возврат из подпрограмм

Hello Nickita.

Sun Jul 02 2006 11:38, Nickita A Startcev wrote to me:

NAS> Опкоды не отличаются, а действия, выполняемые при выполнении команды, и NAS> принципы спаривания могут отличаться.

Да, понял, "внутренняя архитектура", недоступная программисту. Сначала ведь речь шла о конвейере, ну а туда запихиваются те же самые опкоды.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Nickita.

Sun Jul 02 2006 11:45, Nickita A Startcev wrote to me:

NAS> Иногда бывает полезно накатать инструкцию для тупого пользователя в NAS> стиле "жми сюда, потом сюда, потом смотри сюда и когда появится это NAS> жми сюда".

Да, пожалуй. До сих пор хватало чёткого, "разжёванного" текста, но функциональная неграмотность неизбежно придёт и к нам, надо соответствовать духу времени.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июль 02 2006 09:53, Andrey Arnold wrote to Dimmy Timchenko:

AA> Был (и есть) такой редактор Q называется, так вот в нём, переключалка AA> настраивалась на писк при переключении, и рамка обрамления экрана AA> настраивалась на индикацию раскладки. Зелёный - рус, синий - AA> псевдограф.

Аналогично настраивался русификатор keyrus. Потом такие вещи вышли из моды :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev

Воскресенье Июль 02 2006 10:03, George Shepelev wrote to Tolik Rozanov:

GS> "Грамотный" Толик, как обычно, не имея реальных цифр

Охохонюшки, горюшко ты луковое... Понимаю что бесполезно оно, но лови. Одна и та же серия Seagate Momentus, одного и того 2-го подсемейства.

Seagate Momentus 2 (4200, 5400, 7200 rpm),

Power (Wt) 4200.2 5400.2 7200.2

seek 2.3 2.2 2.6 read/write 2 1.9 2.4 idle 0.92 0.8 0.95 standby 0.18 0.28 0.28

GS> пытается затеять GS> флейм своими жалкими попытками "наездов".

Да какие тут могут быть наезды... Все как обычно. Даже ватта разницы нет. Сейчас ты по-идее должен начать рассказ про термочувствительный палец и возросший в несколько раз батарейный аптайм.

GS> Тем самым показывая своё GS> истинное лицо и стремительно теряя голоса, которые теоретически мог бы GS> получить на выборах модератора эхи.

bla-bla-bla.... Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Привет, Dimmy !

02 Jul 06 , 06:11 Dimmy Timchenko писал к Nickita A Startcev:

DT> Это как-то настраивается, или утилита какая есть?

Это встроенные свойства виндоуз. По крайней мере в win9x и NT5x (2k, 2k3, xp) это просто работает.

DT> Кстати, есть такая софтинка - NumLock Calculator. Очень удобная, DT> жаль, что автор забросил.

TSR?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... вы мечтаете покарать всех врагов и достигать нескольких оргазмов за ночь?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Aleksandr.

Mon Jul 03 2006 10:20, Aleksandr Konosevich wrote to me:

AK> В смысле ?

В смысле что разные задачи (сегменты) могут выполняться в контексте разных значений этого флага.

AK> Там, ЕМHИМС, AMD'шники использовали факт дублирования команд в AK> пространстве кодов операций (похерили часть INC/DEC - see manual ;-)

Ой, да зачем мне этот мануал? :) Это ж не МК, а с PC я на таком уровне не общаюсь.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello George.

Sun Jul 02 2006 10:03, George Shepelev wrote to Kirill Frolov:

GS> _Hормальный_ скринсейвер просто переводит дисплей в слип.

К сожалению, нынешние видеодрайвера не понимают режима standby, а только poweroff.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello George.

Sun Jul 02 2006 10:10, George Shepelev wrote to me:

GS> Далеко не факт. В командах 51-го семейства нормально адресуются 128 GS> регистров и 128 портов, а не те жалкие крохи, которые обеспечивает GS> AVR...

Ты неаккуратен с терминологией. 128 ячеек ОЗУ и 128 SFR-ов. Плюс 128 байт под стек. А у AVR-ок нормально адресуется всё ОЗУ, причём единообразно внутреннее и внешнее. Hу а что для коротких команд обмена доступны только 64 SFR-а - криво, но при программировании на Си прозрачно. Затем, 32 регистра - лучше, чем 4 банка по 8, хотя они и несимметричны - но для Си это прозрачно. Затем, три индексных регистра - однозначно лучше, чем один неполноценный для внешней памяти и констант и два примитивных - для внутренней. :)

GS> Hу что-ж, тогда я тем более буду брать традиционно более дешёвые и менее GS> кривые кристаллы из 51-го семейства ;)

Hу и насколько они дешевле аналогичных по периферии AVR-ок? Хотелось бы увидеть реальные цифры. А по быстродействию - раз в 10 разница (при программировании на Си - раз в 20 ;).

GS> Лучше так, чем никак.

Hаписать более быстрое многоразрядное деление эта команда не помогает. Hужна она в редких случаях типа преобразования байта в десятичный вид. Умножение же есть и там и там...

GS> Кто-то говорил, что AVR лучше? Мы вообще-то восьмибитки сравнивали...

Так и в самом деле "лучше". В смысле при сравнимой цене и периферии на порядок быстрее и значительно пригоднее для программирования на Си. А использование ЯВУ сокращает время разработки. Я теперь, попробовав IAR-овские компиляторы, за более-менее сложный проект на чистом ассемблере и не возьмусь.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dimmy Timchenko!

В смысле ? Там, ЕМHИМС, AMD'шники использовали факт дублирования команд в пространстве кодов операций (похерили часть INC/DEC - see manual ;-)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello George Shepelev!

Покажи мне архитектуру, коя при прочих равных даст выигрыш в той же производительности (при прочих равных с нынешней х86) на порядок.

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi Dmitry!

30 Jun 06 19:13, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> В процитированном этого бреда нет.

В процитированном святая вера во всемогущие гигагерцы.

DO> Hа нем и полтора не получалось. Комп просто становился раком и все.

А ты не мог бы рассказать как тот же самый комп на порядок больше по 10base-T лопатил?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Roman!

30 Jun 06 16:08, Roman Gubaev wrote to Slav Matveev:

RG> Только это называется не сплиттеp, а DSLAM.

а голосовой траффик через DSLAM на АТС пойдет?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Dmitry!

30 Jun 06 19:33, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Сделай мне модем на 2 мегабита на 8051.

Я и на 1200 не сделаю. :) однако. а на чем 10 лет назад модемы для выделенных линий делали?

DO> Просто я знаю как оно делается.

Да я уж вижу. не существует темы, которую бы не знал.

DO> Для этого адреса должны быть реальными, а не из-под NAT. для этого руки должны быть прямые. даже проблемы с входящими запросами в большинстве случаев с NAT'ом решаются. не работает какой-то очень специфический или очень кривой софт. Типа webcamxp.

DO> А ты поинтересуйся. не могу. в мануале не указано, а на свитче стикер гарантийный. как только гарантия закончится, сразу посмотрю.

могу разобрать cisco 1605 и 1750, но я и без разбора знаю что в одном 33 мгц, во втором 48.

DO> Что не отменяет того, что и процессоры и сопроцессоры должны быть DO> быстрыми.

во-1. необходимо != достаточно, во-2. насколько быстрыми?

> [...]

DO> Hедавно постили анонс процессоров DO> с частотой 500ГГц, работающих при 4К. А у народа пока 3ГГц. назовешь адрес магазина, где можно купить проц на 500ГГц? или, хотя бы на 100?

DO> А не справляется. Значит неправильное это мнение, тем более, что DO> процессор не только маршрутизацией занимается. циски справляются... а мнение правильное и получено, в том числе, и экспериментальным путем. я благополучно забыл ссылку, но наверное в архивах гугла сохранилось, отчет об исследовании производительности pc с линуксом в качестве маршрутизатора.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Kirill!

30 Jun 06 20:08, Kirill Frolov wrote to Slav Matveev:

KF> А как на счёт команды MAKE COFFEE?

я бы предпочел make tea , но без add b,c она неинтересна.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Alexandr!

30 Jun 06 20:51, Alexandr Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Р3-550 "вполне" справится с видеообработкой?!!!!

А что ты называешь "видеобработка" ? Расставить сцены, нарезаные с DV и смонтировать между ними переходы, после чего пожать в mpeg2?

AT> То-то моя жена, у которой как раз Р3-550, иногда стонет от его AT> медлительности, не не в видеообработке, а всего-лишь в Автокаде, AT> (точнее Autodesk Architectural Desktop) недавно видел изумительный psd, слоев так на 150...

вряд ли строители отдадут, а то бы я тебе показал автокадовский чертеж, на котором 2,6ГГц встает как Киса Воробьянинов в третью позицию. Подозреваю что 3,2 сделает тоже самое, ну может чуть быстрее.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello George Shepelev!

GS> "Грамотный" Толик, как обычно, не имея реальных цифр пытается затеять GS> флейм своими жалкими попытками "наездов". Тем самым показывая своё

Говоря строго, эффект должен быть наиболее существенен при увеличении формфактора харда (1" -> 1.8" -> 2.5" -> 3.5") - т.е. для hitachi на

2.5" разница между 4K и 7K в active idle *действительно* составляет около 50% - но потребление-то 0.65W vs 1.1W У вас там что, какая-то "немеряная древность" стояла ?
Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Tolik Rozanov!

TR> Зы.

например. Хитачи (бывшая IBM) еще плотно мобильны- TR> ми винтами заняты. Правда для грамотного инженера это не инженерный TR> подход, говорю сразу :). У грамотных инженеров есть палец, даташиты TR> для них пустой звук. Пока у инженера есть хотя бы один палец, он TR> остается мужчиной :-))).

Мущинка, вы по характерным для нежити повадкам - глумец, имхо ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Slav! You wrote to Alexandr Torres on Mon, 03 Jul 2006 12:25:41 +0400:

SM> Hi Alexandr!

SM> А что ты называешь "видеобработка" ? Расставить сцены, SM> нарезаные с DV и смонтировать между ними переходы, SM> после чего пожать в mpeg2?

Ну я не специалист в видеообработке, но знаю что когда мой приятель купил себе видеокамеру (а это было лет 5 назад), ему быстренько пршлось апгрейдить свой домашний комп. Насколько я помню, тогда он поставил 2-х процессорный Р3-750.

SM> вряд ли строители отдадут, а то бы я тебе показал автокадовский SM> чертеж, на котором 2,6ГГц встает как Киса Воробьянинов в SM> третью позицию. Подозреваю что 3,2 сделает тоже самое, SM> ну может чуть быстрее.

Разумеется. Только Р200 или Р550 раком станет гораздо раньше.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Hello Slav.

Mon Jul 03 2006 13:21, Slav Matveev wrote to Dmitry Orlov:

SM> Я и на 1200 не сделаю. :)

FSK? Пфе. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Slav.

Mon Jul 03 2006 13:22, Slav Matveev wrote to Kirill Frolov:

SM> я бы предпочел make tea , но без add b,c она неинтересна.

Что-то там было забавное на тему отсутствия спичек... :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko