Hадежный контроллер нужен........

Hello, Dimmy! You wrote to Andrej Arnold on Thu, 10 Aug 2006 10:02:45 +0600:

> [...]

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello, serge polish! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 10 Aug

2006 15:40:23 +0400:

Ничего. У меня никогда не было в этом нужды.

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 10 Aug

2006 05:59:48 +0400:

DT> Статические переменные инициализируются в прологе, где бы ни были DT> описаны.

Ага, нулями. Что мне собственно и было нужно, потому я и не писал их инициализацию.

DT> Возьми, поставь и попробуй, если действительно интересно. 30-дневная версия DT> берётся с сайта бесплатно и лечится от 30-дневности. а мне негде ставить :) вендов в округе 100 компов нетути

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

> [...]

DO> Бог в помощь... Вообще-то, уж если есть регулятор, исключать из него DO> гладкие DO> функции совершенно не обязательно. Другое дело, что термостат так делать DO> несколько странно, звено постоянной и непредсказуемой задержки исключить DO> куда проблематичней регулировочной зарактеристики СИФУ. нелинейности из регуляторов исключать нужно их исключение позволит строить регуляторы с широченным диапазоном стабилизации, с отсутсвием перерегулирований как в начале диапазона так и в конце :)

хотя конечно в регулировках температуры можно на многое плевать. индуктивностей в тепловых схемах не бывает :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AB> Сомневаюсь, что это неисправность компилятора, чтоб ее фиксить. AB> Откуда ему известно, что вызовы foo() разнесены по времени ? AB> Что будет, если управление вернется (с востановлением старого контекста) AB> например, в i<1000, из прерывания, где "этот" цикл уже прошел ? AB> Компилятор для того и нужен, чтоб проблемы которые можно снять с AB> разработчика переложить на свои плечи.

с какой стати компилятор С должно волновать как я foo вызываю? он что взял на себя труд заниматься отслеживанием межпроцессного взаимодействя? что межпроцессное взаимодействие уже в стандарте С появилось? насколько я помню его даже в С++ отродясь не было.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет Dmitry!

10 Авг 06 года (а было тогда 22:29) Dmitry E. Oboukhov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

DO> с какой стати компилятор С должно волновать как я foo вызываю?

А для чего тебе вообще компилятор ? Пиши на асме, там как хочешь можно.

DO> он что взял на себя труд заниматься отслеживанием межпроцессного DO> взаимодействя?

Повторяю, это потенциальный источник граблей, когда функций не 2 а 20, и между собой они сильно ветвяться, можно что-то упустить. А потом долго искать глюки, появляющиеся очень редко и асинхронно режимам работы девайса. А для 18 пиков, где 2 уровня прерываний, это еще важней. Что если твоя foo прервется на полуслове уже на втором вызове еще раз ?

DO> что межпроцессное взаимодействие уже в стандарте С появилось? DO> насколько я помню его даже в С++ отродясь не было.

Вот поэтому компилятор, даже и не пытается это делать.

А если в других компиляторах этого нет, значит разработчики просто забили на это дело.

С уважением, Andrey 10 Авг 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 10 Aug

2006 21:23:38 +0400:

DEO> а блин, в реализациях вечно все переворачивается отсчитываем время DEO> открытия ведь от перехода напряжения через ноль, а там именно DEO> косинус :) тут вопрос что считать углом открытия ;)

Что ни считай, все равно никак не косинус. Привести формулу, или сам выведешь (найдешь готовую, кстати я сел и вывел, когда мне понадобилось для аналогичной задачи)?

DEO> нелинейности из регуляторов исключать нужно их исключение позволит DEO> строить регуляторы с широченным диапазоном стабилизации, с

Тут всей ширины от 0 до 180 градусов (для однофазной симисторной схемы). И не так уж резко меняется эта функция, которую ты косинусом обозвал неподумавши.

DEO> отсутсвием перерегулирований как в начале диапазона так и в конце :)

С неизвестным звеном постоянной задержки? Бог, повторяю, в помощь. Я бы не взялся.

DEO> хотя конечно в регулировках температуры можно на многое плевать. DEO> индуктивностей в тепловых схемах не бывает :)

Бывают вещи куда более неприятные, фазовый переход в нагреваемом объеме например... Или перенос вещества, тоже непредсказуемый (типа сквозняк).

Hello Dmitry.

Thu Aug 10 2006 21:11, Dmitry E Oboukhov wrote to me:

> [...]

И дома тоже? Маньяки... ну поставь VMWare. ;)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Andrey.

Thu Aug 10 2006 22:54, Andrey Bivshih wrote to Dmitry E. Oboukhov:

AB> Вот поэтому компилятор, даже и не пытается это делать.

А вот в Аде - есть! ;)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

> [...]

AB> А для 18 пиков, где 2 уровня прерываний, AB> это еще важней. Что если твоя foo прервется на полуслове уже на втором AB> вызове еще раз ? посмотри любой листинг что генерит компилер для PIC (я правда для 18-х не смотрел, но думаю там не много отличий), и посмотри какой пролог у функций с локальными переменными :) пролог очень даже приличный по объему :)

AB> Вот поэтому компилятор, даже и не пытается это делать. а с какого фига не компилируется вышеприведенный пример?

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry.

Fri Aug 11 2006 07:14, Dmitry E Oboukhov wrote to Andrey Bivshih:

> [...]

Жуть какая - так что, даже в 18-х пиках нормального стека нет?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Andrej.

Fri Aug 11 2006 12:24, Andrej Arnold wrote to me:

AA> Просто, как обычно, тред становится шире и независим от первоначальной AA> постановки вопроса.

Как бы мы ни ставили вопрос, конкретно сформулированная задача диктует оптимальные способы своего решения. А вводить искусственные ограничения - как-то неуклюже получается.

AA> Если в данном случае, (кто-то это уже заметил, чтобы меня не обвиняли AA> в повторе;), что при использование компа "на другом конце", как ты AA> выразился, как-то смешно экономить на копеечном чипе, а если компа AA> нет, то почему не взять более удобный протокол обмена.

Именно. И в этом заключается инженерный подход. Как-то почитывал книжку по ТРИЗ-у, и мне очень понравилось такое правило: идеальная машина та, которой нет, а функция выполняется. Так же и с идеальной программой или железкой. :) Иногда задачу гораздо легче решить оргмерами, чем ваянием всяческих приблуд.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Dimmy! You wrote to Andrej Arnold on Thu, 10 Aug 2006 15:42:02 +0600:

DT> Гораздо чаще мастер даёт команды или запросы, а слейв отвечает. DT> Что, как я понял, требуется и в обсуждаемой "конкурсной" задаче. Просто, как обычно, тред становится шире и независим от первоначальной постановки вопроса. Если в данном случае, (кто-то это уже заметил, чтобы меня не обвиняли в повторе;), что при использование компа "на другом конце", как ты выразился, как-то смешно экономить на копеечном чипе, а если компа нет, то почему не взять более удобный протокол обмена.

> [...]

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andrey Bivshih on Fri, 11 Aug

2006 07:14:13 +0400:

А точнее, вообще никакого пролога. У него локальные переменные - перекрываемые глобальные. Откуда там пролог?

Компилируется, я даже листинг приводил. Не дошло письмо?

Hi!

Сканированная книга "Микроконтроллеры 16-разрядные Flash семейства 16LX фирмы Fujitsu" справочное пособие, Москва 2004г пока лежит тут:

ftp://relay.cca.usart.ru/pub/hardware/Fujitsu/.temporary_Fujitsu/fujitsu_mcu_16lx.rar [size 36M]

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

DT> И дома тоже? дома в первую очередь :)

DT> Маньяки... ну поставь VMWare. ;) да ну, я лучше подожду, врдруг из здешних у кого дойдут руки пример скомпилить попробовать :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> А точнее, вообще никакого пролога. У него локальные переменные - DO> перекрываемые глобальные. Откуда там пролог? то есть все переменные статические? крутой процессор PIC ничего не скажешь :)

DO> Компилируется, я даже листинг приводил. Hе дошло письмо? гхм нет не дошло :(

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Именно. Умиляют правда подобные вопросы после поучительного "посмотри какой DO> в DO> листинге пролог"...

раньше пролог был приличный и функции реентабельные только вот вспомнить бы чем это я их компилировал? хм

впрочем уже не особо и важно

DO> Ценен он совсем не этим. а чем? при той же или большей чем у AVR цене в четверо ниже производительность и ресурсов меньше

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Что ни считай, все равно никак не косинус. Привести формулу, или сам DO> выведешь (найдешь готовую, кстати я сел и вывел, когда мне понадобилось для DO> аналогичной задачи)? ну приведи формулу, посмотрим куда синусы-косинусы деваются

там же интегрировать надо (U sin wt) в квадрате.

интеграл соответственно от угла открывания до пи (или от пи минус угол открывания до пи, в зависимости от того что считать углом открывания)

синус только тот который в точке пи съедается а тот который в начальной точке интегрирования у тебя куда делся?

Reply to
Dmitry E. Oboukhov