возврат из подпрограмм

Привет!

Tue Sep 19 2006 09:44, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Это кому - как. Подавляющее число обычных фильмов, которые я смотрю (дюдики, приключения и т.п.), не нуждаются в повышенном качестве видео. Я смотрю на этот вопрос так: качество лучше, чем из эфира/кабеля? Да, лучше, и намного лучше. Мне этого за глаза хватает :-)

А я еще в коробках... Hо стремительно приближаюсь к тому, что говоришь ты :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Sep 20 2006 00:42, Sergey Davydov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hе готов я еще... Я пока только обдумываю такой вариант замены своего DVD-плеера. Это понадобится, когда на просторы p2p потечет контент MPEG-4 AVC. А за подсказку - спасибо! Этот вариант тоже нужно иметь ввиду. Опять же, я смогу получить полезный опыт освоения еще одной грани Линукса :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius
Reply to
Jurgis Armanavichius
Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет, Jurgis !

19 Sep 06 , 08:37 Jurgis Armanavichius писал к Dmitry Orlov:

JA> Я пробовал смотреть XviD на моей JA> нынешней материнке (имею ввиду встроенную в прибор) - результат JA> отрицательный, видео заедает.

Какой процессор и какой плеер? А кодеки какие стояли? Чисто софтовыми играми можно раза в 4 загрузку уменьшить.

(ffdshow + mplayer + 566MHz - достаточно для практически любых фильмов, а мудияплеер на том же железе позорно заикается)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Развисти в адной пинте вады, адну каплю иму в чай и ниприменна надеть свабоднаю адежду и ищо штобы вы ни ждали некаких гастей. (ц) Т. Пратчет

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Wed, 20 Sep 2006 07:13:52 +0000 (UTC):

ON> Hаш "тупой коллектив" с громадным удовольствием наблюдает, как Вас ON> уговаривают применить готовые видеоплееры, а не клепать отсебятину ON> на коленке в DirectX.

Ваш тупой коллектив до такой степени деградировал, что уже вообще не понимает о чем идет речь и вставляет свои тупые замечания совершенно невпопад.

Hello Serg.

Tue Sep 19 2006 21:14, Serg Simakovich wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

[skip]

Hе соглашусь. CoreAVC именно H.264 играет с меньшей загрузкой процессора и вообще как-то "умнее". У меня (Celeron/Tualatin@1.33GHz) ffdshow на многих таких файлах "спотыкался", а CoreAVC работает отлично.

SS> целеpон 450 вполне игpал пpактически любое видео. заикался на ДВДpипе SS> с 720хнепомню с тpанскодом аудио с 48 в 44 кгц(аве64). коpоче 99% SS> пpоцентов того что я смотpел - шло без вопpосов.

Hу, обычные мпеги, не AVC, может, он и быстрее играет - но их у меня тянут стандартные DIVX/XVID.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Здравствуйте, Armanavichius!

Wed Sep 20 2006 12:57, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> .... JA> мы беседуем о бытовом DVD-плеере, в качестве которого, возможно, скоро JA> придется применить что-то PC-шное, ввиду появления MPEG-4 AVC.

Иными словами, Вы уклонились от своего ембеда и оскверняете тематику эхоконференции посторонними шумами! Мы были о Вас и лучшего мнения, чем оказалось нынче!

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Serg Simakovich

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Wed, 20 Sep 2006 11:02:56 +0000 (UTC):

ON> Иными словами, Вы уклонились от своего ембеда и оскверняете тематику ON> эхоконференции посторонними шумами! Мы были о Вас и лучшего мнения, ON> чем оказалось нынче!

А мы о вас - нет. Как видели вас коллективом придурков, не понимающем ни о чем тут вообще говорят, ни даже что говорят другие участнечки вашего же коллектива, так и продолжаем видеть.

Serg Simakovich

Hello, Jurgis! You wrote to Alexander Torres on Wed, 20 Sep 2006 11:56:04 +0400:

JA> Привет!

JA> Это кому - как. Подавляющее число обычных фильмов, которые я смотрю JA> (дюдики, приключения и т.п.), не нуждаются в повышенном качестве видео.

Ну, а мне как бы хочется получше. Хотя я в видео гораздо менее привередлив чем в аудио :)

JA> Я смотрю на этот вопрос так: качество лучше, чем из эфира/кабеля? Да, JA> лучше, и намного лучше. Мне этого за глаза хватает :-)

Это зависит от качества эфира (которого у меня нет) и кабеля.

JA> А я еще в коробках... Hо стремительно приближаюсь к тому, что говоришь JA> ты :-)

У меня одно время, пол кладовки было забито дисками в коробках...

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Jurgis! You wrote to Olga Nonova on Wed, 20 Sep 2006 11:57:36 +0400:

JA> Привет!

JA> Ваш тупой коллектив, по причине отсутствия мозгов, не может понять, что JA> мы беседуем о бытовом DVD-плеере, в качестве которого, возможно, скоро JA> придется применить что-то PC-шное, ввиду появления MPEG-4 AVC.

JA> Впрочем, т.к. вы не имеете представления о том, что такое MPEG-4 AVC,

Кстати, я тоже не в курсе - это что ?

Wed Sep 20 2006 17:13, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

А у меня какой-то фильтр внутри стоит :-) Он мешающие факторы (типа, шум, небольшие артефакты и т.п.) от мозга отфильтровывает и выдает уже нормальный контент :-)

Я эфиром сейчас тоже не пользуюсь, но кабель у меня не очень... Видать, у провайдера клиентов дофига, а на более качественное оборудование ему денег жалко. Поэтому кабель у меня - не крем-брюле.

Это - все тот же старый, знакомый MPEG-4, только следующий, более крутой профайл. Обычные DivX/XviD - это профайл Advanced Simple Profile (ASP), который обеспечивает относительно невысокое качество кодирования.

А MPEG-4 AVC (другое название H.264 или MPEG-4 Part 10) - это Advanced Video Coding - профайл, обеспечивающий заметный прирост качества при еще бОльшем сжатии. А надобность дальнейшего повышения степени сжатия вполне очевидна: ТВЧ в MPEG-2 по обычному каналу не передашь (т.е. передашь, но очень быстро разоришься :-)

Для нас, простых, хм..., любителей недорогих кИнов, MPEG-4 AVC особенно хорош еще и тем, что при размере ~700 МБ/3 часа качество видео почти не отличимо от DVD. Или фильм в среднем ТВЧ-формате вполне поместится на половину/треть обычной DVD-болванки. Что есть рулез :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Dmitry,

You wrote to Olga Nonova:

> [...]

"Коллективом" они были пока пользовались одной московской нодой. Сейчас (уже давно), судя по всему, из той шестёрки остался один-два...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Хоpошее Кино это вино. Выпьем, Nickita? Понедельник Сентябpь 18 2006 09:31, Nickita A Startcev wrote to Alexander Zabairatsky:

> [...]

Хехе. Можно подyмать пеpвый pаз такое видите под виндой. У меня как-то была занимательная эпопея с MS SQL (дабы не выходить из эхотага - в него писались обшиpные логи pаботы некоей железки). Так вот этот SQL, поставленный с многокpатно и многими людьми пpовеpенного дистpибyтива на девственно чистyю XP SP2 вдpyг отказался pаботать по сети. После двyх дней собственных поисков и еще пол-дня тpаха совместно с пpиглашенной сеpтифициpованной звездой от MS он (пpиглашенный) спpосил: "а вы свежайшие обновления на него накатывали?" В ответ на логичное "а зачем, и так ведь везде pаботает?" сеpтифициpованный специалист поведал довольно много из своего печального опыта о совеpшенно необъяснимом иногда поведении винды.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Помнишь, Roman, что было с Вами pовно шесть лет назад? Понедельник Сентябpь 18 2006 10:31, Roman Gubaev wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Где в хелпе винды написано, что yстановка локали влияет на консольные/досовые пpогpаммы? Где описаны yпомянyтые манипyляции с pеестpом, кpоме как pазве что в недpах сайта MS?

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Шнyp жи%, Jurgis. Втоpник Сентябpь 19 2006 08:37, Jurgis Armanavichius wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

JA> Пока мне не видится дpyгого ваpианта, как поставить более мощнyю JA> матеpинкy от компьютеpа. А она вентилятоpами шyмит... Hикаких вентилятоpов, весьма пpиличная пpоизводительность:

Дpyг поставил в домашний компьютеp - доволен как слон.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hello, Jurgis! You wrote to Alexander Torres on Wed, 20 Sep 2006 18:10:54 +0400:

JA> Это - все тот же старый, знакомый MPEG-4, только следующий, более JA> крутой профайл. Обычные DivX/XviD - это профайл Advanced Simple Profile JA> (ASP), который обеспечивает относительно невысокое качество JA> кодирования.

JA> А MPEG-4 AVC (другое название H.264 или MPEG-4 Part 10) - это Advanced JA> Video Coding - профайл, обеспечивающий заметный прирост качества при JA> еще бОльшем сжатии. А надобность дальнейшего повышения степени сжатия JA> вполне очевидна: ТВЧ в MPEG-2 по обычному каналу не передашь (т.е. JA> передашь, но очень быстро разоришься :-)

Ну, это как сказать :)

Но у меня пока нет телевизора ТВЧ, ввиду ненадобности.

JA> Для нас, простых, хм..., любителей недорогих кИнов, MPEG-4 AVC особенно JA> хорош еще и тем, что при размере ~700 МБ/3 часа качество видео почти не JA> отличимо от DVD.

Звук врядли влезет. Ну в смысле - хотя бы 2 языка в 5.1 или ДТС.

JA> Или фильм в среднем ТВЧ-формате вполне поместится на половину/треть JA> обычной DVD-болванки. Что есть рулез :-)

Было бы неплохо, только боюсь к тому времени БлюРей/HD-DVD подешевеют.

Hello, Serg! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 20 Sep 2006 16:45:50 +0400:

SS> О, Dmitry, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

SS> Писал(а) как-то (а точнее, Tue Sep 19 2006, в 08:38) Dmitry Orlov к SS> Jurgis Armanavichius:

SS> да ладно. целеpон 300а pазогнанный до 450 и видео в стиле mx400. SS> игpало почти любые фильмы.

Это еще зависит от видеокарты и кодека, а также формата фильма. Если они умеют работать с оверлеем - то на Сел-450 худо-бедно как-о видно, если постпроцессинг не включать. А если не умеют - помню был когда-то один диск, (неважно какой фильм, поскольку фильм дерьмо), но на часла 2 с половиной, в 730х520 пикселах. А в то время - если размер не кратен 16, оверлей не включался (потом для этого появилиь спец. софтовые прибамбася, а еще потом сам кидеки стали уметь это делать).

Так какой там нафиг Сел-450 ?! На Атлоне-600 это было "слайд-шоу" а не фильм. При включении оверлеся (спецсредствами) - все нормально.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]