 26 2005 11:00, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

В очередной раз демонстрируешь свой любимый приём хамить, чтобы перевести обсуждение любой темы на привычный тебе флейм. Эта манера уже всем приелось, попробуй придумать что-нибудь посвежее (и попристойнее).

AT> под "вдидеть" - подразумевается виджеть готовое устройство. AT> От тебя же только крики слышны который год, про мифический "оффисный AT> разветвитель", который ты якобы выпускал тысячами в 2000-м году.

"Hаезды" и передёргивание.

AT> (кстати, я с Сашей Сазоновым, если тебе это имя о чем-то говорит, AT> сделал такой "разветвитель" в 94-м).....

Одын штук, без достаточной функциональности? "Это не в счёт" (c)

Кстати, несколько месяцев назад мне показывали девайс, явно "содранный" с этой моей разработки. Только схема была существенно хуже, да и в качестве прошивки возникали серьёзные сомнения ;) Хотя в качестве _твоих_ программ у меня сомнения ещё больше ;))

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Март 26 2005 14:39, Dmitry Ponyatov wrote to George Shepelev:

> [...]

Проблема не в твоём хламе, а в возможности сбоев при прошивке с помощью подобного "суррогатного" программатора. Буфер кроме защиты формирует корректные фронты и уровни сигналов.

DP> но мать на новый комп, а тем более бук, уже стоит явно не $5, DP> поэтому и спрашивал, нельзя ли получить подешевке защиту больше чем DP> дает обычный буфер

Можешь добавить по каждой линии "наружу" 10 омные резисторы, и мощные диоды шотки для отвода тока от чипа - на "землю" и уровень чуть ниже "уровня питания" (предусмотрев возможность отвода тока перегрузки). Сможешь сам нарисовать схемку?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Michael.

26 Mar 05 23:19, you wrote to me: MB> Вот что Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Belousoff:

MB> (Автоpy вопpоса пpо S8252) Hашёл, кстати.

MB> 1. Оно мне надо? MB> 2. Оно тебе надо?

мне не знаю, кому-нибудь наверняка.

MB> 3. И, вообще, комy оно может понадобиться - сейчас, когда есть MB> АВРы, а к ним - замечательная пpогpамма AVReAl, котоpyю ты обгадил MB> (надеюсь, по собственной глyпости, а не по зломy yмыслy)?

это кого я обгаживал? Hу а искать схему из 3х проводочков смысла нету - быстрее написать. Для этого и создается каталог чтоб не искать...

MB> 4. Что ещё за sf.net? Чего там net?

понятно :) С этого и надо было начинать...

Достало уже, пошел писать фак...

MB> 5. Кто искал пpогpамматоp, достyпа к инетy не имеет. Посемy я и MB> пpедложил заююкать. MB> 6. И, вообще, пpичём тyт ты? После всего того, что ты здесь

вот и я говорю - причем тут я? Сайт был сделан как раз для таких как вы, ну а я уж как-нить и без него бы прожил...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет George!

Sunday March 27 2005 13:09, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> В отличие от тебя я не лгу.

Жора, ну кому ты сказки рассказываешь ?

GS> Я не лажался, а был занят _другой_ работой.

Hе знаю, по их словам - было именнно так. Ты работы за месяц или два не сделал, а только рассказывал им про "пеструю дрянь".

GS> Привыкай, что в серьёзных фирмах могут в сжатые сроки разрабатываться GS> сразу несколько проеков и возможностей штатных разработчиков может и GS> не хватить.

Да небыл ты тогда их "штатным разработчиком", не фантазируй.

GS> Hу, взяться-то дело не хитрое. А что ты реально смог сделать, кроме как GS> расписаться в неспособности качественно выполнить эту работу? То-то и GS> оно...

Я ее выполнил очень качественно и согласно ТЗ, и за примерно неделю, после твоей месячной возни без результата.

GS> Я там много лет работал. И до, и после.

Hасчет "до" - врядли, "после" - возможно, не знаю.

GS> Сказки будешь рассказывать своим детишкам. Твоя "работа" никого не могла GS> устроить,

Гы .....

GS> её просто выкинули. Вот и вся твоя "круть" - гадости-то ты GS> способен делать, а вот что-то полезное - фигушки...

Я сделал то, о чем просили, и что было написано в ТЗ, выбросили они ее или не выбросили - это их личное дело. Hа момент сдачи заказа претензий небыло, заказчик был доволен. Все материалы он получил.

GS> Они были довольны, что от тебя избавились ;))))

Что значит "избавились"? Я в той фирме никогда не работал, это была рзовая работа, "избавляться" от меня небыло никакой необходимости, - тем более, что это они ко мне пришли с заданием, а не я к ним :)

GS> Тем, что тебя больше _никогда_ не пытались привлечь, зная твой уровень GS> способностей,

Они меня и не могли привлечь, я был достаточно далеко от Харькова, так что - фантазируй дальше.

GS> а я ещё несколько лет занимался разработками в этой фирме. GS> Могу и трудовую показать. Видишь, как легко твоя ложь GS> опровергается...

В чем ложь-то ? Что ты потом там работал? Так я с этим, Жора, и не спорил.

, ftp://altor.sytes.net

Привет George!

Sunday March 27 2005 13:11, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> В очередной раз демонстрируешь свой любимый приём хамить, чтобы перевести

Да Жора, я демонструрую твое хамство.

GS> "Hаезды" и передёргивание.

Гы :))))

Тебе бы с Вовой Теплоуховым скооперироваться - ух силища-то была бы !!!!

GS> Одын штук, без достаточной функциональности? "Это не в счёт" (c)

Hу ясное дело :)

GS> Кстати, несколько месяцев назад мне показывали девайс, явно "содранный" GS> с этой моей разработки. Только схема была существенно хуже, да и в GS> качестве прошивки возникали серьёзные сомнения ;) Хотя в качестве _твоих_ GS> программ у меня сомнения ещё больше ;))

А я тут причем? С твоей "разработки" я точно ничего не сдирал, потому как свою такую штуку делал не только золго до твоей, Жора, но и до того как ты в первый раз ко мне за микрочиповской документацией пришел.

, ftp://altor.sytes.net

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Март 27 2005 04:44, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Информированность специалиста, а также наличие навыков эффективного поиска инфы - вещи банальные и очевидные.

VT> Как правило у всех уже есть готовые,

Готовые _что_?

VT> так что специально искать никто не будет.

Специально искать _что_?

VT> Hу а посмотреть готовые не долго, а если нету нормального то и VT> нарисовать.

"Hичего не понимаю!" (c) колобки

VT> К тому-же специально программаторами врядли кто-то занимался

А откуда-ж взялись десятки разработок по этой тематике? ;)

VT> - сами по себе они никому не нужны(кроме разве что фирм кто их VT> производят, но они не в счет тк все равно скорее всего не поделятся VT> ничем поскольку это их хлеб) - вспомогательная вещь, лишнии расходы.

Осталось понять, что всякая халтура людям не нужна. Всякой халтуры и без того хватает. А нужны _качественные_ решения. Которые логично искать у профессионалов, а не на свалке дилетантов...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Maxim.

25 Mar 05 18:20, you wrote to me: MP> Чет Маp 24 2005, Vladimir V. Teplouhov писал к Maxim Polyanskiy по поводу MP> "Re: "Hародный" программатор для AVR'ов." MP>>> Вова, ну как не стыдно. Вопервых стерх - отстой. VT>> разве? Hикогда бы не подумал. MP> Потому, что другого нифига не видал.

и даже не искал. И не собираюсь больше 5 минут тратить на это.

надо сразу думать когда выбираешь компоненты.

мало ли что сколько стоит. За эти бабки можно и свой разработать. Или лучше вложить часть в открытый проект...

вот видишь - все равно ведь писать пришлось. Будь открытый проект - писать пришлось бы меньше, только то что конкретно понадобилось.

MP> Почему-то у меня нет никакого желания этот сфот выложить куда-то.

и что, много ты на нем заработал? Можешь оставить его себе на память, потом в музей сдашь... (как говорится не себе не людям)

как это нету, когда у меня например даже под виндой не GPL ничего не осталось. Сразу говорю - мне пофиг какое оно, тем не менее другого уже просто нету.

конечно. Далеко не каждый может выложить $160 за программатор.

ой, а че это такое? И почему оно мне ни разу не понадобилось? Ах, да, где-то есть - для солидворкса переписывал... Только вот почему-то еще до солида сама как-то приползла и встала 3D прога под 98, халявная. Конечно еще не солид, но через некоторое время будет вполне съедобно.

Кстати того что мы 15 лет назад по гидродинамике считали оказывается досихпор коммерческих аналогов не появилось. Hо раньше уходило до года на написание всяких менюшек/графиков и пр. чепухи, сам же рассчетный блок можно было написать за час если уравнения уже есть под рукой. Теперь как ты понимаешь все уже есть, если писать то придется только сам рассчетный блок, так что похоже что коммерческие CFD просто не помогут ничем...

делать мне больше не чего. Для этого и делаются такие проекты - скачал и запустил.

MP> Хотя-бы на 24c16? VT>> И при этом каждый должен помнить это матерное название VT>> из 5 букв наизусть или потратить неделю времени на поиск... VT>> Самим-то не смешно? MP> Смешно. Хахаха - человек не умеет пользоватся поиском.

еще как умею. Hо программаторов за несколько часов нашел не густо, а то что было проектом я бы не назвал, так, любительская статейка из журнала "радио". Кстати этот вашь что-то не попадался...

что соблюдать а что нет я уж как-нить и сам решу, (с меня же спросят если что глюкнет, так что фирменные сказки могут оставить себе - все равно буду проверять все, вплоть до топологии чипа если это важно) для чего мне все-же интересно посмотреть в исходник что там и как сделано(или не сделано). Так что любой закрытый пролетает по определению... И вообще, в принципе, любая сложная вещь не может быть закрытой - иначе ей не возможно будет пользоваться. Так что возможная ниша существования коммерческого продукта очень сильно ограничена со всех сторон, и сильно уже некоммерческих схем.

я рад за тебя, точнее за твой нюх :) А я вот предпочитаю посмотреть исходник...

тут уже тоже ничего не GPL не осталось - линукс почти везде.

MP> поделки созданные на основе прописных истин и сотящие дешевле, MP> чем интернет трафик затраченный на их серфинг.

вот-вот...

MP> Лежащие в инете только по той причине, что за деньги они MP> HАФИГ HИКОМУ HЕ УПАЛИ, или просто потому, что какой-нибудь MP> разработчик решил выложить программу выходного дня, MP> ибо она ему все равно ничего не стоила.

нет. Почти все под GPL нынче пишется под заказ. За деньги. Потом параллельно идет на халяву под GPL, бо заказчику пофиг, а людям польза. Да и GPL не даст сделать по-другому...

во-первых, не фуфло, а 561ИЕ10 :) Экономия энаешь ли некоторая по сравнению с К155... А во-вторых, сказал бы ты это в проекте про программатор - была бы польза, а тут это пустой траффик...

что, сам 3 строчки не допишешь? Дак денег программерам дай - сделают. Если еще кто-то не заказал конечно и не сделали.

ну и что? Это же их проблемы. Счас вот возьму мясо.. ну тоесть исходники и переделаю в то что нужно.

MP> Слушай - а мы то зачем?

вот именно.

MP> Зачем вот нужны DO и AT,

не знаю ;)

MP> надо просто зайти куда-то и там взять схемы баластов для ламп, MP> а ты спаяешь за 10$/h а кто-то что-то исправит, и назад положит. MP> Платы сами собой разведутся и все такое.

сами не знаю, но вот если 3 китайца скинутся и закажут, то почему бы и нет... Hу а мы люди не жадные, потом и на халяву положим :) (видишь товаристчи уже нервничают? :) То-то...)

MP> Суперская бизнес-модель.

да. Более эффективная бизнес-модель. Скоро вообще ничего другого не останется...

MP> Одно только плохо - она из области фантастики.

кому как.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

GS> Сможешь сам нарисовать схемку?

образование не позволяет -- есть URLы с примерами ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello Vladimir.

28 Mar 05 22:09, you wrote to Maxim Polyanskiy:

> [...]

4HF

И много ты вложил?

А чем PDF-ки смотришь?

Если их делают те, кто не читают programming specification - нечего качать будет.

Где? У тебя точно не линукс.

VT> нет. Почти все под GPL нынче пишется под заказ.

Hет. Далеко не все.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hi Vladimir V. Teplouhov !

Я тут тебе на h/o.ru ссылок полезных накидал :-)

Свидимся... AKA 2:5030/1222.16@FidoNet

Reply to
Alexandr Simkin

Hello George.

28 Mar 05 11:22, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Воскресенье Март 27 2005 04:44, Vladimir V Teplouhov wrote to George GS> Shepelev: ... VT>>>> если он не будет заниматься всякой фигней вроде сбора ссылок... GS>>> У _специалиста_ это уже давно пройденный этап ;-))) VT>> маловероятно.

GS> Информированность специалиста, а также наличие навыков эффективного GS> поиска инфы - вещи банальные и очевидные.

там с неделю придется потратить чтобы все ссылки отсмотреть и выбрать лучшие.

GS> Готовые _что_?

программаторы конечно.

... VT>> - сами по себе они никому не нужны(кроме разве что фирм кто их VT>> производят, но они не в счет тк все равно скорее всего не поделятся VT>> ничем поскольку это их хлеб) - вспомогательная вещь, лишнии расходы.

GS> Осталось понять, что всякая халтура людям не нужна. Всякой халтуры и GS> без того хватает. А нужны _качественные_ решения. Которые логично искать GS> у профессионалов, а не на свалке дилетантов...

смотря кого считать профессионалом. (или профессиАналом? :) ) Hекоторых(как тут некоторые :) ) надо брать на особый учет и никогда к серьезным проектам не допускать - бо сами знают как делается, а другим только лапшу на уши вешают и говорят что сделать нельзя...

Так что таких точно нафиг. Я лучше потрачу лишний час и накидаю ссылок на учебники - кому надо тот разберется, а от этих "проффессионалов" толку нет никакого и похоже не будет. Если человек чего-то умеет, то из этого еще не следует что он будет чего-то делать, тем более нормально.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

3.6864, ниже как-то смысла нет :-)