Hадежный контроллер нужен........

Hi Dmitry !

Совсем недавно 16 Aug 06 11:30, Dmitry E. Oboukhov писал к Ruslan Mohniuc:

DO> все касабельное железа всегда выносится либо в хидеры либо в отдельные DO> модули. Согласись, прерывание все-таки является железозависимым действием и скорее всего изменится при переносе на другую архитектуру?

DO> которые собственно и меняются в момент переноса с архитектуры на DO> архитектуру :) Вот и прагму поменяешь :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Та да..., сижу... ;)

GS> Представляешь разницу между управляющим контроллером и процессором GS> обработки данных? представляю... прежде чем принять решение, мне необходимо обсчитать функцию в которой, к примеру, coef= -.006083333 правда я избегаю, неким образом, прямых операций с плавающей точкой, но тем не менее, факт присутствует... где-то всегда есть разумная середина.....

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hi Dmitry !

Совсем недавно 18 Aug 06 12:03, Dmitry E Oboukhov писал к Ruslan Mohniuc:

DO> по каждому периферийному модулю в конце описания перечень регистров с DO> битиками, и примеры кода не по каждому модулю, но есть. Hу дай Бог. Мне этого очень не хватает. Я ж говорю, к хорошему быстро привыкаешь, и очень ругаешься когда приходится переходить к худшему.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет Ruslan!

18 Aug 06 12:10, Ruslan Mohniuc писал Dmitry E Oboukhov:

> [...]

Доки на ARM9 логичнее брать у авторов, то есть на

а не у Атмела.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Если долго думать одни и те же мысли, они становятся грязными.

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет!

Thu Aug 17 2006 23:11, George Shepelev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Черт...

Спасибо за информацию! Придется подумать. И крепко подумать... Ведь переход на совершенно незнакомый контроллер - серьезный шаг! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Alexander.

Thu Aug 17 2006 22:23, Alexander Zabairatsky wrote to me:

AZ> Read-only переменная цикла была еше в автокоде "Инженер" ЭВМ "Минск-22" :)

Hу, в Аде есть далеко не только это. ;)

AZ> И вообще, лучшим языком был M aka MUMPS у нас известный, как ДИАМС, AZ> только он не эхотажный. :)

Такого, к сожалению, не знаю.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

serge, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Август 18 2006 10:15, serge polish wrote to George Shepelev:

> [...]

Обычно эхотажные задачи проще, и "хитрых" вычислений в них гораздо меньше, чем тупого анализа событий/состояний и "дёргания ножками"...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Jurgis, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Август 18 2006 17:21, Jurgis Armanavichius wrote to George Shepelev:

> [...]

Думай, дело хорошее ;) Ещё дока у Майкрочипа качественно сделана, впрочем, об этом уже писали в эхе. Если надумаешь - могу неплохие макросы кинуть, с ними на "пиковском" ассемблере на порядок проще программировать...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Dimmy!

18 Aug 06 19:55, Dimmy Timchenko wrote to Alexander Zabairatsky:

DT> Такого, к сожалению, не знаю.

Это могучая СУБД иерархической структуры, обычно многозадачная, многопользовательская, со встроенным интерпретатором собственного языка. Язык был _очень_ приятным, в отличие от dBase - Foxbase и прочих. В эхотаге оно, естественно, не нужно.

Sergey Pinigin

Приветствую, George!

sp>> факт присутствует... где-то всегда есть разумная середина..... GS> Обычно эхотажные задачи проще, и "хитрых" вычислений в них гораздо GS> меньше, чем тупого анализа событий/состояний и "дёргания ножками"... ну да.... задачи, конечно, разные бывают...

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

Шнyp жи%, Dimmy. Понедельник Авгyст 14 2006 15:37, Dimmy Timchenko wrote to Michael Mamaev:

DT> Пpосто компилятоp написать намного сложнее. Особенно соответствyющий DT> стандаpтy. Вот это и наводит на мысль, что их с точки зpения пpактики пpосто нетy...

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Хайль Гитлеp капyт, Dmitry! Понедельник Авгyст 14 2006 18:35, Dmitry E. Oboukhov wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Видели мы этот пендосовский космос, когда официальная опеpационка NASA, винда, повисла на МКС :)

Майкл

Reply to
Michael Mamaev
Reply to
Sergey Pinigin

Привет!

Sun Aug 20 2006 21:48, George Shepelev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Большое спасибо! Буду обязательно иметь тебя ввиду. Мне еще понравилось, что у них имеются довольно простенькие кристаллы с поддержкой USB. Мой любимый Атмел предлагает только довольно навороченные :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius