Hадежный контроллер нужен........

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 12 Aug

2006 21:05:48 +0400:

Я уже устал пересказывать одно и тоже по многу раз. Найди архивы конференции и почитай сам. Чем мы с Сашей на работе занимаемся тут ни для кого не секрет, а вот что ты такого многотиражного проектируешь?

DO> По делу я тебя уже ткнул носом в очевидно неправильную зависимость. зависимость там вообще была не при чем читать надо было в школе учиться ;) теперь уже поздно

DO> Ты даже приведенный пример не осилил, только некоторый неэффективный uart который по твоим утверждениям ну никак не мог "хотя бы на 4800 выползти" а 19200 лехко получилось ;)

/me представил как за огромную партию тиристорных регуляторов энергетики колотят DO по мягкому месту, приговаривая "учись", "учись" гы

DO> Собирался и дальше бредить... продолжай в таком же духе и я от SU.ANECKDOT отпишусь нафиг только тебя и буду слушать ;)

DO> Опять за неимением реального собеседника выдумываешь себе DO> виртуального? я, в отличие от некоторых всегда пишу под собственным именем/фамилией :) за исключением случаев когда пишу под явным ником, под чужим именем письма постить, да еще со своим ботом переговариваться в эхе это только ты и можешь ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

VB> Это реальность. Hравится тебе это или нет. интересно почему так получилось? это в Италии всегда так или просто сейчас какая-то временная передряга?

впрочем у нас в россию тоже не везут некоторые партии микросхем, кроме как зарубежом и не купить нигде некоторые позиции, хотя вроде кристалл ходовой да и дешевый ан нет только на каталоги и любуйся

хез с чем это связано

VB> Вот прими как данность. Возможно, проблемы конкретного человека... или конкретной страны а проблемы конкретного человека в обоснование выбора принять не могу. тем паче как данность :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 12 Aug

2006 21:30:24 +0400:

DEO> потому что ПИ тебе видимо осилить трудно будет ;)

Я ж не ты, осилю уж как-нибудь.

> [...]

По делу я тебя уже ткнул носом в очевидно неправильную зависимость.

DEO> сделал а вы нет" (впрочем это уже победили)

Ты даже приведенный пример не осилил, только некоторый неэффективный uart написал. А другие - сделали, молодцы.

> [...]

Стебяться над кем-то надо уметь, ты умеешь только глупость свою показывать

DEO> я ни разу не говорил что тиристоры устарели, азбуке в школе учили?

Собирался и дальше бредить...

DEO> хватает того что я для того чтобы тебя осадить RS сваял, просто меня

Потрясающее достижение. Подумать только, целый rs он сваял.

DEO> позабавили твои опусы о мегакрутых оптимизаторах кода для PIC :)

Какие еще опусы? Опять за неимением реального собеседника выдумываешь себе виртуального? Ты сам-то чей клон, признавайся по-хорошему.

Hello, Dmitry! DEO>>> а при чем тут место где их производят? AT>> Hу при том, что в Израиле производят львиную долю Пентиумов, но ни AT>> микрочипы AT>> ни атмелы - не производят. DEO> я вопрос задавая просил не пиарить тут агрессивные страны ближнего DEO> востока, а собственно ради сути вопроса: при чем тут где и что DEO> производят? к обсуждаемому контексту это никаким боком

А причем тут Израиль?

В Китае они кстати, тоже не выпускатся :) А покупаются они не "где", а "у кого" - непосредственно у произодителей.

Причем тут Израиль к контроллерам?

Что хотел - то и сказал, если не хватает ума понять с первого раза - прочти еще раз.

Мальчик, ты идиот ?

Читай тред с начала.

Точно идиот, насмотревшийся СМИ.

Ну ладно, если фашиствующих агрессоров писать с маленькой, я буду писать хезбалла с маленькой, хотя обычно я это писал с большой.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sat, 12 Aug 2006 15:37:46 +0000 (UTC):

DO>  DO> X-Virus-Scanned: amavisd-new at bezeqint.net

DO> Hello, Alexander Torres! DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Sat, DO> 12 Aug 2006 13:38:45 +0000 (UTC):

DO> Похоже, что уже есть AT90PWM2 и AT90PWM3. Правда от тогда обещанного DO> оно отличается заметно. Надо будет сэмплы все же попросить, любопытно

И DALI в них есть?

DO> . DO> dima DO>

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 12 Aug

2006 20:53:24 +0000 (UTC):

AT> И DALI в них есть?

Да. Не весь конечно, но применик/передатчик есть.

AT> А причем тут Израиль? при том что ты наличие/отсутствие нормального дилера в израиле на весь мир переносишь :)

AT> Причем тут Израиль к контроллерам? так и я спрашиваю, при чем?

AT> Точно идиот, насмотревшийся СМИ. AT>

AT> Hу ладно, если фашиствующих агрессоров писать с маленькой, я буду писать AT> хезбалла с маленькой, хотя обычно я это писал с большой. а при чем тут хезбала и фашиствующие агрессоры?

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Vladislav.

Sat Aug 12 2006 19:39, Vladislav Baliasov wrote to Dmitry E. Oboukhov:

VB> Похоже, ты совсем не в курсе современного состояния ассортимента и у VB> Microchip, и у Atmel. Hint: Atmel - это не только AVR и i51, а Microchip - VB> это не только PIC16...

Hо и dsPIC? :) Ведь, как я понял, даже в PIC18 нет нормального стека. Кстати, а какие компиляторы C есть для PIC24? IAR-а нет пока...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Судя по инициалам - твой. Дубль. А если не признается - кусачками его...

Reply to
Arcady Schekochikhin

> [...]

NM> ------------------------ NM> set xrange [0:3.1415] NM> plot sqrt((3.1415/2-x/2+sin(2*x)/2)/3.1415) title 'DO' with lines 1,\ NM> sqrt((3.1415-x+sin(2*x)/2)/3.1415) title 'philips' with lines 3 NM> set autoscale x NM> ------------------------ посмотрел кстати при нулевом угле обе формулы дают напряжение, то бишь в обоих случаях угол открытия (х) отсчитывается от последнего перехода через 0, а не как классически в учебниках - угол открытого состояния (где при pi был бы максимум, а не минимум) это то о чем я говорил: в учебниках написано одно, а когда дело доходит до реализации, измерять проще другое, впрочем это не суть важно

формула Vrms = Vmax*sqrt((pi/2-alpha/2+sin(2*alpha)/2)/pi) неправильно проинтегрирована видимо, на графике какой-то ужасть.

(я тут вывел еще входное напряжение, чтобы можно было видеть сколько отрезать от синусоиды визуально)

и этот человек меня попрекал в том что я синус с косинусом перепутал, гы.

PS: про гнуплот я и не знал, спасибо за наводочку, будем пользоваться теперь иногда :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sun, 13 Aug 2006 01:01:15 +0400:

> [...]

Это ты переносишь.

Когда (если) перестанешь быть идиотом - тогда поймешь, а пока извини, у меня нет ни времени на желания с тобой это обсуждать, клон.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

AT> - поразительная осведомленность о других подписчиках, несмотря на ~2-х AT> недельный стаж в эхе, да чтобы о тебе и твоем боте все понять достаточно недельку тебя почитать, "поразительная осведомленность" из тебя и твоего бота проистекает :)

AT> - утверждения про "5 лет в эхе небыл". У меня нет полных архивов эхи, есть в _Fido_ а не в этой эхе :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry.

13 Aug 06 10:30, you wrote to me:

Hапрасно ты так. Этот фактик по разному можно повернуть: может ДО внес ошибочку неспециально, ну там селедкой на формулу капнуло или жук какой дыру в пергаменте провертел, а мы вот не заметили и съели, значит не в теме.... :-).

:-). Приятная тулзень, и графики строить и апроксимировать, а если ее возможностей для чего нехватает или надо данные обрабатывать пакетно, то я ее скрипты в перле генерю.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

> [...]

AS> Судя по инициалам - твой. Дубль. А если не признается - кусачками AS> его...

Вишь ли, тут кроме как действительно кусачками за интимное место - ничего не узнаешь. Можно конечно ловить на схожих оборотах, построении фраз, терминологии и прочем. Но кроме того что это не всегда работает (т.к. может быть очень хорошо замаскировано - см. пример волгина-поносевича), оно бездоказательно.

Можно также ловить на фактах, например:

- имя и фамилия, сопдадающие с другим, известным всем старым подписчикам,

- поразительная осведомленность о других подписчиках, несмотря на ~2-х недельный стаж в эхе,

- утверждения про "5 лет в эхе небыл". У меня нет полных архивов эхи, есть только сохраненное самое интересное, начиная с мая 1997. Никакого "Димы Обухова-2" там нет, или он не писал ничего интересного, или сидел в засаде (ридонли), и первое и второе, учитывая его нынешнее графоманство - выглядит совершенно невероятно :) и т.д.

Но все это, разумеется, также бездоказательно.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

AM> В моем проекте, к-рый первоначально делался еще на 16С73, никакой мороки с AM> подбором кода не было просто потому, что ПИК имеет устройство сравнения сейчас прибежит Dmitry Orlov и отругает тебя за пикоманство. ;) потому что его подбор на значения константы это не пикоманство, а применение имеющейся в наличии периферии - пикоманство ;)

страница 57

CCP2 захват и сравнение на таймере 1 ШИМ на таймере 2.

то есть выбирай между тем что тебе надо захват/сравнение _или_ ШИМ

про перезапуск АЦП там же почитать можно, специально взял русское руководство ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет!

Mon Aug 07 2006 13:51, Alexander Terlyanskii wrote to Arcady Schekochikhin:

> [...]

Странный у тебя билдер... В этом примере обязательно будет выдана ошибка повторной инициализации переменной. Ведь переменная "i" объявлена не внутри цикла. Внутри цикла находится оператор "a[i] = 0;". А переменную "i" вполне можно применить после оператора цикла, например так:

for(int i = 0; i < N; i++) { int i = 1; // Вот эта переменная "i" будет локальной в теле цикла a[i] = 0; } return i; // Возвращаем число проходов по циклу (_первую_ "i")

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

JA> Странный у тебя билдер... В этом примере обязательно будет выдана ошибка JA> повторной инициализации переменной. Ведь переменная "i" объявлена не внутри JA> цикла. Внутри цикла находится оператор "a[i] = 0;". А переменную "i" вполне JA> можно применить после оператора цикла, например так: JA>

JA> for(int i = 0; i < N; i++) JA> { JA> int i = 1; // Вот эта переменная "i" будет локальной в теле цикла JA> a[i] = 0; JA> } JA> return i; // Возвращаем число проходов по циклу (_первую_ "i") а разве в стандартах С++ такое допустимо?

вот тест:

nb:[/home/dimka]$ > test.c int foo(int N, char * str) { for (int i=0; i<N; i++) { str[i]^=0xFF; } return str[i]; }

nb:[/home/dimka]$ gcc -c test.c -o test.o test.c: In function `foo': test.c:3: error: `for' loop initial declaration used outside C99 mode

nb:[/home/dimka]$ gcc -std=c99 -c test.c -o test.o test.c: In function `foo': test.c:7: error: `i' undeclared (first use in this function) test.c:7: error: (Each undeclared identifier is reported only once test.c:7: error: for each function it appears in.)

nb:[/home/dimka]$ cp test.c test.cc `test.c' -> `test.cc'

nb:[/home/dimka]$ gcc -c test.cc -o test.o test.cc: In function `int foo(int, char*)': test.cc:7: error: name lookup of `i' changed for new ISO `for' scoping test.cc:3: error: using obsolete binding at `i'

nb:[/home/dimka]$ cat test.cc|sed 's/return/return 0; \/\//' > test.c

nb:[/home/dimka]$ cat test.c int foo(int N, char * str) { for (int i=0; i<N; i++) { str[i]^=0xFF; } return 0; // str[i]; }

nb:[/home/dimka]$ gcc -std=c99 -c test.c -o test.o

nb:[/home/dimka]$

то есть ни С ни С++ ни С99 такого не поддерживает. насколько я помню такое отменили довольно давно

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry!

12 Aug 06 13:26, you wrote to Dmitry Orlov:

DO> и не геморроимся выработкой нужных интервалов с _подбором кода_ DO> загружаемого в таймер просто потому что около таймеров устройства DO> сравнения стоят (при той же, подчеркиваю, цене)

В моем проекте, к-рый первоначально делался еще на 16С73, никакой мороки с подбором кода не было просто потому, что ПИК имеет устройство сравнения на таймере 2 и одновременно capture на таймере 1. И в свое время я делал дивайс, использующий устройство сравнения на таймере 1. Что касается подбора кода, то такие вещи (включая тормозуху на 2 цикла) происходят только на таймере 0. DEO>>> втором таймере и потеряйте при этом ССР на первом", а еще "вы Ты ошибся.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Dmitry!

12 Aug 06 16:06, you wrote to Dmitry Orlov:

DO> а который регулирует интенсивность нагревателя - тому лучше DO> нелинейности убрать, алгоритм регулирования станет проще

Я не так давно был на объекте. Там есть выпрямитель на полупроводниках. Выпрямитель дает 10 киловольт и 100 ампер и при этом молчит как рыба. Понадобилось снять с этого выпрямителя 5 киловольт. Отрегулировали фазовый угол. В результате, выпрямитель чудовищно визжит.

Это я к тому, что в случае нагревателя есть все предпосылки к тому, чтобы производить переключение при переходе через ноль - и помех меньше, и мощность пропорциональна времени.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov