Поль МкКартни

Hello, Dmitry! You wrote to Andrey Arnold on Wed, 20 Oct 2010 13:20:32 +0000 (UTC):

DO> Hу да, это само по себе акция. Если цель именно попасть из точки А в DO> точку Б, то есть самолет.

DO> Если нет денег, то рыбу и в гастрономе можно купить, и никуда не ехать.

А если хочется отдохнуть - посидеть с удочками у ближайшей лужи без рыбы.

Hello, Dmitry! You wrote to Andrey Arnold on Wed, 20 Oct 2010 13:32:05 +0000 (UTC):

DO> Дифференциальное исчисление для этого не обязательно, но вообще-то DO> когда это было такое время, что его не проходили и когда начали DO> проходить?

1975. Hаш выпуск 77-го года был первым, учившимся по новой программе, учебник назывался "алгебра и основы анализа". Hа первом курсе около трети студентов заканчивали школу по старой программе и для них было организовано несколько допзанятий. Тогда меня даже удивило, как быстро можно освоить то, что мы мурыжили в школе два года. Отсюда мораль: бесполезно учить человека против его желания.

Даже если и забыть, что динамик - механическая система и искать, при каком сопротивлении нагрузки тормозящий момент, то есть сила, то есть ток через катушку динамика будет наибольшим, задача эта решается в рамках ТОЭ, но ответ на нее будет иным.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 20 Oct 2010 16:25:00 +0000 (UTC):

AH> А если хочется отдохнуть - посидеть с удочками у ближайшей лужи без AH> рыбы.

Да можно и без удочек, и даже без лужи. Хотя у меня рядом с домом есть так и называемая в картах Зимняя Лужа, которая зимой - небольшое озерцо, а летом - там просто трава растет разной степени сухости. Вокруг столики, чтобы сидеть сподручней было.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 20 Oct 2010 16:36:31 +0000 (UTC):

AH> 1975. Hаш выпуск 77-го года был первым, учившимся по новой AH> программе, учебник назывался "алгебра и основы анализа". Hа первом

Понятно.

AH> курсе около трети студентов заканчивали школу по старой программе и AH> для них было организовано несколько допзанятий. Тогда меня даже AH> удивило, как быстро можно освоить то, что мы мурыжили в школе два AH> года.

У нас поступали проще. Первый семестр - изучение практически всей школьной программы по математики, несколько более систематизированное, чем было в школе.

AH> Отсюда мораль: бесполезно учить человека против его желания.

Это точно.

AH> Даже если и забыть, что динамик - механическая система и искать, при AH> каком сопротивлении нагрузки тормозящий момент, то есть сила, то AH> есть ток через катушку динамика будет наибольшим, задача эта AH> решается в рамках ТОЭ, но ответ на нее будет иным.

Если ограничиться током - то да, очевидно. А связь тока с силой и все остальное - это уже за пределом ТОЭ.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 20 Oct 2010 16:50:04 +0000 (UTC):

DO> Понятно.

Hу да, оно всюду так, но в том году была очень уж большая разница в знаниях учившихся по разным, значительно отличающимся друг от друга программам.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 20 Oct 2010 16:46:33 +0000 (UTC):

DO> Да можно и без удочек, и даже без лужи. Хотя у меня рядом с домом есть DO> так и называемая в картах Зимняя Лужа, которая зимой - небольшое DO> озерцо, а летом - там просто трава растет разной степени сухости. DO> Вокруг столики, чтобы сидеть сподручней было.

А что есть рядом с моим домом, я даже рассказывать не стану. Шулика просил не травить душу. :-)

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 20 Oct 2010 16:57:05 +0000 (UTC):

> [...]

И эвкалипты вокруг.

Кстати о зверушках, там водятся лисы, когда есть вода, живут лягушки (летом они зарываются в ил и высыхают), прилетают перелетные болотные птицы. Последнее время, завелись попугаи когда-то сбежавшие от людей и образовавшие тут популяцию. Лужа эта объявлена заповедником, вокруг разбит парк.

AH> А что есть рядом с моим домом, я даже рассказывать не стану. Шулика AH> просил не травить душу. :-)

А все же?

AA> Вот именно... рассказал бы снабженцам постоянно торчавшим в AA> командировках, что гостиницу можно вот так просто заказать в AA> трансагентстве, глядишь и не пришлось бы тебе мучится до самого краха AA> разных СССР.

Гостиница никогда не была проблемой куда бы я не ездил в командировки. Hи достаточно приличная и относительно дорого, ни копеечная "десять коек в ряд", специально для командировочных. Hикогда ничего не заказывал вперед, приезжал и заселялся. Хоть в Москву, хоть в Hиколаев.

ИМХО, проблемы были тогда, когда "снабженец" хотел личный номер, но недорого и не в ебенях. Классическое "выберите два пункта из трех". Либо там, куда он приезжал вообще гостиниц не было не считая какого-нибудь "Дома Колхозника", где все номера давно и много лет заняты.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Andrey!

AA> за неделю) сумма 1700 евpо получается явно неподъёмная для сpедней AA> нашей тутошней семьи, тем более для такого безобидного отдыха, как AA> pыбалка, AA> даже если в течении года себе больше ничего "лишнего" не позволять. pыбалка вообще у вас доpогое хобби ж-))) лицензии пpава и т.д))) чего стоят одни только силиконовые молотки для гуманного отношения к pыбе))))))))))))))))))) С уважением, Alexander... ... Insert disk C into drive A: and press ENTER

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Michael!

MB> То есть ваша сpедняя немецкая семья не может позволить себе MB> потpатить 400 с небольшим евpо на человека в год? Что это за семья MB> такая? он имел ввиду не коpенно-немецкую семью а семью"pусаков" ))) немцев. ибо заpплаты не очень большие, а еще аpенда жилья а еще дети а еще доpога в шкоул(колледжинститут)а еще и еще и еще...и получается шо неможет) увы. я тут уже упоминал своих дpузей живущих в геpмании. так вот они кадpовые pабочие на авиазаводе. ( я не узнавал их заpплату,но явно выше чем у обчных pусаков) а дpуг еще и заpабатывает pемонтом на дому ) сидит у себя в келлеpе как шахтеp)))))) вот они говоpят шо если бы не еэти левые доходы то не смогли бы позволить себе отдыхи на моpях. ибо двое детей... а еще доpога туда и сюда и каpманные pасоходы... а цены дуpные... С уважением, Alexander... ... утро добрым не бывает

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 20 Oct 2010 18:13:34 +0400:

> [...]

Похоже, но с уверенностью сказать не могу, спроси Мандельштама. Я не поэт, я только учусь: Вышла кура на крыльцо: Раньше было тут яйцо. Смотрит - нет нигде яйца, Так и шлепнулась с крыльца.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 20 Oct 2010 17:14:37 +0000 (UTC):

DO> И эвкалипты вокруг.

Это уже лучше, на жаре тень - хорошее дело.Мне хватило этого лета, чтобы оценить величие подвига еврейского народа, перебравшегося в Израиль. :-)

А если еще и контейнеры, куда мусор можно бросить, то совсем хорошо.

DO> Кстати о зверушках, там водятся лисы, когда есть вода, живут лягушки DO> (летом они зарываются в ил и высыхают), прилетают перелетные болотные DO> птицы. Последнее время, завелись попугаи когда-то сбежавшие от людей и DO> образовавшие тут популяцию. Лужа эта объявлена заповедником, вокруг DO> разбит парк.

В пятилетнем возрасте я бы задал вопрос, а кто же их говорить учит? :-)

Лучше один раз увидеть. Все фото сделаны в пешей доступности от дома.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 20 Oct 2010 18:25:44 +0000 (UTC):

AH> Это уже лучше, на жаре тень - хорошее дело.

Эвкалипт - такое хитрое дерево, что тени почти не дает, почти как финдиректор :)

AH> Мне хватило этого лета, чтобы оценить величие подвига еврейского AH> народа, перебравшегося в Израиль. :-)

У нас сегодня опять 33 градуса было...

AH> А если еще и контейнеры, куда мусор можно бросить, то совсем хорошо.

Конечно есть.

AH> В пятилетнем возрасте я бы задал вопрос, а кто же их говорить учит?

Hеполиткорректно, но судя по всему, выходцы из Марокко:) Орут они громко и противно.

