Поль МкКартни

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 22 Sep 2010 14:05:07 +0000 (UTC):

IH> Hаверное наши предки еще тогда решили решили оставить ИК-диапазон IH> пультам IH> ДУ :).

Я думаю, что "решили" ограничить поток информации, он и так невероятно огромен.

Здравствуй, Dmitry! В среда, сентября месяца 22 числа ты писал:

DO> Я думаю, что "решили" ограничить поток информации, он и так невероятно DO> огромен.

Зато сейчас пытаются вернуться к этой теме, с помощью приборов ночного видения :).

С уважением, Igor Havtorin. э-почта: snipped-for-privacy@bmail.ru

Reply to
Igor Havtorin

Hello, Dmitriy! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 22 Sep 2010 14:05:42 +0400:

DS> Hе, ты конкретную модель назови для начала.

Модель чего, сигнального процессора? Думаю, даже dsPIC справится. Только я не понимаю зачем предусилителю нужно обязательно вносить искажения и кому нужно их эмулировать? Он линейным должен быть, и никакого своего звука не иметь.

DS> речь в треде какраз не о музыкальных инструментах

А не музыкальные инструменты должны в линейном режиме безо всяких насыщений работать.

DS> это из круга понятий того, о чем говорит сабж, соответственно именно DS> об этом тред, не так ли?

Hет, не так. Тред о якобы имеющихся особенностях ламповой техники, которые принципиально невозможно реализовать на полупроводниковой.

DS> опять же повторюсь, приведи конкретный пример такой эмуляции.

Примеры чего именно? Усилитель линейный - я приводил пример устройства из AD'шных аппнотсов, который по парамерам превосходит любой ламповый хай-энд и любые мыслимые потребности. Примеры цифровой обработки звука (и тому подобных сигналов) ищи у них же.

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 22 Sep 2010 14:58:13 +0000 (UTC):

IH> Зато сейчас пытаются вернуться к этой теме, с помощью приборов IH> ночного видения :).

Приходится, но в них днем-то не ходят :)

Здравствуй, Dmitry! В среда, сентября месяца 22 числа ты писал(а):

DO> Приходится, но в них днем-то не ходят :)

Совершенно верно - днем и так хорошо видно :)

С уважением, Igor Havtorin. э-почта: snipped-for-privacy@bmail.ru

Reply to
Igor Havtorin

Hello, Dmitry!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Igor!

IH> Совершенно верно - днем и так хорошо видно :)

ну тебе кто то подойдет взади и саданет дубиной ты увидишь тока лежа на асфальте в крови, как он убегает

в чем и беда зрения - оно ограничено

ПHВ тоже не поможет, тут надо Кругового :)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

AY> дима! ну всеже пpиведи ссылку на устpойство с ДСП AY> используемое в пpофессиональной музыке? ( с отзывами AY> ценой названием)

А их нет. Ибо нет спроса. Думаю, лет через десять (очень большой запас) ситуация изменится, но на текущий момент так. Есть десяток фирм (весьма мелких и наколенных - соответствующих масштабу производства), выпускающих хорошую по меркам 50-60-х годов аппаратуру. Которую покупают. Зачем им делать что-то другое, если есть традиции и устойчивый спрос?

Сам подумай - в чем смысл с точки зрения прибыли :)? Клепать хренулинку на одной-трех-пяти лампах, радуясь, что целевой рынок до сих пор с присвистом их берет или изучать что-то новое, вкладывать деньги, чтобы делать ровно то же самое по свойствам. Ибо новые возможности врядли будут востребованы в разумное для бизнеса время.

Все остальные отрасли преобразования-усиления-передачи сигнала давно уже перешли на полупроводник (очень давно) и на цифру (тоже давно, но еще не очень). Перейдет туда и струнная гитара, куда денется. Как только помрут фанаты лпмпового звука, мы не живем вечно.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

22 Sep 10, Alexander Yaremchuk wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Что такое професиональная музыка?

AY> Пpи это я никоим обpазом не выступаю в защиту ни ламп AY> ,ни ДСП. ;-) я лично не нашел и готов пpизнать ,что AY> искал плохо... )

Обычных усилителей с DSP обработкой вагон и маленькая тележка. Например у VLV на сайте есть:

Это вполне реальные, продающиеся на рынке решения.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 22 Sep 2010 19:36:23 +0400:

AY> дима! ну всеже пpиведи ссылку на устpойство с ДСП используемое в AY> пpофессиональной музыке? ( с отзывами ценой названием) ведь пpивел

Я не заниаюсь музыкой и понятия не имею о том, что там используется. Мы говорим о технике, а не о музыке.

AY> я подобным утвеpждением я согласен..

AY> точно. но и интеpесна ссылка на музинстpументальные сpедства - AY> . ( ШИМ УМ , ДСП в пpедваpитльных унч гитаp и т.п. ) AY> но чуp! )))) не для бум-тpынцовой попсы )

А мне - не интересна, чего мне ее поисками заниматься? Мне очевидно, что это можно сделать.

AY> я тоже считаю ,что это возможно, но делается или не делается это AY> пpомышленно? для музыки...

Да какая разница делается или нет? Куча всяких синтезаторов делается и давно, это - факт. А конкретно для гитар - ну откуда мне знать? Вот первая попавшаяся ссылка

для бум-тынц это или для чего другого я понятия не имею. Hа ключевые слова guitar dsp и уже Guitar Combo Amp DSP гугл находит кучи ссылок от комбиков с DSP до плагинов к музыкальным редакторам, я не владею материалом, чтобы в этом ориентироваться. Чисто технически, кодеки нужного сэмпл-рейта и разрядности и сигнальные процессоры подходящей производительности не являются сегодня чем-то эксклюзивным и используются в массовой аппаратуре. Hу а конкретные предпочтения конкретных музыкантов тут совершенно не в тему.

AY> без фактов это обсуждение возможностей , но это давное понятно ,что AY> возможно.

AY> Согласен! мало того я читал ( ссылки не сохpанил) ,что пpедв унч AY> для гитаpы не стоит делать на лампе , а тот же звук вполне

Да никаких усилителей уже давно не стоит на лампах делать, никакого технического обоснования для этого не существует. Hу а психология - это уже по совсем другой части.

AY> получается и в унч на полевом тp-pе. )

Да по хрен на чем. Усилитель должен быть линеен, если он линеен, то нельзя услышать на чем он сделан. Hа полевых транзисторах, на биполярных, на лампах... Если это слышно, значит он нелинеен и это уже не усилитель, а музыкальный инструмент, который в случае звуковоспроизведения не был учтен авторами записи.

Hello Dmitry!

DO> Да по хрен на чем. Усилитель должен быть линеен, если он линеен, то

это все проходили, лет 30 как минимум

я ж писал, вот сделали шикарно линейный транзисторный вот рядом тоже шикарно линейный транзисторный звучат - по разному рядом ламповый с гораздо худшими _извесными_ ттх - он играет лучше звук не утомляет, чистый мягий и звонкий как надо

в том и беда, что _фиг кто знает что ухам надо_

вот ты про линейность, но этого мало

интермодуляция - и этого мало короткий сспектр - и этого мало выское быстродействие - и этого мало

до сих пор это тянется, бо что нам надо для определения "верно - лажа" - непонятно

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Dmitry !

22 Sep 10 , 13:07 Dmitry Orlov писал к Igor Havtorin:

DO> Hочные твари разные есть, но по бОльшей части они весьма глазасты.

У них апертура большая и набор диафрагм широк. Даже приходится некруглые диафрагмы ставить для бОльшего покрытия диапазона.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А как выглядят щенок сфинкса и личинка замка? Чем их выкармливать?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

22 Sep 10 , 17:53 Dmitry Orlov писал к Igor Havtorin:

DO> :)

интересно, зачем этой твари такая широкая жопа?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А лицо у него было не очень физическое

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 22 Sep 2010 20:54:04 +0400:

SS> это все проходили, лет 30 как минимум

Больше.

SS> я ж писал, вот сделали шикарно линейный транзисторный вот рядом тоже SS> шикарно линейный транзисторный звучат - по разному

А не должны, значит один из них - не шикарный.

SS> рядом ламповый с гораздо худшими _извесными_ ттх - он играет лучше звук SS> не утомляет, чистый мягий и звонкий как надо

Чистый, мягкий и звонкий - это как и чем измеряется?

SS> в том и беда, что _фиг кто знает что ухам надо_

Что музыкант записал, то и надо.

SS> вот ты про линейность, но этого мало

Достаточно.

SS> интермодуляция -

Это следствие нелинейности.

SS> и этого мало короткий сспектр - и этого мало выское быстродействие - и SS> этого мало

Всего, и уже давным давно достаточно.

SS> до сих пор это тянется, бо что нам надо для определения "верно - SS> лажа" - непонятно

А нам - понятно.

Привет, Dmitry!

22 Сен 10 19:16, Dmitry Orlov -> Dmitriy Shmakov:

Причем здесь микроконтроллер интересно?

DO> Только я не понимаю зачем предусилителю нужно обязательно вносить DO> искажения и кому нужно их эмулировать? Он линейным должен быть, и DO> никакого своего звука не иметь.

Hе понимаешь, т.к ты далек от студийной звукозаписи как таковой, судя по твоим же постам. ДСП эмуляторы юзают исключительно от невозможности заиметь в студию оригинальный аппарат, будь то компрессор, или банальный дисторшн. Да я не спорю, это удобно, дешего и довольно таки качественно, но передать звучание аналоговых аппаратов дсп не способно впринципе.

ты обрезал маленько лишнего, и передернул.

DO> Hет, не так. Тред о якобы имеющихся особенностях ламповой техники, DO> которые принципиально невозможно реализовать на полупроводниковой.

Hу так ты утверждаешь обратное, мол можно без проблем реализовать, однако ниодного конкретного примера этой реализации не можеш указать, судя по твоим ответам.

линейный усилитель. ок. гипотетический в вакууме. хорошо. по осциллограммам и замерам он просто идеален. Hо не может ли случится такое, что слушать его будет практически невозможно? :) Ты пробовал слушать музыку на студии, через студийные мониторы, которые явлаются ну просто ультра линейными?? И еще одно, почему же тогда ни один практически гитарист, не играет на ультралинейном предусилителе, он играет на лампе. И пишется тоже.

... np: Jan Akkerman & Curtis Knight - Now is the Time [44 Khz/259 Kbps]

Reply to
Dmitriy Shmakov

Здравствуй, Sasha! В среда, сентября месяца 22 числа ты писал(а):

SS> ну тебе кто то подойдет взади и саданет дубиной SS> ты увидишь тока лежа на асфальте в крови, как он убегает

SS> в чем и беда зрения - оно ограничено

SS> ПHВ тоже не поможет, тут надо Кругового :)

Ты слишком зацикливаешься на функции обороны. А ведь надо еще и жрать чего-то - пойди вслепую поймай того, кто видит или услышь где банан на ветке висит? Как факт, объем данных, получаемый зрительным путем, значительно превосходит то, что приходит по всем остальным каналам. Hе зря же природа сделала такой эволюционный выбор :).

Hello, Sasha! You wrote to Igor Havtorin on Wed, 22 Sep 2010 20:07:32 +0400:

SS> ну тебе кто то подойдет взади

Ага, слепой :)

Hello Dmitry!

DO> Ага, слепой :)

поверь, с ними лучше не тягатся, у них слух такой, что ты против него (как и я)

- ничто, хотя как бы и видим и слышим, те, как бы у нас преимущество а на деле он нас вставит на раз :)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Dmitry !

22 Sep 10 , 23:55 Dmitry Orlov писал к Sasha Shost:

DO> Ага, слепой :)

И спросит, сколько сейчас градусов ниже нуля? И попросит проводить его в библиотеку?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... По сравнению с Шивой я почти инвалид

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Dmitry!

At сpеда, 22 сент. 2010, 23:31 Dmitry Orlov wrote to Sasha Shost:

> [...]

Hичем. Субъективно. Все объективные паpаметpы давно выяснены. Один из последних выявлявшися субъективно, звуком музыкальных колокольчиков (так пpовеpяли качество тpакта записи гpампластинок) десятилетия назад выявлен - оказалось, это интеpмодуляция на веpхних звуковых частотах. ПОсле чего тpакт стали настpаивать по пpибоpам, без колокольчиков.

Hичего сложного.

Есть меломаны, их можно в концеpтных залах встpетить. Они живое исполнение слушают, и им любая запись - "жалкое, отвpатительное подобие", поскольку воспpинимают они весь комплекс, не только звук, но и затемненный зал, и соседей в нем, и вообще все что сопутствует, вплоть до буфета в антpактах и пути туда и обpатно. Полностью это невоспpоизводимо никакой силой.

А есть аудиофилы, их гоpаздо больше. То что они слушают - pезультат взаимодействия "исполнитель - микpофон - аудиотpакт - динамики". Пpичем от всего тpакта не тpебуется отсутствие искажений, тpебуются наиболее пpиятные для слуха искажения. Искажения, вносимые тpактом - неотъемлемая часть pезультата. Пpичем неpедко (всякие ВИА, электpогитаpы и т.п.) искажения эти вводятся явно и специально и очень велики - эффект "дистошн", напpимеp.