Hадежный контроллер нужен........

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 11 Aug 2006 18:40:23

+0400:

DEO> то есть все переменные статические?

Именно. Умиляют правда подобные вопросы после поучительного "посмотри какой в листинге пролог"...

DEO> крутой процессор PIC ничего не скажешь :)

Ценен он совсем не этим.

Бывает...

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 12 Aug

2006 00:36:14 +0400:

DEO> ну приведи формулу, посмотрим куда синусы-косинусы деваются DEO> там же интегрировать надо (U sin wt) в квадрате.

Vrms = Vmax*sqrt((pi/2-alpha/2+sin(2*alpha)/2)/pi) Если это похоже на косинус, то я - троллейбус.

DEO> интеграл соответственно от угла открывания до пи (или от пи минус DEO> угол открывания до пи, в зависимости от того что считать углом DEO> открывания)

Ну так и посчитай чему этот интеграл равен и сильно ли это на косинус угла (что будет только при непрерывном токе выпрямителя? что возможно лишь при огромной индуктивности фильтра или нагрузки, а не чисто активной печки) управления похоже.

DEO> синус только тот который в точке пи съедается а тот который в DEO> начальной точке интегрирования у тебя куда делся?

У меня - никуда, это у тебя делся.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 12 Aug

2006 00:30:35 +0400:

DEO> раньше пролог был приличный и функции реентабельные только вот DEO> вспомнить бы чем это я их компилировал? DEO> хм

Это практически невозможно для PIC16 (четырнадцатибитной) архитектуры. То есть практического смысла не имеет. Уж точно никакие версии PICC не делали такого.

DEO> впрочем уже не особо и важно

DEO> а чем? при той же или большей чем у AVR цене в четверо ниже DEO> производительность и ресурсов меньше

Цена ниже, надежность выше, периферии достаточно. Производительность - дело редко в подобных приложениях важное.

sin(x) == -cos(pi/2+x)

или ты имел в виду именно то что там интеграл? Так какая разница - зависит все равно от угла - а дальше синус там или косинус - иррелевантно.

Reply to
Arcady Schekochikhin

DO> Vrms = Vmax*sqrt((pi/2-alpha/2+sin(2*alpha)/2)/pi) Если это похоже на DO> косинус, то я - троллейбус. ты сказал ни синусов ни косинусов у тебя нет а оно вишь как - есть

DO> Hу так и посчитай чему этот интеграл равен и сильно ли это на косинус угла DO> (что будет только при непрерывном токе выпрямителя? что возможно лишь при DO> огромной индуктивности фильтра или нагрузки, а не чисто активной печки) DO> управления похоже. DO>

DO> У меня - никуда, это у тебя делся. а у меня тоже никуда не делся, читай внимательнее :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AS> sin(x) == -cos(pi/2+x) AS>

AS> или ты имел в виду именно то что там интеграл? Так какая разница - зависит AS> все равно от AS> угла - а дальше синус там или косинус - иррелевантно. ага, изначально именно этот тезис был, что [ко]синусоидальная зависимость - нелинейность в регуляторе

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

> [...]

DO> периферии достаточно. ага, убогой такой периферии, типа "проинициализируйте ШИМ-выход на втором таймере и потеряйте при этом ССР на первом", а еще "вы можете перезапускать от второго CCP и первого таймера АЦП, но тогда придется забыть о ШИМ-выходе" и так все

DO> Производительность - дело редко в подобных приложениях важное. тебе буквально недавно был этот пункт очень важным ;) твои слова: "хотя-бы 4800 попробуйте сделать", а когда выяснилось что там и 9600 и 19200 (вон народ тут хвалится и 56К), так сразу напопятную пошел, неважна производительность стала ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет Dmitry!

12 Авг 06 года (а было тогда 01:30) Dmitry E. Oboukhov в своем письме к Dmitry Orlov писал:

DO> раньше пролог был приличный и функции реентабельные DO> только вот вспомнить бы чем это я их компилировал? DO> хм DO> впрочем уже не особо и важно

DO> а чем? при той же или большей чем у AVR цене в четверо ниже DO> производительность и ресурсов меньше

Да ладно тебе, видел я как-то АВР в 2000 году, по стравнению с PIC24 полный отстой ...

С уважением, Andrey 12 Авг 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Привет Dmitry!

11 Авг 06 года (а было тогда 08:14) Dmitry E. Oboukhov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

DO> очевидно для того чтобы компилировать DO> а ты думал зачем?

А я думал для упрощения и ускорения достижения цели.

DO> повторяю, когда функций не 2 а 20 код надо писать правильно.

А то, что ты там с foo() сделал, это правильно ?

DO> придерживаясь правила о том, что средняя глубина вложений вызовов в DO> одном можуле должна быть 2-3

Это еще почему ?

Если тебе приходится писать только проекты не сложнее холло ворд, это не значит, что все остальные дебилы.

А он, как известно не зависит от МК или языка. Или для асма тоже 2-3 уровня вложности ?

DO> посмотри любой листинг что генерит компилер для PIC (я правда для 18-х DO> не смотрел, но думаю

"Думать" не надо, если споришь, просто посмотри.

DO> там не много отличий), и посмотри какой пролог у функций DO> с локальными переменными :) DO> пролог очень даже приличный по объему :)

Hу приведи, хоть то что тебе древний компилятор накомпилил, посмотрим.

А кто тебе сказал, что он не компилиться ?

С уважением, Andrey 12 Авг 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Привет Ruslan!

10 Авг 06 года (а было тогда 09:35) Ruslan Mohniuc в своем письме к Andrey Bivshih писал:

RM> в hitech для этого специальная прагма есть для желающих вызывать один RM> и тот же код и из прерывания и из основной программы.

Hу товарищ не запаривается такими тонкостями, а мне как-то и не разу не приходилось этого делать.

> [...]

Reply to
Andrey Bivshih

AT> Цена-то получается существенно ниже, геморроя с поставками и саппортом - AT> меньше на пять порядков, с периферией (ресурсами) - тоже проблем нет, это может быть у вас в израиле обстановка такая, а у нас тут в россии представителей Atmel сходу больше наблюдается чем представителей Microchip, да и цены на AVR пониже в целом чем на эквивалентный PIC итп

AT> а AT> произвоительность я уже говорил - во многих приложениях это дело AT> пятнадцатое...

2ALL: у меня непрерывное чуство что Alexander Torres и Dmitry Orlov - одно и то же лицо, это так?
Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 12 Aug 2006 00:30:35 +0400:

уже не особо и важно

> [...]

Цена-то получается существенно ниже, геморроя с поставками и саппортом - меньше на пять порядков, с периферией (ресурсами) - тоже проблем нет, а произвоительность я уже говорил - во многих приложениях это дело пятнадцатое...

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sat, 12 Aug 2006 10:06:48 +0400:

> [...]

Я не помню чтобы Микрочип и Атмел производили в Израиле, может ты расскажешь ?

Да и собственно - лично мне нужно наличие нескольких семплов не более. При этом их цена вообще никого не интересует, даже если она будет долларов по 50 за один кристалл (хотя почти в 100% случаев - семплы получаются вообще бесплатно).

А вот цена, по которой контейнер с процессорами окажется в Китае - очень даже волнует.

DEO> а у нас тут в россии представителей Atmel сходу больше наблюдается чем DEO> представителей Microchip

Это сейчас, А 12 лет назад в Харькове был один представитель Микрочипа (я), и ни одного Атмела :)

8-10 лет назад - было ТРИ представителя Микрочипа, и один Атмела.

, да и цены на AVR пониже в целом чем на DEO> эквивалентный PIC итп AT>> а произвоительность я уже говорил - во многих приложениях это дело AT>> пятнадцатое... DEO> 2ALL: DEO> у меня непрерывное чуство что Alexander Torres и Dmitry Orlov - одно и DEO> то же лицо, это так?

Нет, не так, но между нашими рабочими столами на работе - 3 метра :) Поэтому как ты понимаешь - занимаемся в данное время мы одними вещами.

Выискивание где там таймер перезапускается сам а где это надо сделать руками - это как говорит Василевский - "пикоманство". Поскольку в эхе ты без году неделя, то специально для тебя обьясняю что это означает - сосредотачивание на "мелких технических подробностях".

Лично меня такие "подробности", сильно интересовали 20-30 лет назад, потом меня стали волновать более "глобальные" вещи, хотя некоторым "пикоманством" приходилось заниматься и позже (да иногда и сейчас приходится, но очень редко). Так например 13 лет назад я занялся PIC'ами, поскольку исходя из чистого пикоманства - это была единственная возможность реализовать задачу. В заданных массо-габаритных и электрических параметрах - ничем относительно доступным она не решалась. В другом случае - я наоборот перевел уже работающий проект с PIC16C74 на AVR (8515) поскольку так было лучше и смог реализовать дополнительные возможности в девайсе.

Но все это было единичное или мелкосерийное производство, при котором цена комплектующих мягко говоря, влияла не сильно, а вот для крупносерийки, которой я занимаюсь сейчас - "пикоманство" вопрос очень второстепенный, от него зависит только принципиальный вопрос реализуемости девайса. Поскольку под критерий "реализуемость" попадает масса разных контроллеров, то в вопросе выбора конкретного проца - "пикоманство" в очереди предпоследнее.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 12 Aug

2006 09:31:14 +0400:

DEO> ты сказал ни синусов ни косинусов у тебя нет а оно вишь как - есть

Что я сказал осталось в квоте вверху.

DEO> а у меня тоже никуда не делся, читай внимательнее :)

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 12 Aug

2006 09:41:05 +0400:

Медицинский факт.

Тоже факт. В PICax флеш не слетает ни при каких условиях.

DEO> ага, убогой такой периферии, типа "проинициализируйте ШИМ-выход на

Достаточной для решения весьма широкого круга задач. Кроме всего прочего, PIC'и появились значительно раньше.

DEO> втором таймере и потеряйте при этом ССР на первом", а еще "вы

Не знаю о чем ты говоришь.

DEO> тебе буквально недавно был этот пункт очень важным ;)

Нет. Я всего лишь просил показать это практически.

DEO> твои слова: "хотя-бы 4800 попробуйте сделать", а когда выяснилось DEO> что там и 9600 и 19200 (вон народ тут хвалится и 56К), так сразу DEO> напопятную пошел, неважна производительность стала ;)

Не была и раньше, ты просто читаешь не внимательно.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Sat, 12 Aug

2006 10:06:48 +0400:

DEO> это может быть у вас в израиле обстановка такая, а у нас тут в DEO> россии представителей Atmel сходу больше наблюдается чем DEO> представителей DEO> Microchip, да и цены на AVR пониже в целом чем на эквивалентный PIC DEO> итп

Когда речь идет о больших количествах, уже не важно в Израиле это происходит или в России, потому что это все равно происходит в Китае.

DEO> 2ALL: DEO> у меня непрерывное чуство что Alexander Torres и Dmitry Orlov - DEO> одно и то же лицо, это так?

Нет естественно, просто мы работаем вместе.

DO> Приведенная выше DO> формула, хоть и содержит тригонометрическую функцию, ею никак не является. DO> Впрочем, там были и более существенные возражения. Отрадно видеть что с DO> ними DO> никто не спорит. потому что глупость там какая-то вот и не спорит никто смены агрегатных состояний нагреваемого - проблема 0.001% регуляторов температуры.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Когда речь идет о больших количествах, уже не важно в Израиле это происходит DO> или в России, потому что это все равно происходит в Китае. видимо важно, раз у вас в израиле проблемы с поставками

DO> Hет естественно, просто мы работаем вместе. а по стилю очень на виртуала смахивает ну да ладно

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Arcady Schekochikhin on Sat, 12 Aug 2006 09:32:19 +0400:

DEO> ага, изначально именно этот тезис был, что [ко]синусоидальная DEO> зависимость - нелинейность в регуляторе

И возражение что зависимость никакая не косинусоидальная. Приведенная выше формула, хоть и содержит тригонометрическую функцию, ею никак не является. Впрочем, там были и более существенные возражения. Отрадно видеть что с ними никто не спорит.

> [...]

AT> Hо все это было единичное или мелкосерийное производство, при котором цена AT> комплектующих мягко говоря, влияла не сильно, а вот для крупносерийки, AT> которой я занимаюсь сейчас вот для крупносерийки разница в стоимости 10 центов уже существена я например был свидетелем что завод заказывал переразработку платы для бытового холодильника с PIC на моторолу (терпеть ее не могу) просто потому что кристаллы у нее дешевле :)

время идет, все развивается, а Микрочип так и остается где-то в прошлом

13 лет назад с теми же примерно ценами и уровнями кристаллов ;)

AT> него зависит только принципиальный вопрос реализуемости девайса. Поскольку AT> под критерий "реализуемость" попадает масса разных контроллеров, то в AT> вопросе выбора конкретного проца - "пикоманство" в очереди предпоследнее. а первое - цена кристалла в конечном девайсе что кроме вашего израиля влияет на выбор не в пользу PIC

Reply to
Dmitry E. Oboukhov