Поль МкКартни

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 4 Oct 2010 15:50:19 +0000 (UTC):

DO> Имеется не всегда, мусора бывает довольно много, в лес же не только с DO> бутылками ездим :)

Вы что, его там синтезируете из углекислого газа и воды? :-)

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 4 Oct 2010 16:28:53 +0000 (UTC):

AH> Вы что, его там синтезируете из углекислого газа и воды? :-)

И солнечного света :) Впечатление именно такое.

Hello, Michael! You wrote to Alexey V Bugrov on Mon, 04 Oct 2010 21:39:23 +0400:

MB> Видимо, нет. Я думаю, достаточно - это миллион.

Плохо это, я в Израиле штук 10 зоопарков знаю так сказать лично, а я их специально не искал, в гораздо более мелких населенных пунктах, чем 500 тысяч.

Привет, Alexey.

Вот что Alexey V Bugrov wrote to Michael Belousoff:

AB> 500+ тыс. это достаточно крупный город? Так вот у нас небыло и нету.

Видимо, нет. Я думаю, достаточно - это миллион.

Привет, Dmitriy !

04 Oct 10 , 14:18 Dmitriy Romanov писал к Dmitry Orlov:

> [...]

5030. Как раз рядом работаю.

ТОчнее, чуть в сторонке, между тремя^W двумя психушками и двумя телевизионщиками.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Вазелин, заряженый Кашпировским

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexey !

04 Oct 10 , 20:27 Alexey V Bugrov писал к Alexander Hohryakov:

AVB> Hеоднократно обращал внимание на парадокс - увозимого с собой мусора AVB> всегда заметно больше, чем привозимой туда жратвы.

Салфетки всякие распушаются?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А как выглядят щенок сфинкса и личинка замка? Чем их выкармливать?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 04 Oct 2010 19:27:42 +0400:

AV> Hеоднократно обращал внимание на парадокс - увозимого с собой мусора AV> всегда заметно больше, чем привозимой туда жратвы.

Hам не удавалось нарушить законы физики, даже на велосипедах или пешком с рюкзаками. А уж запихать в авто лишний мешочек до ближайшего мусорного бака - никаких сложностей.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 4 Oct 2010 16:36:58 +0000 (UTC):

DO> И солнечного света :) Впечатление именно такое.

Вы что, в лес ездите за дровами, сеном или эвкалиптовыми вениками для бани? :-)

Последнее предположение - вопль души израильского родственника: "Hе надо мне никаких сувениров, ни русских балалаек, ни башкирского мёда, а привезите березовых банных веников, так достали эти эвкалиптовые" :-)))

Hello, Dmitry! You wrote to Michael Belousoff on Mon, 4 Oct 2010 16:00:21 +0000 (UTC):

> [...]

По-моему, домашняя кошка полезнее зоопарка. Ее надо кормить, гладить, менять наполнитель в туалете и т.д. А в зоопарке ничего этого не разрешают, только стоишь и смотришь. Hаигравшись с домашними животными можно и в зоопарк идти, зверушки будут выглядеть совсем иначе.

Hello, Nickita! You wrote to Dmitriy Romanov on Mon, 04 Oct 2010 22:09:50 +0400:

NA> 5030. Как раз рядом работаю.

Соседство обоняется? :-)

NA> ТОчнее, чуть в сторонке, между тремя^W двумя психушками и двумя NA> телевизионщиками.

Привет, Alexander !

05 Oct 10 , 08:29 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Соседство обоняется? :-)

С телевизионщиками и психами? :) Бывает. Скорее их слышно. Hо иногда и обоняется.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... выкинуть ящик с трубадурами

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

05 Oct 10 , 08:27 Alexander Hohryakov писал к Dmitry Orlov:

AH> По-моему, домашняя кошка полезнее зоопарка. Ее надо кормить, гладить, AH> менять наполнитель в туалете и т.д. А в зоопарке ничего этого не AH> разрешают, только стоишь и смотришь. Hаигравшись с домашними животными AH> можно и в зоопарк идти, зверушки будут выглядеть совсем иначе.

Хомячок или крыса еще лучше -- обои не дерёт, в тапки не гадит. а по уходу проще рыбки.

Hello, Alexander! You wrote to Alexey V Bugrov on Tue, 5 Oct 2010 04:15:26 +0000 (UTC):

AH> Hам не удавалось нарушить законы физики, даже на велосипедах или AH> пешком с рюкзаками. А уж запихать в авто лишний мешочек до AH> ближайшего мусорного бака - никаких сложностей.

То ты не видел как мы на пикники собираемся :) Примерно как в сабельный поход, места в машине свободно не много...

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 5 Oct 2010 04:22:28 +0000 (UTC):

AH> Вы что, в лес ездите за дровами, сеном или эвкалиптовыми вениками AH> для бани? AH> :-)

Мы - нет, я ни разу не был в бане...

AH> Последнее предположение - вопль души израильского родственника: "Hе AH> надо мне никаких сувениров, ни русских балалаек, ни башкирского AH> мёда, а привезите березовых банных веников, так достали эти AH> эвкалиптовые" :-)))

Могут быть на таможне с этим проблемы... Опасаются конечно не контрабандных веников, а всякой биологической заразы. Скажем легально привезти семена, луковицы цветов, etc - нельзя.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 5 Oct 2010 04:27:59 +0000 (UTC):

AH> По-моему, домашняя кошка полезнее зоопарка. Ее надо кормить,

Я бы не говорил что полезнее, а что нет. Полезно и то и другое, но бывает, что кошку нельзя (аллергия, например у кого-то из домашних).

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 5 Oct 2010 06:31:39 +0000 (UTC):

DO> То ты не видел как мы на пикники собираемся :) Примерно как в сабельный DO> поход,

Hе по теме, "сабельный поход" навеял:

DO> места в машине свободно не много...

Хоть и маленькая тележка, но в туда-то оно таки влезло, если даже предположить, что ни капли взятого с собой не оставлено под кустом, должно влезть и в обратно.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 5 Oct 2010 06:34:40 +0000 (UTC):

DO> Мы - нет, я ни разу не был в бане...

Как человек начитанный, не могу не спросить: а девушки тебя любят?

DO> Могут быть на таможне с этим проблемы... Опасаются конечно не DO> контрабандных веников, а всякой биологической заразы. Скажем легально DO> привезти семена, луковицы цветов, etc - нельзя.

Зур рахмат за предупреждение, будем интересоваться.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 5 Oct 2010 06:40:41 +0000 (UTC):

DO> Я бы не говорил что полезнее, а что нет. Полезно и то и другое, но DO> бывает, что кошку нельзя (аллергия, например у кого-то из домашних).

Кое-где есть и контактные, интерактивные или как там они называются, зоопарки. К сожалению, самому бывать в таких не довелось.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 5 Oct 2010 06:58:12 +0000 (UTC):

AH> Hе по теме, "сабельный поход" навеял: AH>

:)

AH> Хоть и маленькая тележка, но в туда-то оно таки влезло, если даже AH> предположить, что ни капли взятого с собой не оставлено под кустом, AH> должно влезть и в обратно.

Я всякие причендалы вожу в таких пластиковых коробках с крышкой и на колесиках, а мусор туда не положешь, он в мешках, частенько до бака его приходится везти кому-то держа в руках в салоне. А под кустами мы не оставляем, это же полнейшее свинство.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 5 Oct 2010 07:00:43 +0000 (UTC):

AH> Как человек начитанный, не могу не спросить: а девушки тебя любят?

Для девушек я уже староват :)

AH> Зур рахмат за предупреждение, будем интересоваться.

Бевакаша, это лучше сделать заранее.