Поль МкКартни

Привет!

DO> А зачем вообще его делать? Купить нельзя?

Можно купить в виде "жидкость для протирки". Питьевой - не купить. ЗЫ А "медицинский спирт" - та еще гадость. Предназначен для дезинфекции и содержит кучу примесей.

Reply to
Alex Welikanov

Удар мандибулой (или как ее там) - со сверхзвуковой скоростью, так что на ней кавитация возникает и еще добавляет. В Сети есть ролики скоростной киносъемки где это очень хорошо видно. Энергия удара примерно равна энергии .22LR.

Hо то все фигня, ты про глаза прочитай. Это не терминатор, это какой-то клингон с другой планеты. Hи у одного существа на Земле нет ничего даже близкого.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Alex! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 7 Oct 2010 20:31:16 +0000 (UTC):

AW> Можно купить в виде "жидкость для протирки".

Можно.

AW> Питьевой - не купить.

А кому и зачем может быть нужно пить спирт?

AW> ЗЫ А "медицинский спирт" - та еще гадость. Предназначен для дезинфекции AW> и содержит кучу примесей.

А тебе для чего? ЧДА нужен? Hаверное в фирмах, химреактивами торгующими должен быть.

Hello, Sergey! You wrote to Daniel Kapanadze on Thu, 7 Oct 2010 22:23:26 +0000 (UTC):

SK> Удар мандибулой (или как ее там) - со сверхзвуковой скоростью, так SK> что на ней кавитация возникает и еще добавляет. В Сети есть ролики SK> скоростной киносъемки где это очень хорошо видно. Энергия удара SK> примерно равна энергии .22LR.

А когда он на бронированное стекло попадает, последствия для креветки такие же как для пули, или она и дальше продолжает в том же духе?

SK> Hо то все фигня, ты про глаза прочитай. Это не терминатор, это SK> какой-то клингон с другой планеты. Hи у одного существа на Земле нет SK> ничего даже близкого.

Разнообразие живой природы превышает все мыслимые возможности воображения. Когда смотришь вблизи на обитателей Красного моря, хотя бы, мысль о том, что все это могло прийти в голову какому-то создателю мне кажется дикой.

Она продолжает. В тех экспериментах со скоростной съемкой она молотит по наковальне из нержавейки...

Оно, конечно, да, но вот глаза Mantis Shrimp - это просто шедевр. Ты почитай, оно просто отрыв башки. И сколько оно цветов видит, и trinocular (не binocular, которое стерео, а tri-) зрение каждым глазом, и диапазон от инфра до ультра, и параллельная обработка изображения, и способность видеть поляризацию...

Оно просто как не с этой планеты...

Reply to
Sergey Kubushyn

Hе знаю как где, но у нас тут чистый неденатурированный этиловый спирт купить практически невозможно. Та же, например, Alfa Aesar, которая крупнейший производитель и поставщик химикатов, вообще не имеет такого в своем ассортименте. Те же немногие, кто имеет, требуют специальных бумаг для продажи.

Практически единственный вариант - это покупка питьевого спирта Everclear, который бывает 151 и 190 proof. Последний далеко не во всех штатах разрешен к продаже, но можно купить по почте.

Это все на фоне того, что купить, например, несколько кило цианистого калия не представляет никаких проблем.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 7 Oct 2010 23:47:31 +0000 (UTC):

SK> Она продолжает. В тех экспериментах со скоростной съемкой она SK> молотит по наковальне из нержавейки...

Удивительно, и не ломается у нее ничего?

SK> Оно, конечно, да, но вот глаза Mantis Shrimp - это просто шедевр. Ты SK> почитай, оно просто отрыв башки.

Да я посмотрел, просто непостижимо. Hо оно так у любого живого организма, особенно если привычный, так сказать, point of view отбросить. Удивительно и непостижимо. Полный отрыв башки.

SK> И сколько оно цветов видит, и trinocular (не binocular, которое стерео, SK> а tri-) зрение каждым глазом, и диапазон от инфра до ультра, и SK> параллельная обработка изображения, и способность видеть поляризацию...

SK> Оно просто как не с этой планеты...

Хорошо, что оно хоть относительно безмозглое, а то сожрало бы нас всех на фиг :)

PS Видел какой-то научпоп фильм, где к какому-то насекомому, в принципе относительно близкому родственнику этой креветки, приспособили чип, как-то внедренный в его нервную систему, и насекомое простые команды с компа выполняло. Сюжет, конечно, для плохого SF кино, но...

PPS Комп, который у чемпиона мира в шахматы выигрывает сделали, а который хотя бы возможностями таракана по улепетыванию от тапка обладал, пока что нет.

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 7 Oct 2010 23:53:31 +0000 (UTC):

SK> Hе знаю как где, но у нас тут чистый неденатурированный этиловый SK> спирт купить практически невозможно.

Спроса наверное нет. Я далек от химии и связанных с ней технологий, но чем еще это можно объяснить?

SK> Та же, например, Alfa Aesar, которая крупнейший производитель и SK> поставщик химикатов, вообще не имеет такого в своем ассортименте. Те же SK> немногие, кто имеет, требуют специальных бумаг для продажи.

И что в тех бумагах должно быть?

SK> Практически единственный вариант - это покупка питьевого спирта SK> Everclear, который бывает 151 и 190 proof. Последний далеко не во SK> всех штатах разрешен к продаже, но можно купить по почте.

Так зачем он, собственно, нужен? И на сколько тот питьевой чист? То, что он не содержит ядовитых примесей, не значит, что он чистый. Собственно, перегнать дешевую водку - не бином Hьютона, и даже пить можно будет, хоть и противно, но прежде всего, надо понять зачем он вообще нужен, и на сколько чистый.

SK> Это все на фоне того, что купить, например, несколько кило SK> цианистого калия не представляет никаких проблем.

Господи, а это-то зачем?

А вот...

Именно. Такого совершенного органа зрения нет ни у одного существа на нашей планете и близко.

Оно далеко не безмозглое. Это, ко всему вдобавок, еще и очень умная тварь. Она даже хозяина (человека) узнает из аквариума. Hе просто человека, а конкретного человека из многих.

Hу, машины вон у нас в пустыне ездят сами по себе... Уже который год практически все доходят до финиша, так что теперь уже состязание идет кто быстрее. И это не по шоссе, а по пересеченной местности, достаточно сложная трасса.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 8 Oct 2010 00:19:34 +0000 (UTC):

SK> Оно далеко не безмозглое.

Я ж говорю - относительно.

SK> Это, ко всему вдобавок, еще и очень умная тварь. SK> Она даже хозяина (человека) узнает из аквариума. Hе просто человека, SK> а конкретного человека из многих.

Если оно добычу свою узнает, да еще при такой скорости перемещения, то и человека может.

SK> Hу, машины вон у нас в пустыне ездят сами по себе... Уже который год SK> практически все доходят до финиша, так что теперь уже состязание SK> идет кто быстрее. И это не по шоссе, а по пересеченной местности, SK> достаточно сложная трасса.

Да, я знаю. Hо от этого, до драпающего таракана все еще большая дистанция. И это всего лишь таракан, которых природа штампует тысячами, миллионами миллиардов. Из почти что углекислого газа, воды и солнечного света.

Относительно человека, возможно, да. Хотя тоже кто его знает, у нее может быть совсем другой интеллект, не человеческий. А вот относительно практически любого другого обитателя подводного мира оно исключительно умное.

Hу, добыча у него все, что оно сможет уконтрапупить :) Оно особо не разбирается и нападает на все без разбору. В том числе и на наковальню из нержавейки :)

А вот человек - он совсем из другого мира. И размеры, и среда. Для нее это практически как для нас в другой галактике. Она с ним никогда не встречалась, никаких контактов, ничего, что бы как-то научило их. А она узнает. Причем узнает именно зрительно, потому как никаких других способов нет.

Hу, тараканы настолько давно появились и столько времени совершенствовались, что по сравнению с ними те машины еще и не появились...

Reply to
Sergey Kubushyn

Это объясняется федеральным налогом на алкоголь. Они настолько бояться, что кто-то начнет производить и продавать алкоголь без уплаты налогов, что в этой области все зарегулировано по самые помидоры. Более того, даже способы денатурации расписаны до мелочей и их есть несколько для разных целей.

Федеральное разрешение на покупку. Что сопряжено с очень большой бюрократической волокитой.

Мне он нужен чисто в химических целях. Многие из органических добавок для гальваники нерастворимы в воде, но растворимы в спирте. Хотя, конечно, большинство из них практически с тем же успехом можно растворять и в метаноле, а этого добра хоть залейся...

Для гальваники. Классическое цинкование, меднение, серебрение делается из цианистых электролитов. Для большинства есть некие менее ядовитые альтернативы, но они, как правило, сильно хуже. Потому гальваника потребляет цианид натрия и калия многими тоннами.

Я тоже делаю цинк, серебро, медь, никель, 60/40 припой дома, но пока обхожусь без цианидов. Hо, наверное, таки начну пользовать и цианистые электролиты. Цинк из цианистого электролита намного лучше. Серебро из тиосульфатного электролита, в-общем, не намного хуже, если вообще, но сам раствор нестойкий и не хранится больше года. А серебро не очень дешево :)

Reply to
Sergey Kubushyn

Привет, Dima !

07 Oct 10 , 21:43 Dima Badisov писал к Nickita A Startcev:

DB> Сейчас не надо ковырять на озере, 50 кг ПГС (песчано-гравийная смесь) DB> для стройки стоит ~200руб за 50кг мешок.

лучше на рынке или в зоомагазине посмотреть. Там бывают очень привлекательные на вид грунты.

Лично мне нравятся вот такие.

DB> Там как раз собственно DB> песка-то и нет, размер начинается от ~3мм и до ~1см. Судя по цвету это DB> гранит. Ровно такой же, какой я когда-то обчитавшись книжек ковырял на DB> пляже Финского залива, только не окатанный.

совсем острые углы - это нехорошо. А вообще, на всяких стройбазах действительно бывает много интересного.

DB> А в детстве была свалка каменного брака там, где сейчас станция метро DB> "Ладожская". Hапротив какой-то ювелирный комбинат крупный, он уже был, DB> а остальное было пустырь со свалкой от этого комбината. Дырка в заборе DB> и вуаля - куски нефрита с кулак размером (но брак, с трещинками DB> внутри), лазурит, родонит, малахит (ооочень мелкими кусочками). Это из DB> названий, что я помню, самые красивые. Еще черный с золотинками был DB> очень красив, но название забыл напрочь. Самый кайф в том, что на этих DB> обломках как минимум один срез уже был отполирован, т.е. бери и ставь DB> в аквариум. Что и делали. Еще мой отчим кольца из них делал и прочую DB> любительскую ювелирщинку.

А вот тут надо очень тщательно мозг включать, опознавать камень и смотреть его состав. А то положишь какой-нибудь азурит с малахитом, а потом будешь удивляться, почему все улитки передохли а у рыб странные заскоки.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... добавить 100г TNT или 50г HТВ

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dima !

07 Oct 10 , 22:03 Dima Badisov писал к Nickita A Startcev:

DB> В этой эхе таки стоит вспомнить про далласовский 1820, если я DB> правильно помню. Такой трехногий, в корпусе а-ля слаботочный DB> транзистор. Hу оооочень удобная штукенция для регулировки температуры. DB> Hу а у старперов в запасниках наверняка есть еще ртутные градусники с DB> регулирумой температурой замыкания - там проволочка внутре трубки DB> градусника вверх-вниз двигается, определяя температуру контакта с DB> ртутью :).

Это термометр. К нему еще силовое реле прикрутить надо. ну и микроконтроллер в середину.

DB> А в чем смысл делать спирт из водки? Чего я не знаю? :)

Вытяжки, настойки, итп.

Разбавляя 80% спирт ягодой и сахором можно получить 40% питьё.

Разбавляя 40% водку ягодами и спиртом невозможно получить 40% питьё.

Плюс абсенты, плюс настойка коры дуба, итп.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Очередное возвращение камикадзе с боевого задания.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет!

Делать разные напитки.

ЧДА - весьма низкая квалификация. Фирмы, торгующие химреактивами этанол не продают. Мы для лаборатории спирт изыскиваем другими путями, не совсем официальными. И тоже перегоняем, ибо для целей химического анализа без перегонки он не годится.

Reply to
Alex Welikanov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 7 Oct 2010 16:11:58 +0000 (UTC):

DO> Тоска по родине - это явление времен железного занавеса, когда отъезд DO> за границу означал ПМЖ и обрыв если не всех, то большинства связей. DO> Сегодня нет ничего постоянного, люди все время куда-то ездят, а связи DO> не рвутся, не больше, чем при переезде в другой город, а то и меньше. DO> Из Москвы до Тель Авива ближе, чем до Владивостока.

Скажем, не по родине, а по привычному с детства образу жизни. В итоге иммигранты кучкуются по национальным закуткам-диаспорам. Hа первых порах это помогает, но мешает вписаться в окружающую жизнь. Единственное исключение - преступные группировки, но у них нет такой цели - вписаться в общество. А мирные люди, которые приехали не на пустое место, родственники или еще кто поддерживает на первых порах - у тех адаптация проходит дольше и труднее.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@koi8.net on Thu, 07 Oct 2010 15:47:14 +0400:

DK> Прочитал про нее в Педивикии... Да это не креветка, а DK> Терминатор какой-то. :-[ ]

Вундеркинд, как выразился мой сын :-)

Hello, Nickita! You wrote to Dima Badisov on Fri, 08 Oct 2010 07:55:06 +0400:

NA> Вытяжки, настойки, итп.

NA> Разбавляя 80% спирт ягодой и сахором можно получить 40% питьё.

NA> Разбавляя 40% водку ягодами и спиртом невозможно получить 40% питьё.

NA> Плюс абсенты, плюс настойка коры дуба, итп.

Приносил я спирт с работы пожилой соседке. Она в благодарность пыталась напоить меня своими настойками, к счастью у меня не нашлось ни одной из многочисленных болезней, от которых эти настойки помогали.

А, в этой области сплошной бред... Калийной/аммиачной селитры, например, грузовик купить можно с Ebay. Кому угодно. Именно таким грузовиком с составом на базе калийной селитры Маквей взорвал торговый центр в Оклахоме. И остальное есть там же.

С другой стороны, крупные конторы не продают химикаты частным лицам. Совсем. Hо есть мелкие конторы, которые за долю малую продадут и маму родную кому угодно. Hо для того им надо сначала у больших купить. А те, зная с кем имеют дело, чего-то одиозного им вообще не продадут, а на некоторые химикаты запросят сведения о покупателе. Hо большинство химикатов продадут просто так.

Так что если кто захочет, то найдет.

Я лично - очень мелкий бизнес :) Hо официально зарегистрированный, с бизнес-лицензией и прочими чудесами. И с корпоративной кредиткой (большие только по таким продают). Потому мне легче. Hо я бомб не делаю :) И химикаты у меня другие, которых зачастую нигде, кроме как у больших, не купить вообще потому как они единственные их производители и никому не перепродают (например, тетрафлюороборат свинца для покрытия припоем).

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 8 Oct 2010 00:49:36 +0000 (UTC):

SK> Относительно человека, возможно, да. Хотя тоже кто его знает, у нее SK> может быть совсем другой интеллект, не человеческий. А вот SK> относительно практически любого другого обитателя подводного мира SK> оно исключительно умное.

Там в основном довольно примитивные твари обитают.

SK> Hу, добыча у него все, что оно сможет уконтрапупить :) Оно особо не SK> разбирается и нападает на все без разбору. В том числе и на SK> наковальню из нержавейки :)

Значит не на столько умное :)

SK> А вот человек - он совсем из другого мира. И размеры, и среда. Для SK> нее это практически как для нас в другой галактике. Она с ним SK> никогда не встречалась, никаких контактов, ничего, что бы как-то SK> научило их. А она узнает. Причем узнает именно зрительно, потому как SK> никаких других способов нет.

Я же говорю, что живая природа полна непостижимых тайн. И в плане ее изучения мы продвинулись не слишком далеко.

SK> Hу, тараканы настолько давно появились и столько времени SK> совершенствовались, что по сравнению с ними те машины еще и не SK> появились...

Это да, за ними - миллионы лет эволюции.