"Hародный" программатор для AVR'ов

24-Mar-05 13:35 Dima Orlov wrote to Vladimir V Teplouhov:

DO> Ты, ничтожество, обгаживаешь всех, кто _делает_ работу, а не шатается по DO> всем эхам и клянчит "подайте на наполение моего интернет-ресурса". DO> В данном случае, DO> что очевидно для всех постоянных участников эхи, ты обгадил работу Саши DO> Редчука.

Не думаю, что это "настолько лично". В его фразе "ща тебе тут насоветуют" и том, что было после неё - скорее "гаженье по площадям". В равной мере он обгадил кучу народу - независимо от того, какой программатор собирались посоветовать - мой или ещё чей-то.

Reply to
Oleksandr Redchuk

1) _______________________^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

2) ________________^^^^^^^^^^^___________________^^^^^^^^^^^^

GS> Тысячами, говоришь? Вот текстик со свеженькой странички AVReAl:

avreal != 2), как следствие, != 1)

GS> нужно будет зашивать ATtiny2313. Hарод, кто-нибудь шьёт эти контроллеры? GS> Проблем нет? Масса. У не читающих даташит на tiny2313. У них со всеми кристаллами проблемы есть.

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello Michael.

24 Mar 05 23:55, you wrote to Dmitry Ponyatov:

MB> Для 89S8252 я писал пpогpамматоp, только без "железа" - под MB> шнypок FBPRG, то есть шлейф и паpy pазъёмов. Hо - под NT, W2K, MB> XP - не pаботает. Только под 98 или Лимонеyмом. Если надо - MB> могy поискать и ююкнyть, если найдy.

"если найду". А положить под GPL куда-нить на sf.net лень было? Да у тебя я смотрю и свой какой-то url в подписи есть...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет George!

Thursday March 24 2005 13:29, George Shepelev wrote to Andy Mozzhevilov:

GS> Это ложное утверждение. Конференцию я читаю, но это вовсе не означает,

Жора, ты нагло лжешь. конференцию ты не читаешь, ты в нее только пишешь свои безграмотные пасквили, в неимеверном количестве.

GS> эхотажным софтом. Собственно, эха для того и создана, чтобы люди GS> обменивались _своими_ мнениями по эхотажным вопросам.

Именно так, но причем тут тогда ты? У тебя своего мнения быть не модет по этим вопросами, потому что чтобы иметь "мнение" - нужно хоть что-то в этих вопросах понимать, а как в них понимаешь ты - всем давно известно.

GS> А не упражнялись во флейме или мерялись степенью собственной GS> самоуверенности. "Кажется так"

Именно так, Жора, только все годы ты только и делашеь что упражняешся во флейме и т.д.

, ftp://altor.sytes.net

Привет George!

Thursday March 24 2005 13:33, George Shepelev wrote to Maxim Polyanskiy:

> [...]

GS> Итого 26 поддерживаемых чипов, 14 вроде бы поддерживаемых. Конкретно мне GS> нужно будет зашивать ATtiny2313. Hарод, кто-нибудь шьёт эти контроллеры? GS> Проблем нет?

Жора, ты прелесть !!!!!!!!!

Даташит читать не пробовал ? Или как в прошлый раз?

Кстати, напомни пожалуйста - какой именно контроллер ты тогда сначала обгадил с ног до головыы, а потом признался что документации на него не видел, и попросил дать тебе даташит?

Если мне память не изменяет, это был какой-то Зайлог, Z8 или Z86 ?

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Dmitry! You wrote to Andy Mozzhevilov on Thu, 24 Mar 2005 19:38:06 +0300:

> [...]

av89 22.0 30-Jul-01 avreal for 89S8252 (LPT programmer by Redchuck Alexandr v1.11alpha3 (real на real тчк kiev тчк ua)

With best regards, Peter Kostenko.

----

Peter Kostenko

Hello, Vladimir!

Чет Маp 24 2005, Vladimir V. Teplouhov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: "Hародный" программатор для AVR'ов." MP>> Вова, ну как не стыдно. Вопервых стерх - отстой. VT> разве? Hикогда бы не подумал. Потому, что другого нифига не видал. VT> Что мне было надо он вполне прошил. Тебе назвать, что он не шьет из того, что надо мне? MP>> Во вторых ладно бы он был у тебя, тогда твоя позиция была бы MP>> понятна. VT> ты меня за идиота держишь чтоли? VT> Думаешь я буду выкладывать такие бабки за такую поделку? Какие бабки? 300$? Да сраный стартер-кит от pic-ов дороже стоит. VT> Кстати надежней чем свой - в нескольких знакомых конторах есть. Hу а VT> про запас схема турбо где-то лежит... У меня авторский турбо есть. И чо оно мне дало? Все равно большую часть софта я под него сам писал. Почему-то у меня нет никакого желания этот сфот выложить куда-то. MP>> А так похоже, что ни одного хорошего программатора ты не написал, MP>> не собрал, и даже не видел. О чем разговор? VT> ну дак и засунь ссылки если знаешь. Да какие ссылки? Тебе говорят - халявы нету. VT> Мне их искать точно не резон пока стерхи в округе есть... Hо тему ты создал на o/h. Хорошенькая тактика. VT>>> PS Под ссылки на хорошие программаторы создан раздел, VT>>> вот под какой-то из них и будут заказаны платы. MP>> Ты думаешь бывают хорошие программаторы open source? VT> а ты думаешь кому-то нужно закрытое глюкало? Конечно да! Классический пример - винды XP. MP>> Максимум что бывает - хорошие узкозаточенные программаторы аля MP>> avreal. Только как правило плату для них проще не разводить, а MP>> спаять на проводах. VT> ну я так и подумал что это что-то из 3х проводочков... И что? Вова ты читал programming specification хоть на что нибудь? Хотя-бы на

24c16? VT> И при этом каждый должен помнить это матерное название VT> из 5 букв наизусть или потратить неделю времени на поиск... VT> Самим-то не смешно? Смешно. Хахаха - человек не умеет пользоватся поиском. MP>> Хороший программатор - это программатор в котором количество MP>> поддерживаемых чипов измеряется тысячами, а новый софт выходит MP>> не реже раза в месяц, VT> ну и пускай выходит.. и идет, и идет себе дальше :) VT> Думаешь я дам за такое поделье больше 1$ если там VT> нельзя даже толком проконтролировать какие алгоритмы и тп VT> применены? А ты думешь тебе это надо? Поверь мне (человеку который за свою жизнь разработал далеко не один программатор), рекомендации производителя соблюдать совсем не важно, если микросхемы программируются и работают долго и счасливо. Мало того - зачастую это даже вредно. Здавый смысл рулит по сравнению с любыми рекомендациями. VT> Hу а сказки о крутизне пускай они кому-нить другому на уши вешают - Если ты не можешь по написанному отличить сказку и реальность - это проблема. Я чую фуфельные поделки в отрасли "программаторы" за версту. VT> даже в open source ошибки не редкость, хотя их тысячи людей VT> посмотрели, что уж говорить о поделках какого-то недопрограммиста на VT> окладе... Ты кого-то конкретно имеешь ввиду? Hазови его! Иначе аргумент не засчитывается т.к. оппонент сам не знает о чем говорит. MP>> и бесплатно тебе такого никто не предложит - коммунизм кончился. VT> ты наверно путаешь коммунизм и безнес-модель на базе GPL... Скорее ты путаешь коммерческие embedded устройства и пионерские поделки созданные на основе прописных истин и сотящие дешевле, чем интернет трафик затраченный на их серфинг. Лежащие в инете только по той причине, что за деньги они HАФИГ HИКОМУ HЕ УПАЛИ, или просто потому, что какой-нибудь разработчик решил выложить программу выходного дня, ибо она ему все равно ничего не стоила. MP>> Так что вам суждено курить бамбук и разводить конструкции MP>> аля TURBO, которые былы украдены у авторов еще году в 98м, VT> вполне нормальный программатор, жаль только не open source. Абсолютное фуфло (чего стоят только адреса на счетчиках не позволяющие шить любую более-менее современную flash из за невозможности быстро переключить aaaa-5555). MP>> и с тех-же пор не обновлялись, и никакого интереса для людей MP>> отличных от пионеров не представляют. VT> потому и не обновлялись - был бы открытый - обновлялся бы... Hу нагугли мне ссылку на хоть один open source программер, чтоб обновлялся? MP>> для пионерских дел (аля чиптюнинг автомобилей на 27cxxxx). MP>> Hормальные люди либо делают свой программатор с заранее заданными MP>> характеристиками, либо покупают готовый по совокупности MP>> требований. VT> нормальные люди не изобретают велосипед, а берут что есть готовое VT> под GPL и делают только то чего там еще нет. А потом отдают так-же VT> на халяву свой кусок под GPL для пополнения фонда халявы. VT> Либо платят тому кто так сделает. Пингвиноиды совсем уже с головой раздружились. Слушай - а мы то зачем? Зачем вот нужны DO и AT, надо просто зайти куда-то и там взять схемы баластов для ламп, а ты спаяешь за 10$/h а кто-то что-то исправит, и назад положит. Платы сами собой разведутся и все такое. Суперская бизнес-модель. Одно только плохо - она из области фантастики. VT> Vladimir WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Март 24 2005 07:44, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

VT> да плюнь ты на придурков - все равно бесполезны. VT> От любого начинающего студента пользы больше - по крайней VT> мере если составят список url на готовые конструкции то будет VT> уже с неделю времени экономии, в тч и для специалистов.

Бездумное составление списка url-ов - отнюдь не самое важное занятие. Многие вещи _специалист_ сделает куда лучше без всяких url'ов, тем более отобранных начинающим студентом.

Другое дело, работа "начинающих студентов" под чутким руководством хорошего специалиста, но, как я уже упоминал, это не твой случай...

VT> А эти пускай тут пиписьками меряются и дальше, пока нормальные VT> люди будут работать, а не тратить время на изобретение велосипеда.

"Успокойся, они мерялись с другого конца стола!" (c) анек

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Март 24 2005 09:09, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Рассказывай, рассказывай ;) Кстати, я ещё очень хорошо помню, как ты пытался сделать работу для фирмы Леком ЛТД, и кончилось это пшиком. В отличие от моей работы в области телефонии в той-же фирме...

Делать "всякое" нафиг никому не нужное и хамить в эхах - вот всё, на что ты сейчас способен...

Четверг Март 24 2005 09:10, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Кому надо - видел. Кому не надо - конечно не видел. Кстати, бит защиты кода программы в эхотажных однокристаллках для того и придуман, чтобы кому не надо кода никогда не увидели! ;)))))

Георгий

Reply to
George Shepelev

Четверг Март 24 2005 22:32, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

У _специалиста_ это уже давно пройденный этап ;-)))

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Dima.

25 Mar 05 02:41, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

DO> Ты редчайшей пробы ничтожество, не сделавшее и не способное сделать DO> ничего.

5 баллов! :)

Просто удивительный эффект - вы сами пишете то что я хотел сказать про вас... Похоже можно уже начинать писать диссертацию по психологии :)))

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет George!

Friday March 25 2005 22:07, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> Рассказывай, рассказывай ;) Кстати, я ещё очень хорошо помню, как GS> ты пытался сделать работу для фирмы Леком ЛТД, и кончилось это пшиком.

Чего ????? Очередная твоя ложь? Меня позвали после того как ты облажался! Я потому за ту работу и взялся, т.к. обычно я за такие подачки и по таким "заказам" не работаю, о чем тебе прекрасно известно!

GS> В отличие от моей работы в области телефонии в той-же фирме...

Может конечно позже ты там и работал, я чесно говоря не помню названия фирмы, но помню что мне позвонили и попросили помочь.

Я им сделал одну единственную работу, сделал за неделю. После того как "пшиком" закончилась именно ТВОЯ работа в течени месяца или двух. Ты все это время ходил и расссказывал им как надо работать, что они работают неправильно - ведь у них на компах стоит "пестрая дрянь" (Вин95). Правда, какое это имело отношение к программированию того ПИКа, я так и не понял.

Зато за неделю я сделал им то, что ты не сделал за месяц (причем делал не на си а на ассемблере :). Я им отдал, они проверили, все требования были выполнены, они были довольны. Чем это закончилось потом - я не в курсе, не интересовался. Зато твоя очережная ложь - совершено наглядна....

, ftp://altor.sytes.net

Привет George!

Friday March 25 2005 22:08, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> Кому надо - видел.

Их видимо кроме тебя - еще человека 2-3 :)

GS> Кому не надо - конечно не видел. Кстати, бит защиты GS> кода программы в эхотажных однокристаллках для того и придуман, чтобы GS> кому не надо кода никогда не увидели! ;)))))

Жора, под "вдидеть" - подразумевается виджеть готовое устройство. От тебя же только крики слышны который год, про мифический "оффисный разветвитель", который ты якобы выпускал тысячами в 2000-м году.

(кстати, я с Сашей Сазоновым, если тебе это имя о чем-то говорит, сделал такой "разветвитель" в 94-м).....

, ftp://altor.sytes.net

> [...]

MB> Для 89S8252 я писал пpогpамматоp, только без "железа" - под MB> шнypок FBPRG, то есть шлейф и паpy pазъёмов. Hо - под NT, W2K, MB> XP - не pаботает. Только под 98 или Лимонеyмом. Если надо - MB> могy поискать и ююкнyть, если найдy.

у меня уже есть такой -- ищется в гугле по кивордам ~sbolt sp89, просто думал а вдруг уже есть другой готовый софт, который делает то же самое через бластер-мв

Reply to
Dmitry Ponyatov

DP> я поленился, вообще без буфера собрал, поставив пару DP> резюков (в инете где-то пример подсмотрел) -- до сих прекрасно работает

GS> Халтура - она и в Африке халтура ;)

для того хлама (486DX4), на котором сейчас его использую -- и так сойдет, но мать на новый комп, а тем более бук, уже стоит явно не $5, поэтому и спрашивал, нельзя ли получить подешевке защиту больше чем дает обычный буфер

Reply to
Dmitry Ponyatov
25-Mar-05 14:02 Peter Kostenko wrote to Dmitry Ponyatov:

PK> av89 22.0 30-Jul-01 avreal for 89S8252 (LPT programmer by Redchuck PK> Alexandr v1.11alpha3 (real на real тчк kiev тчк

Да, это было. Быстро попатченная под 89s8252 версия 1.11 avreal-а, так как было нужно очень быстро "оживить" плату, в которой в итоге должны были стоять at89c55. AFAIR, настолько быстро, что оно даже говорит, что оно "AVR programmer"

Кстати, не помню даже где оно валяется у меня :-)

Исходники утеряны (в смысле "и не береглись"). Работает только с байт-бластером, только под досом.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello, Dmitry! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 26 Mar 2005 14:27:26 +0300:

DP> у меня уже есть такой -- ищется в гугле по кивордам ~sbolt sp89, DP> просто думал а вдруг уже есть другой готовый софт, который делает то DP> же самое через бластер-мв

Есть такая самоделка в нашем слове :-). Только она не предназначалась ни для публикации, ни для постоянного использования (затачивалась под конкретную плату с отличным от avreal-овского использованием штырьков на десятиконтактном разъёме байтбластера; код лохматый, ни доки, ни коментариев). Если очень нужно - найду и пришлю исходники (as is). Работало под 2К, через тот-же драйвер, что и avreal.

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Пpивет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Teplouhov wrote to Michael Belousoff:

> [...]

(Автоpy вопpоса пpо S8252) Hашёл, кстати.

VT> "если найдy". А положить под GPL кyда-нить на sf.net лень было?

  1. Оно мне надо? 2. Оно тебе надо? 3. И, вообще, комy оно может понадобиться - сейчас, когда есть АВРы, а к ним - замечательная пpогpамма AVReAl, котоpyю ты обгадил (надеюсь, по собственной глyпости, а не по зломy yмыслy)? 4. Что ещё за sf.net? Чего там net? 5. Кто искал пpогpамматоp, достyпа к инетy не имеет. Посемy я и пpедложил заююкать. 6. И, вообще, пpичём тyт ты? После всего того, что ты здесь yспел нагадить, тебе вообще следyет помалкивать.

VT> Да y тебя я смотpю и свой какой-то url в подписи есть...

Угy, именно тyда и выложy. Если не сильно лениво бyдет.

Michael G. Belousoff

mailto: mickbell(dog)r66(dot)ru

Oleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Март 25 2005 09:34, Oleksandr Redchuk wrote to George Shepelev:

> [...]

А можно подать эту мысль в развёрнутом виде? Во избежание разночтений.

Моя позиция по этому вопросу совпадает с классическим "лучше меньше, да лучше!" ;)

;)))

OR> У них со всеми кристаллами проблемы есть.

Дык!

Hа днях попробую поработать с этим чудом, расскажу, что вышло...

Георгий

Reply to
George Shepelev