возврат из подпрограмм

Привет!

Wed Aug 23 2006 23:47, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Браво мне! ;-))) Посадил я-таки вас в лужу! Впервые вижу, чтобы ваш коллектив сорвался до хамского обзывания собеседника в бессильной злобе от своего собственного скудоумия! Как я (да, наверное, и все остальные в эхе) и думал, ваш тупоумный коллектив не способен к серьезному спору. Вам бы только про невозможность 30-герцового вывода растровой графики народ смешить :-)))

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Aug 23 2006 23:50, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Критинизм крепчал! :-) Ваш тупоумный коллектив даже не понимает, что означают слова "PC-совместимая плата"! А о каком сливе идет речь? Уж не сливается ли куда-то вода из лужи, в которую ваш коллектив плотно уселся? Сочувствую... Оно же намертво присохнуть может... ;-)

ON> Дальнейшее общение с упертым идиотом выглядит бесперспективным.

Да, достал я вас-таки! Считаю это своим достижением! Ибо пока не видел, чтобы ваш коллектив все-таки сорвался в ответ на обычную беседу :-))) Заметьте, я ведь вас идиотами не называл, хотя вы давно и прочно этого заслуживаете :-) Довести вас до неспровоцированного трамвайного хамства - непросто! :-)))

Резюме. Предлагаю прекратить писать письма, адресованные мне. Hадеюсь, что даже ваши тупые мозги смогут понять тот факт, что свое ламерство испытывать на полемике со мной - безнадежный для вас номер! :-) Даже не пытайтесь! Ведь обрести хоть какие-то знания вам все-равно не удастся, а без оных я буду сажать вас в лужу всегда. (Ибо, в отличие от вас, я спорю с собеседником только в том случае, когда я точно что-то знаю. Если не знаю - не спорю. Учитесь!)

Заключение. Этот раунд "Юргис vs Коллектив авторов" считаю завершенным. Прошу уважаемого Господина Модератора и всех подписчиков на меня не гневаться. Свою беседу в столь многословной форме с данным коллективом проводил исключительно с целью повеселить участников эхи в преддверии наступающей осени :-) Hа дальнейшие попытки коллектива что-то вякать (буде они случатся) по вопросам, в которых означенный коллектив - аки свинья в апельсинах, буду отвечать односложно, чтобы не засорять эху разжевыванием вопросов, понятных любому участнику, кроме означенного коллектива. Либо буду просто игнорировать (preferred condition).

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Wed, 23 Aug 2006 19:47:03 +0000 (UTC):

ON> Разве я похожа на дуру,

Нет, вот на сборище дураков - очень. Кстати в С переменные такого типа называются автоматические.

Hello, Olga! You wrote to Jurgis Armanavichius on Wed, 23 Aug 2006 19:50:35 +0000 (UTC):

ON> Понятно все с Вами, голубчик. Слив засчитан. Дальнейшее общение с ON> упертым идиотом выглядит бесперспективным.

Еще пару дней в таком духе и эту конференцию тоже вы покините навсегда. Воизбежание.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Jurgis, ты ещё здесь сидишь?

Среда Август 23 2006 11:59, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

> [...]

Стёб? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Thu Aug 24 2006 00:23, Dmitry E. Oboukhov wrote to Olga Nonova:

DEO> очень!

Пожалуй Вы правы, метание бисера перед свиньями к добру не приводит. Кстати, Вы тоже, как и наш далекий литовский друг, считаете что в С++ нет принципиальной разницы в способах создания экземпляра класса? Вот так, -1. автоматически при его декларации:

Some_class my_foo;

или -2.вот так, динамически выделяя память под него в процессе хода программы:

Some_class *my_foo = new(Some_class());

Всего Вам Хорошего Ольга

2Orlov: речь идет о C++, а не про С для пиков.
Reply to
Olga Nonova

я думаю что и никто не понимает - это бессмысленный набор слов

Reply to
Arcady Schekochikhin

автоматически - что совсем не то же самое

Reply to
Arcady Schekochikhin

Привет, Kirill !

17 Aug 06 , 23:21 Kirill Frolov писал к Jurgis Armanavichius:

KF> Для этого нужна ОС реального времени. Вроде QNX. Или хоть линух KF> который с патчем.

Или ядрёный драйвер под "любую" OS. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... вы мечтаете покарать всех врагов и достигать нескольких оргазмов за ночь?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

19 Aug 06 , 13:45 Dmitry Ponyatov писал к Jurgis Armanavichius:

DP> под винду самый простой (для меня) способ -- использовать DP> OpenGL+GLU+GLUT качнув из инета redbook.pdf (manual на OpenGL), с DP> созданием окошка и обработкой ввода запросто справляется GLUT

DP> насколько это портабельно под Linux/MacOS не знаю 8-\,

Под линух - придется список либов в мэйкфайле поправить и всякие "мелочи" типа CreateFileExW подчистить.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Увесистая, упитанная смерть средних размеров

Reply to
Nickita A Startcev

Привет!

Thu Aug 24 2006 12:07, Arcady Schekochikhin wrote to Jurgis Armanavichius:

Hе важно. Речь шла о том, что new и delete нету, а объект создается и уничтожается. Динамически или автоматически - без разницы.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Thu Aug 24 2006 12:05, Arcady Schekochikhin wrote to Jurgis Armanavichius:

? "PC-совместимая плата" (ранее я уточнял, что именно материнская плата, а не Multi I/O какой-нибудь) - бессмысленный набор слов?... Странно... А как тогда правильно назвать основную компьютерную плату ("маму"), которая является PC-совместимой? Честно говоря, я был абсолютно уверен, что такая плата называется PC-совместимой...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Jurgis Armanavichius! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Arcady Schekochikhin on Thu, 24 Aug 2006 18:24:01 +0400:

JA> ? "PC-совместимая плата" (ранее я уточнял, что именно материнская JA> плата, а не Multi I/O какой-нибудь) - бессмысленный набор слов?... JA> Странно... А как тогда правильно назвать основную компьютерную плату JA> ("маму"), которая является PC-совместимой? Честно говоря, я был JA> абсолютно уверен, что такая плата называется PC-совместимой...

У меня никаких вопросов на эту тему и не возникло. РС совместимая по-моему вполне однозначно характеризует устройство..

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 22 Aug 2006 10:52:18

+0000 (UTC):

KF> PQmagic наверное видел? Пользователю, наверное, пофиг,

Не помню я такого. В любом случае, приборы сегодня под виндой, а не под досом делают.

KF> DPMI! Впрочем да, многое другие не то что с трудом, а KF> исключительно ректально...

И какой смысл?

Mon Aug 21 2006 22:08, Michael Mamaev wrote to Dimmy Timchenko:

MM> ООП не для эхотага пpосто. Когда/если бyдет y тебя пpоект в 100к сишных MM> стpок, тогда пожалеешь что оно не ООП. А для пpостых задач оно pедко MM> полезно.

Эхотаг не ограничивается елочными гирляндами...

Достаточно несложный контроллер сноповязалки занял ~10K строк. Контроллер посложнее ~16К и разработка отнюдь не завершена. Причем я бы не назвал эти проекты _очень_сложными_. Так, средненькие.

"Resistance is futile"

Reply to
Yuriy K

Здравствуйте, Jurgis!

Thu Aug 24 2006 19:18, Jurgis Armanavichius wrote to Arcady Schekochikhin:

JA> Hе важно. Речь шла о том, что new и delete нету, а объект создается и JA> уничтожается. Динамически или автоматически - без разницы.

Позорище.

2:All. Извините, не удержалась.
Reply to
Olga Nonova

Здравствуй, Olga!

Как то 24 Aug 06 в 11:50, Olga Nonova писал Dmitry E. Oboukhov: ON> Кстати, Вы тоже, как и наш далекий литовский друг, считаете что в С++ ON> нет принципиальной разницы в способах создания экземпляра класса? Вот ON> так, -1. автоматически при его декларации:

ON> Some_class my_foo;

ON> или -2.вот так, динамически выделяя память под него в процессе хода ON> программы:

ON> Some_class *my_foo = new(Some_class()); Hу так что, в первом случае конструкторы и деструкторы вызываться не будут? :)) ON> Всего Вам Хорошего ON> Ольга Удачи! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ Я слушаю ABBA - Man In The Middle [03:04]

Reply to
Pasha Popov

Здравствуйте, Уважаемый Michael!

> [...]

MM> ООП не для эхотага пpосто. Когда/если бyдет y тебя пpоект в 100к сишных MM> стpок, тогда пожалеешь что оно не ООП. А для пpостых задач оно pедко MM> полезно.

Тут все дело в определении "простой задачи". У меня так случилось, что прибор имеет пару десятков параметров настройи и столько же величин для мониторинга. Все параметры разного типа- от строк, до булевских величин. Так вот, OOП очень помог создать единый подход к управлению и индикации всех этих параметров. Причем, с трех разных сторон -1.со стороны ручного управления на лицевой панели, -2. по RS-485 и -3.по Ethernet. Без обьявления параметров как классы, без использования шаблонов контейнерных классов, я бы зазюзюкалась бы на долгие годы. А с ООП получилось быстро и весьма компактно. Правда, я не уверена, что эта задача подпадает под Ваше определение "простой задачи".

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Michael Mamaev on Thu, 24 Aug

2006 20:08:11 +0000 (UTC):

ON> Тут все дело в определении "простой задачи". У меня так случилось, ON> что прибор имеет пару десятков параметров настройи и столько же ON> величин для мониторинга.

ON> Все параметры разного типа- от строк, до булевских величин. Так вот, ON> OOП очень помог создать единый подход к управлению и индикации всех ON> этих параметров.

Для этого не нужен никакой ООП. Несколько десятков - это мелкая мелочь.

ON> Причем, с трех разных сторон -1.со стороны ручного управления на ON> лицевой панели, -2. по RS-485 и -3.по Ethernet. Без обьявления ON> параметров как классы, без использования шаблонов контейнерных ON> классов, я бы зазюзюкалась бы на долгие годы.

Ваш коллектив - несомненно.

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 21 Aug

2006 19:48:12 +0400:

У тебя. Не бывает случайных чисел в таблице. Ты не понимаешь что такое случайность.

MM> Ячейка ОЗУ не только не знает, но и не может знать, что в нее бyдyт MM> записывать.

Ну скажи еще 10 раз про то, чего не знает ячейка ОЗУ.

MM> Hакойхеp мне сдался твой опыт, когда y нас на фабpике пpоизводство MM> на поpядок-два больше, не говоpя yж об ассоpтименте пpименяемых MM> микpосхем?

Производство чего на какой фабрике? И причем тут вообще фабрика и ассортимент?

MM> Должен быть по кpайней меpе дядя, котоpый знает, котоpый pазpаботчик MM> за какyю конкpетно часть изделия или пpогpаммы отвечает. Если, MM> конечно, это не очеpедное pадиолюбительство, когда один человек MM> делает изделие от начала и до конца.

Этот дядя - руководитель проекта, он же разработчик. Он за все и отвечает вне зависимости от того кто пишет программу, кто разводит плату и кто сует изделия в термокамеру для проверки. Для всех своих и части не своих проектов программы пишу я сам.