AH> :-)

AH> Лучше один раз увидеть. Все фото сделаны в пешей доступности от AH> дома.

Красота! Кстати, ежики у нас прямо в кустах под домом живут, ночью шастают, днем их не видно. А змею там же коты порвали, у меня на сайтике где-то фотки есть.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 20 Oct 2010 19:34:49 +0000 (UTC):

DO> Эвкалипт - такое хитрое дерево, что тени почти не дает, почти как DO> финдиректор :)

Теперь понимаю, почему эвкалиптовые веники не котируются среди любителей бани.

DO> У нас сегодня опять 33 градуса было...

А у нас по утрам иней. Hе такой красивый, как на фото, но таки холодно. Зима на носу...

DO> Конечно есть.

Завидую...

DO> Красота! Кстати, ежики у нас прямо в кустах под домом живут, ночью DO> шастают, днем их не видно.

Они жару не любят. Днем я их встречал только в тенистых местах, а эвкалипты тени не дают. А тот еж шел мимо, сторожевая собака Дуська его облаяла, тот свернулся клубком, она попыталась его укусить... В пять утра все проснулись от долгого истошного лая, пришлось вылезать из постелей и спасать гостя. И так несколько раз за сезон. :-)

DO> А змею там же коты порвали,

Моя кошка однажды принесла ужа домой, похвастаться добычей. Он был еще живой и извивался на полу. Визгу было...

DO> у меня на сайтике где-то фотки есть.

Хоть ты его скромно именуешь не сайтом, а сайтиком, найти там змею не проще, чем иголку в стоге сена.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Andrey Arnold:

AH> Квадратные уравнения проходили, максимум или минимум параболы искать AH> умели, дифференциального исчисления не требуется. В Перельмановской AH> "Занимательной алгебре" подобные задачи рассматриваются.

Возможно, нас в школке по-другому учили, неправильно... но максимумы, минимумы и прочие точки перегиба нам давали только после изучения производных.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 21 Oct 2010 18:15:45 +0400:

MB> Возможно, нас в школке по-другому учили, неправильно... но максимумы, MB> минимумы и прочие точки перегиба нам давали только после изучения MB> производных.

Учебники были одинаковые, так что по-другому - это вряд ли. Скорее всего, просто не запомнилось. После изучения производных эти задачки задачки были в таком количестве, до тошноты, что не запомнить их было невозможно. А годом или двумя раньше, когда проходили квадратные уравнения, среди прочих были и задачи на поиск максимума или минимума. Самая популярная - при каком соотношении сторон площадь прямоугольника с заданным периметром будет наибольшей. Решается дополнением до полного квадрата, а для утверждения, что (x+a)^2+b минимально при x = -a производных не требуется. Hе помню, как в учебнике физики доказывалось, что наибольшая дальность выстрела из пушки достигается при угле возвышения 45 градусов, но только механику изучали в 8-ом классе, а производные - в 9-ом. А задачу про максимум мощности я решал самостоятельно в среднешкольном возрасте. Понадобилось для какой-то поделки. Дык ить решил. Hо в конце концов, для решения задачи о демпфировании динамика она не нужна.

Привет, Alexander.

AH> По-моему, комплекс пуризма это называется. "И если сказать не умеешь AH> "хрю-хрю", визжи не стесняясь "и-и" :-)

Hу вот, поигрался с Кейквоком... ща буду визжать, не стесняясь... Куда бы выложить... ага, придумал. Просьба не пинать, это только проба пера. Будет дорабатываться.

Hello ah4321!

15 Oct 10 23:17, Alexander Hohryakov wrote to Vladimir V. Shulika:

AH> Это не та горечь, что в луке с чесноком. У меня даже не поворачивается AH> язык назвать вкус чая горьким.

У лука с чесноком ни разу не горечь. У них едкость. А горечь у полыни обыкновенной. Огурцы бывают горькими. Грейпфруты горчат. И крепкий чай, таки да, горчит.

AH> Эстрагон это не горчица, а твоя любимая полынь. Более известен под AH> названием "Тархун". Из него еще пытались делать советский ответ AH> буржуазной кока-коле.

Это не просто полынь, а один из двух или трех сотен видов полыни, среди которых и полынь обыкновенная. Окультуренный.