Кто работал с Windows Embedded?

~~~~~~~

Только эта точность не востребована на скорости 1 м/с... Поэтому неясна цель деления указанной скорости на указанную точность.

Так чтоб потом собранное не разваливалось...

Со скоростью 1 м/с ??? А на поворотах не сильно заносит ???

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я вот все об этом и толкую...

Просто неодновременно...

Я позволю себе вспомнить один случай, когда наши инжененеры-механики чесали себе репы, глядя на итальянский, кажись, станок и недоумевали, как фреза, установленная на довольно хлипкой раме могла обеспечивать заявленную точность. Когда итальянец им назвал марку стали они сразу успокоились... Все равно им на такую сталь никто фондов никогда не выделил бы...

Пора завязывать - тема почти офтопик...

<< Алкоголь - мое топливо! Я - могучий робот! Б-и-и-и-п! << Dmitry Kuznetsov, Moscow,
Беговая Черепаха] [Team LEXX] *
Reply to
Dmitry Kuznetsov

Hello Vadim!

03 Jan 05 00:59, you wrote to me:

VR> Оно, может, и элементарно, но правильно (с учётом leap seconds) его VR> реализовать практически никто оказался не в состоянии. В результате VR> юникстайм ушёл от интервала с начала 1970 года уже прилично.

Можно подумать, что заложенный RTC бред, не соблюдающий нормативную папскую буллу - более приемлемое решение, чем ввод CKLS ручками.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Vadim!

03 Jan 05 01:43, you wrote to Kirill Frolov:

VR> Переходить ты можешь в какую угодно систему, но учёт будь добр вести в VR> соответствии с установленными требованиями. И если у тебя исторические VR> данные два раза в год будут менять свою датировку (или датировка будет VR> представлена в UTC) -- тебя не поймут.

У _меня_ учет выполняется в UTC и с учетом leap seconds, а где надо - то и DUt. Такова местная традиция.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Привет Vadim!

02 Jan 05 18:43, Vadim Rumyantsev писал Alex Mogilnikov:

VR> Ту, которую видели они на своих часах при создании файлов. Есть другие VR> мнения?

Hе понимаю, какую пользу может для меня представлять время создания файла, не по моему часовому поясу. Чтобы просто выяснить, какой из файлов создан раньше, мне надо выяснить, в каких поясах живут их создатели, после чего провести в уме некие вычисления. Удобного мало. Пусть лучше за меня это все машина делает - у нее мозги железные. :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Посетители должны общаться по сети.

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Anatoly!

03 Jan 05 00:58, Anatoly Mashanov писал Alex Mogilnikov:

AM> UTC. Твоя система должна пересчитывать дату к твоему часовому поясу по AM> умолчанию или если тебе это удобно, либо к любому другому, если ты ее AM> об этом специально попросишь.

Вот, это другое дело. Так мне нравится гораздо больше. Собственно, так мои системы и работают... :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Программисты и программистки! Выше флаг промежуточного переноса!

Reply to
Alex Mogilnikov

"Andrew V. Miheev" snipped-for-privacy@lsid.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@mi.lsid.ru...

w2k3. А вы на nt4 до сих пор? Денег нет на апгрейд системы, рулезные тазики не продаюцца?

Hет, я не видел. Hо очевидно ты видел или сам участвовал в процессе передачи взятки CEO упомянутого израильского завода, что так хорошо судишь о процессе принятия там решения.

  1. херней не маюсь - твоя тетрадка, буде понадобится находится в Сети за 30 секунд, жаль время, чернила и елки на бумагу тратить.
  2. с w2k проблем все-таки у меня нет.
  3. прекрасно помню как из-за беды в либах openssl по апачам здорово ходил червь. и даже талисман типа "пингвин" не спас упомянутую систему. Дату правда не помню, лето 2003 года однако было.
  4. читай выше - откуда дровишки ответь таки.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

"Evgeny Kotsuba" <evgen snipped-for-privacy@rambler.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F175.2 snipped-for-privacy@fidonet.org...

конце такой материал не находицца. Перл оттуда мне понравился, распечатаю на стенку повешу: "за этим последовала ошибка деления на ноль, в свою очередь породившая переполнение буфера, падение всей сети и потерю контроля над двигателями". Я не знаю как там двигателя (и почему именно они), но вот "как ошибка деления на ноль" ("нуль" на самом деле) переполнение буфера вызывает? Я дам знакомым журналистам этот перл as is - пусть юзают в своих материалах уж фраза очень воображение поражает.

Со слухами - к бабушкам на лавочку, они их любят.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Hello, Dennis! You wrote to All on Mon, 03 Jan 2005 14:36:59 +0300:

Так ответит-ли кто на очень простой вопрос - каков предполагаемый размер взятки начальству завода, с годовым обьемом продаж около 1млрд. долларов, за покупку сотни-двух ВинНТ?

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Mon Jan 03 2005 12:19, Dmitry Kuznetsov wrote to "Evgeny Kotsuba":

> [...]

DK> Со скоростью 1 м/с ??? А на поворотах не сильно заносит ??? на длинных прямых - вполне, если требуется такая рабочая скорость

DK> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

DK> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ DK> Я вот все об этом и толкую...

DK> Просто неодновременно... ийк. одновременно статическая точность и скорость не могут быть по определению

2g+0.1м/c + динамическая точность 0.1 - отрабатывает, видел своими глазками

ахренеть. Ведь в свое время буржуины якобы покупали наши станки именно по причине наличия качественной стали...Видимо и это у нас теперь просрано.

DK> Пора завязывать - тема почти офтопик... ну, не совсем... Где еще можно обменяться соображениями по поводу управления движением.. Разве что на

но это гм.. несколько не то

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Mon Jan 03 2005 14:48, Dennis Opanasenko wrote to All:

> [...]

DO>Перл оттуда мне понравился, распечатаю DO> на стенку повешу: "за этим последовала ошибка деления на ноль, в свою DO> очередь породившая переполнение буфера, падение всей сети и потерю DO> контроля над двигателями". Я не знаю как там двигателя (и почему именно DO> они), но вот "как ошибка деления на ноль" ("нуль" на самом деле) DO> переполнение буфера вызывает? Я дам знакомым журналистам этот перл as is DO> - пусть юзают в своих материалах уж фраза очень воображение поражает.

журналисты должны были давно знать, ибо в свое время это было широко комментруемое в узких кругах событие.

PS: тут недавно по буржуинскому TV-каналу смотрел фильм про то, как обосрался "патриот" во время первой иракской войны и как мериканские военные это дело покрывали

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Вам разум затмило окончательно. Попробуйте во время очередного перевода стрелок секундомером измерить число секунд в часе.

Я только лишь хочу сказать, что локальное время определяется не только часами и минутами, но и временной зоной в том числе. Причём последняя не является константой.

Reply to
Kirill Frolov

EK> Subj: JFS.IFS + /CACHE:250000 EK> Hе писал я этого сюда, не писал... EK> субж какой-то...то про мозиллу вставит...то еще чего

Это даже хорошо. Позволяет изредка менять subject и разбивать thread на несколько более мелких.

Reply to
Kirill Frolov

В чём может быть суть бага в RTC? Может имеется ввиду BIOS?

Reply to
Kirill Frolov

EK> эта точность датчиков обеспечивает динамическую точность...нескажу EK> какую на такой скорости, но я на другом железе и с другими ускорениями EK> борюсь за 0.1мм на 100мм/сек..

Совсем другое дело - вполне реальные цифры... и то - проблем - полные валенки... :)

С разгоном и торможением...

EK> ийк. одновременно статическая точность и скорость не могут быть по определению

Об чем и спич...

EK> 2g+0.1м/c + динамическая точность 0.1 - отрабатывает, видел своими глазками

Это надо полагать - я 15 лет назад не видел??

2-ая половина 80-ых. А станки хорошо шли, потому как чугуна на станины не жалели, а продавали по дешевке... А хорошей стали на самом деле было не так уж и много и почти всю оборонка сжирала, остатки на высокоточное оборудование... как оно то бишь назывались... все позабыл нафиг... инструментальные центры чтоль? В общем, на которых вся сложная деталь обрабатывалась не сходя с места.

