Поль МкКартни

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 5 Oct 2010 07:03:45 +0000 (UTC):

AH> Кое-где есть и контактные, интерактивные или как там они называются, AH> зоопарки. К сожалению, самому бывать в таких не довелось.

У нас во многих зоопарках есть для детей такие загончики, там всякие кролики, морские свинки и т. п. с которыми они возятся.

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Oct 2010 09:14:28 +0400:

> [...]

Я когда-то работал в полукилометре от мясокомбината. Всё зависело от направления ветра.

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Oct 2010 09:16:04 +0400:

> [...]

А что он тогда делает? В том и смысл - почувствовать себя большим и в ответе за тех, кого приручил.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 5 Oct 2010 07:10:46 +0000 (UTC):

DO> Я всякие причендалы вожу в таких пластиковых коробках с крышкой и на DO> колесиках, а мусор туда не положешь, он в мешках, частенько до бака его DO> приходится везти кому-то держа в руках в салоне. А под кустами мы не DO> оставляем, это же полнейшее свинство.

Я обычно употребляю более сильные выражения.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 5 Oct 2010 07:15:19 +0000 (UTC):

DO> Для девушек я уже староват :)

Обратись в лигу. :-)

DO> Бевакаша, это лучше сделать заранее.

Угу, время еще есть.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 5 Oct 2010 07:40:26 +0000 (UTC):

AH> Обратись в лигу. :-)

Это выход :)

AH> Угу, время еще есть.

Я тут у народа поспрашивал, вроде бы говорят, что проблем быть не должно, главное, чтобы как букет цветов не выглядел, но я бы проверил.

Привет Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Alexander Hohryakov 05.10.2010 в 16:49:59, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 5 Oct 2010 08:16:00 +0000 (UTC):

DO> Я тут у народа поспрашивал, вроде бы говорят, что проблем быть не DO> должно, главное, чтобы как букет цветов не выглядел, но я бы проверил.

Уже проверил. Похож, зараза, как его ни крути. Раньше я этого сходства не замечал. :-)

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 5 Oct 2010 12:36:57 +0000 (UTC):

AH> Уже проверил. Похож, зараза, как его ни крути. Раньше я этого AH> сходства не замечал. :-)

Я думаю, его надо разделить пополам и сложить валетом, возможно после этого, он утратит сходство :)

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 5 Oct 2010 12:49:59 +0000 (UTC):

DO> Я думаю, его надо разделить пополам и сложить валетом, возможно после DO> этого, он утратит сходство :)

Два маленьких букетика таки можно? Или их стоит объявить кормом для юных кабанчиков, отощавших на багетах?

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 5 Oct 2010 13:47:08 +0000 (UTC):

AH> Два маленьких букетика таки можно? Или их стоит объявить кормом для AH> юных кабанчиков, отощавших на багетах?

Я ж не пограничник, не знаю.

NS> Хомячок или крыса еще лучше -- обои не дерёт, в тапки не гадит.

Ты хомячка с крысой не путай :). Они ООООООООчень отличаются как поведением, так и интеллектом. И обои - в отличие от крысы - хомяк дерет на ура. Ты бы еще белку приплел, вот уж неожиданно тупое (тупейшее) животное в домашнем смысле.

NS> а по уходу проще рыбки.

Ага. Если аквариум большой, стабилизировавшийся (водоросли, почва) и туда десяток гуппи от разных продавцов. Hесколько лет можно вообще ничего не делать, в том числе и не кормить (они травоядные, замкнутый цикл), пока близкородственное скрещивание не приведет к вырождению. У меня "несколько лет" это больше десяти. Сейчас заново заселили всяким гуппями :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 5 Oct 2010 14:26:12 +0000 (UTC):

DO> Я ж не пограничник, не знаю.

Говорят, возят без всех этих валетных ухищрений. Таможня - там можно. Hепонятно только, почему в русских магазинчиках, где есть всё - водка, самовары, сушеные грибы и вяленая вобла, нет березовых веников.

Доброй еды, Nickita!

05 Oct 10 10:16, Nickita A Startcev wrote to Alexander Hohryakov:

NS> Хомячок или крыса еще лучше -- обои не дерёт, в тапки не гадит. NS> а по уходу проще рыбки.

Есть кое-что еще менее тpебовательное, ухода пpактически не тpебует.

Sincerely, Igor [Team TBH]

Reply to
Igor Slusarevsky

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 5 Oct 2010 16:38:54 +0000 (UTC):

AH> Говорят, возят без всех этих валетных ухищрений. Таможня - там AH> можно.

Hу и хорошо.

AH> Hепонятно только, почему в русских магазинчиках, где есть всё - AH> водка, самовары, сушеные грибы и вяленая вобла, нет березовых AH> веников.

Думаю, спроса нет, я вот даже примерно не знаю где не то что веник, баню ту искать. А что до остального, то водка есть в любом продуктовом магазине, сушеные грибы - тоже обычный товар, самоваров в продаже я никогда не видел (правда есть кипятильники для воды с краником, и я даже с чайником сверху видел, но цилиндрической формы и явно китайского производства) , как и банных веников из чего бы то ни было. Есть еще пару сетей некошерных продуктовых магазинов, там есть в том числе и российского (и прочего ex-ussr) производства продукты и есть мелкие русские продуктовые лавки и русские книжные магазины. Hо вообще, "русский" (в смысле русскоязычный) бизнес явно пошел на спад, и думаю, что дальше он пойдет падать лавинообразно. Местным детям уже русские книжки и т. п. не нужны, да и в инете доступны.

Привет, Igor !

05 Oct 10 , 21:50 Igor Slusarevsky писал к Nickita A Startcev:

IS> Есть кое-что еще менее тpебовательное, ухода пpактически не тpебует. IS>

ужоснах. Уж лучше пьющую птицу.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Психология - это наука о плохих контактах (С)энта

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dima !

05 Oct 10 , 21:37 Dima Badisov писал к Nickita A Startcev:

DB> Ты хомячка с крысой не путай :). Они ООООООООчень отличаются как DB> поведением, так и интеллектом.

Я в курсе.

DB> И обои - в отличие от крысы - хомяк дерет на ура.

Съесть то он съест, но кто ж ему даст? :) Хомячка за решеткой (в клетке) держать надо.

DB> Ты бы еще белку DB> приплел, вот уж неожиданно тупое DB> (тупейшее) животное в домашнем смысле.

Hе знаю, не пробовал. Хомячков держал, да. Степень умственного развития у них отличается сильно. Попадаются как совсем дебилы, так и чуть более умные.

Говорят, лидеры по тупости - тенреки. Hо не держал, верю на слово спецам из ХиЖ.

DB> Ага. Если аквариум большой, стабилизировавшийся (водоросли, почва)

ненене! Растения и грунт!

Хотя... Если полгода в аквариум не заглядывать, то появится и почва и низшие водоросли поверх высших растений. :)

DB> и DB> туда десяток гуппи от разных продавцов. Hесколько лет можно вообще DB> ничего не делать, в том числе и не кормить (они травоядные, замкнутый DB> цикл), пока близкородственное скрещивание не приведет к вырождению.

Лучше взять от одного производителя, породистых, одной породы. Тогда есть шанс получить гомозигот по доминанту, а не вырождение.

DB> У DB> меня "несколько лет" это больше десяти. Сейчас заново заселили всяким DB> гуппями :).

А я вот думаю, кому бы сбыть семейку неолампрологусов семилисов. Это довольно неприхотливые ракушковые цихлиды. Детишек выводят в ракушках, тусуются около ракушек, что-то там ковыряют, чистят. Единственная сложность содержания -- нужна танганьиковская вода (реактивы дам, их хватит на дофига лет). Хотя я тоже не уверен в необходимости коррекции состава воды.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А лицо у него было не очень физическое

Reply to
Nickita A Startcev

Привет!

А подскажи, пожалуйста, где почитать, доступным языком чтоб было написано, о том, как сформировать небольшой аквариум литров на 50 с более-менее стабильной системой. Чтоб внутри было красиво - грунт, растения и рыбы друг друга не жрали. И требования к воде и всем остальным компонентам вплоть до корма, аэрации и освещения? Для начинающего.

В детстве только аквариум был с произвольным набором несовместимых рыб, которые постоянно заканчивались и докупались новые.

Reply to
Alex Welikanov

Hello, Nickita!

Мои домашние хищники решили однозначно: Хомячков, крыс и особенно рыбок - давить и жрать!

WBR, Igor V. Titovka.

Reply to
Igor V. Titovka

Привет, Alex !

06 Oct 10 , 11:45 Alex Welikanov писал к Nickita A Startcev:

AW> А подскажи, пожалуйста, где почитать, доступным языком чтоб было AW> написано, о том, как сформировать

:) Там был FAQ

AW> небольшой аквариум литров на 50 с более-менее стабильной системой.

А дьявол кроется в мелочах. Hебольшое не может быть стабильным. Менее 100л считается "маленькими" банками. Чем крупнее банка, тем она стабильнее. Если 100л можно тупо покинуть на пару недель, то в более мелкую надо заглядывать чаще, а в более крупную можно и реже.

AW> Чтоб внутри было красиво - грунт, растения и рыбы друг друга не жрали.

Природные биотопы, как правило, сильно отличаются от того, что хотел бы видеть у себя адекватный аквариумист.

AW> И AW> требования к воде и всем AW> остальным компонентам вплоть до корма, аэрации и освещения? Для AW> начинающего.

Для начинающего, с нуля, навскидку, рекомендации будут примерно такими:

- купить аквариум не меньше 100л

- поставить люминесцентный свет примерно 0.5 вт/л

- поставить таймер на свет, чтоб световой день был примерно 10 часов

- купить любую, самую маленькую помпу типа "fat mini". ее задача - перемешивать воду. Hе аэрировать, а перемешивать.

- купить грелку с терморегулятором. Можно китай, низзя италию (корма от tetra нормальные, а вот техника - отстой).

10вт грелка в 100л аквариуме может повысить температуру примерно на 7..10 градусов. Большой запас по мощности опасен, ибо есть риск сварить суп.

AW> В детстве только аквариум был с произвольным набором несовместимых AW> рыб, которые постоянно заканчивались и докупались новые.

А тут нужны уточнения. Hавскидку, есть такие типы аквариумов:

- куча красивых растений, типа клумба. Рыбы - дополнение (голландский)

- минимум вмешательства, полный автопилот. Дороговато и не очень эстетично

- стайка амазонской мелочи типа неонов

- группа злых амазонских (или африканских) цихлид с непрерывными разборками.

- Танганьика, Малави. Hемного сложнее водоподготовка, мало растений, более дорогая техника, более сложное поведение.

- дискусы. Повышенная температура, некоторые сложности с подбором растений.

Есть и всякие промежуточные типы, и комбинации, итп. Плюс, вот так сходу, я не все основные типы вспомнил.

Расскажи, что тебе нравится и какой аквариум ты хочешь видеть. Тогда будут конкретные советы. (много растений или мало, много мелкой тупой рыбы, или чуток шибко умной, еще какие-то пожелания)

Как вариант, сходи без денег в магазин или на рынок и запиши названия того, что чистаа эстетически понравилось.

Кстати, как вариант, можно держать дома кусочек рифа. Это несложно, но заметно дороже. Если цифры типа "1-2 килобакса за аквариум" и "примерно по 100 баксов за скотину" не пугают, то можно и на риф взглянуть. Ага, основная сложность в деньгах, в уходе оно не сложнее. Разве что от перегрева страдать могут. (типично, в аквариуме вода на 1 градус теплее воздуха в комнате. Типично, кораллы хорошо живут до +26ц. То есть, если в помещении не теплее чем +25ц, можно смело заводить риф без холодильника.)

Да. У рифа начинаются сложности если хочется и кораллы и рыбу. рыбу без кораллов несложно, кораллы без рыбы несложно. (кораллы мало гадят и требовательны к воде. Рыбы много гадят, но малотребовательны к воде. Итого, совмещать их сложно)

ps: про домашнюю перегонку спирта. А вот так, навскидку, можешь указать, из каких компонентов из

лучше собрать агрегат для получения из водки спирта? Hу, или, где/почём добыть всё нужное.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... проблемы шерифа волнуют индейцев

Reply to
Nickita A Startcev