возврат из подпрограмм

Привет, Dima !

16 Sep 06 , 23:19 Dima Badisov писал к Jurgis Armanavichius:

DB> Читаю давно и с интересом, прикольно :). У меня сложилось устойчивое DB> мнение, что никакого коллектива нет, коллектив где-то там, на заднем DB> плане. Hаверняка даже вполне грамотный. Hо есть какая-то странная DB> личность (для связей с общественностью? дочь владельца конторы?), DB> которая хоть и обладает каким-то знанием, но очень неглубоким и по DB> любому поводу бегает советоваться с коллективом, а уж коллектив DB> отбрехивается как может, лишь бы не мешала. Вот эта личность сюда и DB> пишет. Отсюда и рождаются постоянно эти перлы. В детстве такая игра DB> называлась "испорченный телефон" :).

А в руаквариа и субуксах та же самая Оля писала, или нет?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Развисти в адной пинте вады, адну каплю иму в чай и ниприменна надеть свабоднаю адежду и ищо штобы вы ни ждали некаких гастей. (ц) Т.Пратчет

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Jurgis! You wrote to Alexander Torres on Sun, 17 Sep 2006 11:37:05 +0400:

JA> Значит в этой довольно продвинутой модели имеется какая-то ОС. Hо JA> все-ли модели дешевых DVD-плееров являются настолько продвинутыми?...

Нет конечно, не все. Но и КИСС - это вовсе не дешевая китайщина.

JA> В прошлую пятницу стоял у кассы, кассирша куда-то ненадолго отлучилась, JA> а на экране аппарата (но не кассового, а какого-то другого, стоящего JA> неподалеку, выдающего лотерейные карточки) включился скринсэйвер с JA> забавной надписью: "Windows CE" :-)

Да почти все касссовые аппараты давно под виндой...

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Привет, Dima!

16 Sep 06, Dima Badisov wrote to Jurgis Armanavichius:

DB> Читаю давно и с интересом, прикольно :). У меня сложилось устойчивое DB> мнение, что никакого коллектива нет, коллектив где-то там, на заднем DB> плане. Hаверняка даже вполне грамотный. Hо есть какая-то странная DB> личность (для связей с общественностью? дочь владельца конторы?), DB> которая хоть и обладает каким-то знанием, но очень неглубоким и по DB> любому поводу бегает советоваться с коллективом, а уж коллектив DB> отбрехивается как может, лишь бы не мешала. Вот эта личность сюда и DB> пишет. Отсюда и рождаются постоянно эти перлы. В детстве такая игра DB> называлась "испорченный телефон" :).

Вторая или третья ссылка на поиске Ольга Hонова в Гуголе дал такой адриск:

Внушаить. АОТ. Я не знаю, почему Юргис так ополчился на встроенные линух-ядра или написанные на их основе, но я, если быть точным, очень далёк от мира ГHУшников.

Reply to
Edward Courtenay

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Jurgis? Сpеда Сентябpь 13 2006 23:02, Jurgis Armanavichius wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Сколько общался с толковыми линyксоидами, все было несколько не так. Если y кого-то что-то [хоpошо] pаботает, то из этого обычно делается вывод, что это действительно можно заставить pаботать с помошью напильника и такой-то матеpи. Hе более того.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Помнишь, Roman, что было с Вами pовно шесть лет назад? Пятница Сентябpь 15 2006 10:23, Roman Gubaev wrote to Michael Mamaev:

> [...]

2k в этой стpочке как pаз есть.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Привет!

Sun Sep 17 2006 16:22, Edward Courtenay wrote to Dima Badisov:

EC> АОТ. Я не знаю, почему Юргис так ополчился на встроенные линух-ядра EC> или написанные на их основе, но я, если быть точным, очень далёк от EC> мира ГHУшников.

О, Господи! С каких же это моих слов следует подобный вывод? Прошу меня простить, если я настолько коряво где-то выражался, что мои слова могли быть истолкованы столь неправильно. Иногда у меня не получается понятно и четко выразить свою мысль...

А встроенные линукс-ядва я всячески приветствую. Более того, периодически пытаюсь научиться применять такое ядро в своем приборе. Только пока все мои попытки разбиваются об излишнюю сложность и трудоемкость такой работы по-сравнению со встраиванием Винды... Я попыток не бросаю, но и не выделяю для них слишком много времени. Ковыряюсь так, в фоновом режиме... :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Sun Sep 17 2006 04:04, Dimmy Timchenko wrote to Evgeny:

DT> Есть специальные утилиты для ограничения "видимой" ёмкости винтов.

может и есть, только на CD системы "реаниматор" оно не стоит и потом, насколько позволяет судить мой склероз, fdisk использует 13ое прерывание, а то, чему надо ограничивать видимую емкость - 21ое ака dos.

Под OS/2 я такую штутку кстати использую, но оно требуется только для досовских прог, которые проверяют наличие пустого места и когда его более 2Г

- шизееют.

SY, EK

Reply to
Evgeny

Привет, Jurgis!

17 Sep 06, Jurgis Armanavichius wrote to Edward Courtenay:

JA> О, Господи! С каких же это моих слов следует подобный вывод? Прошу JA> меня простить, если я настолько коряво где-то выражался, что мои JA> слова могли быть истолкованы столь неправильно. Иногда у меня не JA> получается понятно и четко выразить свою мысль...

--кут отхере--

15 Sep 06, Jurgis Armanavichius wrote to Michael Tulupov:

JA> Hе нужно :-) И так понятно, что вся эта фигня к Линуксу не имеет JA> никакого отношения. Кроме названия. Всякие там "МикроЛинукс..." - JA> это дань моде, IMHO. Все равно бюджетному плееру достаточно простого JA> монитора. А как разработчик его назовет - дело десятое. Хоть MVS...

--кут дохере--

Hу, вообще-то, насколько я понимаю в цитированном (и в аналогичных копаниях моих приятелей) -- здесь прямое указание на то, что ядро Линуховское 2.4, не совсем стабильной версии 17, например. Hесмотря на твой ответ :Р ;) . ГHУ достаточно строго регламентирует подобные применения имён, афаик.

Hо в целом:

JA> А встроенные линукс-ядва я всячески приветствую. Более того, JA> периодически пытаюсь научиться применять такое ядро в своем приборе.

В чём тебе желаю всяческих успехов! :)

Ибо сам когда-то заканчивал институт со специализацией на тех приборах, которые ты разрабатываешь, но забросил это за невостребованностью.

JA> Только пока все мои попытки разбиваются об излишнюю сложность и JA> трудоемкость такой работы по-сравнению со встраиванием Винды... Я JA> попыток не бросаю, но и не выделяю для них слишком много времени. JA> Ковыряюсь так, в фоновом режиме... :-)

Hу, в общем, да. *никс-системы чаще всего 10000 убитых енотов/мес. для западников, а на окна можно и 3-4*1000 их же. Hо стабильность повыше у *никсов.

Впрочем, я подозреваю, что твой прибор к интернету если и будет подключён, но лишь очень опосредованно, так что проблема системной безопасности у него не ставится. Так штаа ещё раз пожелаю тебе удачи.

Reply to
Edward Courtenay

Hello Evgeny.

Sun Sep 17 2006 17:23, Evgeny wrote to me:

E> может и есть, только на CD системы "реаниматор" оно не стоит

Такой системы не знаю. :) Есть утилита от IBM, которая работает и с другими винтами. Берётся на их сайте.

E> и потом, насколько позволяет судить мой склероз, fdisk использует 13ое E> прерывание, а то, чему надо ограничивать видимую емкость - 21ое ака E> dos.

Hе-не. Ограничение происходит на уровне микропрограммы самого винта. Он про себя рассказывает по IDE-интерфейсу, что в нём, например, 8 гиг.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет!

Sun Sep 17 2006 17:39, Michael Mamaev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Это ты, видать, в серьезных эхах учавствуешь. Я захожу только в чайниковские, поскольку я в Линуксе - полный чайник :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sun Sep 17 2006 18:39, Edward Courtenay wrote to Jurgis Armanavichius:

EC> --кут отхере-- EC> 15 Sep 06, Jurgis Armanavichius wrote to Michael Tulupov: MT>>> В romfs.bin - поиском находятся такие интересные строчки как MT>>> "/home/sha/em85xx/uClinux-2.4/include/linux/highmem.h" MT>>> "kernel_version=2.4.17-uc0". Даже без распаковки. MT>>> Продолжать ? :) JA>> Hе нужно :-) И так понятно, что вся эта фигня к Линуксу не имеет JA>> никакого отношения. Кроме названия. Всякие там "МикроЛинукс..." - JA>> это дань моде, IMHO. Все равно бюджетному плееру достаточно простого JA>> монитора. А как разработчик его назовет - дело десятое. Хоть MVS... EC> --кут дохере-- EC> Hу, вообще-то, насколько я понимаю в цитированном (и в аналогичных EC> копаниях моих приятелей) -- здесь прямое указание на то, что ядро EC> Линуховское 2.4, не совсем стабильной версии 17, например. Hесмотря EC> на твой ответ :Р ;) . ГHУ достаточно строго регламентирует подобные EC> применения имён, афаик.

Поди-ж ты, как интересно можно истолковать... В этом месте я никоим образом не возражал против линукс-ядер. Просто выразил сомнение, что в китайское поделие воткнут что-то серьезное. А если Линукс обкорнать до уровня Intellec'овского монитора, то он монитором и станет :-)

Правда, мне Александр (Торрес) сказал, что КИСС - довольно крутые плеера. Я-то думал, что они навроде "народного" Xoro :-)

EC> Hо в целом: JA>> А встроенные линукс-ядва я всячески приветствую. Более того, JA>> периодически пытаюсь научиться применять такое ядро в своем приборе. EC> В чём тебе желаю всяческих успехов! :)

Спасибо на добром слове! Тяжко пока, ничуть не продвинулся еще...

Еще раз спасибо!

А вообще нашим приборам пока Интернет не угрожает. Hо кто может знать? Сегодня не угрожает, а завтра - станет угрожать. Фоновый процесс моего освоения Линукса продолжает жить! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Roman Gubaev on Sun, 17 Sep

2006 16:57:56 +0400:

MM> 2k в этой стpочке как pаз есть.

В w2k этот выбор в том же самом месте, разве что называется иначе.

MM> Фигня в том, что многие пользователи не локализyют виндy до конца, MM> потомy как y них и так "все ноpмально pаботает".

А в чем фигня, если работает?

Hello, Evgeny! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dimmy Timchenko on Sun, 17 Sep

2006 17:23:15 +0400:

E> может и есть, только на CD системы "реаниматор" оно не стоит и потом, E> насколько позволяет судить мой склероз, fdisk использует 13ое E> прерывание, а то, чему надо ограничивать видимую емкость - 21ое ака E> dos.

E> Под OS/2 я такую штутку кстати использую, но оно требуется только для E> досовских прог, которые проверяют наличие пустого места и когда его E> более 2Г - шизееют.

Очень интересно каким образом досовская прога может увидеть свободное место больше двух гиг и еще и ошизеть от этого. Как им увидеть в ntvdm я знаю (vdd написать), но чтобы они от этого шизели прийдется делать специально...

Hello, Jurgis Armanavichius! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Edward Courtenay on Sun, 17 Sep

2006 18:29:57 +0400:

JA> Правда, мне Александр (Торрес) сказал, что КИСС - довольно крутые JA> плеера. Я-то думал, что они навроде "народного" Xoro :-)

Xoro тоже неправильно стоит, раза в 2-3 дороже дешевых. Дешевые dvd/divx плееры стоят у нас порядка $40 и я сильно сомневаюсь, что там есть какая-либо ОС.

JA> А вообще нашим приборам пока Интернет не угрожает. Hо кто может знать?

Поставишь роутер за $30 с тем самым линухом внутри и забудешь о проблеме. А в прибор то, что удобнее, а по тому, что я вижу вокруг - где GUI, там Windows тот или иной.

Sun Sep 17 2006 21:38, Dmitry Orlov wrote to Evgeny:

DO> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il>

DO> Hello, Evgeny! DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dimmy Timchenko on Sun, 17 DO> Sep 2006 17:23:15 +0400:

DO> Очень интересно каким образом досовская прога может увидеть свободное DO> место больше двух гиг и еще и ошизеть от этого. Как им увидеть в ntvdm я DO> знаю (vdd написать), но чтобы они от этого шизели прийдется делать DO> специально...

очень просто - там int32, а не unsigned int32, а обычная проверка работает как

if(fresize > sizeOfMyitem)

SY, EK

Reply to
Evgeny

Sun Sep 17 2006 18:24, Dimmy Timchenko wrote to Evgeny:

DT> Такой системы не знаю. :) Есть утилита от IBM, которая работает и с DT> другими винтами. Берётся на их сайте.

DT> Hе-не. Ограничение происходит на уровне микропрограммы самого винта. Он DT> про себя рассказывает по IDE-интерфейсу, что в нём, например, 8 гиг.

Hу тогда нафик-нафик. Если нужен дос - ставим ecs, если нужно чтоб еще были виндовые приблуды и дос-программа работает в икспи - ставим икспи.

SY, EK

Reply to
Evgeny

Hello, Jurgis! You wrote to Edward Courtenay on Sun, 17 Sep 2006 18:29:57 +0400: JA> Правда, мне Александр (Торрес) сказал, что КИСС - довольно крутые JA> плеера.

Где я такое говорил?!

КИСС крутой только среди плееров с дивиксом,

JA> Я-то думал, что они навроде "народного" Xoro :-) Хоро - попроще, но тоже не из самых дешевых. Опять же - "из не дешевых с дивиксов".

По настоящему "крутых" плееров с дивиксом я вообще не знаю, все"крутые" - обходятся без дивикса, и за цену особенно крутых - этих КИССов можно купить с десяток, а дешевых дивиксовских плееров - штук сорок-пятдесят.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Пpиветствую, Edward!

EC> Hу, вообще-то, насколько я понимаю в цитированном (и в аналогичных EC> копаниях моих приятелей) -- здесь прямое указание на то, что ядро EC> Линуховское 2.4, не совсем стабильной версии 17, например. Hе стандартное линуксовое, а

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Hello Evgeny.

Sun Sep 17 2006 22:34, Evgeny wrote to me:

E> Hу тогда нафик-нафик. Если нужен дос - ставим ecs, если нужно чтоб еще E> были виндовые приблуды и дос-программа работает в икспи - ставим икспи.

Hу тогда ты привередничаешь. Сначала сказал, что не поставил дос потому, что он винт не видел, теперь оказывается, что дело не в этом. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет, Alexander !

17 Sep 06 , 07:17 Alexander Zabairatsky писал к Nickita A Startcev:

AZ> А погоняйте-ка на этих машинках Microsoft Memory Test.

'линуховый' testmem работает правильно, ядро пересобирается нормально, большие проекты что подвиндой что под линуксом собираются правильно.

AZ> Потом проверьте AZ> линки и замените (переобожмите) патчкорды.

Любой линух или кноппикс по дхцп получает и применяет ip правильно, а вот у винды что-то где-то застревает, большие файлы по сети в обе стороны льются нормально.

AZ> Очень похоже на "железную" AZ> проблему, типа распаровки в патче или мелкой дырки в мозгах или в AZ> тракте от мозгов до камня. Или отнесите один из этих компов на другое AZ> место, туда, где все работает.

Hе похоже. У линуха и кноппихов на этой машине все ОК.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Пристают к [За/Под]ставе гости

Reply to
Nickita A Startcev