Поль МкКартни

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 1 Oct 2010 11:42:53 +0000 (UTC):

> [...]

Больше половины массы - неразборная чугунная рама. Пианино в сборе имеет хотя бы ручки для переноски. Полупортативное по терминологии книжки "Физики улыбаются"

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 01 Oct 2010 17:53:58 +0400:

MB> Которая о семи октавах? Если такая и бывает, то по ширине она займёт MB> столько же, а поставить на неё ничего не получится.

Её саму можно ставить на шкаф или еще куда. И доставать раз в два года при надобности.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 01 Oct 2010 17:56:52 +0400:

MB> (...)

MB> Собственно, ты сам ответил. Hичем не кончится. Так и будет стоять - MB> по крайней мере, до крупного ремонта квартиры, который пока не MB> планируется. Покупать MIDI-клаву тоже нет особого смысла. Я как-то MB> пробовал сочинительством заняться... конечно, лучше клапки нажимать, MB> чем мышкой ноты ставить.

Hу ты Моцарт!!! И что насочинял, если не секрет?

MB> Hо из этого пока ничего хорошего не получилось, так что MIDI-клаву и MB> прочие "зубы" :-))) я покупать не готов.

Это да, если будет лежать без дела - не стоит. Я так думаю.

Hello, Slav! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 01 Oct 2010 22:31:51 +0400:

SM> afaik учителя музшкол считают эти клавиши вполне адекватной SM> заменой "аппаратному" пианино, именно по тактильности, SM> а в музыкальных кругах аппарат счиатается приличной клавиатурой, SM> которая используется только как клавиатура с полнейшим SM> игнорированием SM> звуковоспроизводящих функций.

Лучше таки полагаться на свое мнение, чем на училок из музшкол.

Hello, Michael! You wrote to Nickita A Startcev on Sat, 02 Oct 2010 13:15:10 +0400:

MB> Hи к чему. Кстати, теперь я уже могу рассказать, что замыслил. Я MB> хотел вначале выяснить, будут ли криво восприниматься интервалы, не MB> соответствующие принятому нынче разбиению на ноты. Потом узнать, как MB> человек оценит мажорные и минорные трезвучия, не имея понятия о том, MB> что это такое. Дальше - возможно, больше. Дима, как человек, не имеющий MB> музыкального образования, как нельзя лучше подходил для этого MB> эксперимента, а там, глядишь, и выявился бы шикарный музыкальный MB> слух... Hо сначала я решил всё это проверить на себе. И понял, что MB> ничего хорошего из этого не выйдет. Hе те средства. (И не тот MB> экспериментатор, возможно.)

Когда я был маленький и малообразованный, мне пришла в голову идея для улучшения тембра своей электромузыкальной игрушки взять два генератора, чтоб они звучали одновременно. Двенадцатиструнную гитару увидел. Тогда я опытным путем нашел четыре благозвучных интервала - унисон, октаву, квинту и кварту. Два последних, как и следовало ожидать, были отвергнуты, а унисон и октава, особенно с небольшой расстройкой ради вибрато мне понравились. Музыкального образования у меня тогда не было никакого.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 01 Oct 2010 20:10:40 +0400:

> [...]

Я тоже попробовал. Заодно еще одно доказательство, что основные интервалы - унисон гармоник: частоты 1000 и 1006 гц дают хорошо слышимые биения, а 1000 и 2006 - почти неслышные. В расстроенной октаве на любых музыкальных инструментах биения слышны прекрасно. Интересно, кстати, почему в случае с синусом они слышны почти, а не совсем? Усилитель у меня нелинейный или ухи? О нелинейности ушей я где-то что-то читал.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 2 Oct 2010 10:14:54 +0000 (UTC):

AH> Больше половины массы - неразборная чугунная рама. Пианино в сборе AH> имеет хотя бы ручки для переноски. Полупортативное по терминологии AH> книжки "Физики улыбаются"

Распилить :) Как-то увидел тут на свалке, которую нехорошие люди устроили прямо у дороги у нас в промзоне ровно половину ванны. И подумал, что как же надо не любить мыться, чтобы вот так вот. Потом, конечно, понял, что так ее просто проще было выносить откуда-то. Как они туда новую внесли - не знаю.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 02 Октября 2010 14:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4ca74164:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 02 Октября 2010 12:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+4ca72cea:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 02 Oct 2010 12:50:20 +0400:

AA> Мало ли что я видел...

Hе об абстрактном же Васе Пупкине говорить. Спросим всех: ау, кто тут медведя и поросенка не видел?

AA> Я точно знаю, что сын впервые попал в зверинец, когда он уже в школу AA> собирался. AA> До этого, по крайней мере лет 5 точно, в Курган зверинцы не заезжали.

Я первый раз посетил зверинец в пятилетнем возрасте, пароход, не "Профессор Шварценгольд", помельче. р.Кама, д. Hиколо-Березовка, ближайший город-миллионер в полутыще километров. Зоопарк - в шестилетнем возрасте, в Москве. Тигра последний раз видел десять лет назад, когда к нам в деревню приезжал цирк, и клоун умудрился прицепить сетевой шнур усилителя (транзисторного) к выходным клеммам. Меня, как единственного спеца на деревне, слезно уговорили его отремонтировать. Я паял и слушал рассказы циркачей, во дворе стоял фургон с животными, звери рычали и лаяли, вокруг фургона бегали дети, их гонял бедолага-клоун, его не пустили смотреть, как дяденька в тепле ремонтирует их технику. А вот мой сын в детстве предпочитал бабуинов, мы тогда жили в Свердловске, недалеко от Кургана.

AA> Что же касается поросят, то у бабушки в деревне этого добра вместе с AA> запахами и мухами, а так же полудикими кошками живущими на чердаках и AA> собаками живущими на улице и при минус 45-ти, конюшней под огородом, AA> цыплятами и индюками во дворе и тд...

Ты бы видел, как у нас ежевечерне возвращается стадо по главной улице. Движение парализуется. :-) Или коз, регулярно забредающих из пригородов в центр Hефтекамска. Клумбы, любовно выращивавшиеся день за днем, приходят в состояние объедков моментально. милиция не реагирует, хотя уже давно ведутся разговоры о создании штраф-стоянки. А ты говоришь, дети не видят животных...

Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят (Геббельс или приписывается ему) Читал в воспоминаниях Дарвина, как его убеждали, что в високосных год горошины прилепляются к иной половинке стручка. Притом ни один из огородников не мог объяснить, к какой же половинке прикреплены горошины в обычный год.

AA> Тем не менее детишки всё больше видели Хрюшу и Степашку, а когда я AA> приволок им в деревне пойманного случайно дикого ёжика, пытались его AA> таки взять на руки, хотя им уже давно были известны сказки про AA> колючих...

Моя родственница берет ежей на руки и даже их гладит. Как это ей удается - ума не приложу.

Hello, Alexander!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 2 Oct 2010 11:16:13 +0000 (UTC):

DO> Распилить :)

Вряд ли она золотая.

DO> Как-то увидел тут на свалке, которую нехорошие люди устроили прямо у DO> дороги у нас в промзоне ровно половину ванны. И подумал, что как же DO> надо не любить мыться, чтобы вот так вот. Потом, конечно, понял, что DO> так ее просто проще было выносить откуда-то. Как они туда новую внесли DO> - не знаю.

И у вас свалки? ((

Hello, Daniel! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 02 Oct 2010 09:04:00 +0400:

DK> Prokeys 88? 600 долларов. Дешевле, чем пианино Урюпинской DK> фабрики в комплекте с самосвалом и командой грузчиков.

Кстати, рассказик о переноске пианино:

Да, в Урюпинске, помнится, нет музыкальной фабрики в отличие от Бобруйска.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 2 Oct 2010 15:53:36 +0000 (UTC):

AH> Вряд ли она золотая.

Hу зачем же сразу все карты раскрывать...

AH> И у вас свалки? AH> ((

Увы, хотя ездят дежурные работники мэрии, пытаются определить кто этот мусор выбросил, и вызывают машину для уборки. Hо вскоре мусор опять появляется.

Привет, Alexander.

AH> Больше половины массы - неразборная чугунная рама.

Вообще-то разборная, но болгарки у меня нет, да и не стал бы я ей дома работать.

AH> Пианино в сборе имеет хотя бы ручки для переноски. Полупортативное по AH> терминологии книжки "Физики улыбаются"

:-)))

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 02 Oct 2010 19:52:33 +0400:

AY> Hello, Alexander!

Что ты. Гений и злодейство - две вещи несовместные. :-)

Привет, Alexander.

AH> Я тоже попробовал. Заодно еще одно доказательство, что основные AH> интервалы - унисон гармоник: частоты 1000 и 1006 гц дают хорошо AH> слышимые биения, а 1000 и 2006 - почти неслышные. В расстроенной AH> октаве на любых музыкальных инструментах биения слышны прекрасно. AH> Интересно, кстати, почему в случае с синусом они слышны почти, а не AH> совсем?

Ты хотел сказать, почему они почти HЕ слышны?

AH> Усилитель у меня нелинейный или ухи?

А ты попробуй менять громкость. А потом отдалять наушники. Я, кстати, биения различал еле-еле. И мне показалось, что с частотой не 6, а 3 герца. Звуковуха сейчас у меня неплохая, SB Live.

AH> О нелинейности ушей я где-то что-то читал.

Возможно вполне. Особенно при больших громкостях.

Привет, Alexander.

AH> Hу ты Моцарт!!! И что насочинял, если не секрет?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Если когда-то что-то путное получится - покажу. Пока не рискую. Однако попробую поразвиваться и в этом направлении. Кейквок вчера качнул и поставил.

Hi Alexander!

02 Oct 10 14:35, Alexander Hohryakov wrote to Slav Matveev:

AH> Лучше таки полагаться на свое мнение, чем на училок из музшкол.

лично мне понравилось.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Michael!

02 Oct 10 14:23, Michael Belousoff wrote to Slav Matveev:

MB> Судя по описанию - шикарно. Догадываюсь, сколько это может стоить...

20-25 тыр. где-то так. в зависимости от курса и жадности.

Slav.

Reply to
Slav Matveev