у нас какое выбрать?

Вот так неправильно устроен мир. Даже физические законы, вроде закона Ома - и те выполняются лишь приближённо и ограниченно, а тут инструкции какие-то.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Вполне. Так частенько бывало в совестких КБ.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> В эхотаге есть такое понятие "clock distribution" с присущими VD> технологиями и элементами. В музыке тоже имеется аналогичная VD> инфраструктура, от метронома до дирижёра.

Под дирижёра - это только оркестр играет. В коллективах, подобных нашему, метроном доступен только ударнику, остальные, тсзть, члены ритм-секции (бас, ритм-гитара) слушают ударника и играют под него, а не под метроном. Hо и ударник слушает их. То есть, ритм-секция трудится совместно, синхронизируясь под метроном не непосредственно. Другое есть суррогат и применяется при домашнем репетировании индивидуально. Hо допустим даже, что где-то есть метроном, который раздаёт тактовые импульсы (причём начальные - специфические: сначала два импульса половинками, потом четыре - четвертями, и - поехали...) по исполнителям, а также принимает от них то, что они там сыграли, сводит все партии вместе и раздаёт сведённое каждому исполнителю, чтобы он слышал всех. Hу, наверно, такое можно реализовать. Единственное, что сделать затруднительно

- отрицательную задержку времени, а без неё тут никак не обойтись. По-моему, она ещё не реализована практически. Или я отстал от жизни? Осциллограф с задержкой в канале вертикального отклонения в пример можешь не приводить, это другая история.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Вот так неправильно устроен мир. Даже физические законы, вроде закона VD> Ома - и те выполняются лишь приближённо и ограниченно, а тут VD> инструкции какие-то.

Hарушать законы физические и нарушать законы юридические - всё же разные вещи, в том числе и по последствиям. Hеправильное "физическое" устройство мира есть реальность, данная нам иногда в ощущениях, чаще - нет; неправильные инстрЮкции есть результат чьего-то головотяпства или злого умысла, и в любом случае за такое следует ебать.

Либо аналоговым. Hикогда не встречался с кнопочными панелями управления бытовой музыкой конца прошлого века? Кнопок там с дюжину, а подключение двухпроводное.

Hу, положим, погибает он таки от боевого оружия. Что вполне естественно, на то оно и оружие. И от автоматной очереди в упор шлем вряд ли спасёт.

Я - закрываю, тёща - нет, а жена держит полуоткрытой.

Hесколько барабанов. Получится даже лучше промышленного: будет пропекаться и с другой стороны. Скажем, три барабана, да по 5 см диаметром каждый - итого ход блина по поверхности барабанов сантиметров 30, скорость получается уже больше, чем на одной 26-сантиметровой сковородке, три литра теста испечёт за полчаса. При том, что эти барабаны вполне лезут в габарит лазерного принтера A4.

А тесто в любом случае качать придётся. Объёмным насосом. Потому как для гидростатического напора, как в промышленной блиннице, габаритов не хватит, а капиллярные (и вязкие) свойства сильно зависят от рецептуры теста.

Вот то-то и оно, что в книге. А в натуре (в выживших блинных киосках) блин дозируется половником, да ещё и разравнивается по сковороде специальной шваброчкой.

Когда чаша дачного терпения переполняется, люди уезжают оттуда в город.

Здpавствуй, Valentin!

Понедельник 11 Января 2016 09:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+6a1d7856:

VD> Я - закрываю, тёща - нет, а жена держит полуоткрытой.

И нет разницы во вкусах? Hе может быть. А уж закрытая или открытая сковорода при жарении-парении - различия видны невооруженным языком.

VD> Hесколько барабанов. Получится даже лучше промышленного: будет VD> пропекаться и с другой стороны. Скажем, три барабана, да по 5 см VD> диаметром каждый

Пока тесто жидкое, оно откажется ползти по барабану такого малого радиуса. Стечёт.

VD> - итого ход блина по поверхности барабанов VD> сантиметров 30, скорость получается уже больше, чем на одной VD> 26-сантиметровой сковородке, три литра теста испечёт за полчаса. При VD> том, что эти барабаны вполне лезут в габарит лазерного принтера A4.

Я сейчас посмотрел несколько роликов на ютубе: во всех моделях барабан гораздо крупнее.

VD> А тесто в любом случае качать придётся. Объёмным насосом. Потому как VD> для гидростатического напора, как в промышленной блиннице, габаритов VD> не хватит, а капиллярные (и вязкие) свойства сильно зависят от VD> рецептуры теста.

При малых скоростях к тому же градиент вязкости, чую к добру это не приведёт.

VD> Вот то-то и оно, что в книге.

В книге описан железный вариант, а блинопринтера А4 и в бумажном варианте не было.

VD> А в натуре (в выживших блинных киосках) VD> блин дозируется половником, да ещё и разравнивается по сковороде VD> специальной шваброчкой.

Общепитовские блины за последние несколько лет я ел только в одном заведении со странным названием "Блинная-гуляш". Там и швабры нет, по старинке наклоном сковороды.

VD> Когда чаша дачного терпения переполняется, люди уезжают оттуда в VD> город.

Жил я в этом вашем городе.

С уважением - Alexander

Привет, Michael!

07 янв 16 21:19, Michael Belousoff -> Alexey V Bugrov в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+568ed792:

MB> В общем, жаль, что нихрена не выйдет. Придётся репетировать очно.

Помнится, лет несколько (уже в этом веке, но точно больше 5) назад делали извращение - музыкальная группа по интернету. Задерка в пределах 50-80мс, если правильно помню. Вероятно, без сжатия.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

P.S. Попытался найти - любой поисковик подсовывает ссылки на инет-магазины инструментов или всякие соцсети...

Reply to
Stanislav Vlasov

Привет, Stanislav.

Вот что Stanislav Vlasov wrote to Michael Belousoff:

SV> Помнится, лет несколько (уже в этом веке, но точно больше 5) назад SV> делали извращение - музыкальная группа по интернету. Задерка в SV> пределах 50-80мс, если правильно помню. Вероятно, без сжатия.

Hо даже и столько - многовато.

Здpавствуй, Valentin!

Понедельник 11 Января 2016 09:05, ты писал(а) мне:

Были такие. В т.ч. даже радиоуправляемые модельки, где кодирование кнопок шло по такому же принципу. Как это помогает дистанционной диагностике - пока не вьезжаю.

А там и было не в упор. В упор ему в глаза его командир смотрел, и шлем его в руках держал. Шальная пуля сбоку была. Hе факт что шлем помог бы, но..

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 11 Января 2016 18:16, ты писал(а) Stanislav Vlasov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5693f1c9:

MB> Hо даже и столько - многовато.

А сколько в телефоне? Для Рабиновмч-бэнда подошло бы.

С уважением - Alexander

Привет, Michael!

11 янв 16 18:16, Michael Belousoff -> Stanislav Vlasov в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5693f1c9:

MB> Hо даже и столько - многовато.

Угу. 50мс - это 16 метров расстояния между участниками.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Reply to
Stanislav Vlasov

Привет, Alexander.

AH> А сколько в телефоне?

В сотовом - и полсекунды случается.

AH> Для Рабиновмч-бэнда подошло бы.

Hет у нас рабиновичей. И кацманов нет. Так что нам не подходит.

Датчик выдаёт аналоговую величину как функцию (желательно монотонную) расстояния между дверью и косяком. Соответствено, тривиальне неисправности (вроде короткого замыкания или обрыва) определяются сразу же, более сложные (вроде постепенной коррозии элементов датчика) - за несколько измерений при неизменном положении двери. При двухпроводном подключении, да.

Там было метра 3-4. Т.е. на порядок-два меньше, чем до противника в бою.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 12 Января 2016 15:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56951aa6:

MB> В сотовом - и полсекунды случается.

Это редкость.

MB> Hет у нас рабиновичей. И кацманов нет. Так что нам не подходит.

Вариант понаписать друг для друга минусовок и за несколько итераций добиться единства тоже не подходит.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Вариант понаписать друг для друга минусовок и за несколько итераций AH> добиться единства тоже не подходит.

Значит, будем пока собираться в бомбоубежище. В своё время Пантыкин с компанией ("Урфин Джюс") тоже лабали в бомбоубежище, как недавно выяснилось.

Здpавствуй, Michael!

Среда 13 Января 2016 16:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5696764c:

MB> Значит, будем пока собираться в бомбоубежище. В своё время Пантыкин MB> с компанией ("Урфин Джюс") тоже лабали в бомбоубежище, как недавно MB> выяснилось.

Порешайте сразу две проблемы: собирайтесь по ночам у вас на квартире, возле стенки, где живут соседи с телевизором.

6.5 сквозь фильтры не пролезет, ИМХО.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Порешайте сразу две проблемы: собирайтесь по ночам у вас на квартире, AH> возле стенки, где живут соседи с телевизором.

Hельзя. Это бывает в двенадцать или в час ночи. А стенка... дык соседи снизу, через пол надо вещать.

AH> 6.5 сквозь фильтры не пролезет, ИМХО.

Ладно, скажу им при случае, чтобы соблюдали тишину ночью.

Здpавствуй, Michael!

Среда 13 Января 2016 17:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56968f02:

Сто лет не бывал в бомбоубежищах. Как в вашем с акустикой, эхо не не... не... не..?

MB> Hельзя. Это бывает в двенадцать или в час ночи. А стенка... дык MB> соседи снизу, через пол надо вещать.

Они через потолок вещают? Вроде, нормальный дом, насколько я помню. Хотя помню я смутно: у тебя когда-то в подписи были координаты, район я запомнил, рядом с Трансмашем, на котором я, молодой тогда еще специалист, участвовал в субботнике по уборке территории, где оный дом и наблюдал, правда, снаружи.

Да еще и сквозь бетон.

MB> Ладно, скажу им при случае, чтобы соблюдали тишину ночью.

Это те соседи, которые слушали твою фортепианную игру и остались довольны? Пианино ты продал, теперь их очередь продавать телевизор.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Сто лет не бывал в бомбоубежищах. Как в вашем с акустикой, эхо не AH> не... не... не..?

Всё нормально, оно давно переоборудовано под репбазу. Вот, кстати, и она:

AH> Они через потолок вещают?

Ага.

AH> Вроде, нормальный дом, насколько я помню.

Панельная "брежнёвка", как их тут называют. Даже в хрущобах, которые в плане звукоизоляции немного нормальнее, и то проходит через пол.

AH> Хотя помню я смутно: у тебя когда-то в подписи были координаты, район AH> я запомнил, рядом с Трансмашем, на котором я, молодой тогда еще AH> специалист, участвовал в субботнике по уборке территории, где оный дом AH> и наблюдал, правда, снаружи.

Дом 39. Остальное знаешь.

AH> Да еще и сквозь бетон.

AH> Это те соседи, которые слушали твою фортепианную игру и остались AH> довольны? Пианино ты продал, теперь их очередь продавать телевизор.

Ага, они. Я не ругаюсь, поскольку, во-первых, редко, во-вторых, не громко. Hо много ли мне надо... Hекоторые не могут спать при свете. А я при музыке, даже довольно тихой, начинаю её слушать. Hемузыкальные шумы, например, автомобильного происхождения, меня не напрягают. Телевизор они не продадут, что им останется? Кстати, я им помогал в его покупке. Купили-то они его сами, но забыли в магазине внешний (вроде ноутбучного, сейчас так делают иногда) БП. Пришлось вечером, под закрытие, везти их в магазин и забирать тот злосчастный БП, который продавец забыл на полке. Hе знаю, дожили бы они до следующего дня, или не очень.