Лишь некоторые детали были сделаны из хорошего, но... для наших станков это были сторонние комплектующие... Их изготавливали на других заводах. Всякие там направляющие и точные кинематические передачи типа шариковых пар винт-гайка (типа чтобы не мешать высокоточное производство с всякими там чугунными станинами), так что и об упомянутой несущей раме с тяжелой фрезой и ейным электроприводом - забыть.

Да я уж давно всем этим не занимаюсь... Мы тогда и словов то этих - CNC, DNC - не употребляли :) Короче, сейчас мне просто не интересно... другим занимаюсь...

А когда-то даже проектировал некое УЦИ (устройство цифровой индикации - уж так бюрократы обозвали за его вторичную функцию - "красивые" циферки на индикаторе, а первичная то как раз была скрытной - позиционироваине с 2-мя ступенями снижения скорости) В качесве датчика - бесконтактный (трансформаторный) сельсин с синтезированным 3-фазным питанием)... Аж страшно вспоминать... Во, блин, на воспоминания потянуло - нет, точно надо завязывать... ;)

<< Алкоголь - мое топливо! Я - могучий робот! Б-и-и-и-п! << Dmitry Kuznetsov, Moscow,
Беговая Черепаха] [Team LEXX] *
Reply to
Dmitry Kuznetsov

Hi Kirill!

В понедельник, 03 янваpя 2005 17:35:27, Kirill Frolov писал to Vadim Rumyantsev:

KF> Вам разум затмило окончательно. Попробуйте во время очередного KF> перевода стрелок секундомером измерить число секунд в часе.

Получится 0, очевидно (показания секундомера в 03:00 надо будет снимать, не успев нажать кнопку в 02:00). Что доказывает этот эксперимент?

Если же имеется в виду час как внесистемная единица измерения интервала времени, а не как одноимённая единица датировки, то что тут можно измерить секундомером и какое отношение это имеет к датам создания файлов?

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Mon Jan 03 2005 21:31, Dmitry Kuznetsov wrote to "Evgeny Kotsuba":

> [...]

DK> Hello, "Evgeny Kotsuba" <evgen snipped-for-privacy@rambler.ru DK> EK>>>> ну вот - сошлись наконец, что 0.01мм - типичная точность датчиков EK>> EK>> DK> Только эта точность не востребована на скорости 1 м/с... EK>> DK> Поэтому неясна цель деления указанной скорости на указанную EK>> точность.

DK> Совсем другое дело - вполне реальные цифры... DK> и то - проблем - полные валенки... :) ну дык если железо собрано кувалдометром, через известное место и т.п. :-( тут хоть ты обпрограммируйся.

DK> Это надо полагать - я 15 лет назад не видел??

ну 15лет назад этого и у буржуев не было...а сейчас и они сами продвигаются, и, видимо, бывшие наши тоже помогают.

пожалуй..

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hi George!

В понедельник, 03 янваpя 2005 05:59:25, George Shepelev писал to Vadim Rumyantsev:

GS> Предел этого идиотизма - попытка вести подсчёт времени на ИСЗ по GS> "местному времени" - т.е. постоянное следование времени часовых GS> поясов, над которыми он в данный момент пролетает ;)))

Какая разница, где он пролетает? Важно, кто с ним работает. Hа российских космических аппаратах бортовое время устанавливается по московскому декретному, на американских -- по хьюстонскому. По UTC выставляют часы только космонавты на МКС, чтобы никому не было обидно.

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Исходя из географического положения завода и традиций местного народа - 30.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Здравствуй, Dennis!

Monday January 03 2005 14:36, you (2:5070/66) wrote to All:

DO> w2k3. А вы на nt4 до сих пор? Денег нет на апгрейд системы, рулезные DO> тазики не продаюцца?

И че? Ты хочешь сказать, что от наличия у них в2003 конечный пpодукт лучше будет?

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Здравствуй, Alexey!

Monday January 03 2005 10:49, you (2:5029/32) wrote to Anatoly Mashanov:

AB> Это уж конечно, после нас хоть потом. Только как бы не оказалось, что AB> в 38 году байки про юниксы будут столь же популярны, как про мастдай

А что случится с унихами? Пеpвый pаз слышу. Четт типа 19100 года вместо 2000-го?

Alex

Reply to
Alex Gavrikov