возврат из подпрограмм

Hi Alexandr!

03 Jul 06 14:00, Alexandr Torres wrote to Slav Matveev:

> [...]

AT> Разумеется. Только Р200 или Р550 раком станет гораздо раньше.

нет. чем шустрее проц, тем быстрее он выжрет все ресурсы. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Пpивет Dimmy! Dimmy Timchenko --> Pavel Grishin ( Sun Jul 02 2034, 06:24 )

DT> Интересно, а во сколько раз оно тормознее? :)

Hy-y. Если в общем пpикинyть - то спокойно подели МИПСы на 10.

DT> Да и, фактически, исходники получаются write-only: DT> форт-программистов немного.

Тyт дело пpивычки. Дyмаю даже споpить не стоит. Ежели тебя в в.школе наyчили на Си - это индyстpия.

А если был выбоp пеpед изнасилованием, - - то МHЕ интеpеснее с нyля самомy создавать. :)

Так я делаю что хАчy, от кампилятоpа до способов подхода к pешению задачи. Есть альпинисты, хотя yже и веpтолёты есть.

Или создаю всё сам - или, иначе, - начинаю гpызть гpанит чyжих замоpочек. Втоpое более совpеменнее. :)

Почемy и гpю что споpить не стоит.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Цель pаботы пpогpаммиста: намагнитить быстpо вpащающиеся металлические пластинки.

Reply to
Pavel Grishin

Hello, Dimmy! You wrote to Andrey Arnold on Sun, 02 Jul 2006 12:40:40 +0600:

> [...]

  1. Лf1-d1 Фb8-a7 ;) DT>>> Hу и переключалку желательно удобную найти. Я пользуюсь DT>>> RusLat-95. Она умеет переключать по левому/правому Ctrl. AA>> Какая разница, какие именно клавиши давить, реакция системы AA>> от этого не ускоряется. DT> Она может вешать иконку RUS/LAT разных цветов поверх всех окон и DT> бикать разными тонами для разных раскладок. Хотя, конечно, DT> древненькая (например, цвета и позицию иконки надо в текстовом DT> конфиге задавать), интересно бы что-то посвежее найти. Подозреваю она ещё и специфические немецкие буковки не разумеет;) Особенно в комплекте с кириллицей. DT> Если не найдёшь ничего лучше, попробуй RusLat-95.

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

George,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Беда большинства программ такого рода, что они прекрасно работуют в варинтах, когда один из языков (раскладка?) английская. А вот в сочетаний русский-немецкий правильно работать не хотят. И это касается не только клав. Драйвер для считывания файлов с моего Canon A70 в упор не видит фотик, если системный язык русский. Допускаю, что где-то есть и русскоязычный софт, но тогда наверняка будут проблемы с немецким.

У приятеля какие языки переключаются?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Mon Jul 03 2006 14:12, Slav Matveev wrote to Sergey Teterin:

SM> Hi Sergey!

SM> мультиплексор?

Есть смысл сопрягать 4 железяки,синхронизировать их,искать 4х проводную выделенку и т.д. ради того,чтобы получить 2мегабита ?

WBR, Sergey

Reply to
Sergey Teterin

Hi Sergey!

03 Jul 06 17:42, Sergey Teterin wrote to Slav Matveev:

ST> Есть смысл сопрягать 4 железяки,синхронизировать их,искать 4х ST> проводную выделенку и т.д. ради того,чтобы получить 2мегабита ?

Речь шла о том, что 2 мегабита можно было получить на лапше довольно давно и заслуги высокоскоростных процессоров в этом нет.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Dimmy! You wrote to George Shepelev on Mon, 03 Jul 2006 05:58:48 +0400:

DT> А тебе, Георгий, пора перестать обращать на них внимание. :) И не DT> провоцировать.

Жора этого не может.

DT> Dimmy.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 03 Jul

2006 11:29:39 +0400:

SM> В процитированном святая вера во всемогущие гигагерцы.

Ерунда. Ты постоянно придумываешь какие-то глупости, приписываешь их мне и начинаешь опровергать.

SM> А ты не мог бы рассказать как тот же самый комп на порядок SM> больше по 10base-T лопатил?

В общих чертах мог бы, тонкости реализации мне не известны и не интересны. Зато хорошо известен результат.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 03 Jul

2006 12:21:31 +0400:

SM> Я и на 1200 не сделаю. :) SM> однако. а на чем 10 лет назад модемы для выделенных линий SM> делали?

На том же, на чем и для коммутируемых и 8051 там даже как второй процессор не мог работать.

SM> Да я уж вижу. не существует темы, которую бы не знал.

Существуют. Но про это - знаю.

SM> для этого руки должны быть прямые. даже проблемы с входящими

Для этого должен быть нормальный, не из внутренней сетки адрес. Или port forwarding на конкретный комп (один). В принципе, с некоторым геморроем e-mule можно и на нескольких сделать, но уже будут проблемы с серверами - они не пустят второго с тем же ip.

SM> запросами в большинстве случаев с NAT'ом решаются. SM> не работает какой-то очень специфический или очень кривой SM> софт. Типа webcamxp.

Он работает. Только не качает ничего.

SM> могу разобрать cisco 1605 и 1750, но я и без разбора знаю SM> что в одном 33 мгц, во втором 48.

И это очень не мало.

SM> при том, что для решения имеющихся задач хватает процессоров SM> с меньшей частотой, нежели hi-end'овского сегмента.

Для каких задач и кому хватает? А то кому-то ведь и не хватает.

SM> назовешь адрес магазина, где можно купить проц на 500ГГц? SM> или, хотя бы на 100?

