возврат из подпрограмм

Привет, Alexander !

14 Sep 06 , 02:40 Alexander Torres писал к Michael Mamaev:

AT> ага, самая лучшая фраза там:

AT> Если не помогло, то в редакторе реестра откройте ветвь

AT> это после того, как было описано как все сделать штатными средствами AT> настройки винды, без ковыряния в реестре! AT> Интересно, КАК надо это делать, чтобы оно "не получлилось" ?

AT> ТАм что, фуззи-логик? Да-нет-может быть ?

ну, судя по хронически-апериодическому нежеланию моей рабочей w2k получать ip по dhcp - там именно фуззи-лоджик.

. С уважением, Hикита. ... И у модераторов есть свои "плюсы". :-)

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Jurgis !

14 Sep 06 , 08:28 Jurgis Armanavichius писал к Michael Tulupov:

JA> Очень сильно в этом сомневаюсь. Ведь KISS - точно такая же JA> китайчатина, как и Xoro. Изготовлены они примерно одинаково, JA> чип обработки такой же (или родственный). А для Xoro прошивка JA> выглядит просто как двоичный файл для флэшки микроконтроллера JA> размером порядка мегабайта (в более новых плеерах флэшка уже JA> на два мегабайта), который подправляют под свои нужды народные JA> умельцы.

А про asus wl-500g и его прошивки (включая openVRT) что скажешь?

. С уважением, Hикита. ... При написании этого письма погибли все микробы в радиусе 20 сантиметров.

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Evgeny! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Roman Gubaev on Fri, 15 Sep

2006 15:48:29 +0400:

E> монитор оператора/почти управляющая программа некоего станка. E> общается с "неонкой внути" по компорту или lpt.

И что было не так под XP, и почему было собственно голый ДОС не поставить, зачем именно в эмуляторе в V86 гонять?

Привет!

Fri Sep 15 2006 17:46, Nickita A Startcev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Скажу, что не имею ни малейшего представления об этой штуковине :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Fri Sep 15 2006 18:10, Dmitry Orlov wrote to Evgeny:

> [...]

DO> И что было не так под XP, дык посылала нафиг с компортом DO> и почему было собственно голый ДОС не DO> поставить, дык не ставился, зараза на современные винты. Все досовые fdisk'и, включая вынь95-98 или делали себе харакири или долго и упорно разбивали неизвестно что неизвестно где, что после перезагрузки не жило.

DO> зачем именно в эмуляторе в V86 гонять? оно работает и фиг бы с ним. Впрочем оно работало и хрен знает когда - досовый реалтайм не только с компортами и лпт в осевом VDM - вполне сносно

SY, EK

ЗЫ: Я подозреваю что таки можно чем-то внешним создать раздел не больше 2Г и записать туда дос, но какой в этом смысл ? Голый дос там долго не живет (проблемы с электричеством и операторами), начинает терять кластеры, через какое-то время надо будет его опять собирать - нафиг мне такая радость?.

Reply to
Evgeny

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Fri, 15 Sep

2006 16:44:48 +0400:

NA> ну, судя по хронически-апериодическому нежеланию моей рабочей w2k NA> получать ip по dhcp - там именно фуззи-лоджик.

Нет, это значит, что проблема там какая-то другая. У других-то работает и адрес получает и раздает, если надо. Бывают какие-то тонкие проблемы, которые решить может только опытный сисадмин, но обычно, если ничего не помогает, помогает переустановка. Хотя мне видимо везет, я не переставляю систему годами, вплоть до очередного апгрейда железа.

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Torres on Fri, 15 Sep 2006 16:44:48 +0400:

NA> Привет, Alexander !

NA> ну, судя по хронически-апериодическому нежеланию моей рабочей w2k NA> получать ip по dhcp - там именно фуззи-лоджик.

Очень странно. Почему 4 моих домашних компа под в2к - прекрасно получают ip по dhcp от роутера? Ноутбук под ХР - прекрасно получает. И никакой "фузи-лоджик".... мож я че е так делаю ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Alexander,

You wrote to Nickita A Startcev:

> [...]

Ты опять не понял. Чтобы это не было "а у меня работает", нужно не спрашивать "чего я не так делаю", а - если ты действительно понимаешь это дело, а соответственно и какие типичные ошибки могут быть - рассказать, как "нужно делать так".

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Jurgis !

15 Sep 06 , 19:15 Jurgis Armanavichius писал к Nickita A Startcev:

JA> Скажу, что не имею ни малейшего представления об этой штуковине :-)

роутер/принтсервер/вай-фай/фтп-хтп-сервер и прочая; прошивка с исходниками, линух тим.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... юркие е-стеренки и i-стероиды

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

15 Sep 06 , 21:52 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Hет, это значит, что проблема там какая-то другая. У других-то DO> работает и адрес получает и раздает, если надо. Бывают какие-то тонкие DO> проблемы, которые решить может только опытный сисадмин, но обычно, DO> если ничего не помогает, помогает переустановка. Хотя мне видимо DO> везет, я не переставляю систему годами, вплоть до очередного апгрейда DO> железа.

Hу, у нас на работе из ~40 машин с такой придурью две, остальные всё получают. А эти, судя по логам tcpdump'а адрес запрашивают, адрес им выдается, но применяют они его куда-то не туда.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А как выглядит щенок сфинкса?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Torres on Sat, 16 Sep 2006 06:02:19 +0400:

AA> Alexander,

AA> Ты опять не понял. Чтобы это не было "а у меня работает", AA> нужно не спрашивать "чего я не так делаю", а - если ты действительно AA> понимаешь это дело, а соответственно и какие типичные ошибки могут быть AA> - рассказать, как "нужно делать так".

Дак я никак не делал :) Все (насройки IP) дефолтом, после инсталяции.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

JA> Заметьте, как я был прав, когда называл ваш коллектив недалеким JA> и тупым! Ибо только недалекий субъект может рассуждать о вещах, JA> в которых он абсолютно ничего не понимает, и только совсем тупой JA> может поучать других в вопросах, в которых он ничего не смыслит!

Читаю давно и с интересом, прикольно :). У меня сложилось устойчивое мнение, что никакого коллектива нет, коллектив где-то там, на заднем плане. Hаверняка даже вполне грамотный. Hо есть какая-то странная личность (для связей с общественностью? дочь владельца конторы?), которая хоть и обладает каким-то знанием, но очень неглубоким и по любому поводу бегает советоваться с коллективом, а уж коллектив отбрехивается как может, лишь бы не мешала. Вот эта личность сюда и пишет. Отсюда и рождаются постоянно эти перлы. В детстве такая игра называлась "испорченный телефон" :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Evgeny.

Fri Sep 15 2006 18:39, Evgeny wrote to Dmitry Orlov:

E> дык не ставился, зараза на современные винты. Все досовые fdisk'и, E> включая вынь95-98 или делали себе харакири или долго и упорно разбивали E> неизвестно что неизвестно где, что после перезагрузки не жило.

Есть специальные утилиты для ограничения "видимой" ёмкости винтов.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Nickita!

16 Sep 06 11:37, Nickita A Startcev wrote to Dmitry Orlov:

NS> Hу, у нас на работе из ~40 машин с такой придурью две, остальные всё NS> получают. А эти, судя по логам tcpdump'а адрес запрашивают, адрес им NS> выдается, но применяют они его куда-то не туда.

А погоняйте-ка на этих машинках Microsoft Memory Test. Потом проверьте линки и замените (переобожмите) патчкорды. Очень похоже на "железную" проблему, типа распаровки в патче или мелкой дырки в мозгах или в тракте от мозгов до камня. Или отнесите один из этих компов на другое место, туда, где все работает.

2All: извините за оффтопик.

Привет!

Sat Sep 16 2006 23:19, Dima Badisov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Я так представил то, что ты говоришь - очень может быть! Скорее всего ты совершенно правильно говоришь и, думаю, ты сумел разгадать загадку этого странного явления :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sat Sep 16 2006 12:34, Nickita A Startcev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Ты немножко не понял, о чем речь. Мы ведь о нахождении внутри DVD-плеера системы Линукс. Даже если какие-то её огрызки и есть, то обнаружить оные не так-то просто.

А если речь идет о роутере - тут вообще не о чем говорить! Конечно, с очень большой вероятностью, там будет Линукс. Hо в отличие от DVD-плеера, стоящий там Линукс не прячется и его присутствие можно легко обнаружить с консоли.

А в моем (ныне находящемся в коме) Xoro обнаружить Линукс не удалось... Даже просмотр двоичного файла его прошивки не подсказал наличия не только Линукса, а вообще хоть какой-нибудь ОС. Видны только лишь следы какого-то Си-компилятора. Сильно подозреваю, что ОС в дешевом плеере вообще нафиг не нужна.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 16 Sep 2006 11:37:08

+0400:

NA> Hу, у нас на работе из ~40 машин с такой придурью две, NA> остальные всё получают. NA> А эти, судя по логам tcpdump'а адрес запрашивают, адрес им NA> выдается, но применяют они его куда-то не туда.

Видимо у вас на работе сисадмин плохой... Или случай горя от ума - что-то кто-то пытался улучшить. Еще могут быть аппаратные проблемы, кстати. Кабеля, карточки, порты в свитчах, впрочем все это попадает под первое. У хорошего сисадмина все работает.

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Sat, 16 Sep

2006 11:34:50 +0400:

NA> роутер/принтсервер/вай-фай/фтп-хтп-сервер и прочая; прошивка с NA> исходниками, линух тим.

В DVD плеере роутер?

Hello, Dmitry! You wrote to Nickita A Startcev on Sun, 17 Sep 2006 04:51:51 +0000 (UTC):

DO>  DO> X-Virus-Scanned: amavisd-new at bezeqint.net

DO> Hello, Nickita A Startcev! DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on DO> Sat, 16 Sep 2006 11:34:50 +0400:

DO> В DVD плеере роутер?

Роутер не роутер, однако в КИСС есть эзернет, IP-адрес, он может смотреть кино с другого компа и даже из интернета/

Sun Sep 17 2006 11:04, Alexander Torres wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Значит в этой довольно продвинутой модели имеется какая-то ОС. Hо все-ли модели дешевых DVD-плееров являются настолько продвинутыми?...

В прошлую пятницу стоял у кассы, кассирша куда-то ненадолго отлучилась, а на экране аппарата (но не кассового, а какого-то другого, стоящего неподалеку, выдающего лотерейные карточки) включился скринсэйвер с забавной надписью: "Windows CE" :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius