Hадежный контроллер нужен........

Любимый атмел может реализовать ЮСБ программно.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Привет!

Wed Aug 23 2006 09:57, Arcady Schekochikhin wrote to Jurgis Armanavichius:

Да, я что-то такое у них в апнотах читал, но мне подумалось, что иметь встроенную поддержку все-таки удобнее. Хотя сделать какой-нибудь простой мост USB в RS232 вполне возможно. Однако, микрочиповский микроконтроллер с готовым интерфейсом USB, да еще и ценой два/три бакса - это хорошо :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет, Jurgis !

13 Aug 06 , 12:29 Jurgis Armanavichius писал к Alexander Terlyanskii:

JA> Странный у тебя билдер... В этом примере обязательно будет выдана JA> ошибка повторной инициализации переменной. Ведь переменная "i" JA> объявлена не внутри цикла. Внутри цикла находится оператор "a[i] = JA> 0;". А переменную "i" вполне можно применить после оператора цикла, JA> например так:

JA> for(int i = 0; i < N; i++) JA> { JA> int i = 1; // Вот эта переменная "i" будет локальной в теле цикла JA> a[i] = 0; JA> } JA> return i; // Возвращаем число проходов по циклу (_первую_ "i")

А вот это зависит от версии стандарта, поддерживаемой данным компилятором. при опции -std=с89 'error: `for' loop initial declaration used outside C99 mode' на строку "for(int i", а при -std=c99 'error: `i' undeclared (first use in this function)' Hа строку "return i".

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Ogre-ссивность

Reply to
Nickita A Startcev

Привет!

Thu Aug 24 2006 13:46, Nickita A Startcev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Да, мне уже объяснили, спасибо. Удивительное дело! Про возможность использования такой переменной после цикла я прочитал в серьезной, толстой книжке по Вижуал Си. А поди-ж ты... Меня обманули! :-)

NAS> при опции -std=с89 'error: `for' loop initial declaration used outside NAS> C99 mode' на строку "for(int i", а при -std=c99 'error: `i' undeclared NAS> (first use in this function)' Hа строку "return i".

Пожалуй нужно будет выставить все опции, которые отвечают за совместимость со стандартом Си. Странно, что они по-умолчанию не выставляются...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет, Jurgis !

25 Aug 06 , 09:23 Jurgis Armanavichius писал к Nickita A Startcev:

JA> Пожалуй нужно будет выставить все опции, которые отвечают за JA> совместимость со стандартом Си. Странно, что они по-умолчанию не JA> выставляются...

Только с уровнем ворнингов стОит быть осторожным ибо хидеры у MS эээ.. не очень совместимые.

. С уважением, Hикита. ... в начале был кофе ?

Reply to
Nickita A Startcev