Поль МкКартни

Привет, Alexander.

AH> Заставляет задуматься и то, и другое.

AH> С точки зрения науки, да и практикой подтверждается, лучше всего AH> биения слышны при равной громкости обоих звуков.

Это понятно. Я менял громкость не каждого звука, а суммарную, виндовым регулятором громкости. Мне показалось, что при мнижении громкости биения пропадают. Может быть, только показалось.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 2 Oct 2010 16:33:41 +0000 (UTC):

DO> Hу зачем же сразу все карты раскрывать...

Как все? Hеужто нет в рукаве?

DO> Увы, хотя ездят дежурные работники мэрии, пытаются определить кто этот DO> мусор выбросил, и вызывают машину для уборки. Hо вскоре мусор опять DO> появляется.

Хотя бы ездят. А мне, чтобы сводить гостей в лес, сажать их на велосипеды и выбирать тропы, где ни одно авто не проедет. Иначе приходится объяснять, откуда в кустах холодильник, детские игрушки и старые покрышки. Хотя в последние годы пытаются организовать вывоз мусора, чтобы не было удобнее выбрасывать его по дороге на рыбалку, но об уборке старого речь пока не идет.

Hello, Slav! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 02 Oct 2010 21:34:19 +0400:

SM> лично мне понравилось.

Мне электропианино не нравятся. Все они - копии пианино настоящего, до оригинала не дотягивают. Баловался я с разными инструментами, вплоть до электророяля за десять килобаксов. "Hе веселит", хотя в отличие от шариков могу описать ощущения от игры в граммах и миллиметрах. Синтезатор, который не скрывает своей электронной сущности - совсем другое дело. Hо о вкусах, напоминаю, не спорят.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 02 Oct 2010 22:05:23 +0400:

MB> Это понятно. Я менял громкость не каждого звука, а суммарную, MB> виндовым регулятором громкости. Мне показалось, что при мнижении MB> громкости биения пропадают. Может быть, только показалось.

Это тоже понятно. Биения и при большой громкости еле слышны, при малой - ещё елее. Вспомнилось: училка музшколы по сольфеджио жаловалась, что после того, как инструмент в классе заменили на электропианино, ухудшилась успеваемость, дети хуже слышат интервалы. Она постоянно употребляла термин "стерилизованный звук".

Hello, Alexander!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 03 Oct 2010 17:47:15 +0400:

> [...]

Мне весело, когда маляр негодный Мне пачкает Мадонну Рафаэля, Я сам умею, как фигляр презренный Пародией бесчестить Алигьери.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 3 Oct 2010 04:56:09 +0000 (UTC):

AH> Хотя бы ездят. А мне, чтобы сводить гостей в лес, сажать их на

Ездят, штрафуют, но хоть бы хны. И из лесов после каждых праздников тонны мусора вывозят, и KKL (фонд охраны природы) и просто энтузиасты. Я на такой героизм не способен, но если мы приезжаем в лес, то убираем весь мусор на зянятом месте, не только свой. Если в особую глушь не забираться, то до мусорного бака всегда не далеко.

AH> велосипеды и выбирать тропы, где ни одно авто не проедет. Иначе AH> приходится объяснять, откуда в кустах холодильник, детские игрушки и AH> старые покрышки.

Такого обычно у нас в лесу все же нет, если кого поймают за таким, то мало точно не покажется. Вон сотруднице сегодня штраф на 250 шекелей пришел за то, что ее муж (хотя он клянется что этого не делал, может и правда ошибка) выбросил на трассу сигарету в окно.

AH> Хотя в последние годы пытаются организовать вывоз мусора, чтобы не было AH> удобнее выбрасывать его по дороге на рыбалку, но об уборке старого речь AH> пока не идет.

У нас, слава богу убирают, но лучше бы еще и не сорили...

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Это когда они уже домашними становятся... а дикие они фыркают и при это "изменяют свой диаметр" - колют довольно больно...

А вообще даже я как-то попался... когда в середине 60-х к нам пришли ондатры, я пытался одну из них, выкопанную из норы на берегу, взять за голову, примерно, как суслика берут...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Dmitry Orlov:

SS> ну ему ждать разогрева лампового некогда

SS> я вообще не понимаю, как Мишка живет, все его заипали люто SS> а он то такой же как и я - хочется под пивко с ДП поорать иногда, тут SS> по фидохе чего обсоать

SS> а приходится с каким то ираном про ядреное рещать, с японцами про SS> острва, с америкой про нефить и тд и тп фигова куча круглосуточно в SS> свободное время снимать всяких зарвавшихся в батуринской кепке...

SS> - SS> ps to ДМ: SS> через гейты это увидишь и все надоест - всегда заходи, DP твой и мой SS> любимый на 124 дб погоняем, у меня один фиг звук круче твоего

Ты что, пьян?

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 04 Oct 2010 19:26:46 +0400:

MB> Даже и сейчас, на хорошей машинке - четыре часа ехать. А в те

Тоже мне проблема, мне до Эйлата часов 5 ехать. Хотя можно и самолетом.

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Dmitry Orlov:

DR> А в каких городах "в этой стране" есть зоопарки, кроме 6078 и 5020? DR> Вроде где-то в одном или двух местах, но я не особо в курсе.

Hу здрасьте... Питер, Екатеринбург, Пермь... да мало ли... Я думаю, в каждом более-менее крупном городе.

DR> Это Кениг.

DR> + Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1.1)

А свинарник есть в каждой мелкой деревне? А медвежатник где? :-)))))))

Hi Michael, hope you are having a nice day!

04 Oct 10, Michael Belousoff wrote to Dmitriy Romanov:

> [...]

500+ тыс. это достаточно крупный город? Так вот у нас небыло и нету.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Andrey Arnold:

DO> С одной стороны - дикость, с другой, кто мешает добраться до DO> Свердловска?

Даже и сейчас, на хорошей машинке - четыре часа ехать. А в те времена... да ещё и с детьми маленькими... Hаверно, таки была проблема. Это от меня тот зоопарк на соседней улице, правда, довольно длинной - километра три до места. Мы с Белоусовым-младшим пешком ходили - и туда, и обратно. Hо одно дело - идти, и совсем другое - сидеть сиднем в машинке, или в поезде.

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

04 Oct 10, Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Неоднократно обращал внимание на парадокс - увозимого с собой мусора всегда заметно больше, чем привозимой туда жратвы.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 3 Oct 2010 17:08:06 +0000 (UTC):

DO> Ездят, штрафуют, но хоть бы хны. И из лесов после каждых праздников DO> тонны мусора вывозят, и KKL (фонд охраны природы) и просто энтузиасты. DO> Я на такой героизм не способен, но если мы приезжаем в лес, то убираем DO> весь мусор на зянятом месте, не только свой. Если в особую глушь не DO> забираться, то до мусорного бака всегда не далеко.

Да хоть бы и далеко, пустая бутылка занимает места столько же, сколько полная. Если привезли, то и увезти техническая возможность имеется.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 04 Oct 2010 12:54:09 +0400:

AA> Это когда они уже домашними становятся...

Она диких берет на руки.

AA> а дикие они фыркают и при это "изменяют свой диаметр" - колют довольно AA> больно...

И даже подпрыгивают.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 4 Oct 2010 15:33:16 +0000 (UTC):

AH> Да хоть бы и далеко, пустая бутылка занимает места столько же, AH> сколько полная. Если привезли, то и увезти техническая возможность AH> имеется.

Имеется не всегда, мусора бывает довольно много, в лес же не только с бутылками ездим :)

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 04 Oct 2010 20:07:50 +0400:

MB> Hу сейчас я так же могу сказать: тоже мне проблема, до Тюмени MB> (тоже четыре часа) мы почти каждый год ездим зимой - на горячий MB> источник. Hо это сейчас. А вот когда ребёнок маленький... это совсем MB> другие проблемы, большому-то зачем зоопарк?

Решаемые проблемы. А зоопарк полезен ребенку (человеку) в любом возрасте, всегда что-то новое можно узнать.

MB> Hу сейчас я так же могу сказать: тоже мне проблема, до Тюмени (тоже MB> четыре часа) мы почти каждый год ездим зимой - на горячий источник. Hо MB> это сейчас. А вот когда ребёнок маленький... это совсем другие MB> проблемы, большому-то зачем зоопарк?

Племянница из Питера каждое лето привозит к нам своих девчонок-погодков. То в авто, то в поезде. Одно из местных развлечений - ходить к соседке за молоком, смотреть корову, кормить травкой кроликов и с визгом бегать от петуха. А дома - чесать брюхо собаке и за ушами кошкам. Чем не мини-зоопарк? :-)

Привет, Dmitry.

DO> Тоже мне проблема, мне до Эйлата часов 5 ехать. Хотя можно и DO> самолетом.

Hу сейчас я так же могу сказать: тоже мне проблема, до Тюмени (тоже четыре часа) мы почти каждый год ездим зимой - на горячий источник. Hо это сейчас. А вот когда ребёнок маленький... это совсем другие проблемы, большому-то зачем зоопарк?