Пока нет, а зачем тебе? Тебе же и PIII-500 для всего хватает.

SM> циски справляются... а мнение правильное и получено, в том

Я безумно рад за них.

SM> числе, и экспериментальным путем. я благополучно забыл ссылку, SM> но наверное в архивах гугла сохранилось, отчет об исследовании SM> производительности pc с линуксом в качестве маршрутизатора.

Мне не нужен РС с линуксом ни в каком качестве.

Нет

Hello Andrej.

Mon Jul 03 2006 16:16, Andrej Arnold wrote to me:

> [...]

А какое дело переключалке раскладок до содержимого этих раскладок?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Написал. x51 -- кривая архитектура.

Если говорить про x51, то тогда страшно на листинги смотретькомпиляции смотреть. Они мне по ноичам теперь снятся и я их боюсь.

"Оставьте программирование программатору" (Ц)

Reply to
Kirill Frolov

А зачем он такой нужен? Можно просто выключить монитор. А так смотришь и радуешься -- можно всместо телевизора.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Slav!

03.07.2006 11:29:39, Slav Matveev wrote to Dmitry Orlov: [^Y] DO>>>> Без замены это было бы невозможно. Кстати, у меня еще где-то DO>>>> валяется USB'шный ADSL модем, так с ним и более быстpый CPU DO>>>> компьютеpа ускоpяет интеpнет. SM>

SM> А ты не мог бы pассказать как тот же самый комп на поpядок SM> больше по 10base-T лопатил? Тоесть 10-и битная каpта обеспечивала 15мбит в канале? Как это удавалось?

Bye, Sergey.

Reply to
Sergey Teterin

Привет Dimmy!

03 Jul 06 10:04, Dimmy Timchenko писал George Shepelev:

DT> К сожалению, нынешние видеодрайвера не понимают режима standby, а DT> только poweroff.

? У меня понимает и standby, и suspend, и off...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Сисоп спит - почта идет...

Reply to
Alex Mogilnikov

Hi Dmitry,

Wed Jun 28 2006 01:39, Dmitry Orlov wrote to Michael Zaichenko:

DO> Hе было, факт. Пролог (он как раз был - турбо) - очень специфическое DO> средство, а не универсальный язык программирования. Ты же это в 1000 раз DO> лучше меня знаешь и сам же мне и говорил. Это пока изучать начинаешь, пухнет голова и кажется специфическим. Потом врубаешся и легко пишешь почти все. Примеры применительно к эхотагу. За несколько часов был написан форматировщик сишных текстов. Кстати man indent и экспиременты заняли примерно стлько. indent таки не понравился, слишком он навернут.

Был написан конвертор из хекса в бин и наоборот. гуевый, так на производсве попросили.

Потом имея функции чтения и записи хекса был влет написан ремапер хекс файлов, я просто не знал что у кейла это уже есть :)

Был написан тестер для входного контроля термодатчиков. Загняется температура+сопротивление несколько точек, опосля рисуются графики и высчитывается отклонение реального датчика от идеального. 10-20% в брак уходит, поэтому софтина востребована.

Hаписана хрень, которая парсит map файл от кейла и генерит отчет, вида функция(или переменная), стартовый адрес, длина. разумеется с сортировкой по любому полю.

И мне всегда нет проьблемы узнать, куда подвинулся проект, кто занимет больше всего, какие функции добавились, какие убавились и тд. Хрень эта писалась меньше чем за день, по ходу колпупания кейла.

DO> Причем почти исключительно борландовский. С Си был выбор богаче, но DO> борландовский был банально удобней. Под досом - пожалуй да, турбину сишную я даже сейчас иногда пользую.

DO> С того то, что ты сказал, что борландовские продукты не приспособлены для DO> таких тиражей, но они же сами и опровергают этот тезис. Да сколько угодно. Только хороших среди них ну совсем мало. А сертификатов гейтсовых и вовсе наверно у единиц.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hello Nickita.

Mon Jul 03 2006 09:07, Nickita A Startcev wrote to me:

NAS> TSR?

Hу, в винде такого понятия нет. :) Hо что-то в этом роде. Сидит в памяти процесс и ждёт нажатия NumLock. По нажатию выскакивает и прячется окошко. Выражение вводится как в ЯВУ, причём синтаксис можно выбирать - Си, Паскаль... ну и так далее. Живёт на nlcalc.narod.ru.

Есть только одна проблема: в версии 3.3 есть неприятные глюки, а при попытке скачать 3.2 выдаётся "Forbidden". Hо можно взять у меня: ftp://dimmy.dynalias.net/pub/nlcalc32.zip

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Alex.

Tue Jul 04 2006 00:29, Alex Mogilnikov wrote to me:

AM> ? У меня понимает и standby, и suspend, и off...

Повезло. :) А у меня в 98-й работало, а в XP - нет, только off. Кстати, 95-я _сама_ умела делать монитору standby, в окошке управления питанием, а 98-я и далее почему-то разучились. Странный прогресс.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

George,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

У него (точнее в системе) остаётся та же проблема. Он не может работать с русским и немецким. Вообще эта проблема, насколько помню, решилась только с выходом W2000. А в том же ОЕ эта пробема не решена до сих пор, я уж молчу про окно в котором пишу сейчас...;)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hi Alexandr!

30 июня 2006 20:51, Alexandr Torres писал Slav Matveev:

> [...]

Саша, нy нельзя же так! В смысле издеваться над женщиной :-) Ты-б еще заставил её многомегабайтные фото в фотошопе на этом компе обpабатывать. Это как pаз тот слyчай где память и быстpый пpоц совсем не лишние.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev