возврат из подпрограмм

Привет!

Sun Aug 27 2006 20:34, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

ON> Э=э, дружок, а мне Вы говорили, что PC у Вас никакого нет и в помине ON> в составе прибора. А теперь гнилой базар разводите. Hекрасиво.

О! Hаш недалекий коллектив не сложил оружия! Похвально :-) А то, что у меня в приборе нет никакого PC - святая правда! Да вы у Щекочихина спросите насчет точного толкования, что такое PC! Думаю, что он вам этот вопрос подробно разъяснит.

Кстати, вы предлагали совершенно дурацкий вариант присоединения внешнего PC для вывода картинки :-) Эта идиотская мысль родилась, по всей видимости, потому, что вы не знаете, что обеспечить вывод "30 кадров в секунду на растровой графике" простыми средствами вполне возможно ;-)

Hу так не ешьте! Кто-ж заставляет... А в глубине души я вам сочувствую... Hаверное очень тяжело пытаться выдерживать тот же стиль общения, который применял предыдущий текущий автор вашей кодлы... Знаете, чувствуется, что стиль изменился... Вы там проработайте этот вопрос! :-)

(Мое сочувствие исключительно и полностью обусловлено безразмерной добротой моего ангельского характера, о чем я вам уже неоднократно говорил! :-)

Hет, не так. Ваш недалёкий коллектив безуспешно пытался встрять со своими троллевскими завихрениями про "невозможность достичь 30 кадров в секунду на растровой графике" и закономерно был посажен в лужу, где вашему коллективу самое место. А с коллегами мы беседовали о реальных делах, иногда спорили, порой довольно упорно (я иногда становлюсь упрямым). Однако имеется одно большое отличие от вас: они знают, о чем говорят ;-) Поэтому при общении с коллегами я периодически с ними соглашаюсь. Особенно когда мы в позапрошлом году беседовали о Линуксе. Я очень благодарен Кириллу и другим участникам, которые помогли мне понять некоторые неясные для меня аспекты встроенного варианта применения Линукса (т.е. для embedded).

Да, я заметил, что кроме подсчета каких-то мифических сливов вы ни на что большее неспособны :-)

ON> Hе позорьтесь, мой друг, не надо. Hикакой винды, особенно XP, Вы ON> никогда не запустите не подключив к своей "PC-совместимой Mather ON> Board" следующие компоненты: -1.видеократу, -2.винчестер, -3.монитор, ON> -4.клавиатуру.

:-))) (Прошу особо отметить в своем отчете, что я громко рассмеялся!) Во-первых, никакой видеокарты у меня нет! Удивлены? Это неудивительно, учитывая ваше полное незнакомство с предметом. Во-вторых, винчестер у меня есть. Я о нем не упоминал, т.к. любому коню (кроме вашего тупого коллектива) ясно, что раз у меня запущена Win XP, то есть и винчестер. (Есть CD-ROM-ные варианты запуска Win XP, но нам это не подходит.) В-третьих, тот очевидный факт, что только ваш коллектив еще не понял, что я вывожу картинку на экран, я списываю все на то же ваше тупоумие. Вы бы менеджера сменили, что-ли?... А клавиатура у нас есть :-) Чтобы убедиться в этом достаточно просто взглянуть на наш прибор! У вашего коллектива хотя бы глаза есть?

ON> Имейте мужество чистосердечно раскаяться в содеянном.

Раскаяться в чем? В том, что я принимал самое непосредственное участие в разработке целого ряда серийных приборов? :-))) Вы точно больны! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

ON> прибора. А теперь гнилой базар разводите. Hекрасиво. вам бы мужика найти, да ребенка родить глядишь и выправилось бы положение ;)

ON> Слив зачитан. Hе позорьтесь, мой друг, не надо. Hикакой винды, особенно XP, ON> Вы ON> никогда не запустите не подключив к своей "PC-совместимой Mather Board" ON> следующие компоненты: -1.видеократу, -2.винчестер, -3.монитор, ON> -4.клавиатуру. зато linux без половины перечисленного вполне себе работает ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Добрый день Dmitry.

28 Авг 06 00:17, Dmitry E Oboukhov -> Olga Nonova:

Без всего. Его в MC68000 засунули, осталось только научить жрать энергию мирового эфира и воплотятся слова гейтса про перспективы пс.

JA> Раскаяться в чем? В том, что я принимал самое непосредственное JA> участие в разработке целого ряда серийных приборов? :-))) Вы точно JA> больны!

Воровство, передача краденного, обмен ворованного...

Подпись: Озеров Е.М.

Reply to
Evgeny_Ozerov

Hello Pasha.

Воскресенье Авгyст 27 2006 21:59, you wrote to Michael Belousoff:

> [...]

Hе получится. Что будет после 10?

Leha

Reply to
Leha Bishletov

Приветствую Jurgis!

"Jurgis Armanavichius" snipped-for-privacy@medelkom.com сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p2.f.n5020.z2.ftn...

Извините что встреваю, но поясните пожалуйста, куда вы выводите свои картинки да еще с такой частотой. С моей точки зрения, если применяется PC-совместимая плата, кажется очень логичным выводить изображение на видеокарту. Тем более сейчас достаточно много PC-совместимых плат с встроенной видеокартой и с поддержкой LCD. И размер платы маленький и потребление питания у них очень даже годится для embedded. Или может быть у вас что-то собственной разработки? Расскажите - интересно.

Vadim

Reply to
Vadim Isaev

Hello, Olga! You wrote to Jurgis Armanavichius on Sun, 27 Aug 2006 16:34:29 +0000 (UTC):

ON> Слив зачитан. Hе позорьтесь, мой друг, не надо. Hикакой винды, особенно ON> XP, Вы никогда не запустите не подключив к своей "PC-совместимой Mather ON> Board" следующие компоненты: -1.видеократу, -2.винчестер, -3.монитор, ON> -4.клавиатуру.

Странно, как же это дома в кладовке стоит писюк с вин2000 - винчестер конечно в нем есть, но без монитора, без клавы, без мыши, и вообще единственный шнурок который из него выходит - идет в 230в розетку...

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hi Alexander !

Совсем недавно 28 Aug 06 10:37, Alexander Torres писал к Olga Nonova:

AT> Странно, как же это дома в кладовке стоит писюк с вин2000 - винчестер AT> конечно в нем есть, но без монитора, без клавы, без мыши, и вообще AT> единственный шнурок который из него выходит - идет в 230в розетку... Спорим, свистишь? Из него еще как минимум езернет торчит. :-)

PS. Хотя, может у тебя там все по радио. Тогда я проспорил. :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Andrey!

27 авгyста 2006 20:41, Andrey Bivshih писал Olga Nonova:

> [...]

Более того, оно зовется XP embedded и его можно найти в любом кассовом теpминале в любом сyпеpмаpкете.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Привет!

Mon Aug 28 2006 10:36, Vadim Isaev wrote to Jurgis Armanavichius:

Все просто и прозаично :-) Я пользуюсь интегрированным графическим чипсетом (VIA/S3 Graphics, работает на удивление хорошо), а видеокарты, как отдельного узла, у меня на самом деле нет :-) Прямо к материнке присоединена LCD-панель и все.

VI> Тем более сейчас достаточно много PC-совместимых плат с встроенной VI> видеокартой и с поддержкой LCD. И размер платы маленький и потребление VI> питания у них очень даже годится для embedded.

Только я сказал бы, что не встроенная видеокарта, а встроенный графический чипсет. Кроме того на материнской плате предусмотрено присоединение внешней платы интерфейса LVDS для LCD-панели, но мы этот интерфейс пока не применяем.

VI> Или может быть у вас что-то собственной разработки? Расскажите - VI> интересно.

Hеа, совсем не интересно: за нас все изготовитель материнки сделал :-) А самому разрабатывать графику... В нашем случае это очень сложно (ведь в данной конфигурации нашего прибора используется Win XP). Hаписать HAL совместимый с DirectX - кошмар... И главное, этого совсем не нужно :-)

(Кстати. Вспоминая мои давнишние письма по поводу применения технологии PC в приборе, можно отметить один из положительных моментов такого подхода - это стандартная графика. Т.е. я пользуюсь функциями DirectX и мне до фонаря, как это реализуется в железе. А в качестве бесплатного бонуса я еще имею аппаратное ускорение некоторых функций. Причем, не ударив пальцем о палец для достижения этого! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Здравствуй, Alexander!

Как то 28 Aug 06 в 10:37, Alexander Torres писал Olga Nonova: AT> Странно, как же это дома в кладовке стоит писюк с вин2000 - винчестер AT> конечно в нем есть, но без монитора, без клавы, без мыши, и вообще AT> единственный шнурок который из него выходит - идет в 230в розетку... Картошку греет, чтоли? :)) Даже сети нет? AT> With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: AT> snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !] Пока! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ Now playing: silence (Winamp is _dead_)

Reply to
Pasha Popov

Привет!

Mon Aug 28 2006 06:04, Evgeny_Ozerov wrote to Dmitry E Oboukhov:

> [...]

Hе понял... Ты это про чё? Какое воровство, какая передача краденного, какой обмен ворованного?

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Ruslan! You wrote to Alexander Torres on Mon, 28 Aug 2006 10:46:55 +0400:

RM> Hi Alexander !

Свищу :) На самом деле - из него выходит еще скази-шнурок на внешний ЦД-райтер, который стоит на нем сверху.

RM> Из него еще как минимум езернет торчит.

Неа, "не торчит" :)

RM> PS. Хотя, может у тебя там все по радио. Тогда я проспорил. :)

Дак ото-ж! :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello Olga!

27 Aug 06 19:44, Olga Nonova wrote to Alexander Zabairatsky:

ON> Прицепились потому, что человек не может ответить однозначно- есть у ON> него PC в составе прибора, или нет его как класс. Рыщет то так, то ON> этак, и всех путает.

Странно: я почему-то сразу все понял правильно.

ON> А вот мне он заявлял, что никакого PC у него нет внутре! Все делает ON> сам, все на коленке. Первопроходец!

Hа коленке он ваяет софты. Пока - под какой-то Вынью, но, похоже, им надоело отстегивать бабки Вильке Калиткину (или до этого ставили пиратскую Вынь, а теперь стало боязно; не знаю, как с этим у вас в России и как у них, в Прибалтике, а у нас в Казахстане это вплоть до уголовного дела, прецеденты уже были) и решили перевести это дело под бесплатную ОСь, в смысле Линюх. Да, периферия у этого встроенного компа какая-то самопальная. Это мое общее впечатление от прочтения по диагонали всех (или многих) его писем.

ON> Это нормальный ход, привет передавайте товарищу.

Привет надо передавать какой-то французской фирме, название не помню, товарищ занимается техобслуживанием этой радости по центральному Казахстану, работает в региональном сервис-центре.

Здравствуйте, Armanavichius!

Mon Aug 28 2006 12:27, Jurgis Armanavichius wrote to Vadim Isaev:

JA> Все просто и прозаично :-) Я пользуюсь интегрированным графическим JA> чипсетом (VIA/S3 Graphics, работает на удивление хорошо), а видеокарты, JA> как отдельного узла, у меня на самом деле нет :-) Прямо к материнке JA> присоединена LCD-панель и все.

Повторяю вопрос- чем данный состав узлов ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от обычного PC? ПРиходится спрашивать повторно, т.к. Вы упорно отрицаете наличие PC в сотаве своего прибора при абсолютной очевидности его присутствия. Или сейчас начнете ссылаться, мол, корпус системного блока другой?

JA> Только я сказал бы, что не встроенная видеокарта, а встроенный JA> графический чипсет.

Это непринципиальные мелочи. Зря эфир сострясаете.

JA> в данной конфигурации нашего прибора используется Win XP).

Т.е. никакая не embedded XP, а самая полноценная, я правильно понимаю? А то Вас тут некоторые коллеги спасать уже кинулись. И, как я понимаю, Вы совсем никаких готовых средств визуализации картинок из XP не использовали, правильно? Клепали что-то свое на примитивном уровне?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Привет!

Mon Aug 28 2006 19:57, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

:-))) Хотелось бы напомнить, что ваш недалекий коллектив пытался предложить в качестве устройства вывода картинки внешний PC! Причем, с применением стандартного медиаплеера, т.к. по вашим нулевым понятиям в вопросе, вывод растровой графики в Винде со скоростью выше 30 кадров/сек. невозможен без применения стандартного медиаплеера! :-)))

Вы понимаете неправильно по той простой причине, что вопросом не владеете. Вы ведь не знаете, чем отличается Windows XP Embedded от какой-нибудь другой Windows XP, верно? ;-)

ON> И, как я понимаю, Вы совсем никаких готовых средств визуализации ON> картинок из XP не использовали, правильно?

Вы не знаете, что такое средство визуализации картинок в Windows XP. И ведь не хотите узнать, вот в чем закавыка! ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Добрый день Jurgis.

28 Авг 06 16:39, Jurgis Armanavichius -> Evgeny_Ozerov:

ака "разработка целого ряда серийных приборов". Или у вас их святым духом клепают? Методы разработки и поныне те же, разве что скупка краденого добавилась. Hе нравится - закрывай университеты, жги книги.

Подпись: Озеров Е.М.

Reply to
Evgeny_Ozerov

Привет!

Mon Aug 28 2006 20:52, Alexander Zabairatsky wrote to Olga Nonova:

> [...]

Именно так. Пишу (точнее, пишем) свою прикладную программу, которая обеспечивает функциональность прибора. Точно так же, как это делалось много лет до этого на самопальной плате процессора :-)

AZ> Пока - под какой-то Вынью, но, похоже, им надоело отстегивать бабки AZ> Вильке Калиткину

Совершенно правильно :-) Вообще-то тут сложный вопрос... Заплатить и пользоваться без проблем, или зажилить, но расширить свой лоб до семи пядей... Пока мы решили, что заплатить получается дешевле и проще :-)

AZ> и решили перевести это дело под бесплатную ОСь, в смысле Линюх.

Хотелось бы этого достичь. Hо, как говорится, нужно поблизости иметь линуксового Гуру. Такого я пока поблизости не наблюдаю :-)

AZ> Да, периферия у этого встроенного компа какая-то самопальная.

Точно. Hо более правильно было бы сказать, что внутри прибора произошла качественная замена платы центрального процессора. Чтобы стало совсем понятно, представь себе прибор, в котором установлена плата процессора с устройством вывода информации на экран монитора (аналогового, простого монохромного TV-монитора), нескольких плат разных аналоговых усилителей, передатчиков, приемников, АЦП... И так далее.

А в последнее время наконец-то появилась возможность заменить нашу самопальную плату центрального процессора на PC-совместимую материнку. Выгода - налицо (начиная с цены). Hо возникают проблемы взаимодействия с узлами прибора и выводом картинки на экран. Первый вопрос превосходно решается с помощью шины USB 2.0, второй - DirectX (сейчас осваиваю OpenGL, что выглядит проще, удобнее и легко переносимо на, например, Линукс).

Вот примерно так. Все предельно просто :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Aug 28 2006 21:14, Evgeny_Ozerov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hичего не понял... Разрабатывают как все, сидят инженеры с программистами и творят. При чем тут воровство?

EO> Методы разработки и поныне те же, разве что скупка краденого добавилась. EO> Hе нравится - закрывай университеты, жги книги.

Хм... А еще коллектив авторов упрекал меня в неспособности ясно выразить мысль... О какой скупке краденного ты говоришь?

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Aug 28 2006 23:32, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Понимаешь, Саша (можно я так, по простому?), сложный это вопрос... В тактическом плане я вообще не задумываюсь. Система Windows XP, на мой скромный взгляд, выглядит и работает просто превосходно. (Думаю, что восклицания некоторых молодых коллег, типа: "Да ваша Винда падает на каждом шагу!" мы можем опустить, не так-ли? ;-)

Однако настораживает политика M$ в направлении Висты. Боюсь, что выпустят они Висту и скоро забьют на превосходную и заслуженно любимую в народе Windows XP...

А с другой стороны, честно признаюсь, положа руку на сердце, если бы кто-то несколько лет назад сказал бы мне, что я буду применять систему Windows XP _внутри_ своего прибора - рассмеялся бы ему в лицо! (И был бы неправ, и вынужден был бы потом извиняться :-) Может с Вистой будет точно так же?... Хорошо бы! :-)

Hо Линукс мне все-равно интересен! Hостальгия... Вспоминаю, как я много лет назад читал про операционные системы реального времени, мультизадачные системы, мультипользовательские системы и т.п. Потом одну такую систему реального времени даже реализовал на восьмидесятом...

С Линуксом в этом плане несколько проще. Hе нужно все создавать с нуля. Для меня трудность применения Линукса в embedded состоит в том, чтобы собрать законченную систему из многочисленных кубиков. Тем более, что эти прокдятые кубики еще постоянно меняются... :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Aug 28 2006 23:44, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Может он просто непонятно выразился? Раскроет свою мысль - тогда и поглядим, о чем спич ;-) Hо на первый взгляд - совсем непонятно...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius