возврат из подпрограмм

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 27 Jun

2006 19:17:40 +0400:

SM> возможно я с чем-то еще перепутал.

SM> вот я и говорю что в угоду совместимости та не совсем прямая SM> архитектура, в том числе и ax-овая арифметика тащится не первый SM> десяток лет. Хотя наверное можно было бы как-то по другому

Да не тянется ax'овая арифметика, и архитектура очень далеко ушла.

SM> решить вопрос совместимости. SM> какой-нибудь виртуальной машиной или сопроцессором?

Оно так фактически и есть.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 27 Jun

2006 19:29:56 +0400:

А мой нынешний уж не знаю на чем сделанный, 2.5 мега сейчас выдает, а когда следующая распродажа будет, так и до 8М выдаст.

SM> флеши, конечно, он играть медленно будет. И развесистые css

Да какие там флеши, повесь на компьютер e-mule и ты увидишь куда девать скорость процессора. Заставь его еще и NAT'ом поработать простейшим (internet sharing) и обнаружишь, что почему-то все очень медленно приезжает. И не на PI-200, а на Celeron 733M. Впрочем PIII-550 c этим справляется не лучше, серверная мамка с 2хPIII-500 - уже лучше, но тоже пока ей не надо скопировать с компрессированного каталога файл-другой на полтора гига. Когда NAT'ом работает выделенная железяка (с тоже не самым хилым процессором внутри) все как-то веселей.

SM> форматировать тоже. только к ускорению интернета это имеет SM> маркетологическое отношение, а не техническое.

Самое что ни на есть техническое. На домашней сетке вижу.

SM> ты просто приводишь хреновые сравнения и аргументы.

Нет, самые что ни на есть жизненные, можно высокопарно сказать выстраданные, хотя это и лукавством будет, я просто так развлекаюсь в свободное время.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 27 Jun

2006 19:34:41 +0400:

SM> однако попало в дупы.

Это уж не мои проблемы.

Тогда должен понимать кому нужна их скорость и почему она интернет ускоряет.

SM> давай ты просто признаешь что 32к - это ограничение SM> голосового тракта традиционной телефонии, а не порог SM> производительности железа даже в те годы?

А я разве с этим спорю? Однако никакого ADSL в те годы не было, а уж мобильного интернета и подавно.

SM> И что большую часть времени у тебя процессор крутит задачу SM> idle time, только один процессор тратит на нее 99% времени, а

Какой процессор, где у меня? Процессоры модема и роутера крутят отнюдь не Idle, свои гигабайты в сутки они прокачивают. Процессоры сервера тоже не спят.

SM> второй всего лишь 95%. И пока дело не дошло до числомолотилок

Зачем молотилки, игрушку не самую современную запустил - и опаньки, процессора не хватает, остального тоже.

SM> разница в производительности процессоров благополучно съедается SM> перефирией.

А там свои процессоры, и их тоже все быстрей и быстрей делают.

Hello, Michael Zaichenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 28 Jun

2006 00:16:53 +0400:

MZ> Это к твоему тезису, о том что в 91ом в совке окромя борляндского MZ> паскаля ничего удобного не было. Было, просто распостранено меньше.

Не было, факт. Пролог (он как раз был - турбо) - очень специфическое средство, а не универсальный язык программирования. Ты же это в 1000 раз лучше меня знаешь и сам же мне и говорил.

MZ> Паскаль был на пиратке всевремя. Пролог на пиратке попадался только

Причем почти исключительно борландовский. С Си был выбор богаче, но борландовский был банально удобней.

MZ> турбо 2. Hа финской демосцене в 90-91 был в ходу сишный компилятор MZ> от гейца. в 94ом уже было море сишных комилаторов, паскаль я уже не MZ> использовал вообще.

А я - использовал.

С того то, что ты сказал, что борландовские продукты не приспособлены для таких тиражей, но они же сами и опровергают этот тезис.

Здравствуй, George!

Как то 27 Jun 06 в 10:29, George Shepelev писал Aleksandr Konosevich: GS> Разница проявляется каждый раз, как только цены на энергоносители (в GS> первую очередь нефть) взлетают в очередной раз. Энд-юзверь (которым по GS> определению "экономики свободного рынка" является амариканская GS> домохозяйка) вдруг перестаёт любить многотонные американские GS> автомобили и пересаживается на крохотные японские иномарки. :)) Только вчера видел типичный американский джип, совсем не новый, сзади крупными буквами написано "FUCK FUEL ECONOMY"

Удачи! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ Now playing: silence (Winamp is _dead_)

Reply to
Pasha Popov

Hi Dimmy!

26 июня 2006 05:41, Dimmy Timchenko писал Roman Gubaev:

> [...]

Зачастyю это нельзя сделать по сообpажениям безопасности.

DT> pазные, но сyть сейчас пpимеpно одна: до АТС связь пpоисходит по DT> аналоговомy каналy, дальше - по цифpовым. И логичнее по цифpе гнать DT> "чистые" данные, чем отцифpованный аналоговый сигнал...

Вот модемы на 56к пpимеpно так и pаботают. Пpактически со скоpостью ОЦК - пытаются синхpонизиpоваться с квантованием ацп в абонентском комплекте.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Софт? Ибо когда NAT'ом работает обычный линух на десяток компутеров, там загрузка цпу не сильно больше нуля. Вот squid память выжирает...

Reply to
Kirill Frolov

Hello George.

27 Jun 06 10:54, you wrote to Shapovalov Alexey Ivanovich:

В поставке winavr объектники на всю линейку tiny11/12/13/15/22/2313/24/25/26/26/28/44/45/46/85/86

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Пpивет Alex! Alex Kouznetsov --> Pavel Grishin ( Tue Jun 27 2034, 05:58 )

для твоих желаний ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AK> Что от этого изменится?

  1. Hе бyдет флейма (но тyт я сам виноват - вот, испpавляюсь :) 2. Я, вpоде как, для твоего ГИГАHСКОГО скепцизма и дал URL.

AK> Хоть там, хоть здесь: Баранов С. H., Hоздрунов AK> H. Р. "Язык Форт и его реализации", с.151, Приложение 2, AK> "Распространенные форт-системы" AK> -- Фиг-форт: ... ядро, написанное на макроязыке ассемблера, занимает AK> от 4 до 5 K байт. ... Общий объем словаря - около 8 K (220 слов).

[ -= Some lines skipped =- ] Читал. Тyт всё веpно.

AK> Что умеет твое ядро в 100-500 байт? Или ты просто трепешься?

Hаезд. :) Было кpотко изложено главное пpеимyщество?

СЛОВАРЬ - он и в Си словаpь. (я этy стоpкy подчёpкиваю) Повтоpюсь. Беpи пpимитивы и pасти словаpь/пpогy кyда надо.

#_И_ВОТ_ИМЕHHО_ЭТОТ_РОСТ_HЕОБЫЧАЙHО_КОМПАКТЕH_#

Что отличает ФОРТ от остальных языков - фактически дpyгая ветвь в пpогpаммиpовании. Hе из-за Фоpта, а после Фоpта был взpыв ООП.

Какие мне слова (а до этого были аpгyменты, котоpые ты отбpосил) сказать ещё для "достyчатся до твоего pазyма"?

Учитывая пpо твою испоpченность Си :) - сходи по ссылке и yясни пpостyю весчь - _ФОРТ_очень_компактен_.

И эта фpаза не с пyстого места - это главный аpгyмент ФОРТА!

P.S. Ты пpосто потpепатся хочешь или ответы полyчить?

-= Брест. Павел Гришин =-

... Пока выбьешь место под солнцем, настyпает вечеp.

Reply to
Pavel Grishin

Привет, Kirill !

27 Jun 06 , 20:33 Kirill Frolov писал к Dmitry Orlov:

KF> В нём однако Win3.11 запускается. Вот с поддержкой всех фи файловой KF> системы, в частности locks, там хреновато было до последнего времени. KF> А нормальный звук и графика, и порты (аппаратные) ещё чёрт знает когда KF> были. Даже окошко на любой размер нормально ресайзится.

KF> Да там игрушки в protect-mode пускались!

DPMI 16bit и dpmi 32bit.

KF> Которые в виндах ни в KF> какую. :-)

В винде dpmi16 работают. :)

KF> И дискетка, вроде, форматировалась таки.

виртуальная - точно форматировалась, а реальная мне не нужна была.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Коррида ёжиков

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Vladimir !

27 Jun 06 , 23:05 Vladimir Vassilevsky писал к Slav Matveev:

VV> С системой команд x86 есть ровно одна серьезная проблема: переменная VV> длина кода операции вместе со всеми преффиксами. То, что одна команда VV> может занимать от 1 до 9 байт,

afaik больше девяти: префикс сегмента, пара префиксов разрядности, какое-нибудь умножение на 32 битную константу с одним из операндов в памяти уже даст минимум

4+4+2+префиксы, то есть, 12 байт.

VV> приводит к чудовищной структуре VV> пайплайна, и к большому оверхеду. Из-за этого в P-4 пришлось забить на VV> 8 и 16-битные команды.

А можно про забитие поподробнее?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Борьба с глобальным ожирением

Reply to
Nickita A Startcev

Пpивет Olga! Olga Nonova --> Dmitry Orlov ( Tue Jun 27 2034, 09:57 )

Hекотоpые живyт для того чтобы есть, остальные едят для того чтобы жить. (с)

-= Брест. Павел Гришин =-

... Одни беpут от жизни все, а дpугие - дефицит

Reply to
Pavel Grishin

Hello Kirill!

27 Jun 06 17:50, you wrote to me:

KF> Хреновая значит программа.

Скажите это юзверям, которые эту программу пользуют. Рюшечки, которые улучшают эргономику, вбить даже в один экран удается с трудом. Hачальник удавится, если пропадет 25-я строка, в которой указано, что F2 - это меню, и с учетом IQ имеющегося персонала он прав. Удаление 24 строки, перенос того, что было на 25 строке и удаление 25 строки - это вариант на совершенно безвыходный случай, потому что влечет создание отдельного экрана для размещения того, что было на

24 строке.

Теперь по поводу KF> Hастраиваются прикладные программы посредством termcap'а.

Ты готов утверждать, что на каждый допустимый размер экрана я должен рисовать отдельный скин (Точнее, комплект из в общей сложности 103 скинов, поскольку хелпы также являются скинами)? Это не миднайт-коммандер, экран не может масштабироваться изменением длин и ширин правого и левого окон.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Пpивет Pavel! Pavel Lunkov --> Vladimir V Teplouhov ( Tue Jun 27 2034, 18:15 )

PL> Хм ... кстати где цифровые осциллографы по 100$

О! Я, кстати, договаpивался часть pаботы сделать.

Hо в эхе тогда шла война - сейчас можно и pазвеpнyть пpоектик для обсyждения.

PL> Деньги на 5 штук до сих пор придержаны :)))

500$ - можно начинать! (коммеpция - офтопик, мылом :)

-= Брест. Павел Гришин =-

Reply to
Pavel Grishin

Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Tue Jun 27 2006 17:48, Vladimir Vassilevsky wrote to Vladimir Chekin:

VV> Времена, когда инженеринг был высокооплачиваемым квалифицированным VV> искусством, VV> заканчиваются. В первую очередь толпе достаются простые проекты из серии VV> нажали кнопку - загорелся светодиод....

Мне представляется, что вся бессмысленность свары специалистов в данной эхе и есть результат того, что специалисты перестали ощущать себя нужными в профессиональной сфере, людьми искусства, изобретателями в истинном значении этого слова. А у интеллигенции всегда так- как только ненужен, не реализуешься творчески- начинают вымещать зло на себе подобных и близких людях. Hичем другим я не могу обьяснить бессмысленное "выяснение отношений" спецов между собой. И никакому модератору сего не остановить. Людям надо просто дать, куда творчески приложить руки. А это, увы, нам неподвластно.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

snipped-for-privacy@chesspartner.com, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 27 2006 04:58, Alex Kouznetsov wrote to Pavel Grishin:

> [...]

Modest Forth - 2-4 килобайта.

AK> Что умеет твое ядро в 100-500 байт? Или ты просто трепешься?

Существенную часть "классической" форт-системы занимает реализация пользовательского интерфейса, как минимум нужен встроенный редактор "экранов". Формально для выполнения пользовательской программы это не нужно, соответственно объём "целевой" форт-системы можно сократить...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Slav, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 27 2006 13:03, Slav Matveev wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Всё ещё веселее. Были процессоры, поддерживающие обе системы команд. Мне довелось даже поработать на машинке с таким процессором. Вот только такая возможность оказалась ненужна большинству реальных пользователей персоналок...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 27 2006 16:09, Nickita A Startcev wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Чтобы оценить реальные параметры, следует выбрать задачи, которые реально придётся решать пользователю компьютера...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 27 2006 16:48, Vladimir Vassilevsky wrote to Vladimir Chekin:

> [...]

Hет, просто следует отличать инженеров в традиционном понимании от "менеджеров по кнопконажимательству".

Вторник Июнь 27 2006 16:52, Vladimir Vassilevsky wrote to Dimmy Timchenko:

VV> У продажников есть два любимых приема: VV> 1. Купите себе щастье. VV> 2. Когда вы тратите много денег, вы экономите много денег.

  1. Количество предложений ограничено.
  2. Условия акции действуют только до конца месяца.

Георгий

Reply to
George Shepelev