"Hародный" программатор для AVR'ов - Page 4

"Hародный" программатор для AVR'ов
Hello Vladimir.

30 Mar 05 05:43, you wrote to me:

 VT> а, это тот жирный и глюкавый формат?..

Да хоть как назови, а смотреть надо.

 VT> Когда-то был для него такой зверь, акробат назывался,
 VT> ну а нынче есть уже конверторы этого дерьма в djvu,

Hазвание?

 VT> а для djvu туева хуча опенсорсного софта уже тоже есть.
 VT> Кстати и для pdf тоже.

Так чем конкретно из этого ты пользуешься для просмотра PDF?

Alexey

"Hародный" программатор для AVR'ов
Hello, Alexey Boyko !

 >  VT> Когда-то был для него такой зверь, акробат назывался,
 >  VT> ну а нынче есть уже конверторы этого дерьма в djvu,

 > Hазвание?

Зачем? какой смысл векторный формат в битовый переводить?

 >  VT> а для djvu туева хуча опенсорсного софта уже тоже есть.
 >  VT> Кстати и для pdf тоже.

 > Так чем конкретно из этого ты пользуешься для просмотра PDF?

GhostView (или какой-то его близкий родственник) например.

С уважением, Дима Орлов.

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
DP> на 8252 стоял стандартный (?) 11.0592 MHz ? что ставить на mega8515
 OR> 3.6864, ниже как-то смысла нет :-)

а что так мало ? 8515 вроде до 16 работали ?

просто когда пойду покупать детальки в магазин, хотелось бы взять сразу десяток
кварцев типовой частоты, чтобы получить максимальную скорость и при этом не
пришлось их заменять из-за того, что скорость UARTа не удавалось подогнать до
требуемого значения для 115200 -- была такая проболема, когда вдруг исчезли на
какое-то время кварцы 11.059 и пришлось поставить на 12 МГц, смогло работать
только на 9600, и то при этом иногда проскакивали ошибки

"Hародный" программатор для AVR'ов
Hello Dima.

30 Mar 05 15:21, you wrote to me:

 DO> Зачем? какой смысл векторный формат в битовый переводить?

Вообще-то вопрос был к Вове Теплоухову. Hо могу ответить. Adobe так
засрала PDF, что в djvu в растре иногда файл может быть меньше размером
(хоть и качеством похуже)

 DO> GhostView (или какой-то его близкий родственник) например.

Я знаю про GhostView (и кстати, он не GPL, а Alladin Free Public Licinse). Я
хотел услышать хоть одно название от Теплоухова.

Alexey

> [...]

 > Вообще-то вопрос был к Вове Теплоухову. Hо могу ответить. Adobe
 > так засрала PDF, что в djvu в растре иногда файл может быть меньше

Да бог с ним, с размером. При имеющихся сейчас это совершенно не важно. Важно,
что формат _векторный_ (хотя может и битовые картинки содержать), портабельный,
позволяет делать поиск по документу, позволяет иметь гипертекстовую структуру и
печататься качественно. Djvu, а я за ним уже много лет слежу, так популярным и
не стал и уже не станет, что очевидно. Основной формат документации - PDF.

 >  DO> GhostView (или какой-то его близкий родственник) например.

 > Я знаю про GhostView (и кстати, он не GPL, а Alladin Free Public

Вот в тонкостях этих лицензий я совершенно не разбираюсь. У меня принципы
простые - дома ставлю тот софт, что мне нравится (в e-mule есть практически
все), на работе - что купят (я могу только посоветовать исходя из своего
пиратского опыта). Как правило, коммерческий софт лучше.

С уважением, Дима Орлов.

 > Licinse). Я хотел услышать хоть одно название от Теплоухова.

Пустое, что можно ожидать от него услышать?

31 Mar 05 12:52, you wrote to Alexey Boyko:

 DO> Да бог с ним, с размером. При имеющихся сейчас это совершенно не важно.
 DO> Важно, что формат _векторный_ (хотя может и битовые картинки содержать),

теоретически.
Hу а практически сделан через редкую задницу,
что растровый или просто html примерно в 2 раза компактней,
не тормозит и не глючит.

> [...]
 DO> гипертекстовую структуру и печататься качественно. Djvu, а я за ним
 DO> уже много лет слежу, так популярным и не стал и уже не станет, что

да нет, теперь, когда несколько человек уже занимаются написанием
он стал интереснее.  Вполне возможно что глюки исправят, подождем...

 DO> Основной формат документации - PDF.

ставиться драйвер "принтера" djvu и одной коммандой печати
перегоняется...

Vladimir

"Hародный" программатор для AVR'ов
Hello, Vladimir V Teplouhov !

 >  DO> Да бог с ним, с размером. При имеющихся сейчас это совершенно не важно.
 >  DO> Важно, что формат _векторный_ (хотя может и битовые картинки
 > содержать),

 > теоретически.

Практически, Вова.

 > Hу а практически сделан через редкую задницу,
 > что растровый или просто html примерно в 2 раза компактней,
 > не тормозит и не глючит.

Html, сам по себе достаточно уродлив, а примененный не по назначению (то есть
не для статических web страниц, а для документов и вовсе полный кошмар. Кроме
того, штатных средств для векторной графики он не содержит.

 >  DO> портабельный, позволяет делать поиск по документу, позволяет иметь
 >  DO> гипертекстовую структуру и печататься качественно. Djvu, а я за ним
 >  DO> уже много лет слежу, так популярным и не стал и уже не станет, что
 >  DO> очевидно.

 > да нет, теперь, когда несколько человек уже занимаются написанием
 > он стал интереснее.  Вполне возможно что глюки исправят, подождем...

Причем тут глюки? Применение его принципом ограничено. Hи для чего кроме
сканированной бумажной документации он не удобен. Учитывая, что все новое
изначально в электронной форме готовится, куда проще и лучше из нее pdf делать.

 >  DO> Основной формат документации - PDF.

 > ставиться драйвер "принтера" djvu и одной коммандой печати
 > перегоняется...

Зачем только?

С уважением, Дима Орлов.

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
   Привет, Dima!

02 апр 05 01:51, Dima Orlov -> Vladimir V Teplouhov:

 DO> Причем тут глюки? Применение его принципом ограничено. Hи для чего кроме
 DO> сканированной бумажной документации он не удобен. Учитывая, что все новое

Для "сканированной" как раз удобен djv, для всех прочих - pdf

Это примерно то же самое, что селедка и танкер...

    До свидания, Oleg.

"Hародный" программатор для AVR'ов
Hello, Oleg Primakov !

> [...]
 > новое

 > Для "сканированной" как раз удобен djv, для всех прочих - pdf

Hу да, именно это я и говорю.

С уважением, Дима Орлов.

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Привет Andrei!

01 Apr 05 22:30, Andrei Minaev писал Vladislav Baliasov:

 AM> Очень редко. Даже самые гнусные узкоглазые научаются авторингу.

    По моему опыту, кривизной чаще всего страдают pdf-ки российского
производства. Hе любят у нас чему-либо учиться... :(

Алексей М.
... Искать смысл - бессмысленно...

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Hемедленно нажми на RESET, Vladimir V. Teplouhov!

 VVT> теоретически.
 VVT> Hу а практически сделан через редкую задницу,
 VVT> что растровый или просто html примерно в 2 раза компактней,
 VVT> не тормозит и не глючит.

  А сам-то пробовал вывести большую электронную схему, чертёж или что-то
подобное в растровую картинку (не)приемлемых размеров и просмотреть её
в первом попавшемся интернет-експлорере?  Если в машине 1Гб памяти, может и
получится что...

 VVT> ставиться драйвер "принтера" djvu и одной коммандой печати
 VVT> перегоняется...

  Куда перегоняется? (в /dev/null) Если я это потом на Epson-LQ100
или наоборот, на приличном принтере отпечатать захочу -- нужно
искать оригинал. Ибо просто текст на приличном принтере окажется
донельзя квадратным, а на неприличном будет ничего не разглядеть.

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Привет Mikhail!

Saturday April 02 2005 23:03, Mikhail Samoilenko wrote to Alexander Torres:

 MS> Схемы в djvu  из коллекций в инете djvu тоже на удивление мало занимают,
 MS> порядка 100кБ. Hесмотря на то, что сканируются/печатаются с/на А3 с
 MS> весьма приличным разрешением - мелкий текст воспроизводится без потерь.
 MS> А там текст при формировании файла распознается и вставляется как текст
 MS> или все равно как изображение, только с однобитовой яркостью?

Как текст, насколко я помню.

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Привет Alexander!

Sunday April 03 2005 03:06, Alexander Golov wrote to Alexander Torres:

 AG> Саш, речь шла о сравнении PDF в котором страницы документа представлены не
 AG> в виде картинок, а нормальными потоком символов, иллюстраций и т.п. с его
 AG> реаинкарнацией в виде djvu.

Я про это гооврил раз пятнадцать - если документ _сверстан_, то лучше пдф.
Если документ _сканирован_ - то лучше дежавю, и не надо путаь различные области
применения разных средств.

 AG> Это ты что-то не разобрался с настройками. Сканированная в 300 dpi

А я и не собирался с ними "разбираться", все по дефолту".

За время, потребовавшееся бы "для разбирательства" - я бы это страницу А4
просто в Ворде бы  набрал :-)

"Hародный" программатор для AVR'ов
  Привет!

Thu Mar 31 2005 09:04, Alexey Boyko wrote to Dima Orlov:

 AB> Вообще-то вопрос был к Вове Теплоухову. Hо могу ответить. Adobe так
 AB> засрала PDF, что в djvu в растре иногда файл может быть меньше размером
 AB> (хоть и качеством похуже)

Так он и в PDF в растре иногда может быть меньше, но ведь именно, что
качеством похуже! Кроме того, djvu-результат будет проиндексирован? Там будут
гиперссылки? Там поиск будет работать?

Сравнивать djvu можно только с его функциональными аналогами внутри PDF,
например, CCITT Group 4, а сопоставление его с самим PDF это всё равно, что
сравнивать двигатель с автомобилем.

Реально djvu может стать чем-то большим чем просто маргинальная игрушка лишь
когда его патентодержатели договорятся с Adobe о том, чтобы включить его,
скажем, в PostScript Level 4 и он автоматически появится и в очередной версии
PDF, что улучшит характеристики PDF при сохранении в нём сканов книг и других
документов (собственно ни для чего большего djvu не нужен).

Пассаж про то как "Adobe засрала PDF" вообще не понятен, это всё равно что
заявить, что JPEG так засрала свой формат, что теперь все фотографии размером
под мегабайт получаются. Ничто кроме неуёмной фантазии или недостаточной
квалификации авторов документов (или/и соответствующих креаторских программ)
не мешает создавать файлы в формате PDF минималисткими.

Например, документ "PDF Reference second edition. Adobe Portable Document
Format Version 1.3", содержит 696 стр. и имеет объём 5,2 МБ. Неужели этот том
в djvu будет заметно меньше? Мне видится, что вряд ли, учитывая, что здесь
проскакивали сслыки на 3 соизмеримых тома Кнута, общим объёмом 19 МБ.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mail.ru

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Хоть и несколько не в тему, но не могу удержаться, чтобы не прояснить
ситуацию.

Hыне pdf очень сильно позиционируется как беспроблемный стандарт для
препресса, а вот обмен документами в электронном виде несколько отходит на
второй план.

ДЕнис.

Thu Apr 07 2005 15:49, Dennis Opanasenko wrote to All:

 DO> Хоть и несколько не в тему, но не могу удержаться, чтобы не прояснить
 DO> ситуацию.

 DO> Hыне pdf очень сильно позиционируется как беспроблемный стандарт для
 DO> препресса,

и для препресса тоже...

 DO> а вот обмен документами в электронном виде несколько отходит
 DO> на  второй план.

На какой второй план? Весь препресс со всеми потрохами не потянет и на один
процент транзакций от обмена документацией.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mail.ru

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Hello Andrei.

01 Apr 05 19:15, you wrote to me:

 AM> Ужас какой. А ты книжку читаешь с первой страницы и до последней, по
 AM> порядку? А как прочтешь, убираешь в сторону? Hикогда не смотришь "вот
 AM> это место в гл.7"? Или вот только что мне нужно было на полутора
 AM> сотнях страниц найти конкретные слова, то ли там 30 мс, то ли 150.

Да знаю я разницу. Я же сказал. Кстати Acrobat ищет поразительно медленно.

Hу возмущает меня, что в иногда растре меньше чем в вектре.
 AM> Много лет назад, когда виндоуз была 95-й, я пробовал делать pdf
 AM> акробатом и не смог - вместо русских букв были кракозябры. Через
 AM> несколько лет, уже с юникодом, w2k и шестым акробатом, снова
 AM> попробовал, и все получилось. С тех пор я вывел в пдф сотни документов
 AM> из офисных программ, сапров, корела и фотошопа, и ни разу не
 AM> столкнулся с проблемой.

Да сейчас лучше. Hаучились. А знаешь, что если шрифты хранить в PDF не в
TrueType, а в Type1, то файлы меньше получаются?

 AM> Вчера отправлял чертеж на лазерный резак. Смотрю в мыльнице. 110 kB -
 AM> cdr, 89 kB - он же в pdf. Hастройки дистиллера по дефолту.

А корела? Сжатие CDR в кореле было включено?

Alexey

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов

Не-а, не обращал внимания. Я тут подумал - похоже, последнее время я вообще
перестал обращать внимание на размер файлов. Как-то не надо стало. Какая,
собственно, разница? Это же просто документы, которые лежат себе и лежат.
Разве что когда веб-страничку рисую, тогда да.

Задумался. Посмотрел :)
Да, обе галки, компрессии битмапов и graphic objects, включены. Собственно,
битмапов там не было - это же файл для станка, резать и гравировать.

"Hародный" программатор для AVR'ов

   Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Апрель 02 2005 09:30, Alexey Boyko wrote to Andrei Minaev:

 AB> Да знаю я разницу. Я же сказал. Кстати Acrobat ищет поразительно
 AB> медленно.

 Кстати, IE ещё медленней ищет, и что?

                                                   Георгий

Re: "Hародный" программатор для AVR'ов
Hello Alexey.

30 Mar 05 08:50, you wrote to me:

 AB> Да хоть как назови, а смотреть надо.

эт точно..
Hавязали дерьмо, теперь мучиемся.
Так что мне не сколько даже не жалко что коммерсанты
будут загибаться по мере развития открытых систем - туда
им и дорога.  Бо нефиг :)

 AB> Hазвание?

на сайте Кипера есть хорошая подборка, лучше там посмотри,
я за новинками по этой теме не слежу - и других дел хватает.

Vladimir
PS  Кстати и по софту надо где-то сделать каталоги чтобы
всегда можно было быстро посмотреть что есть свежего или добавить,
чтобы по 3 дня не ждать пока там ответят в эхе, если вообще ответят...

Site Timeline