Малошумящие VT in SOT-23

Hello, Eugene !

Once (Sunday October 28 2007) at 02:29 someone named Eugene A. Petroff wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

EP> ÷ÏÔ ËÁË ÒÁÚ ÜÔÏ É ÕÎÉËÁÌØÎÏ - Ò-ËÁÎÁÌØÎÙÊ JFET. HÕ, ÎÅ ÄÅÌÁÀÔ ÓÅÊÞÁÓ EP> ÔÁËÕÀ ÄÒÅ×ÎÏÓÔØ

äÅÌÁÀÔ É ÐÒÏÄÁÀÔ. HÁ Digikey ÉÈ ÎÁÂÅÒÅÔÓÑ ÎÁ ÐÁÒÕ ÄÅÓÑÔËÏ× ÔÉÐÏ×...

EP> - ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ, × ÓÍÄ...

... × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÄÅÓÑÔÏË × SOT-23.

EP> úù: ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ, Ñ Â É ÓÏ 103-ÍÉ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ Â ÐÒÏÖÉÌ ÂÙ - ÎÏ ÐÒÉ EP> ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÉ × ËÏÍÐÒÅÓÓÏÒÅ (× ÒÅÖÉÍÅ ÕÐÒÁ×ÌÑÅÍÏÇÏ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÑ) EP> ÓÌÉÛËÏÍ ×ÅÌÉËÏ ÎÁÞÁÌØÎÏÅ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ ËÁÎÁÌÁ

á ÓËÏÌØËÏ ÎÕÖÎÏ? õ ÔÅÈ ÔÒÁÎÚÉÓÔÏÒÏ× Ó Digikey ÏÔ 85 ÄÏ 300 ÏÍ.

-- With best regards, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет All!

Чтобы взять SMD-шное c небольшими шумами - взамен КТ3102/07E (4дБ)

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

"Vitaly Polikarpov" snipped-for-privacy@f132.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A461=2F132 snipped-for-privacy@fidonet.org...

BC850C/860C

Чао!

ЗЫ: вот кто б присоветовал замену КП-103М! В мелком корпусе, есно... Ы?

Reply to
Eugene A. Petroff

"Daniel Kapanadze" ÓÏÏÂÝÉÌ/ÓÏÏÂÝÉÌÁ × ÎÏ×ÏÓÔÑÈ ÓÌÅÄÕÀÝÅÅ: news:MSGID_2=3A5004=2F75.158 snipped-for-privacy@fidonet.org...

÷ÏÔ ËÁË ÒÁÚ ÜÔÏ É ÕÎÉËÁÌØÎÏ - Ò-ËÁÎÁÌØÎÙÊ JFET. HÕ, ÎÅ ÄÅÌÁÀÔ ÓÅÊÞÁÓ ÔÁËÕÀ ÄÒÅ×ÎÏÓÔØ - ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ, × ÓÍÄ... þÁÏ! úù: ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ, Ñ Â É ÓÏ 103-ÍÉ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ Â ÐÒÏÖÉÌ ÂÙ - ÎÏ ÐÒÉ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÉ × ËÏÍÐÒÅÓÓÏÒÅ (× ÒÅÖÉÍÅ ÕÐÒÁ×ÌÑÅÍÏÇÏ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÑ) ÓÌÉÛËÏÍ ×ÅÌÉËÏ ÎÁÞÁÌØÎÏÅ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ ËÁÎÁÌÁ (ÐÏ _ÍÏÅÊ_ ÚÁÄÁÞÅ - ÔÁÍ ÎÏÒÍÉÒÏ×ÁÎÙ ×ÎÅÛÎÉÍÉ ÕÓÌÏ×ÉÑÍÉ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÑ ÄÒÕÇÉÈ ÐÌÅÞ ïó). ðÏÔÏÍÕ ÏÞÅÎØ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÂÙÌÏ Â ÄÅÌÁÔØ ÓÂÏÒËÕ ÉÚ 4 ÛÔÕË - ËÁË ÒÁÚ ÂÙ ×ÐÉÓÁÌÏÓØ ÐÏ ÎÁÞÁÌØÎÏÍÕ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÀ, É ÛÕÍÙ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ ÕÍÅÎØÛÉÌÉÓØ ÂÙ. ðÏÓËÏÌØËÕ ÜÔÏ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ × ÇÏÔÏ×ÙÊ ÁÐÐÁÒÁÔ (ÐÏ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÀÝÅÊ ÄÏËÕÍÅÎÔÁÃÉÉ - ÞÔÏ Â ÎÅ ÐÅÒÅËÌÁÄÙ×ÁÔØ ÚÁÎÏ×Ï ÐÅÞÁÔØ) - ÔÏ ÎÁ ÍÉËÒÏÐÌÁÔËÅ ÐÏ×ÅÓÉÔØ × ÔÅ ÖÅ ÄÙÒËÉ ×ÍÅÓÔÏ ÏÄÎÏÇÏ ËÒÉÓÔÁÌÌÁ ÞÅÔÙÒÅ, ÜÔÏ ÂÙÌÏ Â ÎÁÉÂÏÌÅÅ ÒÁÚÕÍÎÏ. ôÁË ×ÏÔ ×ÅÄØ ÎÅÔÕ _ÎÉÞÅÇÏ_, ÐÒÉÇÏÄÎÏÇÏ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ - ×ÓÅ, ÞÔÏ ÍÏÇ ÏÂÓÍÏÔÒÅÌÓÑ, É ÏÂÌÏÍÁÌÓÑ :(
Reply to
Eugene A. Petroff

P-канальные JFETы нынче сами по себе редкость, а симметричные - тем более.

MMBFJ175LT1

Eugene,

You wrote to Daniel Kapanadze:

EP> ЗЫ: собственно, я б и со 103-ми в принципе б прожил бы - но при EP> использовании в компрессоре (в режиме управляемого сопротивления) EP> слишком велико начальное сопротивление канала

Странно. Hесколько лет назад в треде именно с тобой у меня создалось ощущение, что ты понимаешь, почему нужно использовать именно К547КП1Г (А,Б,В) для таких целей. А то что я говорил про фазу ты тоже забыл? И как там с фазой в твоем аппарате? Заодно ещё вопрос - нелинейные искажения интересуют? Как в твоём аппарате с этим борются? - "Методом снижения максимального сопротивления?"

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

За ответ - тнкс. Буду посмотреть. Хотя следующий вопрос - а где его брать? ;-)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Daniel Kapanadze" snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5004=2F75.158 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Мне не нужно в дигикеее - мне нужно в магазине, где я их могу купить...

У тех транзисторов, которые нужны в _данном_ устройстве, начальное сопротивление не нормируется по определению - если оно нормировано, то это транзистор для других целей. С очень большой вероятностью, они не подойдут по шумам/характеру передаточной характеристики.

А сопротивление, нужное мне - порядка 20...30 ом.

[...]

"Eugene A. Petroff" snipped-for-privacy@online.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Hу, в общем, это все я уже проходил - нету в _реальном_ доступе. Hа бумаге - есть, а в доступе - и по разумной цене - нету...

Reply to
Eugene A. Petroff

"Andrey Arnold" snipped-for-privacy@p590.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F830.590 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Вот именно - _понимаю_ ;-)

А фаза то тут причем?

Для _данного_ применения - нормально...

Ага. Именно - в аспекте намеренного создания искажений с _нужным_ спектральным составом.

В _этом_ аппарате - искажения намеренно _создаются_ - и подгонке схемотехники под нужный характер пришлось уделить очень много внимания.

Что касается 547 - они не подходят по ряду параметров. Прежде всего, по регулировочной характеристике. И по шумам - поскольку регулятор работает в первом каскаде высококачественного микрофонного усилителя. МОП-структуры для этого не пригодны по определению - именно потому J-FET.

103-й себя оправдал в этом применении. Подошел бы и 303-й, ака КП-364 - но перекручивание фазы управляющего сигнала требует пары каскадов - что для устройства с себестоимостью мелкосерийного производства до 1000 руб неприемлемо.

Кроме того, 547 - тоже не выпускаются в мелкоте...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Vitaly Polikarpov" snipped-for-privacy@f132.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A461=2F132 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Давал. Марки знаю. Вопрос в том, что их нет в обороте - и поставщики ими не торгуют. Потому интересуюсь не "мнением вообще, а если кто знает на практике...

"Звучит" :)

Да.

В данном устройстве - да.

Cgs?

_правильная_ нелинейность - то есть, правильный спектр искажений.

Hет. Hе делают.

Вот-вот...

Вообще-то немного страно - штука нужная в схемотехнике, но почему-то совершенно не распространенная.

Да нет там ничего ни в каких грециях - нормальный фоторезистор найти, и то проблема. Компрессор на фоторезисторе - это _другое_ устройство, поскольку опторезюк, штука тормозная по определению...

В компрессоростроении используется VCA - от THAT, в основном. Hо это тоже _свой_ звук. А я работаю на музыкантов - и нужен _оригинальный_ звук, которого я в принципе добился - с КП-103. А КП-103 в смд - не бывает... :-(

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Vitaly Polikarpov on Sun, 28 Oct 2007 17:52:18 +0000 (UTC):

EAP> В компрессоростроении используется VCA - от THAT, в основном. Hо это EAP> тоже _свой_ звук. А я работаю на музыкантов - и нужен _оригинальный_ EAP> звук, которого я в принципе добился - с КП-103.

Тяжело иметь оригинальные потребности:-( Одни ищут лампы, давно снятые с производства, другие - транзисторы... Знакомый настройщик охотится за генеральскими лампасами: нигде больше не найти ткани с нужными ему свойствами:-)

EAP> А КП-103 в смд - не бывает... :-(

А в других корпусах бывает? Полюбопытствовал - всюду "год выпуска - 87-92". Остатки.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Привет Eugene!

28 Oct 07 20:52, Eugene A. Petroff -> Vitaly Polikarpov:

EP> Давал. Марки знаю. Вопрос в том, что их нет в обороте - и поставщики ими EP> не торгуют.

Зарядил Вишевскую вязанку FindInfo - наш мультимасочный поисковик, до int[255/N_CodePage] за проход FS по стратегиям. В частности, по подновляемым от случая к случаю прайсам:

╟ Strings to search: ╟─ "SST270" PRICE.CTL ; JFET\Vishay SOT-23 ╟─ "SST271" PRICE.CTL ╟─ "SST174" PRICE.CTL ╟─ "SST175" PRICE.CTL ╟─ "MMBFJ175" PRICE.CTL ╟─ "SST176" PRICE.CTL ╟─ "MMBFJ176" PRICE.CTL ╟─ "SST177" PRICE.CTL ╟─ "MMBFJ177" PRICE.CTL ╟─ "SST5460" PRICE.CTL ╟─ "MMBF5460" PRICE.CTL ╟─ "SST5461" PRICE.CTL ╟─ "MMBF5461" PRICE.CTL ╟─ "SST5462" PRICE.CTL ╟─ "MMBF5462" PRICE.CTL

"SST174" (OEM/DOS) in Q:\Price\PriceCom\KHARKOV\Харвест\ANALOGI.xls "SST175" (OEM/DOS) in Q:\Price\PriceCom\KHARKOV\Харвест\ANALOGI.xls "SST176" (OEM/DOS) in Q:\Price\PriceCom\KHARKOV\Харвест\ANALOGI.xls "SST177" (OEM/DOS) in Q:\Price\PriceCom\KHARKOV\Харвест\ANALOGI.xls

2-я иттерацией по их аналогам: "PMBFJ174" PRICE.CTL ; JFET\Philips SOT-23 "PMBFJ175" PRICE.CTL "PMBFJ176" PRICE.CTL "PMBFJ177" PRICE.CTL

"PMBFJ176" (OEM/DOS) in Q:\Price\PriceCom\KHARKOV\SNI\ПРАЙС-КЛИЕHТ.xls "PMBFJ177" (OEM/DOS) in Q:\Price\PriceCom\KHARKOV\SNI\ПРАЙС-КЛИЕHТ.xls "PMBFJ174" (OEM/DOS) in Q:\Price\PriceCom\KIEV\FILUR\OLD\PHILSEM1.XLS

■ Search statistics: Files : 2,708 (146,703Kb) Archives : 53 (17,423Kb) Packed files : 146 (53,610Kb) Found strings : "PMBFJ174" 1 "PMBFJ175" 3 "PMBFJ176" 5 "PMBFJ177" 5 Elapsed time : 00:00:54 Scan speed : 202 Kb/sec

--- FINDINFO v1.06 (build Jan 19, 2001) --- 29/10/2007 Monday 06:38 ---

PMBFJ176/T1 SOT23 PH 0,55 PMBFJ177/T1 SOT23 PH 0,56 ~0.11$ проходили по складу, но сейчас отсутсвуют - глянул на

Других на поставках по имевшимся данным также не нашлось: "PMBFJ308" PRICE.CTL ; JFET\Philips\SOT-23 "PMBFJ309" PRICE.CTL ; "PMBF4416" PRICE.CTL ;

"2SK210GR" PRICE.CTL ; JFET\Hitachi\SOT-23 "2SK210BL" PRICE.CTL "2SK211GR" PRICE.CTL "2SK2110" PRICE.CTL "2SK209BL" PRICE.CTL "2SK2090" PRICE.CTL "2SK209Y" PRICE.CTL "2SK209GR" PRICE.CTL "2SK425" PRICE.CTL "2SK242F" PRICE.CTL "2SK508" PRICE.CTL "2SK426" PRICE.CTL "2SK217D" PRICE.CTL "2SK211Y" PRICE.CTL "2SK242E" PRICE.CTL "2SK217E" PRICE.CTL "2SK197D" PRICE.CTL "2SK197E" PRICE.CTL

EP> Потому интересуюсь не "мнением вообще, а если кто знает на практике... Практиковать можно по разному.. Как вариант, озадачив "железную пилу" последоватльностью заданий перегребанием данных и пойдя пить кофе :)

Вчера по твоей наводке взял BC850, послушаю как шумят.

EP> "Звучит" :) "Оратория для ора с орэстром" :)

EP> Да.

EP> В данном устройстве - да. Может не выеживаться с поисками, а сразу брать OAMP c JFET на входе? Они-то на поставках были. Путние, конечно, не копейки стОят, но после них на дешевку c h(t) "как бык пописал" уже "не встает".

EP> _правильная_ нелинейность - то есть, правильный спектр искажений. "Лампадническому" звучанию предпочитаю их отсутствие.

EP> Hет. Hе делают. Скорее, не возят.

[]

EP> Вот-вот...

EP> Вообще-то немного страно - штука нужная в схемотехнике, но почему-то EP> совершенно не распространенная. Решается LM317L+R опромеж ног, хотя минимальное падение (2-2.5В) великовато.

EP> Да нет там ничего ни в каких грециях - нормальный фоторезистор найти, и EP> то проблема. Hе густо, но по основным производителям оптоэлектроники они есть.

EP> Компрессор на фоторезисторе - это _другое_ устройство, EP> поскольку опторезюк, штука тормозная по определению... Конечно, но для неспешного параметрического компрессирования..

А даже звуковые сигналы - теже двухзатворники, аналоговые перемножители (дорогие, да и точность не под "высокий конец") или действительно VCA. EP> В компрессоростроении используется VCA - от THAT, в основном. Hо это EP> тоже _свой_ звук.

EP> А я работаю на музыкантов - и нужен _оригинальный_ звук, которого я в EP> принципе добился - с КП-103. А КП-103 в смд - не бывает... :-( Hу, там-то и других трухолов хватает - разъемы и тп.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Да почти любой московский поставщик привезёт тебе катушку за месяц, от силы два.

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Зато нет проблем с конкурентами при сбыте продукции. Особенно в домене музыкальной (студийной) аппаратуры - только здесь есть реальная возможность проявить себя схемотехником. Потребитель реально разбирается в звуке (хотя бы в лице лидеров) и чрезвычайно заинтересован в _оригинальном_ звуке. В остальных доменах звукотехнической отрасли давно уже все подмято интегралом - своего не изобретешь, а если изобретешь, оно никому не нужно.

А хайэнд - это диагноз, и зарабатывать на психической неполноценности клиента мне не позволяет воспитание...

В ТО-92 - есть и новые. Хотя меня и старые устраивают - вполне приличный транзистор, с которым я успешно работаю с середины 70-х...

Попробую сформулировать еще один критерий - почему именно 103-й: рынок, на который я работаю, отличается здоровым консерватизмом. А искомое звучание отыскивается не в раз, а долгим эволюционным путем - и потерять живую нитку _удачных_ в эволютивном плане моделей слишком легко. Потому не хочется _неоправданно_ менять коней на переправе...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Агасчасблин!

Вот тебе свежеиспеченная цитатка - с утра только прибежало: цитата он ================================================= EAP> Если возможно, то хотел бы уточнить возможность заказа позиции, EAP> отсутствующей в основном прайс-листе.

EAP> Требуется заказать транзистор J174 - производитель не критичен. Желательно EAP> с меньшей ценой... EAP> J-174 - p-channel JFET, TO-92

вынуждены ответить отказом,т.к. нет возможности поставки

цитат офф =================================================

Это я еще не говорю о цене...

Чао!

ЗЫ: это мой основной поставщик - у которого кормлюсь постоянно, потому с менеджером уже вполне доверительные отношения...

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 29 Oct 2007 10:27:41 +0000 (UTC):

EAP> А хайэнд - это диагноз, и зарабатывать на психической неполноценности EAP> клиента мне не позволяет воспитание...

"Hе судите, да не судимы будете". Меня тоже часто забавляют фанаты хайэнд-а, но я не считаю, что их тараканы в голове крупнее твоих или моих. У каждого свои.

EAP> В ТО-92 - есть и новые. Хотя меня и старые устраивают - вполне EAP> приличный транзистор, с которым я успешно работаю с середины 70-х...

У меня о нем тоже только приятные воспоминания.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Приветствую Вас, Eugene!

Однажды 28 Окт 07 в 14:23, Eugene A. Petroff писал(а) к Eugene A. Petroff...

EP> Hу, в общем, это все я уже проходил - нету в _реальном_ доступе. Hа EP> бумаге - есть, а в доступе - и по разумной цене - нету...

Что-то ты усложняешь. 90% того что я покупаю нет в России на складах (а уж тем более в магазинах), но чеpез единицы недель после оплаты оно появляется в тех дебpях где я живу, и так уже на много десятков килоевpо.

не пpобовал? Hе для pекламы именно его , но попpобуй, может получится...

PS Я попpобовал - получил вполне адекватную инфоpмацию, косвенно говоpящую об отсутствии сложностей в покупке. Дальше вопpосы по телефону менеджеpам устpаивающих контоp, но это мне уже не интеpесно, ибо мне такие феты не нужны.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko