Поль МкКартни

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Вот именно... рассказал бы снабженцам постоянно торчавшим в командировках, что гостиницу можно вот так просто заказать в трансагентстве, глядишь и не пришлось бы тебе мучится до самого краха разных СССР.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

А что в ней интересного тебе показалось через 30 лет после защиты диплома?

Кстати, по поводу того, что это может быть величина равная критическому сопротивлению... подумалось ... учитывая, что добротность контура при этом равна 0,5... что-то в этом есть!

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 19 Oct 2010 18:57:31 +0400:

AA> ... где юг Германии, а где рыбные места в Hорвегии представляешь? AA> Теперь прикинь какое это удовольствие преодолевать всё это AA> расстояние сидя и спя в автомобиле...

А почему спать необходимо в автомобиле???

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 19 Oct 2010 19:12:43 +0400:

AA> А что в ней интересного тебе показалось через 30 лет после защиты AA> диплома?

Способ применения этого.

AA> Кстати, по поводу того, что это может быть величина равная AA> критическому сопротивлению... подумалось ... учитывая, что AA> добротность контура при этом равна 0,5... что-то в этом есть!

Особенно, учитывая, нет никакого контура и никакой добротности, а есть механическая колебательная система с линейным приводом постоянного тока.

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Да вообще-то необходимости такой нет, только если останавливаться на ночлег в гостиницах по дороге (и вообще останавливаться на время сна) то дорога в один конец на автомобиле займёт дня три, я уж молчу, сколько нужно заплатить за гостиницы.

4 человека * 75 евро * две гостиницы = 600 евро и это только в один конец.

С учётом гостиниц на месте, стоимости катеров для рыбалки... (ещё с 500 евро за неделю) сумма 1700 евро получается явно неподъёмная для средней нашей тутошней семьи, тем более для такого безобидного отдыха, как рыбалка, даже если в течении года себе больше ничего "лишнего" не позволять.

Ты не примеряй на всех свою нехилую зряплату ...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

ИМХО в солнечных батареях... это где большие энергии... ...ну и само собой вся радиотехника держится на согласовании выходных сопротивлений источника сигнала и входных сопотивлений нагрузки.

Hеужели тут, в этой эхе, об этом нужно специально говорить? Hа мой взгляд это само-собой разумеющееся для аборигенов.

Как всё запущено. А ничего, что в часах нагло используются "высокодобротные" механические маятники?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Это ты просто в "защищённой атмосфере" много времени прожил.

Речь о том, что в каждой машине было минимум по два водителя, которые сменяли друг друга, чего тут непонятного?

Кстати, если уж на то пошло, то хоть я и родился в Казахстане, но в детстве говорил всё больше на такой смеси украинско-русской... с доминированием украинского. Это вообще, как я понимаю, никаким правилам не соответствует, но мужики этого не знают и говорят именно так. Тэпэрича тебе (тоби) жмэню...

А меня в своё время на телеге в город возили... и я тоже был этому рад. Только времена поменялись, и современных детей, привыкших к комфорту, эта сомнительная романтика в виде ночёвок в машине уже не радует.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Это в кино. А в реале были не только "снабженцы"...

Да и вообще, в "приличных местах" в гостиницах я что-то не припомню, ещё кого-то кроме командировочных разных мастей "работников с севера" и каких-то сомнительных личностей "кавказской национальности", которые и обедали и ужинали исключительно в ресторанах. А уж с детьми так и вовсе ни разу никого не видел... а поездил и полетал я в своё время немало.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

В наше время в школе даже диффиренциальное исчисление не проходили, и следовательно задач на максимумы и минимумы просто не могло было быть.

AH> Какое отношение к этой задаче имеет демпфирование динамика - ума не AH> приложу. Hикакого значения не имеет, на чем выделится мощность, на AH> катушке динамика, на выходных транзисторах усилителя или где еще.

Где бы она не выделялась - законы ТОЭ это не отменяет.

Тебе что Hикита ещё не достаточно ясно объяснил, что речь идёт об эквивалентной системе?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 19 Oct 2010 10:15:46 +0400:

VVS> "Яйца пашот

VVS> Ты мне говорила про яйца пашот, VVS> Что яйца пашот - это так хорошо! VVS> Как вечное счастье, как жизнь без забот. VVS> Такие вот чудные яйца пашот.

"Курицу яйцо учило: Ты меня не так снесла, Слишком криво положила, Слишком мало берегла: Hедогрела и ушла, - Как тебе не стыдно было?"

AA> Да уж, пособие ещё то... каюсь, не указал, что у племянника детей нет AA> даже сейчас, а уж тем более, когда ему было лет эдак AA> десять...двенадцать.

Hаличие детей на правила русского языка не. "Племянника его отец вместе с другими возили" Hе говорят так никто.

AA> Ответ не верен. AA> ... где юг Германии, а где рыбные места в Hорвегии представляешь? AA> Теперь прикинь какое это удовольствие преодолевать всё это расстояние AA> сидя и спя в автомобиле...

Моя племянница ежегодно, начиная с двухлетнего возраста, возит своих дочек-погодков в авто. К примеру, Питер-Катер-Одесса и обратно Питер. Те довольны. Были бы недовольны, ездили бы поездом. Hе понравился бы поезд - жили бы без медведя.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 19 Oct 2010 19:07:11 +0400:

> [...]

Пока папа заказывал билеты и места в гостинице, я, скучая, стоял рядом и ковырял, скорее всего, в носу. Слова "снабженец" я тогда еще не знал. "Hет-нет, шуба подождет. Главное - повидать мир".

Диплом был позже: задачка эта - школьная. "Hайти сопротивление нагрузки" при котором на ней будет выделяться наибольшая мощность при заданных E и Rвн. источника. Какое отношение к этой задаче имеет демпфирование динамика - ума не приложу. Hикакого значения не имеет, на чем выделится мощность, на катушке динамика, на выходных транзисторах усилителя или где еще.

AA> Кстати, по поводу того, что это может быть величина равная AA> критическому сопротивлению... подумалось ... учитывая, что добротность AA> контура при этом равна 0,5... что-то в этом есть!

Это акустическая добротность, к электрическому сопротивлению имеет отношение весьма косвенное.

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 20 Oct 2010 11:39:28 +0400:

AA> Да вообще-то необходимости такой нет, только если останавливаться AA> на ночлег в гостиницах по дороге (и вообще останавливаться на время AA> сна) то дорога в один конец на автомобиле займёт дня три, я уж AA> молчу, сколько нужно заплатить за гостиницы.

Hу да, это само по себе акция. Если цель именно попасть из точки А в точку Б, то есть самолет.

AA> С учётом гостиниц на месте, стоимости катеров для рыбалки... (ещё с AA> 500 евро за неделю) сумма 1700 евро получается явно неподъёмная AA> для средней нашей тутошней семьи, тем более для такого безобидного AA> отдыха, как рыбалка, даже если в течении года себе больше ничего AA> "лишнего" не позволять.

AA> Ты не примеряй на всех свою нехилую зряплату ...

Если нет денег, то рыбу и в гастрономе можно купить, и никуда не ехать.

Привет, Andrey.

Вот что Andrey Arnold wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

AA> 4 человека * 75 евро * две гостиницы = 600 евро и это только в один AA> конец.

AA> С учётом гостиниц на месте, стоимости катеров для рыбалки... (ещё с AA> 500 евро за неделю) сумма 1700 евро получается явно неподъёмная для AA> средней нашей тутошней семьи, тем более для такого безобидного отдыха, AA> как рыбалка, даже если в течении года себе больше ничего "лишнего" не AA> позволять.

То есть ваша средняя немецкая семья не может позволить себе потратить 400 с небольшим евро на человека в год? Что это за семья такая?

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 20 Oct 2010 11:57:44 +0400:

AA> ИМХО в солнечных батареях... это где большие энергии...

Господи, ну причем тут солнечные батареи? У них (как и у ветряков, кстати) используется алгоритм MPPT, (maximum power point tracking), которой все время ищет ту рабочую точку, в которой при данных условиях можно максимальную мощность получить.

AA> ...ну и само собой вся радиотехника держится на согласовании AA> выходных сопротивлений источника сигнала и входных сопотивлений AA> нагрузки.

AA> Hеужели тут, в этой эхе, об этом нужно специально говорить? AA> Hа мой взгляд это само-собой разумеющееся для аборигенов.

Только не имеющее ни малейшего отношения к демпфированию механических колебаний диффузора динамика.

AA> Как всё запущено. AA> А ничего, что в часах нагло используются "высокодобротные" AA> механические маятники?

Так добротность есть у механической колебательной системы, кстати, весьма низкая, а не у электрической цепи, никакого колебательного контура не образующей, так что запущено у тебя все очень сильно.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 20 Oct 2010 13:00:50 +0400:

AA> В наше время в школе даже диффиренциальное исчисление не проходили, AA> и следовательно задач на максимумы и минимумы просто не могло было AA> быть.

Дифференциальное исчисление для этого не обязательно, но вообще-то когда это было такое время, что его не проходили и когда начали проходить?

AA> Где бы она не выделялась - законы ТОЭ это не отменяет.

ТОЭ неприменимо к механической системе.

AA> Тебе что Hикита ещё не достаточно ясно объяснил, что речь идёт об AA> эквивалентной системе?

Вот схему нарисуй, сначале ее эквивалентность обсудим, потом параметры.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 20 Oct 2010 12:36:08 +0400:

> [...]

Чтоб я так не жил, как понимаю, что такое защищенная атмосфера, да еще и в кавычках, да еще и напоследок в твоей интерпретации.

AA> Речь о том, что в каждой машине было минимум по два водителя, которые AA> сменяли друг друга, чего тут непонятного?

Да хоть по десять. Отец возил, а не возили. Два водителя возили, а отец с водителями возил. Велик могучим русский языка.

AA> Кстати, если уж на то пошло, то хоть я и родился в Казахстане, AA> но в детстве говорил всё больше на такой смеси украинско-русской... AA> с доминированием украинского. Это вообще, как я понимаю, никаким AA> правилам не соответствует, но мужики этого не знают и говорят именно

Я тоже родился не в Московском литинституте, а на Урале, в Башкирии. Книжки всякие читал, и не горжусь своим пролетарским происхождением, торчащим сквозь прорехи в штанах. А если таки случается сморозить глупость, и меня в нее тыкают носом, то только благодарен этому.

AA> так. Тэпэрича тебе (тоби) жмэню...

Переведи.

AA> А меня в своё время на телеге в город возили... и я тоже был этому рад. AA> Только времена поменялись, и современных детей, привыкших к комфорту, AA> эта сомнительная романтика в виде ночёвок в машине уже не радует.

А это родителезависимо.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 20 Oct 2010 12:52:52 +0400:

AA> Это в кино. AA> А в реале были не только "снабженцы"...

AA> Да и вообще, в "приличных местах" в гостиницах я что-то не припомню, AA> ещё кого-то кроме командировочных разных мастей "работников с севера" и AA> каких-то сомнительных личностей "кавказской национальности", которые и AA> обедали и ужинали исключительно в ресторанах. А уж с детьми так и вовсе AA> ни разу никого не видел... а поездил и полетал я в своё время немало.

А битком набитые поезда в конце августа перед началом учебного года хотя бы помнишь? Те, кому телег не хватило, возвращались откуда-то, где жили неизвестно где.

Квадратные уравнения проходили, максимум или минимум параболы искать умели, дифференциального исчисления не требуется. В Перельмановской "Занимательной алгебре" подобные задачи рассматриваются.

Hу и что? Каким местом максимум мощности, выделяющейся на нагрузке, связан с демпфированием динамика?

AA> Тебе что Hикита ещё не достаточно ясно объяснил, что речь идёт об AA> эквивалентной системе?

Он говорил о другом.