возврат из подпрограмм

Hi Jurgis!

29 авгyста 2006 01:10, Jurgis Armanavichius писал Alexander Torres:

JA> А глюки, так любимые Билли, конечно же бyдyт в изобилии :-) Однако, JA> опыт внедpения Windows XP показал, что глюков довольно мало. Т.е. JA> pаботать без пpоблем вполне можно, глюки не фатальные.

А если твой пpибоp не имеет постоянного соединения с интеpнетом и не шаpится по поpносайтам с виpyсами - вообще никаких пpоблем нет.

P.S. Пpоклятые янки запихнyли Линyкс в АТСкy. А я тепеpь со всем этим живи. Подскажите чего в инете почитать начинающемy линyксоводy? :-/

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hello, Roman Gubaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Tue, 29 Aug 2006 14:25:15 +0400:

RG> А если твой пpибоp не имеет постоянного соединения с интеpнетом и не RG> шаpится по поpносайтам с виpyсами - вообще никаких пpоблем нет.

У меня много лет (до самого последнего времени) компьютер под виндой стоял сначала с диалапным, потом с постоянным подключением к интернету. Под w2k. Даже файрвола не было. Все работало. Сейчас есть роутер с линуксом внутри и тоже все работает.

RG> P.S. Пpоклятые янки запихнyли Линyкс в АТСкy. А я тепеpь со всем RG> этим живи.

А какие проблемы?

RG> Подскажите чего в инете почитать начинающемy линyксоводy? :-/

И почему надо изучать линукс для пользования устройства с ним внутри? АТС конечно не роутер, более навроченная, но я все же думаю, что надо читать руководство по ней, а не по линуксу. Я о том, что внутри роутера линукс узнал случайно. Попались где-то в инет-серфинге сорцы его фирмвари, я и глянул что там внутри.

JA> А кто такой allegro?

Allegro - это замечательная библиотека для разработки полноэкранных графических приложений. Изначально предназначалась для game programming. Поддерживает кучу платформ - DOS, Windows, Linux, QNX, BeOS. Hапример под DOS живет поверх голого железа, а под Windows - поверх DirectX. Соответственно для всех систем единый API и не надо задумываться, что там ниже. Если есть возможность использовать аппаратное ускорение - будет использовать. Библиотека имеет поддержку как 2D, так и 3D. Из 2D там есть все, что тебе нужно. В примерах, кстати, есть скролинг. Я сам ее использовал еще когда писал под DOS. А сейчас использую под Windows для отработки различных графических алгоритмов, прежде чем реализовывать их в специфическом железе. Думаю тебе стоит на нее взглянуть.

Reply to
Victor Bazhenov

Hi Jurgis !

Совсем недавно 29 Aug 06 10:00, Jurgis Armanavichius писал к Ruslan Mohniuc:

> [...]

JA> Hе думаю, что мне это подойдет. Мне ведь важно, чтобы аппаратная JA> часть (PC-совместимая материнка в моем приборе) поддерживалась JA> изготовителями. А они поддерживают почти все виды Винды, немного JA> Линукса и почти ничего более. Как это? Если у тебя PC-совместимое железо с соответствующим BIOS, адресами и прерываниями, то какая еще поддержка нужна? PC-шное железо есть PC-шное железо, независимо от конструктива. Hу да, UDMA не включится, но работать должно.

JA> Бывает, что в рекламных буклетах встречается название QNX, но дальше JA> этого дело почти не идет. Странно.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Привет Alexander!

28 Aug 06 23:32, Alexander Torres писал Jurgis Armanavichius:

AT> Поэтому использование бесплатного пынгвыникса как правило обходится AT> существенно дороже, чем "отстегивание Вильке Калиткину".

Именно пользование - нет. Вопреки общеизвестному мнению о необходимости гуру для освоения пингвиникса, я с удивлением обнаружил, что мне он (гуру) вообще не понадобился. В отличие от освоения винды, где я не первых порах знакомому гуру весь телефон оборвал. Еще раз уточняю, что речь идет только о пользовании, а не о создании программ.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Синяки рождаются в споре куда чаще, чем истина...

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Dmitry!

29 Aug 06 09:33, Dmitry Orlov писал Anatoly Mashanov:

DO> Только вот найти знающего винду гуру куда проще и дешевле.

Опять же из моего скромного опыта, когда я чего-то не мог сделать своим умом, и не находил ответ гуглем, как правило, не помогало ни обращение к коллегам-виндузятникам, ни вопросы в виндовые конференции (где эти гуры, по идее, обитали)...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Смотрю куда глаза глядят...

Reply to
Alex Mogilnikov

ON> С/С++ Компилятор для ARM7 фирмы IAR vers.430. ты листенг покажи что генерит он действительно тот бред что ты напесала

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здравствуйте, Armanavichius!

Tue Aug 29 2006 02:10, Jurgis Armanavichius wrote to Alexander Torres:

JA> .... может быть, коллеги, напропалую ругающие Винду, что-то не так делают JA> :-)

Как всегда, Вы в своем репертуаре.

JA> Понимаешь... Может это первая любовь?... Я ведь Винду раньше в своих JA> приборах никогда не применял. А тут такая крутизна! :-) И все работает, JA> и не падает...

Hу, чего же Вы все время туфту гоните? Откуда взялось Ваше знакомство с ХР, если ничего из ее фич Вы в своем приборе не используете? Вместо медиа-произрывателя используете дрейвер библиотеки DirectХ, который напрямую рулит видеопамятью, в обход API XP и всех ее встроееных средств. Так любой дурак сможет 30 кадров в сек, в обход винды-то. Только не надо потом строить из себя ценителя Windows XP,- выглядит очень некрасиво.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Tue Aug 29 2006 00:28, Sergey Davydov wrote to Olga Nonova:

> [...]

С/С++ Компилятор для ARM7 фирмы IAR vers.430.

Hello Jurgis!

28 Aug 06 21:32, Jurgis Armanavichius wrote to Alexander Zabairatsky:

JA> А в последнее время наконец-то появилась возможность заменить нашу JA> самопальную плату центрального процессора на PC-совместимую материнку. JA> Выгода - налицо (начиная с цены).

А обычная десктопная микро-АТХ в ваш прибор не влезет? Выбор расширится _существенно_, П/Сел-4 в LGA-775 на маме с любым чипсетом - хоть VIA P4M800, хоть i945G, от нескольких десятков производителей. (Это я заглянул в RU.OPENGL).

Hello, Olga! You wrote to Jurgis Armanavichius on Tue, 29 Aug 2006 17:28:02 +0000 (UTC):

ON> Hу, чего же Вы все время туфту гоните? Откуда взялось Ваше знакомство с ON> ХР, если ничего из ее фич Вы в своем приборе не используете? Вместо ON> медиа-произрывателя используете дрейвер библиотеки DirectХ, который ON> напрямую рулит видеопамятью, в обход API XP и всех ее встроееных ON> средств. Так любой дурак сможет 30 кадров в сек, в обход винды-то. ON> Только не надо потом строить из себя ценителя Windows XP,- выглядит ON> очень некрасиво.

пешы ищо.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет!

Tue Aug 29 2006 14:25, Roman Gubaev wrote to Jurgis Armanavichius:

RG> А если твой пpибоp не имеет постоянного соединения с интеpнетом и RG> не шаpится по поpносайтам с виpyсами - вообще никаких пpоблем нет.

Точно. Кроме того, пока мы его не позиционируем для присоединения к сети.

RG> P.S. Пpоклятые янки запихнyли Линyкс в АТСкy. А я тепеpь со всем RG> этим живи.

Если тебе нужно залезать внутрь - тяжело. А рассматривать АТСкy просто как черный ящик не выходит? А то разбираться в таком сложном девайсе, особенно без углубленных знаний Линукса - совсем засада...

RG> Подскажите чего в инете почитать начинающемy линyксоводy? :-/

Ты в RU.LINUX.CHAINIK загляни. И приготовься к преодолению длинного, тернистого пути! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Fri Aug 25 2006 22:07, Dmitry Ponyatov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Понятно. Кстати, попробовал выводить изменяющуюся текстуру - что-то темно получается... Скорость очень низкая. Буду дальше разбираться. Вообще-то мне нужно два режима: монохромной картинки и длинного списка примитивов.

Большое спасибо, посмотрю. (Бегло SDL я уже смотрел, когда мне Кирилл посоветовал.) Только я сомневаюсь, что эта библиотека будет быстрее, чем OpenGL... Хотя, 2D она наверное может ускорить. Интересно будет сравнить.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Aug 29 2006 19:30, Victor Bazhenov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Большое тебе спасибо, Виктор! Обязательно полюбопытствую. Hаверное это чем-то похоже на кусочек glut'а?

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Aug 29 2006 21:28, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Стабильность - положительное качество :-) Вашему коллективу этому еще учиться и учиться. А то сменится у вас текущий пишуший - туши свет! ;-)

Вы не можете знать, туфта мои слова или нет, по той простой причине, что ни бельмеса не шурупите в обсуждаемом вопросе :-) Впрочем, как и во многих других вопросах... (Я вообще затрудняюсь вспомнить, в каком вопросе вы хоть чуть-чуть разбираетесь... Hе в программировании, не в операционных системах, не в аппаратуре для embedded... В чем же?! :-) Впрочем, вопрос чисто риторический... Вы меня очень обяжете, если не будете отвечать...)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Aug 29 2006 22:55, Alexander Zabairatsky wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Увы, конструктив диктует 17 х 17 см... А в этом размере разница в ценах измеряется _разами_... Фактически выбора нет вовсе. Это очень плохо, но пока, увы, неизбежно...

AZ> (Это я заглянул в RU.OPENGL).

Так ты там скажи что-нибудь! Помоги опытом! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Michael.

27 Aug 06 13:41, you wrote to me:

> [...]

Сознаю. Всеравно это лучше чем с.р. Hасколько я помню, если знать конфигурацию отводов и начальные условия, то можно посчитать всю последовательность. т.е. эти числа нельзя использовать в качестве одноразовых ключей...

С удовольствием бы это сделал, но к стыду пока не разобрался как...

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

AVB> пешы ищо. говорю же мужика бабе надо, да ребенка родить сразу все на место станет ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Tue, 29 Aug 2006 17:28:02 +0000 (UTC):

ON> Как всегда, Вы в своем репертуаре.

ON> Hу, чего же Вы все время туфту гоните? Откуда взялось Ваше ON> знакомство с ХР, если ничего из ее фич Вы в своем приборе не ON> используете? Вместо медиа-произрывателя используете дрейвер ON> библиотеки DirectХ, который напрямую рулит видеопамятью, в обход API

Долго эта клоунада будет продолжаться?

ON> XP и всех ее встроееных средств. Так любой дурак сможет 30 кадров в ON> сек, в обход винды-то. Только не надо потом строить из себя ценителя ON> Windows XP,- выглядит очень некрасиво.

Очень некрасиво выглядит тут бредогенератор, подписывающийся ником Ольга Нонова.

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Sergey Davydov on Tue, 29 Aug

2006 17:30:34 +0000 (UTC):

ON> С/С++ Компилятор для ARM7 фирмы IAR vers.430.

Ни один компилятор на такое не способен, это исключительно необузданное воображение Ольга Нонова (tm), не отягощенное малейшим представлением о том, о чем пытается говорить, способно увидеть методы в sram при создании объекта.