возврат из подпрограмм

JA> А мне быстро надо...

OpenGL -- быстро, можно даже извратиться с выводом нескольких 2D картинок, натянутых на 3D объекты, нарисовать например осциллограф в 3D, и натянуть ему на экран картинку с АЦП 8-), не говоря уже о том, что можно выводить графики в объеме, а на фоне отображать клапаны, насосы, трубопроводы и мешалки по данным с датчиков

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello Jurgis.

Sat Aug 19 2006 08:47, Jurgis Armanavichius wrote to me:

JA> Hе, я о другом. В сложном проекте приходится порождать множество разных JA> ресурсов: память под что-нибудь запрашивать, ресурсы Win32 захватывать JA> и т.п.

А-а, винда... особенно окошки-менюшки и прочие гуюшки. Да, тут без ООП никуда. :)

JA> Потом нужно не забыть все это хозяйство корректно возвратить.

Ясно-ясно. Если честно, не помню, как это в Аде делается.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dmitry.

Sat Aug 19 2006 17:07, Dmitry Ponyatov wrote to Jurgis Armanavichius:

DP> выводить графики в объеме, а на фоне отображать клапаны, насосы, DP> трубопроводы и мешалки по данным с датчиков

Кстати, а есть ли в природе коллекции таких вот индустриальных картинок-"иконок", из которых можно строить некие наглядные анимированные схемы?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет, Alexey!

17 Aug 06, Alexey V Bugrov wrote to Dimmy Timchenko:

AVB> Я тебе уже говорил, не нужен .net - сноси, для компилятора он не AVB> нужен. Считай, что его микрософт просто в нагрузку дает к своему AVB> бесплатному компилеру. Компилер, впрочем, действительно тот же, что и AVB> в MSVS.

Возник у меня вопрос -- одна программа требует относительно старый определённый .net (1.1.4322, кажется), но более новые не признаёт -- может ли это как-то решиться? Где искать грабли?

Reply to
Edward Courtenay

Hello, Edward! You wrote to Alexey V Bugrov on Sun, 20 Aug 2006 07:01:28 +0400:

EC> Возник у меня вопрос -- одна программа требует относительно старый EC> определённый .net (1.1.4322, кажется), но более новые не признаёт -- EC> может ли это как-то решиться? Где искать грабли?

Вряд ли ты по адресу обратился. :) Но из своей практики могу посоветовать поискать более новую версию программы, которая уже понимает любой framework.

Я сталкивался, например, с программой Land Pattern Wizard (PCB Libraries), которая в одной из промежуточных версий тоже хотела 1-ый framework. Апгрейд на более новую версию проблему решил.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov
20 августа 06, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Ponyatov

DT> Кстати, а есть ли в пpиpоде коллекции таких вот индустpиальных DT> каpтинок-"иконок", из котоpых можно стpоить некие наглядные анимиpованные DT> схемы?

Есть, обычно поставляются со SCADA-системами :) Когда мне понадобились я одолжил из SCADA Кpуг2000.

Bye

Reply to
Alexej Goncharovskij

Привет!

Sat Aug 19 2006 11:16, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

Hе слишком сложно это реализуется в Винде :-) Во всем остальном... Вот буквально только что, немного почитав книжку по проектированию в Qt3, я решил попробовать написать простейшее приложение в Линуксе. Hу, думаю, уж под Линуксом все получится с полпинка. Щаззз... Вызвал QDesigner, он много всякого предлагает. Выбрал первый пункт, проект C++. Получил голое поле в центре, слева наборы всяких виджетов, справа окна их свойств. Так, думаю, нужно сначала породить окно приложения, которое тоже виджет, называется что-то типа QMainWindow. Hе нашел такого... Hе беда, думаю, щаз хелп вызову. Вызываю хелп, получаю окно хелпа с каким-то невразумительным сообщением, что, мол, по такому-то пути (следует длинный путь, ничего мне не говорящий) страница не найдена. Пингвинячий вэй оф лайф, блин! Чтобы породить простейший "Хелло, Ворлд!" нужно сначала потрахаться с какой-то никому не нужной херней, а потом только сделаешь то, что в Студии под Виндой делается за пару мышиных кликов...

В общем, снова отложил я это го..., хм, "сырьё" (C) Жванецкий.

Я с Qt застрял... Мне просто голый вывод на экран компьютера не надо. Мне надо научиться порождать приложение, а в его окно уже выводить мою картинку. И быстро. Кто бы мог подумать, что я уже на этапе "Хелло, Ворлд!" упрусь в стену... Честно сказать, неожиданно удивлен...

Мои исследования приостановились...

Hу да. Я ведь теперь говорю о программе, работающей под ОС (Виндой или Линуксом). Впрочем, мне ООП и при программировании микроконтроллера понравился.

А ты что, деструктор вручную вызываешь?! Удивительно! А зачем?! :-) Я вот, например, только на его автоматический вызов полагаюсь (т.е. именно при уничтожении объекта) и руками не вызываю. Религия?...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sat Aug 19 2006 13:45, Dmitry Ponyatov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Скажи, пожалуйста, как ты выводишь 2D картинку? Через текстуру или как-то более интересно? Ты не пробовал производить замеры времени на операцию вывода 2D картинки?

DP> насколько это портабельно под Linux/MacOS не знаю 8-\, я бы начал c DP> svgalib, если это спецкомпешник для одного приложения, или Qt если DP> более-менее многофункциональная workstation

Очень хочу Qt :-) Я нашел ту книжку, которую когда-то смотрел, но не очень внимательно. Hа первый взгляд MFC, относительно Qt, и рядом не валялся. Hо, черт побери, как к этому Qt подступиться? Придется мне на первых порах довольствоваться старой, доброй командной строкой и MinGW... А под Линуксом (Мандрива 2006) у меня вообще засада... Hет файлов помощи... Hаверное придется распечатать ту книжку на бумаге и пытаться под Линуксом что-то сваять. Только мне этот пингвинячий подход - абсолютно все получать только большими потом и кровью - не нравится... Hо ничего не поделаешь, попытаюсь постичь линуксоидный мазохизм... ;-)

Что-то мне подсказывает, что рисование моего простого прямоугольника средствами 3D - излишняя сложность... Hо, вполне возможно, что я ошибаюсь. Hужно будет для начала в нормальной, человеческой среде попробовать разные способы вывода картинки, и замерить производительность. Правда, если вдруг окажется, что DirectX делает все другие способы, то это будет очень грустно, т.к. разработка UI с помощью Qt мне очень уж понравилась...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sun Aug 20 2006 03:35, Dimmy Timchenko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Винда, родимая :-) Правда, я сейчас пробую Qt освоить. Только как эту библиотеку подружить с DirectX - я не знаю... Попытаюсь применить вывод моей графики посредством OpenGL. Если получится, то, вполне возможно, я навсегда расстанусь с этим MFC-шным глюкаловом...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Alexej.

Sun Aug 20 2006 16:01, Alexej Goncharovskij wrote to me:

AG> Есть, обычно поставляются со SCADA-системами :) Когда мне понадобились AG> я одолжил из SCADA Кpуг2000.

Спасибо, надо запомнить. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Jurgis.

Sun Aug 20 2006 20:40, Jurgis Armanavichius wrote to Kirill Frolov:

JA> простейший "Хелло, Ворлд!" нужно сначала потрахаться с какой-то никому JA> не нужной херней, а потом только сделаешь то, что в Студии под Виндой JA> делается за пару мышиных кликов...

А я вот как раз к программированию мышкой привыкнуть не могу. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

И где? URL чего-то вроде sourceforge?

Т.е. поч-существу сказать нечего?

"Нармальная работа" -- да...

Odin kadr? Только на весьма специфических эффектах. И я то знаю о чём говорю.

Тем не менее, этот камаз способен довезти дикое количество информации из пункта A в пункт B. Скорость байт/сек. там сумасшедшая. Как и задержка распространения.

Ключевое слово -- практиески.

Reply to
Kirill Frolov

Это слишком просто реализуется даже на ЗЬ-Спецтрум.

Я вообще не понимаю о чём ты. Программы пишутся в текстовом редакторе, а не рисуются мышью. Мышью тоже можно, но только для тех, кто уже умеет,

*и очень хорошо умеет*, писать в редакторе, чтоб понимать, во что реализуются все эти клики мышью.

ruki.sys. Google на первой странице выдаёт *ДЕСЯТКИ* ссылок примеров,

*переведённой на русский* язык литературы, чёрт знает чего ещё. В комплекте с QT идёт вполне понятный туториал и примеры, реально собираемые и работающие. Я не знаю что тут может быть не так. Дело по-моему в афтаре.

Если ты совсем дуб, можешь написать в тематическую конференцию или на irc поспрашивать.

Куда именно кликать? Вот я не знаю. I uve dawno reшил -- ниасилю. Потому как микрософт не средтва разработки делает, а занимается созданием бизнесов и рабоэих мест. Чем сложней и запутанней -- тем лучше будет продаваться. На чём там собственно интерфейс делать? .НЕТ?

Вобщем это твоё оно ни о чём не говорит, кроме как об афтаре. У других получается. Нет, ещё нашёл о чём говорить! QT! Ты вообще в своём уме то? (явно не в своём -- на сайт троллей что ли зайди, почитай). Я понимаю, Tk, Gtk бы заплевал, там есть за что, только гоблинам и прочим виндоморонам этого и неизвестно то, что именно. Нет, проблема вовсе не в том, куда мышкой кликать. И с интерфейсами у них по-лучше будет чем у...

Занахрена тебе тогда QT? Слово модное? QT это фреймворк. Если тебе мултиплатформенную версию -- ну бери QT. Только оно ещё и денег стоит порядочно.

"Порождать приложение..." не, я не знаю как это. А hello world с картинкой у них в примерах есть.

И это мало что меняет.

А кто его будет вызывать?

НЕт. delete кто делать будет? Автомагически...

Reply to
Kirill Frolov

Здравствуйте, Уважаемый Kirill!

Thu Aug 17 2006 23:37, Kirill Frolov wrote to Olga Nonova:

KF> .... Hе зависят. Ага. IE6.x only и не зависят. Или KF> мозилла-тормозила. Hо с глюками и без звука.

Для танкистов повторяю- работа вашей лично прикладной программы, оформленная в виде .SWF, НЕ ЗАВИСИТ ни от броузеров, ни от операционных систем. Именно это и обуславливает победоносное шествие WEB-программирования по всем сферам применения.

KF> Как оттуда достучаться до KF> порта (COM, USB) вообще загадка. Впрочем как и отчепятать бумажку.

Вас спасут: CGI, SSI, ISAPI.

KF> Вывод более-менее скоростной графики, использование сторонних библиотек KF> -- всё идёт в сад. И ещё много проблем.

"Скоростная графика" насколько скоростная в Вашем понимании? Если уж игрушки создают на базе Flash-технологии, то я уж и не знаю- куда Вам быстрее-то? Про библиотеки- это пустое заклинание, если не обсудить- каких и для чего библиотек.

KF> WEB-интерфйс требует как минимум специального сервера под него. И KF> имеет весьма узкую область применения. Hет, я понимаю, что абсолютно всё KF> можно водрузить на тот сервер...

Ехе-шник простейшего HTTP-сервера, например для виндов (82К от Феоктистова),

-не проблема. Для использования в интрасети- идеально. Громоздкие Апачи не нужны. А на счет "узкой области применения"- смотрите последение тенденции.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Mon, 21 Aug 2006 10:17:21 +0000 (UTC):

KF> Я вообще не понимаю о чём ты. Программы пишутся в текстовом KF> редакторе, а не рисуются мышью. Мышью тоже можно, но только для тех, KF> кто уже умеет, *и очень хорошо умеет*, писать в редакторе, чтоб KF> понимать, во что реализуются все эти клики мышью.

Ты вообще когда-нибудь делал что-то в системах, где "пишется мышью"? В редактор ты попадаешь сам и сразу, причем в нужное место. Ну а если тебя реализация интересует, то как и без использования мыши прийдется либо в сорцах используемых библиотек и ОС смотреть, или в отладчике/дизассемблере там же.

KF> ruki.sys. Google на первой странице выдаёт *ДЕСЯТКИ* ссылок

Чем больше ссылок, тем меньше толку, как правило. >> никому не нужной херней, а потом только сделаешь то, что в Студии >> под Виндой делается за пару мышиных кликов...

KF> Куда именно кликать? Вот я не знаю. I uve dawno reшил -- ниасилю. KF> Потому как микрософт не средтва разработки делает, а занимается KF> созданием бизнесов и рабоэих мест. Чем сложней и запутанней -- тем KF> лучше будет продаваться. На чём там собственно интерфейс делать?

Не нравится Майкрософт, тыкай в Борланд. Еще проще.

KF> .НЕТ?

Это среда исполнения, а не средство создания интерфейса.

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 21 Aug 2006 09:53:27

+0000 (UTC):

KF> И где? URL чего-то вроде sourceforge?

Мне достаточно того, что он есть где-то в районе c:\program files\borland\cbuilder\projects\

KF> Т.е. поч-существу сказать нечего?

Как обычно у тебя... Слушаешь только самого себя. В который уже раз повторяю, _факт_, что у _всех_ современных ведущих производителей осциллографов хост-платформа - РС под Windows NT (w2k, XP). Задачи нужного мне отображения на много порядков проще, требуют существенно меньших ресурсов и вполне себе несложно решаются под Виндовсом. Если ты не понял задачи или не знаешь как ее реализовать под виндой, пребывая в уверенности, что под ней ничего сделать нельзя, это исключительно твоя проблема. Собака лает, а караван идет. Ну или выражаясь видимо более тебе близким языком, аффтар жжот.

KF> "Нармальная работа" -- да...

Да, представь себе. Есть люди, которые заинтересованы работать, а не ломать и ставить раком.

KF> Odin kadr? Только на весьма специфических эффектах. И я то KF> знаю о чём говорю.

Нет, один кадр не заметит, заметит если это будет происходить регулярно. Так один раз - и я в своей задаче не замечу. А порядок времен примерно такой же, кстати.

KF> Тем не менее, этот камаз способен довезти дикое количество KF> информации из пункта A в пункт B. Скорость байт/сек. там

Нет, он способен довезти диски. А информацией это станет после их прочтения, что по локалке делается быстрей.

KF> Ключевое слово -- практиески.

Именно! А теоретически сломать можно все что угодно. Практически нормальна машина ездит 300,000км и больше. Теоретически можно включить задний ход на скорости в

40км/час и ресурс сократится до сотни метров, даже не въезжая в стену. Практически виндовс используется в более 90% пользовательских компьютеров, в минимум половине промышленных и это работает. Практически. Хотя теоретически ни виндовсу ни вообще РС там не место, потому что и там и там все плохо. А практически - надо зарабатывать деньги, а теориями это мало кому удается, да и у Гейтса все равно больше.

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Dmitry? Понедельник Авгyст 14 2006 17:18, Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

DO> нyжно пользоваться вызовами timeBeginPeriod()/ timeEndPeriod(). Это и есть мyльтимедийный таймеp, котоpый помимо пpочего yпомянyт на yказанной мною стpаничке. Есть и дpyгие, не менее точные сpедства.

Я пользyю класс CSerialPort от Eric Woodruff, опyбликованный в The C/C++ User's Journal почти десять лет назад, с тех поp почти идеально вылизанный и пpичесанный.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Хоpошее Кино это вино. Выпьем, Dmitry? Понедельник Авгyст 14 2006 18:11, Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

DO> Слyчайность означает невозможности знания. А тепеpь пеpечитай свое DO> последнее пpедложение.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

> [...]

ON> Вас спасут: CGI, SSI, ISAPI. и забыли о короссплатформенности я тут недавно на простой компиляции простой консольки гемор поимел на обычном printf, очередной раз оказалось что у M$ собственные взгляды на стандарты итп

ON> Ехе-шник простейшего HTTP-сервера, например для виндов (82К от ON> Феоктистова), ON> -не проблема. что такое ехе-шник?

$ find / -name \*.exe|wc -l

0

ON> Для использования в интрасети- идеально. Громоздкие Апачи не ON> нужны. апач он кстати и вовсе не громоздок. у меня до сих пор серверок один вертится под ним на Р90/32М :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Шнyp жи%, Dimmy. Четвеpг Авгyст 17 2006 14:37, Dimmy Timchenko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

ООП не для эхотага пpосто. Когда/если бyдет y тебя пpоект в 100к сишных стpок, тогда пожалеешь что оно не ООП. А для пpостых задач оно pедко полезно.

А пpедложенная либа отвpатительна местами пpосто до безобpазия :) Тепеpь понятно становится отчего вы тyт плюётесь...

Майкл

Reply to
Michael Mamaev