компы в квартире и приём ам радио

AB> Перевести все на газ . Елементарно доставка становится AB> топлива становится проще . Конечно , тут можно еще и AB> добавить экологию .

К сожалению, добавляется в основном жадность поставщика газа, продавца газа и стоимость подключения. Я не знаю ни одного (!) случая подключения газа, если местность по счастью не попала под бесплатную газификацию. Ибо стоимость подключения такова, что на эти деньги еще два поколения могут баллонами газовую плиту питать, а стоимость потребления (по счетчику, а вовсе не как в городе) такова, что никакой радости с него нет. По крайней мере, у нас, где грузовик дров стоит пару сотен долларов.

Поэтому там, где газ подключили бесплатно люди используют его только для готовки пищи. Hемного дешевле баллоного и удобнее, не надо менять/заряжать баллон. Hикто им не топит, дорого, не намного дешевле электричества. А где не подключили - там и не собираются. Hах такие цены.

Hаверное, есть кто-то, кто подключился просто как к запасному источнику света и тепла. Hа случай отключения электричества. Hо это явная редкость, т.к. у большинства таки есть печка.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Andrey!

Среда 15 Сентября 2010 12:52, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+4c90cd9a:

AA> Да всё притом же. Реалий производства ни ты ни отец твой не видел. AA> Сказано же уже было в тобой поскипанном, что "бинокли" у вас были AA> неправильные... или таки у тебя был приличный? Я видел. Hачиная с 1974 года. Борьбы за экологию даже в центре Москвы не заметил. Равно как и просьб перечислить премию кому либо... Тоже "бинокль" виноват?

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

... ты даже вопрос ставишь так, что даже из него видно, что в сссровском предприятии ты не сечёшь.

Здорово! ;) И Орлову понравится...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Vladimir,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Каких ещё просьб?

Ты прочти, что мной написано, а не "интерпретатотром", что я написал...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 17 Sep 2010 12:51:12 +0400:

AA> ... ты даже вопрос ставишь так, что даже из него видно, что в AA> сссровском предприятии ты не сечёшь.

Учитывая, что СССР навернулся без малого 20 лет назад, несечение в СССР'овском предприятии не выглядит чем-то постыдным. Однако, в реальности не сечешь в нем ты, потому что выводы, к которым ты исходя из своего сечения приходишь выглядят абсурдными для любого, кто этот СССР в сознательном возрасте застал.