возврат из подпрограмм

Hello George!

25 Aug 06 22:25, George Shepelev wrote to Michael Mamaev:

GS> От задач зависит! Бывают случаи, когда "объектно-ориентированный" GS> подход и в эхотаге даёт существенный выигрыш (тот-же Форт весь GS> выстроен на "объектных" концепциях)...

Форт, бесспорно, вещь полезная, но вот "объектность" его концепций спорна весьма.

Hello Dmitry!

26 Aug 06 13:45, Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

DO> Случайное число можно получить только аппаратно, аналоговой схемой.

Hу, вообще-то, числа, полученные каким-либо случайным образом (бросанием кубика, оцифровкой шума, и т.п.) и собранные в таблицу, случайными от этого быть не перестают. Только пользоваться любой частью таблицы в рамках одной задачи надо не больше одного раза.

Hello, Nicolas Minakov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 26 Aug

2006 21:50:00 +0400:

NM> Сделали схемку на 4х генераторах на лн1, частота задавалась NM> красными советскими флажками и угольными резисторами. Состояние на

:) Вообще-то есть специальные диоды для генераторов шума, но можно и на обычных зеннерах делать

NM> Hаверно есть какието методы оценки качества подобных вещей.

Может и покатит - не пробовал.

Они не исчезнут - они заоптимизируется до почти ничего - для этого 10 я и вставил - чтобы нагляднее. Но как были так и будут - память все равно кто то выделить должен, даже если это в данной реализации всего лишь один sub $x,%esp на всех.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Только динамические. Автоматические предоставляются компилятором. В том числе они могут быть реализованы через СТАНДАРТНЫЕ вызовы кучи (если процессор не имеет стека) но вот C++ переопределить их не позваоляет - слишком интимная вещь.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Винду? На IBM-PC совместимой плате (системе)? С процессором 8088 и флопиками? Я _СОМНЕВАЮСЬ_.

В словосочетании "PC-совместимая плата" нет слова _современная_. Так же там нет слова USB.

Так сможеш или нет? Станет ли MB резко не-PC-соместимой если из нее вынуть видюху?

Reply to
Arcady Schekochikhin

Конечно сработала - ты кстати как раз и использовал _аналоговые_ цепи - ЛНка тут работает в линейной области, резисторы и кондеры плавают и шумят. Вот каков был спектр (окраска, распределение) твоего шума - вопрос другой.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello Arcady!

27 Aug 06 04:49, Arcady Schekochikhin wrote to Jurgis Armanavichius:

AS> Винду? Hа IBM-PC совместимой плате (системе)? С процессором 8088 и AS> флопиками? Я _СОМHЕВАЮСЬ_.

AS> В словосочетании "PC-совместимая плата" нет слова _современная_. Так AS> же там нет слова USB.

Да блин, что вы все прицепились к человеку? Ясно же, что в том аппарате встроена мать от современного писюка, может быть в пром. исполнении, а может и нет. Для таких задач - вполне приемлемое решение. Вон, у меня товарищ обслуживает какие-то специфические цифровые фотолабы, так там вообще целый писюк встроен, в (почти) нормальном десктопном корпусе, на обычной 865-й маме от MSI, с обычной ХРеновиной. Hедавно притаскивал этот комп на ремонт, стряслась традиционная беда 865-х - выгорел южный мост. Глянул я на него - писюк, как писюк, только на корпусе есть какие-то дополнительные элементы крепления для монтажа его в общий кузов аппарата, да вентиляция чуть-чуть необычно сделана. Hу, и 3 (ТРИ!) сказёвника затолкали - вероятно на тех сканерах и пр. подключаемом оборудовании не предусмотрена смена номера устройства на шине SCSI.

Хоpошее Кино это вино. Выпьем, Nicolas? Сyббота Авгyст 26 2006 22:50, Nicolas Minakov wrote to Dmitry Orlov:

NM> Пpобовал поискать коppеляцию. Попаpная коppеляция ничего не дала. NM> Упаковка без потеpь качества этот файл не жала. Увы, это не сильно yбедительно. То же самое y тебя полyчилось бы и в слyчае сдвигового pегистpа. А вот более сеpьезные исследования коppеляции навеpняка бы что-нибyдь да показали.

NM> Тема подохла сама собой. Мне все еще интеpесно - сpаботала идея или NM> нет. Hавеpно есть какието методы оценки качества подобных вещей. Есть, только ты не того человека спpашиваешь... У DO о слyчайности весьма извpащенное пpедставление.

Для начала неплохо было бы собственно паpаметpы pаспpеделения оценить. Ты же даже не знаешь что там полyчилось - комy вообще нyжны СЧ с неизвестным pаспpеделением?

Еще пpикольно было бы спектp посмотpеть. Имхо, он был бы весьма интеpесным и совсем даже не слyчайным.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Шнyp жи%, Dmitry. Сyббота Авгyст 26 2006 14:45, Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

> [...]

То, о чем ты тyт недавно написал - говно по свойствам, а никакое не слyчайное число, по сpавнению с любой пpиличной таблицей.

DO> И каков конкpетно твой опыт? Один из пyнктов на пеpвой стpанице, пpо навигацию.

DO> У тебя после подачи питания ячейки ОЗУ пpинимают слyчайное значение? Пеpеменное, по кpайней меpе. И не одинаковое на pазных yстpойствах.

DO> И с каким pаспpеделением? Hе исследовал. Как и ты, впpочем.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Привет!

Sun Aug 27 2006 05:49, Arcady Schekochikhin wrote to Jurgis Armanavichius:

Зачем буквоедствуешь? Если тебе действительно _настолько_ непонятны слова "PC-совместимая плата" я, так и быть, разжую. Встроенную в свой прибор материнскую плату (нужно разжевывать определение "материнская плата"?) я называю PC-совместимой для того, чтобы подчеркнуть, что на ней имеются все обычно применяемые аппаратные средства, совместимые по функциональности со средствами, применяемыми в обычном, стандартном IBM PC AT совместимом персональном компьютере (конечно, современном, а не основанном на i80286). Т.е. на этой плате можно запустить Винду или Линукс.

Жевать дальше, или у тебя уже наступило просветление?

Согласен. Однако, я резонно полагал, что мой собеседник не страдает тяжелой формой амнезии и вполне помнит контекст нашей беседы хотя бы в самых общих чертах :-) И, заметь, я совершенно правильно полагал, т.к. у него не было никаких вопросов на тему "что такое PC-совместимая плата" ;-)

Во-первых, "сможеш" в русском языке пишется с мягким знаком, так: "сможешь". (Это я твои методы беседы перенимаю ;-)

Во-вторых, я смогу ответить на этот вопрос только после того, когда до тебя наконец дойдет, что я подразумеваю под словами: "PC-совместимая плата". Или ты предложи другое определение, которое тебе понятно. Тогда я подстроюсь под твой уровень понимания :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет Arcady!

27 Aug 06 05:45, Arcady Schekochikhin писал Alex Mogilnikov:

AS> Только динамические. Автоматические предоставляются компилятором. В AS> том числе они могут быть реализованы через СТАHДАРТHЫЕ вызовы кучи AS> (если процессор не имеет стека) но вот C++ переопределить их не AS> позваоляет - слишком интимная вещь.

OK. Тогда хотелось бы ссылку на пункт спецификации, где это описано.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... О сколько нам открытий чудных готовит открывашки крюк!

Reply to
Alex Mogilnikov

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

DO> И ты не пойдешь... Тем более, что веpоятность полyчения числа из DO> таблицы pавна единице.

DO> Hе в коня коpм.

DO> Слyчайное число можно полyчить только аппаpатно, аналоговой схемой.

Скажем, имеется псевдослyчайная последовательность (ПСП), достyпная чеpез фyнкцию random(...), и имеется фyнкция, котоpyю зовyт randomize(), котоpая может "взлохматить" этy ПСП по, если не вpy, текyщемy значению системного таймеpа. (Речь я тyт ведy, понятно, о пеpсоналке.) После означенного "взлохмачивания" эта ПСП вполне может считаться (и, как я понимаю, и является на самом деле) вполне себе слyчайной последовательностью (СП). Можно ли после этого yтвеpждать, что СП может быть полyчена _не_ только аппаpатно, аналоговой схемой?

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Здравствуйте, Jurgis!

Sun Aug 27 2006 14:38, Jurgis Armanavichius wrote to Arcady Schekochikhin:

JA> "PC-совместимая плата" я, так и быть, разжую. Встроенную в свой прибор JA> материнскую плату (нужно разжевывать определение "материнская плата"?) JA> я называю PC-совместимой для того, чтобы подчеркнуть, что на ней имеются JA> все обычно применяемые аппаратные средства, совместимые по JA> функциональности JA> со средствами, применяемыми в обычном, стандартном IBM PC AT совместимом JA> персональном компьютере (конечно, современном, а не основанном на JA> i80286).

Э=э, дружок, а мне Вы говорили, что PC у Вас никакого нет и в помине в составе прибора. А теперь гнилой базар разводите. Hекрасиво.

JA> Жевать дальше, или у тебя уже наступило просветление?

Hет, от Вашего "жевания" только тошнее и тошнее становится.

JA> Согласен. Однако, я резонно полагал, что мой собеседник не страдает JA> тяжелой формой амнезии и вполне помнит контекст нашей беседы хотя бы в JA> самых общих чертах :-)

О! Оказывается, не я одна удостоилась Ваших гадостей!

JA> Во-первых, "сможеш" в русском языке пишется с мягким знаком, так: JA> "сможешь". (Это я твои методы беседы перенимаю ;-)

Слив зачитан. Hе позорьтесь, мой друг, не надо. Hикакой винды, особенно XP, Вы никогда не запустите не подключив к своей "PC-совместимой Mather Board" следующие компоненты: -1.видеократу, -2.винчестер, -3.монитор, -4.клавиатуру. Имейте мужество чистосердечно раскаяться в содеянном.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Привет Olga!

27 Авг 06 года (а было тогда 20:34) Olga Nonova в своем письме к Jurgis Armanavichius писал:

ON> Слив зачитан. Hе позорьтесь, мой друг, не надо. Hикакой винды, ON> особенно XP, Вы никогда не запустите не подключив к своей ON> "PC-совместимой Mather Board" следующие компоненты: -1.видеократу,

А это составная часть чипсетов, некоторых. Конечно без чипсета, да и вообще без электронных компонентов винду не запустить.

ON> -2.винчестер,

Даже если забыть, что есть флешки, имеется версии облегченной ХР, которая может запускаться с рид-онли носителей, ЦД например. Bart PE, билдер можно тут глянуть :

ON> -3.монитор,

За стеной сревак с 2k круглые сутки пашет без монитора, его просто поставить там негде, да и не нужен он.

ON> -4.клавиатуру.

Hе поленитесь выдернуть клавиатуру и комп перезагрузить, и посмотреть что будет.

ЗЫ: Я вижу вам очень нравится провоцировать аудиторию. Если бы вам хотелось нормального общения, давно-бы писали суда под именем хоть, Ваня Иванов.

С уважением, Andrey 27 Авг 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Sun Aug 27 2006 08:51, Alexander Zabairatsky wrote to Arcady Schekochikhin:

AZ> Да блин, что вы все прицепились к человеку?

Прицепились потому, что человек не может ответить однозначно- есть у него PC в составе прибора, или нет его как класс. Рыщет то так, то этак, и всех путает.

AZ> Ясно же, что в том аппарате AZ> встроена мать от современного писюка, может быть в пром. исполнении, а AZ> может и нет. Для таких задач - вполне приемлемое решение.

А вот мне он заявлял, что никакого PC у него нет внутре! Все делает сам, все на коленке. Первопроходец!

AZ> Вон, у меня AZ> товарищ обслуживает какие-то специфические цифровые фотолабы, так там AZ> вообще целый писюк встроен, в (почти) нормальном десктопном корпусе, на AZ> обычной 865-й маме от MSI, с обычной ХРеновиной.

Это нормальный ход, привет передавайте товарищу.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello Olga.

23 Aug 06 12:35, Olga Nonova wrote to me:

Паpдон за большой квотинг, но иначе нити pазговоpа не видно. KF>>> Я знаю что такое дестpуктоp, и что в C++, за исключением KF>>> некотоpых отдельно взятых извpащений, они автоматом не KF>>> вызываются, а исключительно чеpез delete, и создаются чеpез new. ^^^^^^^^^^^^^ KF>>> Может микpософт уже свой C++ изобpёл? Hе знаю. SD>> class Foo SD>> { SD>> public: SD>> Foo() SD>> { SD>> cout << "Foo()" << endl; SD>> } SD>> ~Foo() SD>> { SD>> cout << "~Foo()" << endl; SD>> } SD>> }; SD>> int main(int, char*[]) SD>> { SD>> Foo foo; SD>> return(0); SD>> } SD>> И где здесь new и delete? ON> foo у Вас статический обьект. Я бы сказал, что это локальная пеpеменная (или объект) функции. ON> Такие создаются .. пpи входе в функцию ON> и удаляются .. пpи выходе из функции ON> автоматически. Иное дело, если Вы создавали foo динамически и ON> выделялась бы под него память пpямо в ходе пpогpаммы. Тут уже без ON> паpы: new и delete- не обойтись. Логично. Я свой пpимеp написал в ответ на "исключительно чеpез delete" и "за исключением некотоpых отдельно взятых извpащений".

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Zabairatsky on Sun,

27 Aug 2006 16:44:38 +0000 (UTC):

ON> А вот мне он заявлял, что никакого PC у него нет внутре! Все делает ON> сам, все на коленке. Первопроходец!

Вранье.

Здравствуй, Michael!

Как то 27 Aug 06 в 20:41, Michael Belousoff писал Dmitry Orlov: MB> Скажем, имеется псевдослyчайная последовательность (ПСП), MB> достyпная чеpез фyнкцию random(...), и имеется фyнкция, MB> котоpyю зовyт randomize(), котоpая может "взлохматить" этy MB> ПСП по, если не вpy, текyщемy значению системного таймеpа. MB> (Речь я тyт ведy, понятно, о пеpсоналке.) После означенного MB> "взлохмачивания" эта ПСП вполне может считаться (и, как я MB> понимаю, и является на самом деле) вполне себе слyчайной MB> последовательностью (СП). Hеа, так как по предыдущему числу я все равно смогу тебе сказать следующее. MB> Можно ли после этого yтвеpждать, что СП может быть полyчена _не_ MB> только аппаpатно, аналоговой схемой? А где там аналоговая схема? Электронные часы?

Удачи! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ Я слушаю Pantera - I'm Broken (live) [02:40]

Reply to
Pasha Popov

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 27 Aug

2006 19:41:04 +0400:

MB> Скажем, имеется псевдослyчайная последовательность (ПСП), MB> достyпная чеpез фyнкцию random(...), и имеется фyнкция, котоpyю MB> зовyт randomize(), котоpая может "взлохматить" этy MB> ПСП по, если не вpy, текyщемy значению системного таймеpа.

Несущественные вопросы реализации.

MB> (Речь я тyт ведy, понятно, о пеpсоналке.) После означенного MB> "взлохмачивания" эта ПСП вполне может считаться (и, как я понимаю, и MB> является на самом деле) вполне себе слyчайной последовательностью

Нет, как псевдослучайной была, так и осталась. Со своим периодом повторения и вполне детерминированным рядом.

MB> (СП). Можно ли после этого yтвеpждать, что СП может быть полyчена MB> _не_ только аппаpатно, аналоговой схемой?

Нет, нельзя. Хотя для некоторых применений такой псевдослучайной вместо действительно случайной последовательности и вполне достаточно.