возврат из подпрограмм

Hello, Evgeny! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 17 Sep

2006 22:26:49 +0400:

E> очень просто - там int32, а не unsigned int32, а обычная проверка E> работает как

E> if(fresize > sizeOfMyitem)

Согласно interrupt list (и практике тоже) the reported total and free space are limited to 2G-32K, потому что вообще-то это произведение трех

16тиразрядних чисел...

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Sun, 17 Sep 2006 21:33:24 +0000 (UTC):

AT> Где я такое говорил?!

AT> КИСС крутой только среди плееров с дивиксом,

AT> Хоро - попроще, но тоже не из самых дешевых. AT> Опять же - "из не дешевых с дивиксов".

AT> По настоящему "крутых" плееров с дивиксом я вообще не знаю, AT> все"крутые" - обходятся без дивикса,

Да они крутые-то только по цене. Это как с авторучками или часами. Какой нибудь золотой ролекс-шмолекс стоит тысячи долларов, а время показывает не точней, чем Casio за $20.

Mon Sep 18 2006 09:51, Dmitry Orlov wrote to Evgeny:

DO> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il>

DO> Hello, Evgeny! DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 17 Sep DO> 2006 22:26:49 +0400:

DO> Согласно interrupt list (и практике тоже) the reported total and free DO> space are limited to 2G-32K, потому что вообще-то это произведение трех DO> 16тиразрядних чисел...

Hу и ? Hапряги моск. 0xffff * 0xffff * 0xffff перемножь. Впрочем это неважно. Эффект имеет место быть и есть средства для его решения.

SY, EK

Reply to
Evgeny

Hi Michael!

17 сентябpя 2006 16:57, Michael Mamaev писал Roman Gubaev:

> [...]

В 2k оно как pаз на месте. В 4-й не помню, но вpоде тоже было.

А если многие пользователи автомобилей не затягивают колеса и они y них потом отваливаются - виновата фиpма изготовитель?

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 18 Sep 2006 05:53:00 +0000 (UTC):

DO>  DO> X-RFC2646: Format=Flowed; Response DO> X-Virus-Scanned: amavisd-new at bezeqint.net

DO> Hello, Alexander Torres! DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on DO> Sun, 17 Sep 2006 21:33:24 +0000 (UTC):

DO> Да они крутые-то только по цене. Это как с авторучками или часами. DO> Какой нибудь золотой ролекс-шмолекс стоит тысячи долларов, а время DO> показывает не точней, чем Casio за $20.

Да нет, не совсем. Качесвто звука и изобрежения при подключении RGB или цветоразностными к хорошему большому телевизору - видно невооруженным взглядом. При обычном подключении (Video, композит) - разницы действительно почти нет.

DO> dima DO>

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Привет!

Sun Sep 17 2006 21:50, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Да, логично.

Меня вообще в последнее время стал волновать вопрос разработки User Interface. Пока мы ковыряемся в MFC и я жду не дождусь, когда можно будет забыть об этом глюкалове, как о страшном сне :-) Мне пока нравится Qt, но вообще-то и простые классы (типа врапперов Win API) для наших простых задач - за глаза. А для моей графики я уже OpenGL оседлал, сейчас пробую выжать максимум из DirectX. Кто из них окажется быстрее (на моем железе) - на том и остановлюсь.

А Линукс в приборе... Опять откладывается... :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Sep 18 2006 01:33, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hу дык... Сам говорил, что в КИСС есть эзернет, IP-адрес, он может смотреть кино с другого компа и даже из интернета. Как по мне - крутизна немерянная! :-)

AT> КИСС крутой только среди плееров с дивиксом,

Во, во. А мне другие нафиг не нужны ;-)

AT> По настоящему "крутых" плееров с дивиксом я вообще не знаю, все"крутые" AT> - обходятся без дивикса, и за цену особенно крутых - этих КИССов можно AT> купить с десяток, а дешевых дивиксовских плееров - штук сорок-пятдесят.

Hе, меня такие не интересуют. Я вообще DVD не смотрю почти. Очень, очень редко. Я несу в массы MPEG-4 :-) Собирал бы я DVD - складывать уже некуда было бы...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Jurgis Armanavichius! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Mon, 18 Sep

2006 20:10:32 +0400:

JA> Hе, меня такие не интересуют. Я вообще DVD не смотрю почти. Очень, JA> очень редко. Я несу в массы MPEG-4 :-) Собирал бы я DVD - складывать JA> уже некуда было бы...

У меня сотни фильмов только на жестких дисках, не говоря уж о болванках. А DVD ни одного вообще нет. А смотрю я их только с компа. Приладил к нему IR управление, выход на телевизор, нашел тихий винт, процессор там PIII-550 без вентиляторный, в блоке питания поставил 24хвольтовый - в результате комп работает практически бесшумно даже когда не показывает фильм, а уж когда звук есть, его и вовсе расслышать не реально. Стоит на нем w2k. Практически все детали - с мусорки, или перехвачены по дороге на нее. А плеер DIVX ребенок смотрит, да и то, я думаю, после покупки ей нового компа будет с него смотреть - удобнее.

Hello, Jurgis! You wrote to Alexander Torres on Mon, 18 Sep 2006 20:10:32 +0400:

JA> Привет!

JA> Hу дык... Сам говорил, что в КИСС есть эзернет, IP-адрес, он может JA> смотреть кино с другого компа и даже из интернета. Как по мне - JA> крутизна немерянная! :-)

Ну, с этой стороны -да :) Хотя мне лично ничего из этого не нужно.

JA> Во, во. А мне другие нафиг не нужны ;-)

JA> Hе, меня такие не интересуют. Я вообще DVD не смотрю почти. Очень, JA> очень редко. Я несу в массы MPEG-4 :-) Собирал бы я DVD - складывать JA> уже некуда было бы...

Хм. помоему наоборот. Фильм на ДВД - это один двухслойный или два однослойных диска (болванки). Вильм в ДивХ/Хвид - три на одной 1слойной болванке если в хорошем качестве (~1.5гига файл), или 6 фильмов в файлах по ~700к.

Tue Sep 19 2006 00:31, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

DO> У меня сотни фильмов только на жестких дисках, не говоря уж о болванках. DO> А DVD ни одного вообще нет. А смотрю я их только с компа. Приладил к DO> нему IR управление, выход на телевизор, нашел тихий винт, процессор там DO> PIII-550 без вентиляторный, в блоке питания поставил 24хвольтовый - в DO> результате комп работает практически бесшумно даже когда не показывает DO> фильм, а уж когда DO> звук есть, его и вовсе расслышать не реально. Стоит на нем w2k. DO> Практически все детали - с мусорки, или перехвачены по дороге на нее. А DO> плеер DIVX ребенок смотрит, да и то, я думаю, после покупки ей нового DO> компа будет с него смотреть - удобнее.

Я о таком варианте плеера подумываю, но пока вижу ряд трудностей. Hачиная от коробки и кончая приемлемой embedded-PC-материнкой, которая смогла бы потянуть MPEG-4 AVC. Я пробовал смотреть XviD на моей нынешней материнке (имею ввиду встроенную в прибор) - результат отрицательный, видео заедает. Пока мне не видится другого варианта, как поставить более мощную материнку от компьютера. А она вентиляторами шумит...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Sep 19 2006 00:57, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

В последнее время сложилась такая ситуация: фильм - DVDRip - длительностью до 1:30 - 1:40 ужимается до 700 МБ настолько качественно, что практически не заметно разницы с DVD. Поэтому у меня в одной сдвоенной CD-коробке хранится две DVD-болванки, от 6 до 12 кИнов :-) Соответственно, обычных DVD было бы в 6 - 12 раз больше. Бррр... :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Jurgis Armanavichius! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 19 Sep

2006 07:37:27 +0400:

24хвольтовый DO>> - в результате комп работает практически бесшумно даже когда не DO>> показывает фильм, а уж когда звук есть, его и вовсе расслышать не DO>> реально. Практически все детали - с мусорки, или перехвачены по дороге на DO>> нее.

JA> Я о таком варианте плеера подумываю, но пока вижу ряд трудностей. JA> Hачиная от коробки и кончая приемлемой embedded-PC-материнкой,

Ну коробка у меня самая обычная. А embedded материнки и дороги и боюсь что производительностью видеосистемы не блещут. PIII-500 для видео хватает только при наличии достаточно продвинутой видеокарты.

JA> которая смогла бы потянуть MPEG-4 AVC. Я пробовал смотреть XviD на JA> моей нынешней материнке (имею ввиду встроенную в прибор) - результат JA> отрицательный, видео заедает. JA> Пока мне не видится другого варианта, как поставить более мощную JA> материнку от компьютера. А она вентиляторами шумит...

Это да, есть такая проблема.

Hello, Jurgis! You wrote to Alexander Torres on Tue, 19 Sep 2006 07:37:31 +0400:

JA> Привет!

JA> В последнее время сложилась такая ситуация: фильм - DVDRip - JA> длительностью до 1:30 - 1:40 ужимается до 700 МБ настолько качественно, JA> что практически не заметно разницы с DVD.

Это тебе кажется Нормальный рип, с АС3 звуком - 1.4-1.7 гига, и от нормального двухслойного ДВД - отличается весьма существенно.

Во вском случае, когда я вижу в Е-Муле 700мб-рип, то я начинаю думать "а стоит ли его тащить?"

JA> Поэтому у меня в одной сдвоенной CD-коробке хранится две DVD-болванки, JA> от 6 до 12 кИнов :-)

Ты еще в коробках хранишь?! Когда у меня кол-во болванок (тогда еще ЦД) с фильмами перевалило за 3-ю или 4-ю сотню, я стал оставлять их в том же шпинделе, в котором они покупались. А до этого - по коробочкам, иногда и с обложкой. Сейчас так поступаю только с аудиодисками и с очень-очень некоторыми ДВД, основная масса ДВД живет в папках, а дивиксы - все там. Папки намного удобнее шпинделей, меняя занимают немного и стоят недорого.

И все дивх что были на ЦД - хорошее переписал на ДВД-болванки, остальное пораздавал/повыбрасывал. Многое - достал 1.5-гиговые рипы с качесвтом получше ( а то у меня было много дисков 6-7 летней давности, плохо пожатых еще первыми кодеками, да еще и с жадностью, типа 3-х часовый фильм на одной болванке)

JA> больше. Бррр... :-)

Ну это кому как. Есть приятель, у него 160гб винт почти забит музыкой в мр3, и его устравивает. А я аудиодиски по коробочками раскладываю, некоторым и обложки на сруйнике печатаю. Икебана....

Mon Sep 18 2006 06:04, Dimmy Timchenko wrote to Evgeny:

DT> Hу тогда ты привередничаешь. Сначала сказал, что не поставил дос потому, DT> что он винт не видел, теперь оказывается, что дело не в этом. :) задача была - заставить работать дос-программу с наименьшими телодвижениями с максимальной надежностью. В моем случае оно решилось таким способом, при этом еще добавилась фунциональность ("клустеры не теряются", места на диске хоть попой ешь, да еще звуковуха вроде завелась (операторы музыку хотят в mp3))

SY, EK

Reply to
Evgeny
Reply to
Serg Simakovich

Hello Jurgis!

19 Sep 06 07:37, you wrote to Dmitry Orlov:

JA> Я о таком варианте плеера подумываю, но пока вижу ряд трудностей. JA> Hачиная от коробки и кончая приемлемой embedded-PC-материнкой, которая JA> смогла бы потянуть MPEG-4 AVC. Я пробовал смотреть XviD на моей JA> нынешней материнке (имею ввиду встроенную в прибор) - результат JA> отрицательный, видео заедает. Пока мне не видится другого варианта, JA> как поставить более мощную материнку от компьютера. А она JA> вентиляторами шумит...

mplayer поставь. Мне хватало пня2-266 смотреть фильмы, которые на селероне-700 с чем-то с Windows Media Player смотреть было совершенно невозможно.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Jurgis.

19 Sep 06 08:37, Jurgis Armanavichius wrote to Dmitry Orlov:

JA> Я о таком ваpианте плееpа подумываю, но пока вижу pяд тpудностей. JA> Hачиная от коpобки и кончая пpиемлемой embedded-PC-матеpинкой, котоpая JA> смогла бы потянуть MPEG-4 AVC. Я пpобовал смотpеть XviD на моей JA> нынешней матеpинке (имею ввиду встpоенную в пpибоp) - pезультат JA> отpицательный, видео заедает. Пока мне не видится дpугого ваpианта, JA> как поставить более мощную матеpинку от компьютеpа. А она JA> вентилятоpами шумит... Поставь Линух + mplayer ;) У меня на k6-2-500 S3-Virge/2M/PCI вполне пpилично шел mpeg-4 если одновpеменно не пеpесобиpать ядpо и тоссить почтовые базы :) Если интеpесно, могу поглядеть как я его собиpал.

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello, Sergey Davydov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Tue, 19 Sep 2006 23:42:06 +0400:

SD> Поставь Линух + mplayer ;) У меня на k6-2-500 S3-Virge/2M/PCI вполне SD> пpилично шел mpeg-4 если одновpеменно не пеpесобиpать ядpо и тоссить SD> почтовые базы :) Если интеpесно, могу поглядеть как я его собиpал.

Он есть уже собранный под винду. Действительно работает по-шустрей, но картинка получается по-хуже.

Здравствуйте, Armanavichius!

Tue Sep 19 2006 22:14, Serg Simakovich wrote to Jurgis Armanavichius:

SS> могу поpекомендовать кодек ffdshow, как один из самых (если не самый) SS> быстpый кодек...

Hаш "тупой коллектив" с громадным удовольствием наблюдает, как Вас уговаривают применить готовые видеоплееры, а не клепать отсебятину на коленке в DirectX. Интересно, Вы уперлись и по-детски продолжаете капризничить только потому, что первой такое предложил Вам "тупой коллектив"?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Привет!

Tue Sep 19 2006 09:38, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

В общем, да, согласен. Тем более, что для MPEG-4 AVC нужна уже приличная частота процессора. Hужно еще подождать :-) А пока вполне хватает обычного недорогого DVD-плеера с DivX'ом. Мои требования к качеству видео-аудио контента очень скромны :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius