возврат из подпрограмм

Hello, Pasha! You wrote to Alexander Torres on Mon, 28 Aug 2006 12:55:00 +0400:

PP> Здравствуй, Alexander!

PP> Как то 28 Aug 06 в 10:37, Alexander Torres писал Olga Nonova: AT>> Странно, как же это дома в кладовке стоит писюк с вин2000 - винчестер AT>> конечно в нем есть, но без монитора, без клавы, без мыши, и вообще AT>> единственный шнурок который из него выходит - идет в 230в розетку... PP> Картошку греет, чтоли? :))

Да нет, всего-лишь ftp/http/binkd/e-mule, а вообще у меня в той кладовке не картошка, а диски и радиодетали храняться.

PP> Даже сети нет?

Есть конечно - сзади маленькая такая антенка :) Ну неудобно мне туда (в кладовку) шнурок эзернетовский тащить.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello Olga.

25 Aug 06 19:28, Olga Nonova wrote to Alex Mogilnikov:

ON> Если статически создаете обьект, то компилятоpы C++ помещают его ON> методы во flash, а если динамически с использованием new, то весь ON> обьект целиком идет в SRAM. Хочешь сказать, что каждый динамически созданный объект класса будет по pазмеpу pавен все методы плюс все данные? Можно какой-нибудь пpимеpчик?

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello, Evgeny_Ozerov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Mon, 28 Aug 2006 21:14:34 +0400:

EO> ака "разработка целого ряда серийных приборов". Или у вас их святым

С каких пор разработка чего бы то ни было стала обменом краденного?

EO> духом клепают? Методы разработки и поныне те же, разве что скупка

Я не знаю какие у вас там методы разработки, но не надо распространять их на других, это звучит оскорбительно.

EO> краденого добавилась. Hе нравится - закрывай университеты, жги EO> книги.

Ты бредишь.

Hello, Evgeny_Ozerov! You wrote to Jurgis Armanavichius on Mon, 28 Aug 2006 21:14:34 +0400:

EO> ака "разработка целого ряда серийных приборов". Или у вас их святым EO> духом клепают? Методы разработки и поныне те же, разве что скупка EO> краденого добавилась. Hе нравится - закрывай университеты, жги книги.

Я признаться, тоже не понял - причем тут "воровство, скупка краденного" и т.п.

Hello, Jurgis! You wrote to Alexander Zabairatsky on Mon, 28 Aug 2006 21:32:17 +0400:

JA> Совершенно правильно :-) Вообще-то тут сложный вопрос... Заплатить и JA> пользоваться без проблем, или зажилить, но расширить свой лоб до семи JA> пядей... Пока мы решили, что заплатить получается дешевле и проще :-)

JA> Хотелось бы этого достичь. Hо, как говорится, нужно поблизости иметь JA> линуксового Гуру. Такого я пока поблизости не наблюдаю :-)

Поэтому использование бесплатного пынгвыникса как правило обходится существенно дороже, чем "отстегивание Вильке Калиткину".

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Jurgis Armanavichius! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Evgeny_Ozerov on Mon, 28 Aug

2006 21:36:44 +0400:

JA> Хм... А еще коллектив авторов упрекал меня в неспособности ясно JA> выразить мысль... О какой скупке краденного ты говоришь?

Вероятно этот Evgeny_Ozerov сам вор и не представляет себе другого. Непонятно только что он тут забыл.

Hello, Jurgis! You wrote to Alexander Torres on Mon, 28 Aug 2006 23:02:15 +0400:

JA> Привет!

JA> Понимаешь, Саша (можно я так, по простому?),

Можно.

JA> сложный это вопрос... В тактическом плане я вообще не задумываюсь. JA> Система Windows XP, на мой скромный взгляд, выглядит и работает просто JA> превосходно. (Думаю, что восклицания некоторых молодых коллег, типа: JA> "Да ваша Винда падает на каждом шагу!" мы можем опустить, не так-ли?

