Hадежный контроллер нужен........

Hi Aleksandr, hope you are having a nice day!

13 Авг 06, Aleksandr Konosevich wrote to Dmitry E. Oboukhov:

> [...]

[+] офтопик, провокация флейма.

WBR, AVB

Reply to
Moderator

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

13 Авг 06, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexander Torres:

> [...]

Я так понимаю, что по теме конференции вам уже друг другу сказать нечего, поэтому завязывайте. С понедельника за продолжение личных разборок буду наказывать.

13 Авг 06, Dmitry Orlov wrote to Aleksandr Konosevich:

> [...]

[+] Офтопик.

WBR, AVB

Reply to
Moderator

DO> Тут правильно sin(2*alpha)/4. ага! спутал двойку с четверкой! да ты не рубишь в данном вопросе совсем! ;)

LOL!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Aleksandr Konosevich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Sun, 13 Aug 2006 14:56:37

+0400:

AK> Я вот поглядел, сколько эти двое помеcтили "писем ни о чём" за AK> последнюю неделю только в эту эху - и тихо офигел ... Ж%{}

Офигел ты, и не тихо, а весьма шумно, уже давно. Ну а если не в силах понять о чем разговор идет, так и скажи, все поймут. Человек занят созданием клонов и флудом эх, и больше ни во что не врубается.

Hello, Nicolas Minakov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Sat, 12 Aug 2006 22:24:00

+0400:

Тут правильно sin(2*alpha)/4.

Hello Dmitry E. Oboukhov!

DO> тихо сам с собою он ведет беседу B-]

Я вот поглядел, сколько эти двое помеcтили "писем ни о чём" за последнюю неделю только в эту эху - и тихо офигел ... Ж%{}

ЗЫ Вот погоди чуток, тебе скоро "2:5004" в адресе в вину ставить начнут, а ещё чуть позже - они же будут "запинывать ногами" как ip-поинта ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Dmitry.

13 Aug 06 15:30, you wrote to me:

> [...]

Теперь я совсем запутался. Ты лучше скажи какая из приведенных на рисунке

кривых правильная?

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Хоpошее Кино это вино. Выпьем, Dimmy? Воскpесенье Авгyст 06 2006 12:46, Dimmy Timchenko wrote to Michael Mamaev:

DT> "пpоцедypы/фyнкции", Угy. Особенно кpасиво бyдет звyчать "пpоцедypа обpаботки пpеpывания" :)

DT> "пpеpывания". С ними как pаз все понятно. Hеочевидно, как называть остальное.

DT> Кто-то из классиков пpогpаммиpования сказал, что пpогpаммист должен DT> пpежде всего в совеpшенстве владеть своим pодным языком... дyмаю, это DT> спpаведливо и для любой дpyгой наyчной или инженеpной дисциплины. Видел не так давно сие yтвеpждение y Голyба, хотя пеpвый навеpное не он.

Hемного споpно. С нашей с тобой точки зpения он может быть и должен, но в pеальности (да и в этой эхе) найдется немалое число пpогpаммистов котоpые не yмеют облекать свои мысли в изящнyю фоpмy. Однако с голодy не пyхнyт, и даже более того - создают pабочие места для тех кто потом за ними глюки пpавить бyдет :)

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hello, Nicolas Minakov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Sat, 12 Aug 2006 22:24:00

+0400:

Тут правильно sin(2*alpha)/4.

Ани квар ло медабер русит, или, если угодно, nil ruisise agam. Есть AM> определяющий документ DS30292C, там есть страница 57. Я не желаю морочить AM> себе AM> мозг ошибками переводчиков и не понимаю людей, я специально взял русский перевод, думал это лучше будет ;) в данном случае ошибки перевода нет, так что зря ты эти пасы тут распасовывал:)

если не удовлетворяет язык, иди сюда:

страница 65 написано совершенно то же самое для PWM ССР2 используется со вторым таймером, для сравнения захвата с первым.

AM> не способных выучить английский AM> хотя бы для чтения технических текстов. Лично я читаю по специальности на AM> английском, болгарском, македонском, сербо-хорватском, словенском, польском AM> и AM> (с трудом) чешском и словацком. DO>> то есть выбирай между тем что тебе надо захват/сравнение _или_ ШИМ AM> Hо вовсе не

не вовсе не, а именно это DEO>>>>>> втором таймере и потеряйте при этом ССР на первом", а еще

захотите ШИМ на втором таймере - потеряйте ССР на первом таймере.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Хайль Гитлеp капyт, Dimmy! Пятница Авгyст 11 2006 05:41, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Bivshih:

> [...]

Hе совсем только понятно, под что эхотажное этот ваш язык Ада сyществyет... И как y него с эффективностью, полный ой?

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hello Jurgis JA> Стpанный у тебя билдеp... В этом пpимеpе обязательно будет выдана ошибка JA> повтоpной инициализации пеpеменной. Ведь пеpеменная "i" объявлена не JA> внутpи цикла. Внутpи цикла находится опеpатоp "a[i] = 0;". А пеpеменную

Да ну!

JA> "i" вполне можно пpименить после опеpатоpа цикла, напpимеp так:

JA> for(int i = 0; i < N; i++) JA> { JA> int i = 1; // Вот эта пеpеменная "i" будет локальной в теле цикла JA> a[i] = 0; JA> } JA> return i; // Возвpащаем число пpоходов по циклу (_пеpвую_ "i")

Кpитеpий теоpии - пpактика. Hе обломился, набpал втоpой твой пpимеp. По окончании цикла пеpеменная уничтожилась, поэтому на pетуpн билдеp заpугался. Точно не скажу но, по-моему, и в дpугия компилятоpах, в котоpых я pаботал та же песня.

Bye

Reply to
Alexander Terlyanskii

DO> Ты в начале утвеждал что там я ничего не утверждал "что там" я вообще говорил о другом, о нелинейностях, это ты привязался к синусам косинусам и стал буквоедствовать, вот и ешь теперь свое буквоедство

проинтегрировать блин правильно не может, а туда же ;)

вон твоя кривая, красненькая

вот и регулируй по ней ;)

DO> еще что-то имеешь наглость чирикать? ага, вот вот, почирикай

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 13 Aug

2006 14:21:43 +0400:

Ты в начале утвеждал что там косинус, потом, что синус, потом не заметил двойку вместо четверки и еще что-то имеешь наглость чирикать?

DEO> LOL!

Hi, Dmitry!

DO> PS: 8 повторов ASM-кода вместо того чтобы завести счетчик это LOL! Тык быстрее ... по тактам посчитай. В свое время в ZX всесто одного LDIR использовались кучи LDI - по несколько сотен штук. Сам считай грубо говоря

LDI=

  1. Считать в регистр из памяти
  2. Записать в память из регистра
  3. Увеличить адрес-источник
  4. Увеличить арес-приемник

LDIR=

  1. Считать в регистр из памяти
  2. Записать в память из регистра
  3. Увеличить адрес-источник
  4. Увеличить арес-приемник
5. Уменьшить счетчик 6. Если счетчик не 0 goto 1

Экономим по времени N вычитаний и N-1 условных переходов Тратим 2*N памяти (может 1 - не помню точно) При достаточном N это было заметно.

Поправьте если где ошибся. Pavel Lunkov

Reply to
Pavel Lunkov

Hello Dmitry!

13 Aug 06 10:11, you wrote to me:

Ани квар ло медабер русит, или, если угодно, nil ruisise agam. Есть определяющий документ DS30292C, там есть страница 57. Я не желаю морочить себе мозг ошибками переводчиков и не понимаю людей, не способных выучить английский хотя бы для чтения технических текстов. Лично я читаю по специальности на английском, болгарском, македонском, сербо-хорватском, словенском, польском и (с трудом) чешском и словацком. DO> то есть выбирай между тем что тебе надо захват/сравнение _или_ ШИМ Hо вовсе не DEO>>>>> втором таймере и потеряйте при этом ССР на первом", а еще

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello, Nicolas Minakov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 13 Aug

2006 15:24:00 +0400:

NM> Теперь я совсем запутался. NM> Ты лучше скажи какая из приведенных на рисунке NM>

кривых NM> правильная?

Фрмула Vrms=Vmax*sqrt((alpha-sin(2*alpha)/2)/pi) от того, что привел я (с учетом исправления) - Vrms = Vmax*sqrt((pi/2-alpha/2+sin(2*alpha)/4)/pi) отличается на sqrt(2) и я уже не помню почему, зачем-то мне так было надо.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 13 Aug

2006 17:41:42 +0400:

Утверждал, у меня все ходы записаны:

Date: Thu, 10 Aug 2006 07:08:02 +0400

____________

NM> Это мысль здравая. Похоже, ты ШИМ используешь часто. NM> Я только собарался поразбираться с апнотом по фазовому управлению NM> тиристором. Это у микрочипов, чтото там про димер.... NM> Как организовать регулятор температуры, чтоб еще и скорость нагрева NM> регулировать, гдебы чтото внятное почитать. Люди говорят, что начинали со NM> схемы регулятора на операционниках, а у меня и того нет.

да вроде все просто: выходное напряжение в этом случае пропорционально косинусу угла открытия, надо сперва линеаризовать этот косинус (чтобы из регулировочной характеристики его исключить), это вероятно опять таблицы будут, а потом сделать простой пропорциональный или ПИ-регулятор температуры :) ____________

Узнаешь свой почерк?

DEO> я вообще говорил о другом, о нелинейностях,

А теперь посмотри на график и расскажи каое эта нелинейность имеет для замкнутой системы значение. Безумно интересно послушать.

DEO> это ты привязался к синусам косинусам и стал буквоедствовать, вот и DEO> ешь теперь свое буквоедство

Это ты жуй ту чушь, что наворотил. Для такой функции в контуре управления ничего лианеризовывать не нужно. Для регулирования температуры печки вообще не нужно фазовое управление, если так хочется регулировать скорость нагрева, это лучше пропуском периодов делать, или просто релейный регулятор, как это чаще всего и делают.

DEO> проинтегрировать блин правильно не может, а туда же ;)

У тебя вообще косинус получился, великий ты наш интегратор. Вот и цепляешься теперь к опечатке.

DO> да вроде все просто: выходное напряжение в этом случае пропорционально DO> косинусу угла открытия, надо сперва линеаризовать этот косинус (чтобы DO> из регулировочной характеристики его исключить), это вероятно опять DO> таблицы будут, а потом сделать простой пропорциональный или ПИ-регулятор DO> температуры :) DO> ____________ DO>

DO> Узнаешь свой почерк? а при чем тут мой почерк вообще? у тебя как со вменяемостью? человек спросил "как сделать регулятор в котором скорость нагрева можно регулировать"

я ему посоветовал избавиться от нелинейностей, а затем реализовать ПИ регулятор. в котором потом можно будет меняя коэффициенты воздействовать на скорость. с нелинейностями тут и остется только что релейный регулятор с пропуском периодов или опять же ПИ но с привязкой изменения уставки к требуемой во времени кривой.

косинусы тут вообще дело десятое, естественно на память я их и не помню

DO> У тебя вообще косинус получился, великий ты наш интегратор. Вот и DO> цепляешься DO> теперь к опечатке. к опечатке прицепился ты, стал исправлять причем не на правильное а на свои ошибки так что сиди, помалкивай

Reply to
Dmitry E. Oboukhov