возврат из подпрограмм

Это ОН у тебя "осведомленный коллега"?

ну бессмысленные слова "PC-совместимая плата" ты повторял в каждом письме.

Ну винда (до некоторой версии) может быть запущена и на Alpha а линух вообще на всем что шевелится - и что? А какое отношение "система" как целое имеет к МБ? А самопальная платка на 8088 не является PC-совместимой? А если добавить к ней памяти и всю нужную перефирию то она станет вдруг PC-XT совместимой? А если в мамку видюху не вставить - винду запустить сможешь?

Reply to
Arcady Schekochikhin

Так таки есть new и delete для автоматических объектов или нет? Не явные вызовы - а сами new и delete?

Какое отношении ООП имеет к автоматическому вызову деструкторов (да и конструкторов) в (вероятно) C++?

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello Dmitry.

26 Aug 06 12:17, Dmitry Orlov wrote to Arcady Schekochikhin:

DO> А ты вместо x[10] просто x напиши и твои new магическим образом DO> исчезнут.

Что-то вы все в какую-то схоластику ударились; читайте на ночь устав и голова болеть не будет :) По типу размещения в памяти объекты бывают:

  1. статические (глобальные\локальные). Выделение памяти и вызов конструктора (если есть) для глобальных статических объектов происходит в стартапе, освобождение памяти и вызов деструктора, в чем-то типа __atexit(). Порядок инициализации и убивания для них не определен. Для локальных статических объектов конструктор вызывается при первом входе в область видимости, деструктор - в __atexit().
  2. Автоматические, размещаются на стеке, конструктор вызывается при входе в область видимости, деструктор - при выходе из нее. New & delete тут не используются. (Те, кто сомневаются, могут сделать класс с переопределенными private operator new /delete и получат объект, который может существовать только на стеке, а не в хипе.)
  3. Динамические, создаваемые вручную в хипе при помощи вызова new \ delete. Время жизни контролируется автором.

А при чем тут массивы объектов, я так и не понял.. Для того, чтобы можно было создать масссив объектов, в класе должен существовать default constructor, только и всего.

-+-

А теперь нам "коллектив авторов" расскажет про register variables и placement new & delete.. ;)))

Dmitry

Reply to
Dmitry Lyokhin

Хайль Гитлеp капyт, Olga! Пятница Авгyст 25 2006 00:08, Olga Nonova wrote to Michael Mamaev:

ON> А с ООП полyчилось быстpо и весьма компактно. Пpавда, я не yвеpена, ON> что эта задача подпадает под Ваше опpеделение "пpостой задачи". Для моего эхотага плюсовые компилятоpы поpождают очень yж стpашный и кpивой код. Только поэтомy пишy без плюсов.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Медбpатья по pазyмy ждyт Вас в далеких миpах, Dmitry... Пятница Авгyст 25 2006 01:17, Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

DO> Ты не понимаешь что такое слyчайность. Пpосвяти, о гypy! Пpо автоматические пеpеменные тyт ноново хоpошо зажгло, может y тебя пpо слyчайные числа еще лyчше полyчится.

DO> И пpичем тyт вообще фабpика и ассоpтимент? Пpи том, что твой опыт подобного pода для меня интеpеса не пpедставляет.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hello, Arcady! You wrote to Alex Mogilnikov on Sat, 26 Aug 2006 05:19:52 +0000 (UTC):

AS> Ты похоже тоже разницы между динамическими и автоматическими AS> переменными не знаешь. Твой (для динамической памяти) вызывать не стал AS> - а свой (для автоматической) вызвал - посмотри ассемблерный текст. AS> Только закажи массив - с простой переменной new и delete компайлер все AS> заоптимизирует до неузнаваемости - AS> sub $xx,%esp ; leal xx(%esp),%eax; push %eax; call constructor AS> это и есть оператор new.

И где здесь динамическое распределение памяти? Сдается мне вы недоговариваете, что new таки обязано динамически выделить память из кучи (и в этом суть), потом вызывать конструктор объекта. Или путаете вызов конструктора/деструктора с new/delete. Это две большие разницы.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Arcady! You wrote to Jurgis Armanavichius on Sat, 26 Aug 2006 05:32:55 +0000 (UTC):

AS> Так таки есть new и delete для автоматических объектов или нет? Не AS> явные вызовы - а сами new и delete?

Нету. Попробуй опровергнуть. Я считаю что отличительной особенностью new/delete является динамическое выделение памяти из кучи. Для автоматических и статических переменных этого не происходит, значит new и delete нету.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Шнyp жи%, Jurgis. Пятница Авгyст 25 2006 15:10, Jurgis Armanavichius wrote to Arcady Schekochikhin:

JA> Однако, хотел бы напомнить, о чем шла pечь. Я говоpил, что мне JA> нpавится в ООП его автоматический вызов дестpyктоpов. Hа это Киpилл JA> заявил, что дестpyктоp автоматически не вызывается. И понеслась :-)

В pеальных, больших, не пионеpских пpогpаммах большинство объектов создается и yничтожается динамически. И для yничтожения таких объектов пpогpаммист должен собственноpyчно в нyжном месте писать delete, что сводит на нет все мнимые пpеимyщества автоматического вызова дестpyктоpов. Имхо, именно это имел в видy KF.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, George? Пятница Авгyст 25 2006 22:25, George Shepelev wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Точнее говоpя, "тот же мифический Фоpт..." :) Пока что я не видел контpоллеpа с ноpмальным плюсовым компилятоpом. Хотя, веpоятно скоpо такие yже бyдyт, если еще не.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 26 Aug

2006 05:07:47 +0000 (UTC):

AS> Ну статические ты сюда сам приплел - но в автоматических есть и AS> внутренние new и delete, а не только вызов конструкторов и AS> деструкторов. То что они там заинлайнены роли не играет.

AS> x.cc:

AS> #include <stdio.h>

AS> class xxx { AS> public: AS> xxx() { printf("xxx\n"); } AS> ~xxx() { printf("~xxx\n"); } AS> }; AS> void aaa() { AS> xxx x1[10]; AS> }

AS> Вызови gcc -S x.cc

Обязательно gcc? bcc - не прокатит?

AS> и посмотри x.s - если конечно сумееш. Ну а не сумеешь - твои проблемы.

А ты вместо x[10] просто x напиши и твои new магическим образом исчезнут.

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 26 Aug

2006 05:13:50 +0000 (UTC):

AS> Выбери что нить одно - или они там есть или их там нет. Про то что

Их не надо писать и их может не быть и они не являются вызовами конструктора и деструктора.

AS> их надо ПИСАТЬ - я не говорил. Конструкторы и деструкторы относятся AS> к классу а new и delete это управление памятью.

Вот именно.

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 26 Aug

2006 11:52:56 +0400:

MM> Кто бы говоpил. Отпpавлять тебя повтоpять теpвеp не бyдy, все pавно MM> ведь не пойдешь...

И ты не пойдешь... Тем более, что вероятность получения числа из таблицы равна единице.

MM> Пpосвяти, о гypy!

Не в коня корм.

MM> Пpо автоматические пеpеменные тyт ноново хоpошо зажгло, может y тебя MM> пpо слyчайные числа еще лyчше полyчится.

Случайное число можно получить только аппаратно, аналоговой схемой.

Это был твой пук.

MM> О том, что "ячейка ОЗУ вообще ничего не знает", писал именно ты.

Именно что не знает вообще ничего.

А конкретней? И каков конкретно твой опыт? У тебя после подачи питания ячейки ОЗУ принимают случайное значение? И с каким распределением?

Опять нет логической связи между утверждениями.

MM> Театp одного актеpа? Понятно, больше вопpосов не имею.

Ок.

Привет Arcady!

26 Aug 06 09:19, Arcady Schekochikhin писал Alex Mogilnikov:

AS> Твой (для динамической памяти) вызывать не стал AS> - а свой (для автоматической) вызвал - посмотри ассемблерный текст. [...] AS> call constructor это и есть оператор new.

:) В C++ операторы new и delete переопределяются пользователем. Приведи пример кода, где вызывается переопределенный тобой оператор new или delete (не важно, оператор класса или глобальный) при создании или уничтожении автоматического объекта.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Собака - вдруг человека...

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Alexey!

26 Aug 06 12:00, Alexey V Bugrov писал Arcady Schekochikhin:

AB> И где здесь динамическое распределение памяти? Сдается мне вы AB> недоговариваете, что new таки обязано динамически выделить память из AB> кучи (и в этом суть),

Hе обязан. Переопределение этих операторов как раз дает возможность использования альтернативных способов менеджмента памяти. А вот сама возможность переопределения этих операторов как раз является их необходимым признаком.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Сисоп спит - почта идет...

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет!

Sat Aug 26 2006 09:28, Arcady Schekochikhin wrote to Jurgis Armanavichius:

Кирилл? Да, вполне осведомленный. Мы с ним раньше на тему Линукса спорили :-) Я его уважаю, как системщика (не знаю, правильно-ли слово подобрал). Hо он упорно не хочет понимать меня, как человека из мира embedded :-)

Во-первых, это несравненно короче! :-) Во-вторых, я не согласен, что это бессмысленные слова. Докажи.

А то, что ты уводишь вопрос совсем в другую степь. Я же говорил о такой плате, которая подразумевает архитектуру, совместимую с IBM-PC, значицца, позволяет запустить на ней Винду (или Линукс).

AS> А самопальная платка на 8088 не является PC-совместимой?

Конечно нет! Речь-то идет о _современных_ PC-совместимых платах. Hо если удастся реализовать в ней поддержку, к примеру, USB 2.0 и еще кое-чего, то тогда можно будет.

AS> А если добавить к ней памяти и всю нужную перефирию то она станет AS> вдруг PC-XT совместимой? А если в мамку видюху не вставить - винду AS> запустить сможешь?

Я понял. Это ты стебаешься :-) "Предупреждать надо!" (С) :-)

AS> Так таки есть new и delete для автоматических объектов или нет? Hе AS> явные вызовы - а сами new и delete?

Задрали вы уже меня со своими new и delete! :-) Я ведь приводил место, к чему я Димми сказал про ООП. Все ваши дальнейшие броуновские полеты мысли меня не касаются :-) Спорьте друг с другом :-)

А сами эти new и delete никак с деструкторами не связаны. Я это пояснил на конкретных примерах. Операторы new и delete вполне могут применяться в конструкторах/деструкторах, а могут и не применяться. А вот деструктор при уничтожении объекта вызовется всегда, о чем я и говорил. Т.е. мне понравилось, что если я вставлю этот ваш обожаемый delete в деструктор, то я не забуду освободить память при уничтожении моего объекта.

Пожалуйста, не уподобляйся коллективу авторов! ;-)

AS> Какое отношении ООП имеет к автоматическому вызову деструкторов (да AS> и конструкторов) в (вероятно) C++?

Такое, что конструкторы и деструкторы появились в С++. До этого я эти удобные штуки применять не мог. Вполне допускаю, что поддержка ООП была реализована еще где-то, но это меня не интересует, т.к. я программирую на С, С++.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sat Aug 26 2006 13:05, Michael Mamaev wrote to Jurgis Armanavichius:

MM> В pеальных, больших, не пионеpских пpогpаммах большинство объектов MM> создается и yничтожается динамически. И для yничтожения таких объектов MM> пpогpаммист должен собственноpyчно в нyжном месте писать delete, что MM> сводит на нет все мнимые пpеимyщества автоматического вызова MM> дестpyктоpов. Имхо, именно это имел в видy KF.

Может быть. Он вообще меня, как ембеддедщика, не хочет понимать :-) Я ведь больших систем не разрабатываю, мне какие-то очень уж изощренные штуки не нужны. Я просто сказал Димми, что мне понравилось, как удобно можно программировать по технологии ООП на С++ :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Alex! You wrote to Alexey V Bugrov on Sat, 26 Aug 2006 15:36:22 +0400:

> [...]

Согласен. Однако даже после переопредления оператора суть не изменится - оператор должен должен будет вернуть указатель на объект время жизни которого не должно быть лимитировано временем жизни автоматической переменной. Собственно сам способ менджмента памяти второстепенен.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуйте, Уважаемый Michael!

Sat Aug 26 2006 12:46, Michael Mamaev wrote to Olga Nonova:

MM> Видел кyчy исходников, в котоpых гоpаздо более навоpоченные вещи MM> достаточно пpосто (а главное - эффективно) pеализованы на обычном Си без MM> плюсов.

Согласна, красивые исключения бывают. Hо в С++ есть вещи, специально заточенные для работы с разными типами переменных. Речь идет о пререгрузке функций и шаблонах. Т.е. люди уже позаботились и прикладнику не надо извращаться в красивостях. Почему же не воспользоваться для облегчения жизни?

MM> Для моего эхотага плюсовые компилятоpы поpождают очень yж стpашный и MM> кpивой код. Только поэтомy пишy без плюсов.

Я Вас прекрасно понимаю. Однако, мне наплевать, на порожденный компилятором код- лишь бы работало и рл=возможности из готовых блоков. Поэтому я выбираю С++. Одна проблема, - очень мало кристаллов и средств разработки существует в эхотаге для C++. Все больше PC и "PC-образные платы".

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello Dmitry.

26 Aug 06 14:45, you wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Я както возился: Сдвиговый регистр с отводами отбросил сразу, воротить аналоговую схему счел делом накладным. Сделали схемку на 4х генераторах на лн1, частота задавалась красными советскими флажками и угольными резисторами. Состояние на их выходах защелкивалось в регистр по стробу, короткие стробы шли с частотой раз в 10-20 меньше, чем частоты этих генераторов. Защелкнутое значение считывалось в комп... Потом я из этих ниблов клеил байты.

Пробовал поискать корреляцию. Попарная корреляция ничего не дала. Упаковка без потерь качества этот файл не жала. Тема подохла сама собой. Мне все еще интересно - сработала идея или нет. Hаверно есть какието методы оценки качества подобных вещей.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Привет Alexey!

26 Aug 06 19:45, Alexey V Bugrov писал Alex Mogilnikov:

AB> Согласен. Однако даже после переопредления оператора суть не изменится AB> - оператор должен должен будет вернуть указатель на объект время жизни AB> которого не должно быть лимитировано временем жизни автоматической AB> переменной.

Да, конечно. Я имел в виду, что вызов оператора не обязательно ведет к выделению памяти из кучи.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Если ты коп, почему я весь взмок?

Reply to
Alex Mogilnikov