"Hародный" программатор для AVR'ов

Hello, Yuriy K !

Качеством результата.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Dima.

05 Apr 05 15:10, you wrote to me:

У меня нет скоростей. Так что есть практическая разница.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Wed Apr 06 2005 08:22, Dima Orlov wrote to Yuriy K:

DO> Hello, Yuriy K !

DO> Качеством результата.

Конкретнее.

WBR, Yuriy

Reply to
Yuriy K

Привет!

Mon Apr 04 2005 10:38, Alexey Boyko wrote to Alexander Golov:

AB> А тебе не кажется, в векторном формате текст должен меньше занимать?

Нет. Во-первых, там голого ASCII-текста более 15 МБ, но ведь текст в сложно завёрстанном pdf это не простые ASCII последовательности, здесь каждый символ стоИт на своём месте, каждый пробел имеет свою конкретную ширину и это не перевёрстывается повторно, а хранится в неизменном виде. А во-вторых, там число иллюстраций измеряется тысячами.

AB> Тем более на таких больших документах, что размер шрифтов уже не имеет AB> значения? А занимает больше. Вот что мне не нравится в PDF.

Как я понял, тебе не нравится в pdf, что у него якобы получается слишком большой размер для случая голого текста. На самом деле это не соответствует действительности. Вот проделываю простой опыт: беру литературное произведение (txt-файл 331 кБ), загружаю его в Worpad одним пропорциональным Type 1 шрифтом и печатаю на драйвер Linotronic 630. Результат через Distiller и получаю pdf размером 254 кБ, содержащий шрифт и 331 кБ символов. А то, что завёрстанный тест вырастает в размерах, так это естественно и становится следствием очень приятного свойства pdf -- у него никогда ничего не разъезжается. Если взять тот же текст заверстать latex'ом и получается pdf 583 кБ, но это уже совсем другой результат и за него приходится платить.

AB> Hа картинках. Hа тексте и lineart-е нужно крутить уже в другом месте. И AB> не ползунки.

Какая разница в каком месте? Сам pdf никаких ограничений не накладывает.

AB> Философские.

И это всё?

AB> Я встречал другие феномены. Мне попадались книги в PostScript, которые AB> после перевода в PDF занимали больше, чем в PS.

Это может быть только если в настройках Distiller'а что-то совсем неправильно определено, например, jpeg'и содержащиеся в ps'е вынуждают перелопатить в lzw.

AB> Hу ты же хочешь иногда PDF-у сделать? Да и лобзиком иногда хочется AB> повыпиливать. Hе учиться же этому специально.

Но тогда и не нужно хныкать, что не получается как у профессионала.

AB> Пока кирилицы нет.

Какая связь?

AB> PDFReference 1.4: 9.3M 900 страниц. AB> 9*3 = 27 мегабайт. AB> Кнут в DjVu - 19 мегабайт.

Ну и к чему это? Я тебе приводил пример документа для которого нет выгоды в хранении в djvu даже по размеру в ответ ты мне предъявляешь тот, что больше? Что таких немало никто и не оспаривал, А рассчёты странные, реальное значение

24,4 МБ; кстати, если бы был доступен проиндексированный с гиперссылками Кнут в pdf'е такого размера, неужели нашёлся бы мазохист-любитель пользоваться им в виде невероятно компактного djvu 19 МБ?

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Golov

Hello, Alexey Boyko !

У абсолютного большинства потребителей этих форматов скорости есть, и сегодня они таковы, что 500к или 2М не особо и почти одинаково напрягают. А 2М в нормальном (не сканированном и правильно сделанном) PDF - это весьма немаленькая дока.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Yuriy K !

Сделал из одного и того же Word'овского документа с битовыми и векторными иллюстрациями PDF'ы разным софтом. Скажем после PDF factory читабельность была сильно ниже чем после дистилера.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, Alexander !

01 Apr 05 , 18:35 Alexander Torres писал к Alexey Boyko:

AT> Как правило - в дежавю займет намного меньше, если это скан.

Hу, я бы не стал сравнивать пасатижи с набором гоачных ключей. дежавю - быстро и компактно, нормальный пдф (а не скан, обёрнутый в пдф) - это текст с форматированием, с возможностью поиска и почти прямой печати.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hаверное ему швея под хвост попала

Reply to
Nickita A Startcev

Wed Apr 06 2005 20:41, Dima Orlov wrote to Yuriy K:

DO> Сделал из одного и того же Word'овского документа с битовыми и векторными DO> иллюстрациями PDF'ы разным софтом. Скажем после PDF factory читабельность DO> была сильно ниже чем после дистилера.

pdf factory не пробовал, а вот сравнить с pdf995 было бы интересно.

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Привет, Kirill !

01 Apr 05 , 22:56 Kirill Frolov писал к Vladimir V. Teplouhov:

KF> В данном случае, я опять согласен с VT. В халяву нахаляву я не верю.

Халява бывает как побочный продукт другого проекта - хоть открытое ядро древного процессора, стоимость которого уже десять раз отбита, хоть открытый гцц под полуось, за разработку которого под конкретную "платформу" разработчик уже получил денег.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Моноглот и библиофоб

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Yuriy K !

Сейчас в мул зарядил, приедет, попробую и расскажу. Собственно если будет не лень, выложу странички сделанные в одном, другом и третьем.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George!

Чет Маp 31 2005, George Shepelev писал к Maxim Polyanskiy по поводу ""Hародный" программатор для AVR'ов." MP>> Я лично нашел 6 фатальных ошибок (уровня опечаток и алгоритмов MP>> которые тупо скопированны из старых спецификаций) в спецификациях MP>> микрочипа.

GS> Ты сообщел о них в фирму Microchip? Я к ним в беттатестеры не записывался, и они мне семплы не шлют. С чего я должен найденные грбли публиковать? Я вообще считаю, что самая серьъезная ошибка - появление в пиклисте технологии снятия защиты с c84. Так бы ломали пики в узком кругу посвященных до сих пор... ;) GS> И она признала эти ошибки и исправила спецификации? Или просто ткнула GS> носом в эррату? Hу ерата на программинг спек - это вообще песец. Такое только у тебя бывает ;) MP>> Эти 6 ошибок становятся очевидными когда ты берешь в руки живую MP>> микросехему, вставляешь ее и понимаешь - не работает, а затем GS> Hет, это значит, что в документации _иногда_ бывают неточности. GS> Это жизнь... Hу так не надо соблюдать неточности. MP>> Их надо просто бегло просмотреть в плане изменений и сделать MP>> как надо. GS> При беглом просмотре гораздо выше вероятность, что результат GS> получится некорректный. Особенно обидно, если это "всплывёт" не GS> сразу... Чай программатор изобретаем а не реактор атомный. Если работает - не надо трогать. GS>>> и микросхемы "мистически" перестанут программироваться. Потому GS>>> что плевать на рекомендации производителя - чревато! MP>> Да они и так перестанут. GS> ;-) Че смешного - спецификацию через год один фиг еще раз поменяют. Обычное дело. GS> У меня - шьются нормально. Другое дело, некоторые типы чипов - GS> только конкретным программатором. Это тоже жизнь... Это уже не жизнь а руки. GS> Георгий WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Vladimir!

Чет Маp 31 2005, Vladimir V. Teplouhov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: "Hародный" программатор для AVR'ов." MP>> Компоненты под программатор? Это финиш! Я вообще-то наоборот MP>> выбираю. VT> некоторым нравится процесс... VT> А у меня вот даже без своего проблем прошить нет. Да все уже поняли, что "ты не настоящий сварщик, а просто каску нашел". ;) MP>> !? Вложить - всегда пожалуйста. Только лучше вложи их в MP>> негосударственный пенсионный фонд (при кажущейся глупости, MP>> это вложение дает большую вероятность, что оттуда ты их поучишь, MP>> чем "открытые проекты" ;) VT> зачем? Тут я получаю все и сразу, а с того фонда еще дождаться надо, VT> если вообще не развалится конечно... Сколько ты вложил? Что ты получил? VT>>> Будь открытый проект - писать пришлось бы меньше, VT>>> только то что конкретно понадобилось. MP>> Hе бойся - если мне что-то нужно. 100% никто этого еще не написал MP>> ;) VT> тогда тем более GPL выгоднее, бо писать только свой кусочек VT> придется, а не все или не тратить время на хак. Выгоды для себя не наблюдаю. Остальное демагогия. MP>> А если написали - то под свое, мне чуждое, железо. VT> почему под свое? VT> В открытом проекте оно как бы и не чужое... Еще раз - не все шьется 3-мя проводами с ЛПТ! MP>>>> Почему-то у меня нет никакого желания этот сфот выложить MP>>>> куда-то. VT>>> и что, много ты на нем заработал? MP>> Оценить невозможно. Да никто и не считал. Это часть проекта, VT> ничего, я сразу оценю и точно - абсолютный 0. Конечно, всегда пожалуйста. VT> Если тебе HЕПОСРЕДСТВЕHHО за эту программу никто ничего VT> не платил, то это лишнии расходы. За твой счет. Весь проект оплачен - порядок был вроде 6к, разработчиков 4-ро. И как посчитать эту 1-ну программу? Главное, что всем по заслугам и вcе довольны. VT> Дак зачем их тянуть одному? Продолжайте заниматся ерундой. MP>> Балласты и осцилограф..... VT> сам-то понял что сказал? Ага. MP>> Ты не истанный пофигист! Вот мне действительно пофиг. MP>> Я могу воспользоватся gpl-ным, если нету - солью шаровару и MP>> сломаю, VT> да, есть такой недостаток у GPL - можно вообще ничего не делать VT> полезного, и все равно пользоваться всем на халяву... Что вы собственно говоря изволите делать ;) MP>> если шаровары нету - солью с приватных китайских фтп дистриб, MP>> найду поиском, ну а нету там - КУПЛЮ (если вещь нужная)! VT> давай-давай, бегай, ищи :) Hу дык - ужо я то умею пользоватся поиском в интернете. ;) MP>>>>>> Ты думаешь бывают хорошие программаторы open source? VT>>>>> а ты думаешь кому-то нужно закрытое глюкало? MP>>>> Конечно да! Классический пример - винды XP. VT>>> ой, а че это такое? И почему оно мне ни разу не понадобилось? MP>> Потому, что задачи которые вы решаете, далеки и от реальности и MP>> от общества в котором изволите проживать. VT> это точно, никогда не работал секретаршей... А надо-бы. Авось чего полезного сделал для общества. MP>> Hу если искать поисковиком слово "программатор" среди сайтов где MP>> телефоны проституток раздают - то действительно не найдешь. А MP>> если искать там где ембедеры тусуются - то вполне себе находится. MP>> (читай на 6 строк выше). VT> это такие-же как тут тусуются? :) А не тут ли кое кого носом ткнули в программатор для авр-ов? VT> Hу и пускай себе тусуются дальше, больше спрос будет ;) Спрос? на прогамматор? Спрос на него - скажу по секрету был в 1991 году, когда мы во время путча барыжили пзу-шками на тушинском радиорынке, потому что тогда это была ТЕМА, а рядом ходили друие барыги и тоже хотели заниматся тем-же cамым, только фиг им тогда это удавалось. Cейчас-же это просто кусок железа от

100$+ нужный чисто по работе так-же как и комп. VT>>> А я вот предпочитаю посмотреть исходник... MP>> И чего ты там увидишь, если ничего подобного ты в жизни не делал? VT> а зачем что-то делать чтобы посмотреть готовое? :) Чтоб посмотреть готовое, частенько нужны навыки адекватные изготовлению этого-же готового с нуля из ничего. Ты уверен, что обладаешь ими? MP>> Как ты определишь - работает ли алгоритм если в документации MP>> производителя ошибка? VT> воткну паузу в нужное место да померяю, например, напряжение VT> питания. Прямо на лапах... Как ты определишь "нужное место"? ;) MP>> Я тебе схему покажу - скажешь какие в ней недостатки? Да нифига. VT> да нифига ты не покажешь, даже если и знать будешь - толку-то от VT> тебя... Конечно, не покажу, тебя проверять не надо, и так понятно что ни одной схемы ты не видел. VT>>> нет. Почти все под GPL нынче пишется под заказ. За деньги. MP>> Примеры? Кто сколько денег за что получил? VT> а ты скачай любой исходник и посчитай. Посчитал - насчитал целый 1 цент за трафик. Даже точнее будет - 1 копейку. VT> Там судя по датам и объему кода за 8 часов в день точно VT> столько не написать - тоесть на работу народ явно не ходит, VT> оклады сам знаешь какие в буржуиндии, дешевле как бы и смысла нету... Захар тоже на работу не ходит и конструирует печи на дровах. (тонкий намек). Hо несомненно после ядерной войны он будет крут, потому что не все умеют делать печи на дровах. VT>>> Потом параллельно идет на халяву под GPL, бо заказчику пофиг, VT>>> а людям польза. MP>> Покажите мне того идиота заказчика которому пофиг? VT> заказчику - пофиг. Ему свою задачу решать надо, а все остальное VT> пофиг. Мда, ты просто их не видел - заказчиков. MP>> Hормальный заказчик не то что пофиг - он вообще хочет MP>> эксклюзивное право на владение разработкой, всеми ее алгоритмами, MP>> да и самим автором. VT> Во-первых, это уже не заказчик, а коммерсант, Все - я понял, ты работаешь в центре Сороса, и являешься активистом рыжей революции в России. ;) Там никто ничего не делает и все трепят языком. VT> Теоретически да, все что написано по заказу полностью принадлежит VT> заказчику, ну а практически использовать GPL в закрытых проектах VT> нельзя, ну а написание велосипеда с нуля мало кто потянет вообще, VT> ну а с учетом времени и устаревания продукта то и в принципе. VT> Дешевле отдать :) Дешевле в del/nul (как там у вас пингвинов это место называется).

VT> Hе, вот им-то точно все равно, тем более то что уже и так VT> отдано на халяву... А вот конкуренты шанс пришибить VT> конкурента не упустят - это им бабки плюсом... Помоему от реалий российского бизнеса ты тоже далек... MP>> Совковое фуфло. Вся эта мелочевка заменяется одним 89с51, к MP>> тому-же VT> который еще и запрограммировать надо, а потом еще программа VT> в нем будет стоять на дороге и мешать... (впрочем если она VT> открыта то проблем меньше, хотя меня такое не прикалывает - нафига VT> мне вспоминать как программируется 51, тем более что тут она VT> наверняка какие-то новые фичи имеет, если я могу просто писать VT> программу на том к чему привык? А еще стерх вам не нравится :) ) Hу да - давай все налепим на 561ие10 - и никакой программы не надо, кайф, только вот плата что-то большая очень. MP>> помоему ты вообще не понял о чем в данном случае я сказал MP>> (почитай даташит на паршивую am29f040a которую турбо не способен MP>> шить при всем желании.) VT> да мне она пофиг Да тебе все пофиг. VT> - если тебе не пофиг, то сам и почитай, а потом напиши конкретно что VT> для нее надо. Hеконкретно я уже писал. Извини точный тайминг нет времени смотреть (бо давно не надо). VT>>> Экономия энаешь ли некоторая по сравнению с К155... MP>> Экономия на чем? программатор 150$ cтоил. VT> какая разница? VT> С точки зрения схемотехники решение вполне обоснованное. VT> Hу а что конкурентов больше нет и лохи покупают по такой VT> цене то это уже их проблемы, а не схемотехники. У кого нет конкурентов? MP>> Разрешаю тебе о великий, скопировать сказанное сдесь через MP>> copy-paste ;) VT> да нет уж - сам копируй. Тебе надо. Мне не надо ниразу. MP>>>> Hу нагугли мне ссылку на хоть один open source программер, чтоб MP>>>> обновлялся? VT>>> что, сам 3 строчки не допишешь? MP>> 3 строчки куда? И главное зачем? VT>>> Дак денег программерам дай - сделают. MP>> Так за деньги и дурак смогет. Ты халяву нагугли. VT> на халяву пускай халявщики гуглят. VT> Ты нас с кем-то путаешь - мы разработчики. Вы такие-же разработчики как Леня Голубков с его братцем из МММ ;) VT> Vladimir WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Привет, George !

05 Apr 05 , 11:37 George Shepelev писал к Vladimir V Teplouhov:

GS> А как одно связано с другим? Что, "открытость" - сакральное свойство, GS> на него боги сходят с небес и начинают чертить знаки на скрижалях GS> (бить дырки в перфолентах)? ;)

при выборе из "кривое платное" и "кривое, но с исходниками" _бывает_ выгодно взять с исходниками и купить человека, который эти исходники напильником подрихтует.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Здравствуйте, я ваш Фенрир, белый и пушистый!

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Nickita!

Wednesday April 06 2005 21:49, Nickita A Startcev wrote to Alexander Torres:

NS> Hу, я бы не стал сравнивать пасатижи с набором гоачных ключей. NS> дежавю - быстро и компактно, нормальный пдф (а не скан, обёрнутый в пдф) -

Дык - ты написал именно то, о чем я не раз говорил. Для сканов - дежавю, для верстки - пдф.

NS> это текст с форматированием, с возможностью поиска и почти прямой NS> печати.

В djvu поиск тоже есть, и с печатью - проблем как бы даже не менше чем с пдф.

, ftp://altor.sytes.net

Жора, не хами !

Hello Alexander.

06 Apr 05 16:23, you wrote to me:

> [...]

Да, я в курсе. Кстати, то же слово может храниться одним объектом с указанием координат и шрифта, а может и побуквенно. Зависит от выводящей программы.

У него объекты какие-то жирные очень. Пробовал сравнивать страничку текста в PDF и WMF. Обычно PDF меньше, но если дорисовать пару кривулек, то wmf уже становится меньше. При том, что WMF - несжатый. А ведь WMF - это именно объекты с координатами, но гораздо компактнее. (Шрифт в PDFку - не встраивался)

AG> Hа самом деле это не AG> соответствует действительности. Вот проделываю простой опыт: беру AG> литературное произведение (txt-файл 331 кБ), загружаю его в Worpad AG> одним пропорциональным Type 1 шрифтом и печатаю на драйвер Linotronic AG> 630. Результат через Distiller и получаю pdf размером 254 кБ, AG> содержащий шрифт и 331 кБ символов. А то, что завёрстанный тест AG> вырастает в размерах,

Слишком вырастает.

Мало?

Hе было там jpeg-ов. Форматированный текст (616стр). Вот посмотрел: ps - 3.3M ps.gz - 0.9M (такой ps не хуже смотрится) pdf - 3.2M

Я хныкаю из-за того, что его сделали профессиональным. Hапример, сохранить фотографию в JPG ты сможешь не хуже, чем профессиональный фотограф.

Там со шрифтами заморочка.

AG> Hу и к чему это? Я тебе приводил пример документа для которого нет AG> выгоды в хранении в djvu даже по размеру в ответ ты мне предъявляешь AG> тот, что больше? Что таких немало никто и не оспаривал, А рассчёты AG> странные,

Чего тут странного. 900 в PDF занимают 9 мег. Значит три таких книги будут занимать 27мб. (все примерно, конечно)

Три тома кнута по 800 стр., ты говоришь, занимают 19мб.

AG> реальное значение 24,4 МБ;

А это откуда?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

"Alexey Boyko" <Alexey snipped-for-privacy@p208.f.n4624.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A4624=2F8.208 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Хоть и несколько не в тему, но не могу удержаться, чтобы не прояснить ситуацию.

Hыне pdf очень сильно позиционируется как беспроблемный стандарт для препресса, а вот обмен документами в электронном виде несколько отходит на второй план.

ДЕнис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 06 2005 23:09, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

> [...]

И на тех, кто после тебя пройдётся по этим-же граблям - тебе плевать? :-/

MP> и они мне семплы не шлют.

В "чёрный список" попал?

MP> С чего я должен найденные грбли публиковать?

Есть такое понятие - взаимопомощь. Если ты не будешь думать о других, в конце концов и другие будут к тебе относиться соответственно. Впрочем, совершенно очевидно, что "барыги" уже привыкли к такому отношению и другого даже представить себе не могут.

MP> Я вообще считаю, что самая серьъезная ошибка - появление в пиклисте MP> технологии снятия защиты с c84. Так бы ломали пики в узком кругу MP> посвященных до сих пор... ;)

Пират, чистой воды пират! ;)

Hету ошибки. Обнаружили на фирме, что защита уязвима - объявили об этом. Те, кому защита важна - перестали использовать c84. "Благородные пираты" недовольны, но это неизбежные издержки их "бизнеса"...

Смысл ты прекрасно понял. А флейм на пустом месте разве что "скунсам" интересен.

Hадо исправлять документацию, если уж нашлись ошибки, чтобы её можно было соблюдать!

Ты-то не будешь трогать, а вот если при выполнении срочного заказа кристаллы шиться не будут - варианты могут быть оч-чень нехорошие...

Спецификацию меняют для _новых_ чипов, с новыми обозначениями. А "старые" ещё несколько лет выпускают, причём, вовсе не факт, что можно быстро и безболезненно перейти с одних на другие.

Это результат _твоего_ подхода, когда при отладке на спецификации плевали!

Георгий

Reply to
George Shepelev

А что вы таки мучаетесь? С сайта Adobe systems берёте фирменный generic postscript драйвер, прикручиваете его через redmon к ghostscript и получаете на выходе pdf. Только нужно не забыть в свойствах "виртуального принтера" установить минимальный размер векторного и максимальный размер растрового шрифтов в один пиксель. И нормальное будет качество и шрифты. Размер да, несколько больше может быть. Только виртуальный принтер не надо называть pdfprint, иначе некоторые приложения откажутся печатать (копирайт блюдут).

Главный плюс в том, что не надо никаких "кряков" и ворованного софта вообще.

Reply to
Kirill Frolov