Ну "уронить" можно любую систему, в отношении "падает на каждом шагу" - я ни сервер домашний (в2к) не помню гогда перегружал, ни ноутбук (ХР) не перегружаю, и ничего не падает почему-то. Навреоне чтт-о не так делаю :)

JA> ;-) JA> Однако настораживает политика M$ в направлении Висты. Боюсь, что JA> выпустят они Висту и скоро забьют на превосходную и заслуженно JA> любимую в народе Windows XP...

Не знаю что там любит народ, а я в2к люблю гораздо больше чем ХР (на которой внешний вид у меня стоит с 2000-й), хотя и признаю что некоторые фичи, которые есть в ХР (и нет в в2к) полезны.

JA> А с другой стороны, честно признаюсь, положа руку на сердце, если бы JA> кто-то несколько лет назад сказал бы мне, что я буду применять систему JA> Windows XP _внутри_ своего прибора - рассмеялся бы ему в лицо! (И был JA> бы неправ, и вынужден был бы потом извиняться :-) Может с Вистой будет JA> точно так же?... Хорошо бы! :-)

Висту обсуждать пока бесполезно. Ее еще как продукта нет. Да и наверняка как все от МС - поначалу будут глюки.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 27 Aug

2006 12:44:28 +0400:

MM> Действительно жжош :)

Есть что возразить по существу? Ну кроме очевидной поправки, что не случайное чило, а случайную последовательность чисел.

MM> То, о чем ты тyт недавно написал - говно по свойствам, а никакое не MM> слyчайное число, по сpавнению с любой пpиличной таблицей.

Это ты про общепринятый способ генерации с помощью диода или Зеннера (больше я ничего не писал)? Жжошь.

MM> Значит, для нее это число - слyчайное?

Нет, для нее это такое же число, как и любое другое. Если ты все еще о состоянии ОЗУ после подачи питания.

И что?

MM> Один из пyнктов на пеpвой стpанице, пpо навигацию.

И что из этого десятками тысяч в год выпускается? И главное, как это противоречит моему опыту?

MM> Пеpеменное, по кpайней меpе.

А постоянное и не требуется.

MM> И не одинаковое на pазных yстpойствах.

И это тоже не требуется.

MM> Hе исследовал. Как и ты, впpочем.

А мне это и не надо.

Hello, Jurgis Armanavichius! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Mon, 28 Aug

2006 23:02:15 +0400:

JA> Понимаешь, Саша (можно я так, по простому?), сложный это вопрос... JA> В тактическом плане я вообще не задумываюсь. Система Windows XP, на JA> мой скромный взгляд, выглядит и работает просто превосходно. (Думаю,

На мой - тоже.

> [...]

JA> Однако настораживает политика M$ в направлении Висты. Боюсь, что JA> выпустят они Висту и скоро забьют на превосходную и заслуженно JA> любимую в народе Windows XP...

Нет конечно. Они будут вытягивать из нее деньги до тех пор, пока они будут вытягиваться. А это еще долго будет продолжаться. Не факт, что тот же линук за это время до неузнаваемости не изменится.

JA> А с другой стороны, честно признаюсь, положа руку на сердце, если бы JA> кто-то несколько лет назад сказал бы мне, что я буду применять систему JA> Windows XP _внутри_ своего прибора - рассмеялся бы ему в лицо!

Винда уже минимум с десяток лет активно применяется в подобных случаях. Начиная с появления NT. Одно время с нею OS/2 конкурировала, а вот юниксы в подобных приложениях более редкая птица.

JA> (И был бы неправ, и вынужден был бы потом извиняться :-) Может с JA> Вистой будет точно так же?... Хорошо бы! :-)

Наверняка будет, но не сразу. Думаю, пройдет года 2-3 до более-менее широкого применения.

JA> С Линуксом в этом плане несколько проще. Hе нужно все создавать с JA> нуля. Для меня трудность применения Линукса в embedded состоит в JA> том, чтобы собрать законченную систему из многочисленных кубиков. JA> Тем более, что эти прокдятые кубики еще постоянно меняются... :-)

По тому, что я вижу, если в устройстве есть собственный графический экран, основным средством для него является тот или иной Windows. Если же основным средством общения выступает web-интерфейс или что-то в этом духе, то юникс-решения более распространены. Хотя всякие видеоплееры обходятся пока что без винды, хотя думается, это временно.

Привет!

Tue Aug 29 2006 00:16, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Или, может быть, коллеги, напропалую ругающие Винду, что-то не так делают :-)

Понимаешь... Может это первая любовь?... Я ведь Винду раньше в своих приборах никогда не применял. А тут такая крутизна! :-) И все работает, и не падает. А уж про сам процесс разработки я вообще промолчу. Теперь разрабатывать ПО вообще одно удовольствие :-) (В отличие от некоторых коллег, я люблю разрабатывать ПО с применением нормальной IDE-системы, без необходимости пользоваться мэйкфайлом и подыскивать подходящий редактор, попутно тратя месяцы на его изучение :-)

Hе скажи, не скажи. Hужно заранее готовиться. Хотя бы морально :-) А глюки, так любимые Билли, конечно же будут в изобилии :-) Однако, опыт внедрения Windows XP показал, что глюков довольно мало. Т.е. работать без проблем вполне можно, глюки не фатальные.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Aug 29 2006 00:58, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Щас набросятся... ;-)

Черт его знает... Hаверное ты прав. Сейчас все так быстро меняется! Может быть завтра объем памяти в 1 ГБ покажется ерундой, начальным уровнем, а "настоящие пацаны" будут говорить об объеме "от 4-х ГБ" :-)

Да, наверное. Вообще-то Линукс и другие *nix'ы в embedded применяются, но, полагаю, их применение отпугивает разработчиков из-за того хаоса, который царит в мире т.н. "свободного ПО". По себе сужу. Вещь хорошая, но, как всякая халява, наклАдная в практическом использовании...

Что ты! Думаю, что года вполне достаточно. У меня на работе коллега сидит под Win XP вообще без сервиспаков и вполне доволен жизнью :-) Т.е. самая первая вышедшая система. И работает хорошо.

Вот и с Вистой так же :-) Они ее еще перед выпуском отладят, а мы будем просто нормально пользоваться.

По большому счету, до фонаря, Винда там или Юникс или вообще что-то своё. У нас много лет применялась своя плата процессора, где никакой ОС совсем не было :-) Hо сейчас встает множество других вопросов. Поддержка всяких интерфейсов, различная графика, развитый интерфейс пользователя и т.д. Все эти вопросы могут решаться в рамках самопальной процессорной платы, но гораздо выгоднее применить PC-совместимое железо и не париться :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Добрый день Jurgis.

28 Авг 06 23:04, Jurgis Armanavichius -> Dmitry Orlov:

Безусловно вор, и никак иначе, с точки зрения обворованных. Вон знакомая контора по разработке медоборудования придерживается в общении с буржуями простой и действенной политики: предоплата 100%, самовывоз. По той причине что господа буржуи воруют при малейшей возможности чего-нибудь спереть легально. У буржуев это правда называется корпоративной политикой, а не воровством, но от перемены названий суть не меняется.

Забыл я здесь решение задачи как запихать объем работы для большого процессора в маленький. Для изготовителей специально производящихся под ту работу больших процессоров оно есть наглое воровство.

Скупка краденного: покупка даташитов, самплов, справочников, софта.

JA> Может он просто непонятно выразился? Раскроет свою мысль - тогда и JA> поглядим, о чем спич ;-) Hо на первый взгляд - совсем непонятно...

Из того объема информации с которой приходится иметь дело, по настоящему лицензионно чистой являются лишь описания законов природы. Остальное кто-нибудь, когда-нибудь уже застолбил. Hо доля изобретательства в разработках в которых принято складывать результат из готовых кубиков мизерная. Использование бесплатных общеизвестных кубиков ничего не исправляет и не извиняет. Это для всех они как-бы бесплатные, но не для производителя фирменных патентованных. Однако если совать в разработку только платные, то: или прогорите в темпе, или будете выдавать на гора не лучшую продукцию и все равно прогорите. Оно по жизни так и никуда не денешься.

И я действительно не представляю как может быть по другому. Более того, не вижу чтобы оно где-нибудь было по другому. Бардак вижу, халтуру вижу, чтобы было сделано по уму иногда вижу, но чтобы совсем не воровали, такого извините не вижу.

По аналогии. Есть такой штат Калифорния, треть территории которого была в свое время самовольно захвачена. Hу и, соответственно, треть жителей которого есть воры. Оно у них там так "исторически сложилось"

Reply to
Evgeny_Ozerov

Hi Jurgis !

Совсем недавно 28 Aug 06 23:02, Jurgis Armanavichius писал к Alexander Torres:

> [...]

JA> С Линуксом в этом плане несколько проще. Hичего не проще.

JA> Hе нужно все создавать с нуля. Угу. Только нужно очень тщательно разобраться, что там насоздавали другие.

JA> Для меня трудность применения Линукса в embedded состоит JA> в том, чтобы собрать законченную систему из многочисленных кубиков. А у меня этот процесс вызвал одно расстройство. Ладно бы только процесс, у меня вызвал расстройство и результат.

JA> Тем более, что эти прокдятые кубики еще постоянно меняются... :-)

Да, кстати. Это с каких таких пор Линукс стал системой реального времени? Или мне показалось, что ты его так назвал?

Тогда уж посмотри развитие QNX. Была очень неплохая система лет 7 назад. Думаю, сейчас не ухудшилась.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Alexander!

28 Aug 06 22:32, you wrote to Jurgis Armanavichius: [гуру] AT> Поэтому использование бесплатного пынгвыникса как правило обходится AT> существенно дороже, чем "отстегивание Вильке Калиткину".

Hу, не знаю. У меня имеется (в эхотаге) масса вещей, которые делаются через тупое чтение манов и которые у Калиткина требуют привлечения либо гуру, либо гугля, либо вопля "Дайте компонент для общения с компортом!". Причем, некоторые задачи не решаются никакими гуру и требуют изготовления специальных дивайсов, либо закупки мастдайских черных ящиков без описания архитектуры и исходных текстов и с неясными перспективами совместимости с очередным поделием от Вильки Калиткина Третьего.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello, Jurgis Armanavichius! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 29 Aug

2006 01:12:06 +0400:

JA> Да, наверное. Вообще-то Линукс и другие *nix'ы в embedded JA> применяются, но, полагаю, их применение отпугивает разработчиков

Применяется конечно, но когда нужен GUI, гораздо чаще применяется винда.

JA> из-за того хаоса, который царит в мире т.н. "свободного ПО". По себе JA> сужу. Вещь хорошая, но, как всякая халява, наклАдная в практическом JA> использовании...

JA> Что ты! Думаю, что года вполне достаточно. У меня на работе коллега JA> сидит под Win XP вообще без сервиспаков и вполне доволен жизнью :-) JA> Т.е. самая первая вышедшая система. И работает хорошо.

Самая первая - это windows 2000 (она же NT5.0). XP - это NT5.1 и разница и в самом деле минимальна. По большому счету, кроме иначе сделанного RDP, позволяющего коннектится в текущую сессию я ее и не вижу. Виста AFAIK отличается гораздо сильней.

JA> Вот и с Вистой так же :-) Они ее еще перед выпуском отладят, а мы JA> будем просто нормально пользоваться.

Несомненно будем, но не сразу.

JA> По большому счету, до фонаря, Винда там или Юникс или вообще что-то JA> своё.

В общем-то да, там GUI-то по сути отсутствует. Вот там где он есть и нужен - как правило винда. Да оно и понятно, учитывая простоту написания.

JA> У нас много лет применялась своя плата процессора, где никакой ОС JA> совсем не было :-) Hо сейчас встает множество других вопросов. JA> Поддержка всяких интерфейсов, различная графика, развитый интерфейс JA> пользователя и т.д. JA> Все эти вопросы могут решаться в рамках самопальной процессорной JA> платы, но гораздо выгоднее применить PC-совместимое железо и не JA> париться :-)

Или Pocket PC совместимое...

Hello, Anatoly Mashanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Tue, 29 Aug

2006 09:21:58 +0400:

AM> Hу, не знаю. У меня имеется (в эхотаге) масса вещей, которые AM> делаются через тупое чтение манов и которые у Калиткина требуют AM> привлечения либо гуру, либо гугля, либо вопля "Дайте компонент для

Только вот найти знающего винду гуру куда проще и дешевле.

AM> общения с компортом!".

Те, кто так вопят, едва ли даже просто запустить этот линукс смогут. А компонент они найдут, и не один, и что-то работающее таки напишут.

AM> Причем, некоторые задачи не решаются никакими AM> гуру и требуют изготовления специальных дивайсов,

А на линуксе они магическим образом решаются без закупки девайсов? Не верю.

AM> либо закупки мастдайских черных ящиков без описания архитектуры и AM> исходных текстов и с неясными перспективами совместимости с очередным AM> поделием от Вильки Калиткина Третьего.

Совместимость пока что такова, что досовские программы работают под ХР.

AM> Anatoly

Привет!

Tue Aug 29 2006 09:25, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Да, похоже что так. Тем более, что превосходная XP есть в embedded варианте. Я сначала к Windows CE присматривался, но потом подумал: раз ресурсов на Windows XP вполне хватает, то нефиг мучаться :-)

А, вот ты о чем. Полностью согласен!

Точно. В настоящий момент исследую различные варианты инструментов для создания User Interface'а. Тяжелый для понимания MFC хочу отбросить. Пока для меня лучше всего выглядит Qt. Есть еще пара вариантов, но Qt как-то законченнее и понятнее (правда, не сразу, не с наскока и не под Линуксом ;-) А если еще учесть, что Qt довольно несложно подружить с OpenGL, то и вообще хорошо.

Да, это вообще хорошо и компактно. Жаль, что для моих задач это дело пока не подходит по производительности.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Aug 29 2006 07:49, Ruslan Mohniuc wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Проще, проще. Многие линуксоиды мне это говорили! :-)

Да, несомненно. Hо ведь разобраться в Линуксе легче, чем самому написать систему, которая позволила бы обеспечить работу с графикой, современным железом, интерфейсом пользователя.

А я в таком вялотекущем режиме осваиваю Линукс потихоньку и тоже еще не получил результатов :-)

RM> Да, кстати. Это с каких таких пор Линукс стал системой реального RM> времени? Или мне показалось, что ты его так назвал?

Показалось :-) Я сказал "читал про операционные системы реального времени", а не что Линукс - ОС реального времени. Правда, говорят, что с помощью каких-то уловок свойство реальновременности к Линуксу можно прикрутить.

RM> Тогда уж посмотри развитие QNX. Была очень неплохая система лет RM> 7 назад. Думаю, сейчас не ухудшилась.

Hе думаю, что мне это подойдет. Мне ведь важно, чтобы аппаратная часть (PC-совместимая материнка в моем приборе) поддерживалась изготовителями. А они поддерживают почти все виды Винды, немного Линукса и почти ничего более. Бывает, что в рекламных буклетах встречается название QNX, но дальше этого дело почти не идет.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Приветствую, All!

"Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:001101c6cb30$53bd4720$6400a8c0@DimaXPDL...

Предлагаю обсудить эту тему. На мой взгляд это может хорошо ложится в embedded устройства. Железо проще и дешевле чем PC совместимое. Свою плату на том же ARMе сделать гораздо проще, чем PC-compatible, жрет гораздо меньше. Имеются винды, которые туда можно поставить, также наверно и линукс. Наконец сейчас идет бурное развитие, всяческих Pocket PC в основном ARM-based, что естественно подталкивает развитие самих ARM контроллеров и средств разработки и ОС для таких систем. Если здесь кто знает предмет не по наслышке, то может расскажете, что нужно (кроме головы), чтобы разработать подобное устройство для embedded?

Vadim Isaev.

Reply to
Vadim Isaev