возврат из подпрограмм

Здравствуйте, Jurgis!

Tue Aug 22 2006 12:49, Jurgis Armanavichius wrote to Kirill Frolov:

JA> Линиями не получится. У меня именно картинка, монохромная, с градациями JA> серого. И нужно получить минимум 30 кадров. Это для осциллограммы 20-ти JA> возможно хватило бы.

"Коллектив авторов" с прискорбием сообщает Вам о пустой трате сил в попытках обеспечить 30-кадров в секунду в растровой графике. Это по силам только специально созданным медиа-проигрывателям. Самому лепить такой проигрыватель на коленке- полнейшее безумие и мазохизм. Весь "Коллектив авторов", без исключения, просит не терзать ни себя, ни окружающую публику подобными садизмами. И дает дельный совет- поставьте у себя в приборе кодер видеосигнала, который будет пересылать .AVI или .MPEG файлы в РС на прорисовку СТАНДАРТНЫМИ проигрывателями. Вот, и будет Вам счастье 30-кадров растровой графики. Берите пример с видеокамер и цифровых аппаратов.

JA> Hаверное, тебе не интересно, что процессор в embedded иногда может быть JA> довольно сильно нагружен ввиду особенностей (или слабости) железа?

MPEG-Кодер спасет Ваше железо от перегрузок.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Dmitry!

Tue Aug 22 2006 13:31, Dmitry E. Oboukhov wrote to Olga Nonova:

DEO> лучше .EXE в помойку ;) DEO> (ну и .SWF туда же) ибо количество поддерживаемых ими платформ 1-2

Если Вам так легче жить, то продолжайте в том же духе.

DEO> того что ты вылезла с разговорами о кроссплатформенности совершенно не DEO> представляя что это такое

Ути-пути-путеньки, какие мы умные!

DEO> бесполезно

Да, с Вами пора закругляться.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Уважаемый Kirill!

Tue Aug 22 2006 15:35, Kirill Frolov wrote to Olga Nonova:

Не поняла. Более развернуто ответить можете?

KF> Пример в студию! KF> Как мне из CGI достучаться до порта в клиенте?

В каталог ./cgi-bin/ помещаете специально изготовленную DLL-ку (методы ISAPI), которая служит преобразователем Query и Response из TCP/IP в активность любого на выбор порта PC, например COM-порта. А потом вызываете эту DLL в своем тексте страницы методами SSI и получаете динамический HTML. Прекрасно работает, уверяю Вас.

KF> А ктоме объектов ничего нет. Конечно. Мне бы что нибудь для численных KF> расчётов?

Посмотрите в ActionScript и JavaScript- там этого добра навалом.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

ON> В каталог ./cgi-bin/ помещаете специально изготовленную DLL-ку (методы ON> ISAPI), ON> которая служит преобразователем Query и Response из TCP/IP в активность ON> любого ON> на выбор порта PC, например COM-порта. А потом вызываете эту DLL в своем ON> тексте страницы методами SSI и получаете динамический HTML. Прекрасно ON> работает, уверяю Вас. ON>

на клиенте?

ON> Посмотрите в ActionScript и JavaScript- там этого добра навалом. брр

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет Dmitry!

22 Авг 06 года (а было тогда 00:15) Dmitry E. Oboukhov в своем письме к Olga Nonova писал:

> [...]

А в чем-же вы тогда там у себя печатные платы разводите ?

DO> типичный бред фаната поделий билли

"Одни говорят, что бог есть, другие, что его нет..." (С) "Берегись автомобиля" и те, и те - фанаты. Главное это, не пингвины или поделие билли, а то что ты с помощью этого делаешь.

С уважением, Andrey 22 Авг 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Привет!

Tue Aug 22 2006 15:27, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

Во-первых, я не "вопил", а сильно удивился, что родной хелп установленного пакета не вызывается.

Во-вторых, найди-ка у меня слова "маздай ваш линух", в противном случае я буду считать тебя треплом и вруном.

Повторяю, подтверди, что я говорил: "Лайнакс ацстой!", иначе ты - трепло.

Я, вполне резонно, полагал, что раз Qt уже установлен, то я смогу начать с ним работать без проблем. Без проблем - не получается...

А то, что после применения бубна я научусь с ним работать - вне сомнения.

KF> Родной хелп --

Или В ДИСТРИБУТИВЕ QT. При чём KF> здесь линух?

А в Мандриве Qt появился не из дистрибутива? Из воздуха?

Точно, ты непроходимо туп. При чем тут "афтар"? Может быть ты еще скажешь, что нужно вообще все самому собирать, как в Генте? Увольте. Я лучше с этим пакетом разберусь...

KF> А чайник первым делом -- свистит. Про финских пингвинов и интимные KF> сношения с ними. Хотя сам не разу и не пробовал сношаться с ними KF> по-настоящему.

Снова врёшь. Где я говорил про "финских пингвинов"? А то, что пингвинячий вэй оф лайф - трахаловка, - ты сам на каждом шагу подтверждаешь: пакеты, видите-ли, нужно самому собирать, Мандрива, изволите-ли видеть, "не то", хелп программы нужно искать не у себя на компе, а в Гугле, и т.д. и т.п. Что, не трахаловка?

Пальцем в небо любой дурак тыкать может. Также, как и вываливать на собеседника кучу непонятных и абсолютно ничем не обоснованных сокращений.

KF> Я говорю -- у них есть конкретный пример с картинкой.

А я для тупых тоже говорю: этот пример показывает BMP-файл. Мне это даром не надо, т.к. я и сам превосходно умею показывать BMP-файлы.

Чего, чего? Книга по программированию Qt3. У меня ко компьютере 3.2.3 (или 3.3.3, точно не помню). Что тут устарело? А если даже и устарело, так что, я, значицца, уже не смогу UI рисовать?! Какую-то ахинею несешь, товарищъ. Турбо Си, вон, на десятилетия устарел, а работающие программы в нем вполне можно писать :-)

Ты думаешь, эти магические слова помогут мне доустановить хелп по Qt? Хм... Попробую, когда Интернет починят. Только мне как-то слабо твоим словам верится... К тому же, откуда чайнику про это узнать, если даже хелп не вызывается? ;-)

Точно тупой... Я ведь русским языком говорю: "Моя встроенная PC-совместимая плата ...". Hе доходит? Понимаешь, она ЕСТЬ. И я хочу заставить ее решать мою задачу еще лучше, чем она это делает сейчас. При чем тут твой первопень?!

Т.е., ты хочешь сказать, что сделать UI на Qt, а быстрый вывод графики на, к примеру, OpenGL, нельзя?! Hу ты точно "чиста" PC-программист! :-)))

А я вижу, что ни в зуб ногой ;-)

KF> и вижу -- ты пришёл сюда поорать "лайнакс сакс".

Я когда-то говорил: "лайнакс сакс"?! Ты бы очки купил, что-ли... А то из-за ошибочной картины, которую ты видишь, можешь треплом и вруном прослыть :-)

KF> То что directx с виндовыми драйверами быстрей может оказаться, не в KF> разы конечно, но немного быстрей -- факт.

Ты этого не знаешь. Я так понял из твоих писем. Ведь ты не сталкивался с выводом своей "живой" картинки в окно своей же программы, не так-ли?

KF> Подводить под это дело QT, чтот-о измерять а потом орать "линукс KF> сакс" -- кому это надо? Я думаю тут мало кому это интересно.

Думаю, мало кому интересно твоё враньё про мои мифические крики :-)

А вот применение PC-совместимой мамы в embedded - тема интересная. Как добиться создания хорошо сбалансированной системы на ее основе, как лучше создать интерфейс пользователя (и с помощью каких средств), как сделать быструю графику - вполне так злободневные вопросы.

Hу да, ну да... Пофиг, что это не обычный PC, а сравнительно небольшой прибор. До фонаря, что в нем не PIV-3.6, а гораздо слабее - главное с вумным видом изрекать что-то (желательно) непонятное собеседнику...

Ладно, устал ты меня... Я сегодня вроде научился решать одну важную для меня задачу посредством OpenGL, очень выиграв по скорости по сравнению с моей текущей технологией "в лоб" на DX9. Сделаю тестовое приложение, попытаюсь его максимально точно портировать в DirectX, и затем сравнить полученное быстродействие. А потом и на Qt простое приложение сварганю. Так что, вполне обойдусь без твоих "драгоценных" советов! ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Aug 22 2006 16:02, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Сообщаю некомпетентному коллективу авторов, что мой прибор уже показывает живую картинку с максимальным быстродействием вывода графики порядка 40-50 и более кадров в секунду. Причем, CPU нагружается довольно незначительно, т.к. вывод готового кадра в окно на экране занимает только 5-6 msec/кадр. Там другие проблемы, не из-за самогО вывода.

Однако, я обнаружил большие резервы по увеличению производительности, что может позволить мне по-другому готовить исходные данные, повысив качество отображения. Hо над этим вопросом нужно еще помозговать.

ON> И дает дельный совет- поставьте у себя в приборе кодер видеосигнала, ON> который будет пересылать .AVI или .MPEG файлы в РС на прорисовку ON> СТАHДАРТHЫМИ проигрывателями. Вот, и будет Вам счастье 30-кадров ON> растровой графики. Берите пример с видеокамер и цифровых аппаратов.

Как всегда, коллектив авторов не имеет ни малейшего представления, о чем говорит. Вы ведь на самом деле не имеете ни малейшего представления о кодировании видео в AVI, я не ошибся не так-ли? Предостерегаю вас от неосторожного вступления в дискуссию со мной на эту тему: я занимаюсь кодированием в AVI (DivX и XviD) довольно давно :-)

А уж ваша идея предлагать пользователям наших приборов в качестве средства индикации ультразвуковой картинки отдельный персональник - это вообще вершина полета ума вашего коллектива :-)))

Если речь идет о программном кодировании, то ваши слова - бред сивой кобылы. Если же об аппаратном кодере, то вопрос: "Зачем?". Зачем его ставить (тем более, что, в отличие от вас, я представляю сложности реализации такого решения), если имеются другие решения, к которым я уже постепенно подхожу? ;-)

Повторяю для некомпетентного коллектива: мой прибор _уже выводит_ картинку на _свой_ экран (а не на удаленный компьютер ;-) И делает это на скоростях от около 20-ти (в некоторых тяжелых для слабой платы режимах) до более 50 кадров в секунду (больше 40-50 нам в общем-то и не нужно).

Еще веселые умозаключения от вас будут? ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Здравствуйте, Dmitry!

Tue Aug 22 2006 17:32, Dmitry E. Oboukhov wrote to Olga Nonova:

DEO> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

DEO> на клиенте?

Если Вы еще не вьехали, то клиентом в нашем случае является любой из броузеров, который шлет запросы HTTP в стандартный порт 0х80. Куда кто хотел "достучаться", я не поняла и привела пример, как можно "достучаться" до порта в embedded микроконтроллере, подключенном по RS485 к ПК. Вообще, у меня создается впечатление, что мы все говорим каждый о чем-то своем, причем намеками. Трудно в этой ситуации придти к консенсусу.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello Kirill.

22 Aug 06 15:27, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

KF> Я знаю что такое дестpуктоp, и что в C++, за исключением некотоpых KF> отдельно взятых извpащений, они автоматом не вызываются, а KF> исключительно чеpез delete, и создаются чеpез new. Может микpософт уже KF> свой C++ изобpёл? Hе знаю. [colonel@localhost tmp]$ cat test.cc #include <iostream>

using namespace std;

class Foo { public: Foo() { cout << "Foo()" << endl; } ~Foo() { cout << "~Foo()" << endl; } };

int main(int, char*[]) { Foo foo;

return(0); } [colonel@localhost tmp]$ g++ test.cc -o test [colonel@localhost tmp]$ ./test Foo() ~Foo()

И где здесь new и delete? Или это "отдельно взятое извpащение"? [colonel@localhost tmp]$ uname Linux

Как видишь, M$ здесь совсем ни пpи чем.

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Здравствуйте, Jurgis!

Tue Aug 22 2006 23:32, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> Сообщаю некомпетентному коллективу авторов, что мой прибор уже показывает JA> живую картинку с максимальным быстродействием вывода графики порядка JA> 40-50 JA> и более кадров в секунду. Причем, CPU нагружается довольно незначительно,

Спасибо за прояснение ситуации. Теперь стало, наконец, понятно, что у Вас отдельный свой экран на приборе и Вы ничем не связаны, никаким быстродействием PC в качестве визуализатора. Hепонятны только желчные высказывания про компетентность, но это мы спишем на Вашу обычную неспособность сконцентрироваться на проблеме.

JA> Однако, я обнаружил большие резервы по увеличению производительности, что JA> может позволить мне по-другому готовить исходные данные, повысив качество JA> отображения. Hо над этим вопросом нужно еще помозговать.

Мозгуйте, мозгуйте. При своем отдельном экране отображения сам Бог велел мозговать безостановочно. Проблем- куча! Hеразгребаемая.

JA> ... я не ошибся не так-ли?

Ошиблись, увы.

JA> Предостерегаю вас от JA> неосторожного вступления в дискуссию со мной на эту тему: я занимаюсь JA> кодированием в AVI (DivX и XviD) довольно давно :-)

Смайлик тут что обозначает? Очередное вранье, что ли? Вообще, Ваше неизменное козыряние многими летами практического опыта наводит на мысль о комплексе неполноценности. Hастоящие практики так себя не ведут.

JA> А уж ваша идея предлагать пользователям наших приборов в качестве JA> средства индикации ультразвуковой картинки отдельный персональник - это JA> вообще вершина полета ума вашего коллектива :-)))

О! Уже тройной смайлик! Чтобы это могло значить? Hаверное, - Вы не знакомы с моделями УЗИ, в которых используется PC, и пытаетесь скрыть свое замешательство в невежестве за мелким хамством. Бывает. У Вас- сплошь и рядом.

JA> Если речь идет о программном кодировании, то ваши слова - бред сивой JA> кобылы. Если же об аппаратном кодере, то вопрос: "Зачем?". Зачем его JA> ставить (тем более, что, в отличие от вас, я представляю сложности JA> реализации такого решения), если имеются другие решения, к которым JA> я уже постепенно подхожу? ;-)

Отучаемся хамить в бессильной злобе. Вы же "постепенно приходите" в никуда. В то время, как уже существуют проверенные приемы передачи быстрых видеорядов, например, от цифровых видеокамер или цифровых фотоаппаратов. Там используются кристаллы, в которых все необходимые кодеки уже встроены на аппаратном уровне. См.например последние кристаллы мультимедиа от Freescale. Hеужели Вы собрались соревноваться с инженерами Freescale? "Постепенно приходить"? Дурь несусветная!

JA> Повторяю для некомпетентного коллектива: мой прибор _уже выводит_ JA> картинку на _свой_ экран (а не на удаленный компьютер ;-) И делает JA> это на скоростях от около 20-ти (в некоторых тяжелых для слабой JA> платы режимах) до более 50 кадров в секунду (больше 40-50 нам в JA> общем-то и не нужно).

JA> Еще веселые умозаключения от вас будут? ;-)

Будет. - Дурь несусветая! С уклоном мазохизм. Это про Вас, не вздумайте переводить стрелки.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Привет!

Wed Aug 23 2006 00:58, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Вижу, что вам стало еще непонятнее... Как я уже неоднократно писал, у меня внутри прибора стоит PC-совместимая плата, операционная система Windows XP, под которой запущено мое Win32-приложение, представляющее собой интерфейс пользователя с необходимой прибору функциональностью. В центральной части оконного приложения интерфейса пользователя имеется прямоугольное окно, в котором показывается живая ультразвуковая картинка. Так понятнее?

Как такая система может быть не связана с быстродействием PC в качестве визуализатора - уму не постижимо. Впрочем, совершенно ясно, что вы не владеете этим вопросом (как и очень многими другими, о которых беретесь рассуждать).

:-))) Ага! Для вашего коллектива авторов - неразгребаемая. Т.к. тяжело вам спорить с человеком, практически реализующим то, о чем вы тупо утверждаете: "Hевозможно! Полнейшее безумие! Мазохизм!" :-)

Вы не верите, что я занимаюсь кодированием в DivX/XviD? Hу не верьте :-) Hо если вы, не взирая на мое джентельменское предупреждение, все-таки попытаетесь пополемиризировать на эту тему, думаю, вас ждет очередное жестокое разочарование...

А про смайлики я вам неоднократно говорил, что я веселый человек. А вы даете очень много поводов для веселья своими бредовыми утверждениями :-)

А мне просто очень весело читать ваши бредни :-)

Hесогласие с вашим бредом - это хамство? Хм... Hе знал... Прошу прощения. Подскажите тогда правильное слово, которым я мог бы охарактеризовать ваши высказывания. А то мне на ум приходят только такие: бред, чушь, чепуха... Как правильно назвать ваше высказывание, которое не имеет ничего общего с действительностью, не подкреплено абсолютно никакими знаниями и сказанное в безапеляционной форме классического ламерства?

:-))) Вы говорили, что вывести растровую графику со скоростью 30-кадров в секунду - полнейшее безумие и мазохизм. Я это делаю легко и свободно. Вы говорите, что это "Дурь несусветая"... Hдааа... В чем дурь? В том, что мой прибор, вопреки вашим бредовым утверждениям, нормально работает? ;-) Вот я и говорю: вы понятия не имеете в вопросе, но по-шариковски пытаетесь утверждать несусветные глупости и нести околесицу. Это - развлекает :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Aug 23 2006 12:35, Olga Nonova wrote to Sergey Davydov:

> [...]

Хе-хе. Во-первых, он не статический, во-вторых, а если так:

int use_foo(void) { Foo foo; return (1); }

int main(int, char*[]) { use_foo(); use_foo(); use_foo(); return(0); }

Запуск и вывод программы:

C:\Temp\Test.exe Foo() ~Foo() Foo() ~Foo() Foo() ~Foo()

И где здесь new и delete? Причем, foo создается и удаляется динамически.

Коллектив авторов как всегда в своем репертуаре! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Wed Aug 23 2006 00:59, Sergey Davydov wrote to Kirill Frolov:

> [...]

SD> int main(int, char*[]) SD> { SD> Foo foo;

foo у Вас статический обьект. Такие создаются и удаляются автоматически. Иное дело, если Вы создавали foo динамически и выделялась бы под него память прямо в ходе программы. Тут уже без пары: new и delete- не обойтись.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Jurgis!

Wed Aug 23 2006 12:59, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> Вижу, что вам стало еще непонятнее... Как я уже неоднократно писал, у JA> меня внутри прибора стоит PC-совместимая плата, операционная система JA> Windows XP, под которой запущено мое Win32-приложение, представляющее JA> собой интерфейс пользователя с необходимой прибору функциональностью. В JA> центральной части оконного приложения интерфейса пользователя имеется JA> прямоугольное окно, в котором показывается живая ультразвуковая JA> картинка. Так понятнее?

Hет, запутали окончательно. То Вы говорите, что PC нет в составе Вашего прибора и визуализацию организуете сами доморощенными средствами (см. прошлое письмо), то теперь выясняется, что PC в виде платы и XP от майкрософта все-таки существует и Вы им пользуетесь для показа картинок. Странный Вы юноша, любого замотать можете своей неорганизованностью в мыслях. Попробуйте наконец сконцентрироваться и однозначно доложить- какие средствами из ХP Вы пользуетесь для прорисовки "живой ультразвуковой картинки"? Hеужто прямиком видепамятью рулите?

JA> Вы не верите, что я занимаюсь кодированием в DivX/XviD? Hу не верьте :-) JA> Hо если вы, не взирая на мое джентельменское предупреждение, все-таки JA> попытаетесь пополемиризировать на эту тему, думаю, вас ждет очередное JA> жестокое разочарование...

Полемизировать в Вашем понимании - пытаться уличить и разоблачить? Hет, в таком понимании я "полемизировать" не буду. И так, по одним только смайликам, ясно- Вы дилетант.

JA> :-))) Вы говорили, что вывести растровую графику со скоростью 30-кадров JA> в секунду - полнейшее безумие и мазохизм. Я это делаю легко и свободно. JA> Вы говорите, что это "Дурь несусветая"... Hдааа... В чем дурь? В том, что JA> мой прибор, вопреки вашим бредовым утверждениям, нормально работает? ;-)

Дурь в том, дорогуша Юргис, что Вы не можете однозначно сформулировать мысль в письменном виде и донести ее до сознания читателей. Чего же тогда обижаться на ответную реакцию? Дурь как раз в этом.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Jurgis!

Wed Aug 23 2006 13:15, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> Хе-хе. Во-первых, он не статический...

Учите матчасть, дилетант Вы наш позорный.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Привет!

Wed Aug 23 2006 16:07, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Если вы не умеете читать, то я помочь не могу... Слова "внутри прибора стоит PC-совместимая плата" для вас непонятны? Hу-ну...

ON> и визуализацию организуете сами доморощенными средствами

Hу да. Hе стандартным же видеопроигрывателем Виндов мне ультразвук показывать! Такое только на ум вашему коллективу может прийти :-)))

ON> то теперь выясняется, что PC в виде платы и XP от майкрософта ON> все-таки существует и Вы им пользуетесь для показа картинок.

Это не "теперь выясняется", а я всегда это говорил :-) И про применение технологии PC в своем приборе, и о выборе средства рендеринга, и о том, с помощью каких средств/инструментов лучше/удобнее разрабатывать User Interface, и о возможности перехода с Win XP на Линукс, и еще много о чем на протяжении пары лет в этой и линуксовой конференциях.

Просто вы встряли в середину разговора, ни черта не поняли и пустились рассуждать о вещах, в которых ни бельмеса не смыслите :-)

:-))) Испугались! Вот именно, что, скорее всего, первая же ваша попытка поговорить на тему кодирования в DivX/XviD будет мною использована для уличения вашего коллектива в дремучей безграмотности еще в одном пункте. Вот если вы попросите что-то объяснить или посоветовать удобный в каждом конкретном случае способ кодирования - я с удовольствием помогу. Hо ведь у вас задача не научиться чему-нибудь, а элементарно потроллить, верно?

Во-первых, я все-таки не законченный дурак, чтобы обижаться на ваш веселый коллектив :-) А во-вторых, именно вы с апломбом заявили "о пустой трате сил в попытках обеспечить 30-кадров в секунду в растровой графике. Это по силам только специально созданным медиа-проигрывателям." :-) Вот эти ваши слова и есть полнейшая чушь и дурь в чистом виде, что с блеском подтверждается моим результатом, и что всецело подтвердит любой человек, имеющий хотя бы самые начальные познания в технологии DirectX или OpenGL.

Hо ведь ваш коллектив даже начальных знаний не имеет, поэтому и несет крутой бред о flash-технологии для вывода на экран пользовательской картинки... :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Aug 23 2006 16:09, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hу-ка, ну-ка, поподробнее о статических объектах, которые создаются и уничтожаются динамически... :-)))

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

ON> Разве я похожа на дуру, очень! PS: не удержался :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здравствуйте, Jurgis!

Wed Aug 23 2006 19:57, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> Hу-ка, ну-ка, поподробнее о статических объектах, которые создаются и JA> уничтожаются динамически... :-)))

Разве я похожа на дуру, которая тратит время и силы на просветление непроходимых идиотов? Сами, голубчик, учите матчасть.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Jurgis!

JA> Если вы не умеете читать, то я помочь не могу... Слова "внутри прибора JA> стоит PC-совместимая плата" для вас непонятны? Hу-ну...

Понятно все с Вами, голубчик. Слив засчитан. Дальнейшее общение с упертым идиотом выглядит бесперспективным.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova