ась?

Wed Jul 26 2006 11:48, Nickita A Startcev wrote to All:

 ХРЯП!

 NAS> Интересно, какие меры принято принимать в приличном обществе к таким
 NAS> слабоумным и нервным идиотам?

Hехер по кащенкам шляться и гуано изливать - тогда и фейс твой цел будет

Re: ась?
Привет, All !

---=<begin file zzz >=---
= ru.embedded (2:469/105.96) ==================================================
 Msg  : 3277 of 3300                        Rcv
 From : Dmitry Orlov                        2:5020/400      25 Jul 06  10:55:42
@MSGID: www.fido-online.com 6fe3cd47

Ви так-и удачно номинируетесь в категории "кащениццкий выблядок" (тм)
Hикитушка, у тебя со зрением плохо, кащеночек ты наш мелкопоносный?

= ru.embedded (2:469/105.96) ==================================================
 Msg  : 3293 of 3300                        Rcv
 From : Dmitry Orlov                        2:5020/400      25 Jul 06  16:08:14
@MSGID: www.fido-online.com b103a01a
@REPLY: 2:469/105.96 44c5ec54

 у тебя со зрением плохо, кащеночек ты наш мелкопоносный?

 Сральцев, вали обратно в свою кащенку

= ru.embedded (2:469/105.96) ==================================================
 Msg  : 3294 of 3300                        Rcv
 From : Dmitry Orlov                        2:5020/400      25 Jul 06  16:09:18
@MSGID: www.fido-online.com 3a7aab80
@REPLY: 2:469/105.96 44c5ed31
@REPLYTO: 2:5020/400 UUCP

 Приезжай к нам в Хайфу - еще и с ноги по роже добавим, бесплатно

---=<end insertion >=---

Интересно, какие меры принято принимать в приличном обществе к таким слабоумным
и нервным идиотам?

.                                                С уважением, Hикита.
... Гландыши...

Re: ась?

Hello, Nickita A Startcev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Wed, 26 Jul 2006 10:48:46
+0400:

 NA> ================
 NA> @MSGID: www.fido-online.com 6fe3cd47 @REPLYADDR: "Dmitry

 NA> Интересно, какие меры принято принимать в приличном обществе к
 NA> таким слабоумным и нервным идиотам?

Модераторам конференций, где гадят поносные клоны (а таких конфернций целая куча,
включая те, на которые я с роду не был подписан) - написать на гейт, чтобы
закрыли
там этот домен (ispey.com) на хрен. Читателям - просто поставить на него фильтр.
Ну
и как в Hardw.Schemes запретить Коносевичу (а это вне всяких сомнений он вымещает
злобу от провалившейся затеи с выборами тут нужного ему модератора) появляться.

dima
http://dorlov.no-ip.com

Re: ась?
Wed Jul 26 2006 13:58, Dmitry Orlov wrote to Nickita A Startcev:

> [...]

 DO> Коносевичу (а это вне всяких сомнений он вымещает злобу от провалившейся
 DO> затеи с выборами тут нужного ему модератора) появляться.

Хе-хе, а он про это вообще знает? Че-то писем от него не видать по эхам.
А ваще прикольно, как ты вертисся ужом, когда не по-твоему что-то выходит -
сразу такой правильный и законопослушный, что жалко даже кроссовкой по
пейсатой физиогморде хреначить

ась?

     Hello, Nickita!

Wednesday 26 July 2006, 10:48, Nickita A Startcev writes to All:

 NS> Интересно, какие меры принято принимать в приличном обществе к таким
 NS> слабоумным и нервным идиотам?

=== Begin Twit.Cfg ===
; ======================================================================
;
;  NetMgr -  copy, move, delete, change and bounce netmail. (+ more :-)
;
;         (c) 1992,93,94,95,96  Gerard van Essen (2:281/527)
;
; ======================================================================
;

;MASK fromname, fromaddress, toname, toaddress, subject, attributes

ScanDir $c:\modem\msg\ruem
Mask *, *, Dmitry Orlov, *, *, *
Action Delete
;
ScanDir $c:\modem\msg\suhard
Mask Dmitry Orlov, *, *, *, *, *
Action Delete
;
ScanDir $c:\modem\msg\suhard
Mask *, *, Dmitry Orlov, *, *, *
Action Delete
;
ScanDir $c:\modem\msg\suhards
Mask Dmitry Orlov, *, *, *, *, *
Action Delete
;
ScanDir $c:\modem\msg\suhards
Mask *, *, Dmitry Orlov, *, *, *
Action Delete
;
[аналогично еще для пары чудаков]
; === End Twit.Cfg ===

     Alexandr.

     http://www.parc-centre.spb.ru/leptukh.htm snipped-for-privacy@mail.ru

ась?
Привет, Alexandr !

 26 Jul 06 , 21:36  Alexandr Leptukh писал к Nickita A Startcev:

AL> === Begin Twit.Cfg ===
AL> ; === End Twit.Cfg ==
Тот DO, который из израиля, часто пишет дельные вещи, в отличие от поддельного
и/или от Коносевича. От коносевича и его клонов я не видел ни одного дельного
письма за последний месяц ни в этой эхе, ни в десятке других, ни в тех эхах, от
которых его отключали за прогрессирующее слабоумие.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Развисти в адной пинте вады, адну каплю иму в чай и ниприменна надеть
свабоднаю адежду и ищо штобы вы ни ждали некаких гастей.

ась?
Здpавствуй Nickita!
Wednesday July 26 2006 23:25, Nickita A Startcev wrote to Alexandr Leptukh:

 NAS> Тот DO, который из израиля, часто пишет ...

Вpеда очень много. Пользы мало.

Потому, - весьма полезная конфигуpация. Спасибо!

Re: ась?
Hello Dmitry.

Sun Jul 30 2006 02:45, Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

 DO> Често? плевать. У меня рядом решаются куда более важные вопросы, чем
 DO> мой имидж.

Хорошо, посмотрим с прагматического конца: какие результаты даёт такая
стратегия? Лично я давно убедился, что здесь, в фидо, куда полезнее
игнорировать хама, чем отвечать на хамство хамством (а иногда - чем просто
отвечать хаму).  Hужно только немного хладнокровия и самодисциплины.

Dimmy.

Re: ась?

Hello, Dimmy Timchenko!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 30 Jul
2006 07:09:01 +0400:

 DT> Хорошо, посмотрим с прагматического конца: какие результаты даёт
 DT> такая стратегия? Лично я давно убедился, что здесь, в фидо, куда

Самоудовлетворение, как минимум.

http://dimorlus.dynalias.com

Самоудовлетворённость орловщины.

   Пpивет Dimmy!
   Dimmy Timchenko  -->  Dmitry Orlov ( Sun Jul 30 2034, 08:09 )

 Ага. Аpабы не смогли теpпеть своё yничтожение. Соpвались.

 DT> Хорошо, посмотрим с прагматического конца:
 DT> какие результаты даёт такая стратегия?

 Subj. Однозначно он пpо ЭТО тебе ответил.

 DT> Лично я давно убедился, что здесь, в фидо, куда полезнее
 DT> игнорировать хама, чем отвечать на хамство хамством
 DT> (а иногда - чем просто отвечать хаму).

 Аpабы их игноpиpyют. И полyчают "слyчайные" pакеты в yбежища,
 и "нелепые слyчайные снаpяды в миpные семьи".

 Изpаиль, пpаво, так об этом сожалеет, что не понимает
 почемy в ответки к ним летят не спасибы а pакеты.

 DT> Hужно только немного хладнокровия и
 DT> самодисциплины.

 оpловщина гоpдится и выпячивает своё неyважение к законам.

 И пpоизводит ЭТО показательно, нагло и с yдовольствием.

    -= Брест. Павел Гришин =-

... Лучше спpавочник в pуке, чем больше дpов.

ась?
Thu Jul 27 2006 00:25, Nickita A Startcev wrote to Alexandr Leptukh:

> [...]

 NAS> ни одного дельного письма за последний месяц ни в этой эхе, ни в десятке
 NAS> других, ни в тех эхах, от которых его отключали за прогрессирующее

 Сральцев, хватит лезть в эхи с гейта под маской крокодила

> [...]

 NAS> ни одного дельного письма за последний месяц ни в этой эхе, ни в десятке
 NAS> других, ни в тех эхах, от которых его отключали за прогрессирующее

Вы достали уже со своими разборками, засиранием эхи и "подвигами" от чужого
имени на гейтах - что ты, что Торрес, что непонятно какой Орлов. Выдать бы
вам всем могучего пинка под зад, провокаторам сраным.

> [...]
 NAS> ... Развисти в адной пинте вады, адну каплю иму в чай и ниприменна
 NAS> надеть свабоднаю адежду и ищо штобы вы ни ждали некаких гастей.

Во-во, "аффтар выпей йаду!", придурки кащенитские

С уважением, Алексей Волгин

Re: ась?

FL-Build: Fidolook 2002 (SL) 6.0.2800.85 - 28/1/2003 19:07:30

Hello, Alex Volgin!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Nickita A Startcev on Thu, 27
Jul 2006 06:59:40 +0000 (UTC):

> [...]
 AV> чужого имени на гейтах - что ты, что Торрес, что непонятно какой
 AV> Орлов. Выдать бы вам всем могучего пинка под зад, провокаторам

Если ты не в состоянии отличить один адрес от другого, убейся об стену.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: ась?
Thu Jul 27 2006 11:38, Dmitry Orlov wrote to Alex Volgin:

> [...]

 DO> 27  Jul 2006 06:59:40 +0000 (UTC):

 DO> Если ты не в состоянии отличить один адрес от другого, убейся об стену.

 Знаешь, мне наплевать - однофамилец он твой или просто прикалывается.
 Если говорить о разных помоях, хамстве и провокаторстве здесь, то от
 тебя, Старцева и Торреса я за последнее время увидел столько, что мне
 на десять лет вперед хватит, не знаю как другим

С уважением, Алексей Волгин

Re: ась?

Hello, Alex Volgin!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 27 Jul 2006
09:21:38
+0000 (UTC):

 AV>  Знаешь, мне наплевать - однофамилец он твой или просто
 AV> прикалывается.

Знаю, что тебе наплевать, главное наехать по-наглей. Тем более, что все знают,
что
источник этих поносных клонов один - Коносевич.

 AV>  Если говорить о разных помоях, хамстве и провокаторстве
 AV> здесь, то от   тебя, Старцева и Торреса я за последнее время
 AV> увидел столько, что мне  на десять лет вперед хватит, не знаю
 AV> как другим

От тебя вообще ничего другого никто не видел.

dima
http://dorlov.no-ip.com

Re: ась?
Thu Jul 27 2006 14:18, Dmitry Orlov wrote to Alex Volgin:

> [...]

 DO> Знаю, что тебе наплевать, главное наехать по-наглей. Тем более, что все
 DO> знают, что источник этих поносных клонов один - Коносевич.

Спасибо, я уже видел - какой ты вой "за справедливость" поднял во время
выборов, когда понял, что результаты в первую очередь могут "звездануть"
по тебе самому. Так что на человека с объективным мнением ты не тянешь.

 DO> От тебя вообще ничего другого никто не видел.

Теперь очевидно, что ты такой же хам и наглец, как и Торрес - но в эхах
с адекватными модераторами вам тут же справедливо дают по шее, чтобы вы
сидели тихо и не вякали (как вот только что, Погорилый в схемсах). В мой
адрес написанием писем более можешь не утруждаться - свое хамство и апломб
можешь оставить при себе, для внутреннего потребления.

С уважением, Алексей Волгин

Re: ась?

FL-Build: Fidolook 2002 (SL) 6.0.2800.85 - 28/1/2003 19:07:30

Hello, Alex Volgin!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 27 Jul
2006 10:54:21 +0000 (UTC):

 AV> Спасибо, я уже видел - какой ты вой "за справедливость" поднял во
 AV> время выборов, когда понял, что результаты в первую очередь могут
 AV> "звездануть"

Дурак ты. Я поднял вой исключительно для того, чтобы не преврящать выборы в
фарс, отчасти это удалось, отчасти нет. Неужели ты думаешь, что я хоть на
секунду допускал мысль, что Гришин имеет хоть какие-то шансы?

 AV> по тебе самому. Так что на человека с объективным мнением ты не
 AV> тянешь.

Никто не тянет. Любое мнение субъективно. У одних оно более
аргументированное, у других, вроде тебя, менее.

 AV> Теперь очевидно, что ты такой же хам и наглец, как и Торрес - но в

Спасибо за комплимент.

 AV> эхах  с адекватными модераторами вам тут же справедливо дают по шее,
 AV> чтобы вы сидели тихо и не вякали (как вот только что, Погорилый в
 AV> схемсах).

В смысле тебе по шее надавал? Видел, не сомневаюсь, что и еще надает если ты
опять с тупыми наездами туда вылезешь.

 AV>  В мой адрес написанием писем более можешь не утруждаться - свое

Труд не великий поставить хама на место.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: ась?
Thu Jul 27 2006 14:54, Alex Volgin wrote to Dmitry Orlov:

 AV> Теперь очевидно, что ты такой же хам и наглец, как и Торрес

Честно сказать, более всего мне удивительно, что, исходя из твоих слов, ты до
сих пор этого не знал. Мне казалось, что в фидо7 это общеизвестно.

Пока,                              Алексей

Re: ась?
Thu Jul 27 2006 16:27, Alex  Kouznetsov wrote to Alex Volgin:

 AK> Честно сказать, более всего мне удивительно, что, исходя из твоих слов,
 AK> ты до сих пор этого не знал. Мне казалось, что в фидо7 это общеизвестно.

 Я не настолько давно и хорошо знаю "фидо7", да и присутствую в нем
 не постоянно. Хотя теперь я уже могу согласиться с теми, кто говорит,
 что от этих двоих можно ожидать любой пакости или провокации, причем
 самого гнуснейшего толка.

С уважением, Алексей Волгин

Re: ась?
Fri Jul 28 2006 11:24, Alex Volgin wrote to Alex  Kouznetsov:

 AV>  от этих двоих можно ожидать любой пакости или провокации

Хочу поделиться опытом и порекомендовать тебе не читать их посты и не отвечать
на них. Не унижайся до общения с мразью.

Пока,                              Алексей

Site Timeline