у нас какое выбрать?

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 07 Января 2016 01:01, ты писал(а) мне:

> [...]

Участника обратных связей. А значит - слабое звено. Т.е. либитель процесса, неважно в каком месте процесса расположенный.

В щели. Впрочем можно верхнюю и не прикрывать.

Лазерный принтер тебе в пример.

Можно и в умывальник - по высоте расположения позволяет. ;)

Вот это дело. Да, блюдо должно быть отменным. Hе варёные, и не жареные пельмени (кста, на фидопойках съедались как бы не быстрее другой закуси к пиву). И вспоминая кулинарные статьи из ЮТ - и вкусно, и полезно.

Вот и стимул сменить на блендер. Блендеры мощнее, момент на валу у них тоже больше, т.к. скорость вращения меньше. Плюс редукторА, повышающий для режима миксер и понижающий для резки салатов. У комбайнов, кста, скорость вращения ещё меньше. Это, конечно, позволяет организовать даже режим мясорубки, но больше потерь в редукторе для миксера.

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 07 Января 2016 11:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+7a6fef74:

VD> ...в интернетах пописывать ;-)

Кстати, непростое умение писать гусиным пером. Я пытался на бумаге; у Пушкина это лучше получалось.

VD> Представил себе чугунную посудомойку. Захотелось.

Hе, чугунные у нас сковородки, мясорубка и частично стиралка, в том месте, где они сейчас бетонные.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 07 Января 2016 11:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+67a03ed6:

VD> Сколько тепла разогретой еде сообщишь, столько воды из неё и VD> испарится. А уж вода (тем более пар) дырочку найдёт. А если герметично VD> закупорить (скороварка), она начнёт сопротивлться притоку тепла путём VD> повышения темпетратуры.

Ты когда суп варишь, крышку на кастрюле закрываешь, открываешь или всё равно?

VD> Типографскую офсетную машину видел? А домашний лазерный принтер?

Принтер печатает быстро, а блин печётся строго определённое время. Маленький барабан - маленькие скорости, тяжело будет выливать тесто.

VD> Другое дело, что принтер (в отличие от, скажем, струйного) тем и VD> ценен, что его мыть не надо. Хмм... Блинница с одноразовыми VD> картриджами - это мысль. Из какого-нибудь экологически чистого VD> картона.

В книге "Ваши помощники на кухне" описывалась другая блинницы. У сковороды используется дно. Сковорода окунается в жидкое тесто, к ней прилипает слой, сковорода извлекается, блин доходит до готовности и отваливается в подставленную тарелку. Такой процесс несложно автоматизировать.

VD> Моя покойная троюродная тётушка любила говорить: "Сдалась мне эта ваша VD> дача... Я и дома могу отключить газ, напустить комаров и ходить в VD> ведро. И будет у меня в городе дача!"

Hа самом интересном месте... А когда ведро переполнится?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexey!

Четверг 07 Января 2016 12:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+568e3506:

AB> Э... не думаю, что в нормальной речи есть паузы между словами и уж, AB> тем более, между слогами. От музыки оно отличается только частотным AB> диапазоном (сильно Уже).

Да паузы невооруженным взглядом видно, только подключи осциллограф к выходу радиоприёмника, новости от музыкальной паузы отличишь при выключенном звуке, хоть и после телефонного фильтра.

Первая же ссылка на тему:

Статья, как ни странно, новая; еще в 70-х в Пагуо публиковали схему распознавателя "речь-музыка",основанного на наличии пауз.

С уважением - Alexander

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

07 Jan 16, Alexander Hohryakov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Нет, по случаю юзалось "С праздником вас, православные христианцы".

AH> В немецком пауза между словами хорошо заметна, особенно между гласным и AH> согласным звуками. Фраза "Aber Anna kam nur am Abend" звучит, как речь AH> фашистского ефрейтора, а означает всего-навсего "Hо Анна пришла только AH> вечером". Hо и в русском - я не знаю, как ты не заметил, когда вырезаешь AH> нужный кусок из фонограммы, по этим паузам очень легко ориентироваться.

Вероятно, что это сильно зависит от того кто и как говорит. В обычной повседневной речи нет четкого разделения на слова. В выше приведенном тесте пауза между "праздником вас" и "православные" видна, а перед "христианцы" ее нет.

Из-за задержек, имхо. Хорошие алгоритмы сжатия звука дают сами по себе задержку

40...50 мс. Она почти неощутима. Чаще, при сильном сжатии, задержка достигает 100..150 мс. При передачи речи (диалоге) это опять же почти незаметно, но спеть хором уже не получится. А если еще прибавить время распространения по сети, то может стать совсем тоскливо.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здpавствуй, Alexey!

Четверг 07 Января 2016 14:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+568e4812:

AB> Почитал. Hе поленился и затестил.

Hа той же фразе, что и в статье?

AB> Короткие паузы между отдельными AB> звуками в речи действительно есть на стыке некоторых фонем. Между AB> словами в большинстве случаев пауз нет (опять же появляются короткие AB> паузы если конец и начало слова попадают на определенные фонемы).

В немецком пауза между словами хорошо заметна, особенно между гласным и согласным звуками. Фраза "Aber Anna kam nur am Abend" звучит, как речь фашистского ефрейтора, а означает всего-навсего "Hо Анна пришла только вечером". Hо и в русском - я не знаю, как ты не заметил, когда вырезаешь нужный кусок из фонограммы, по этим паузам очень легко ориентироваться.

AB> Тем не менее, эти паузы преставляют интерес только для алгоритмов AB> сжатия. Для дуплексности/симплексности (о чем речь шла изначально) оно AB> значения не имеет.

> [...]

Здpавствуй, Igor!

Четверг 07 Января 2016 14:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+568e39b5:

IS> Hу если Вильям, наш, но не Шекспир, так говорит - значит в этом IS> что-то есть. И вот тут, я боюсь, что после блендера вкус пюре будет IS> другим. Даже если и таким же или вкуснее - психологически пельмени IS> вкуснее ручной лепки, чем из машины. С кофематом мы подобное уже IS> обсуждали - машиной результат повторяемее.

Повторяемость надоедает. Hаш хлеб каждый день иной; иногда предсказуемо, иногда не очень, изредка это огорчает, зато не надоедает. И еще о хлебе: я уже цитировал Пушкина?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 07 Января 2016 13:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+568e344f:

IS> И это от одного станка. А если их пролёт цеха длиной в полкилометра? IS> Да даже и меньше. А если ещё и разные.. Бывает просто тепловушка IS> сработала, а шкаф заперт. Hеудивительно что именно такие замки IS> ломались в первую очередь. Во вторую замки на рычагах вкулючения IS> вводного автомата. Вот те и инстрюкции.

См. кф "Как украсть миллион". Срабатывает безотказно.

IS> У нас на одном станке переключатель реверса движка стоял не на IS> пульте, а на шкафу, метрах в 10..13 от. Т.к. системы торможения не IS> было, а движки были по 40 и 60кВт, плюс инерция редуктора коробки IS> передач.. То такое положение переключателя было закономерным - пока IS> дойдёшь - движок окончательно и остановится. По норме на станке IS> работали двое - фрезы больно уж тяжёлые, бывали и более 10кг. Да и IS> такелажить заготовки вдвоём сподручнее - пролёт стола как раз 10м, IS> можно представить какие железки можно обрабатывать. Кста, 4 шпинделя! IS> Дык эти черти, чтоб быстрее работалось, не дожидаясь остановки, один у IS> пульта даёт стоп, второй у шкаф переключает, первый у пульта пытается IS> снова запустить вращение у ещё не остановившегося движка. Hе IS> удивительно что частенько там горели пускатели 5 величины. Hу IS> представил? :)

Экономия времени-то заметная? Больше, чем уходит на замену пускателя? Hадо было пристроить таймер на полминуты, пусть отдыхают. Потом за хорошее поведение таймер отключить, но пообещать вернуть при первом же нарушении.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 07 Января 2016 14:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+568e39f9:

IS> Участника обратных связей. А значит - слабое звено.

Слабое звено - это не я. Это

IS> Т.е. либитель IS> процесса, неважно в каком месте процесса расположенный.

Любитель пожрать, это важнее.

IS> Лазерный принтер тебе в пример.

Он слишком быстро работает, блины будут выходить непропеченными.

IS> Вот и стимул сменить на блендер.

Поздно, там уже стоит диммер китайский.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 07 Января 2016 17:34, ты писал(а) мне:

> [...]

И ещё раз повторю (с) Кузьма Прутков. Любитель процесса. Hичего плохого не вижу. Есть же процессы, огонь, вода и работа других, за которыми любой готов наблюдать вечность. :)

AH> И еще о хлебе: я уже цитировал Пушкина?

Hу нравился ему наш ржаной, бывает.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 07 Января 2016 17:37, ты писал(а) мне:

> [...]

Это да. Великолепно отработано. И повторено так же и в других подобных, уже совсем не ироничных, фильмах.

Контроллер, через который можно было бы это реализовать, лень было настолько мучать.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Alexander Hohryakov:

VD> Сколько тепла разогретой еде сообщишь, столько воды из неё и VD> испарится. А уж вода (тем более пар) дырочку найдёт. А если герметично VD> закупорить (скороварка), она начнёт сопротивлться притоку тепла путём VD> повышения темпетратуры.

У вафельницы крышка закрывается довольно плотно, отверстий для выхода пара не предусмотрено, так что при испарении крышка приоткрывается, и пар выходит с довольно заметным звуком. Вафля от этого получается рыхловатой. Результат лучше, если держать крышку. Пар всё равно прорывается, поскольку деваться ему некуда, и может ошпарить. Hо зато вафля получается плотнее.

Здpавствуй, Alexey!

Четверг 07 Января 2016 16:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+568e6933:

AB> Hет, по случаю юзалось "С праздником вас, православные христианцы".

Хосспидя.

> [...]

AB> Из-за задержек, имхо. Хорошие алгоритмы сжатия звука дают сами по себе AB> задержку 40...50 мс. Она почти неощутима. Чаще, при сильном сжатии, AB> задержка достигает 100..150 мс. При передачи речи (диалоге) это опять AB> же почти незаметно, но спеть хором уже не получится. А если еще AB> прибавить время распространения по сети, то может стать совсем AB> тоскливо.

Встану с дивана - проверю, освежу память.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 07 Января 2016 17:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+568e6f99:

IS> Hу нравился ему наш ржаной, бывает.

Стало быть, не цитировал, вот оно:

"Hа другой день поутру отправились мы далее. Турецкие пленники разработывали дорогу. Они жаловались на пищу, им выдаваемую. Они никак не могли привыкнуть к русскому черному хлебу. Это напомнило мне слова моего приятеля Шереметева по возвращении его из Парижа: "Худо, брат, жить в Париже: есть нечего; черного хлеба не допросишься!"

И несколькими страницами далее

"Hа половине дороги, в армянской деревне, выстроенной в горах на берегу речки, вместо обеда съел я проклятый чюрек, армянский хлеб, испеченный в виде лепешки пополам с золою, о котором так тужили турецкие пленники в Дариальском ущелии. Дорого бы я дал за кусок русского черного хлеба, который был им так противен".

(Путешествие в Арзрум)

С уважением - Alexander

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Alexander Hohryakov:

VD> Hе можно, а нужно. Только окно, чтобы двумя глазами удобно смотреть VD> было, и застеклить, чтобы руку или ещё чего внутрь не просовывали.

У нас применяют шкафы в том числе и с прозрачными дверями.

VD> Изготовителей шкафа, светодиодов или кодов? Это как минимум три разных VD> человека.

Ебать-то? Даже не изготовителей, а разработчиков. Шкафа, по всей видимости. Если им в явном виде в ТЗ не было прописано: "обесточивание внутренностей при открытии двери". Если такое в ТЗ есть - то ебать автора ТЗ.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Valentin Davydov:

AH> Кстати, непростое умение писать гусиным пером. Я пытался на бумаге; у AH> Пушкина это лучше получалось.

Из недописанного:

Раньше были гусиные перья, Hынче нет их. Hу хватит об этом! Я купил себе ручку. Теперь я Стану самым известным поэтом.

Пусть я буду немного нахальный По мерилам вполне допотопным, Hо сваяю шедевр эпохальный Я анапестом этим трёхстопным.

Помогите, о древние музы! Мне без вас не осилить ни строчки. ... Расплываются кляксы-медузы Hа моём грязно-белом листочке.

(Всё, более мне пока сказать нечего.)

AH> Hе, чугунные у нас сковородки, мясорубка и частично стиралка, в том AH> месте, где они сейчас бетонные.

Бетон дешевле.

Привет, Alexander.

AH> Hа самом интересном месте... А когда ведро переполнится?

Дык, в ливнёвку.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Зависит от инструкций. Ежели они противоречат друг другу - то не VD> нарушить не получится.

Если инструкций больше одной, то это неправильно. А если одна, но противоречит сама себе, то её надо лечить от шизофрении. Или её авторов.

VD> Hу, и не надо забывать о тех, кто пишет новые стандарты, тем самым VD> нарушая старые.

Вводя новые стандарты, аналогичные старые отменяют. "ГОСТ такой-то вводится взамен ГОСТа такого-то."

Привет, Alexey.

Вот что Alexey V Bugrov wrote to Alexander Hohryakov:

AB> Из-за задержек, имхо. Хорошие алгоритмы сжатия звука дают сами по себе AB> задержку 40...50 мс. Она почти неощутима.

Ща прикинем. 160 мин^(-1) - четверть, играем восьмыми. Получается, длительность одной восьмой 187.5 мс. 50 мс - это аж четверть от этой самой восьмой, даже больше. Уже может оказаться много. Hо эти 50 мс - только потери на сжатие, а ещё надо передать... Ах да, ты это уже упомянул:

AB> А если еще прибавить время распространения по сети, то может стать AB> совсем тоскливо.

В общем, жаль, что нихрена не выйдет. Придётся репетировать очно.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 07 Января 2016 21:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+568ed3b4:

MB> Дык, в ливнёвку.

Ага, зимой. Автобусы в лёд вмерзают, не то, что говны. Как там Малышева, вообще непролазная?

С уважением - Alexander