перегнать в бин бы

Hello All!

вот это
http://radiotech.by.ru/Shematic_PCB/DigitalTehniks/el_schetchik_vitkov.hex

в бинарный

оно не нормальный .hex файл и моя hex2bin ругается
?

Sasha                 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Re: перегнать в бин бы
Hello Sergey!

 SK> ну еще бы... это pаспечатка HEX дампа.
 SK> 0000  03 9F 25 0D 99 49 41 1F 01 09 03 9F 25 0D 99 49
 SK> и т.д.

 SK> пеpвые 4 цифpы - смещение от начала бинаpника, затем чеpез пpобел - 16
 SK> байт собственно бинаpного кода. на бейсике или на pексе делов на 15
 SK> минут...

нарисуй? :)

Sasha                 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Re: перегнать в бин бы
Hello Sasha!

Thursday September 18 2008 16:09, Sasha Shost sent a message to Sergey
Kosaretskiy:

 SS> нарисуй? :)

Hивапpос :)
собиpается пpи помощи напpимеp мелкомягкого visual basic for DOS v1.0
пpовеpено - pаботает.
паpаметpом в комстpоке - имя входного файла, выходной файл - output.bin
на pексе лениво - я его хуже знаю, пpидется кучу хелпов читать...
как ваpиант - давай емыло, закину бинаpник

=====
DECLARE FUNCTION h2b (x$)
DIM s AS STRING * 1

OPEN command$ FOR INPUT AS #1
OPEN "output.bin" FOR BINARY AS #2

1 IF EOF(1) THEN GOTO 1000
INPUT #1, line$
offset = 1 + 4096 * h2b(LEFT$(line$, 1)) + 256 * h2b(MID$(line$, 2, 1)) + 16 *
h2b(MID$(line$, 3, 1)) + h2b(MID$(line$, 4, 1))

FOR i = 6 TO LEN(line$) STEP 3
b = 16 * h2b(MID$(line$, i + 1, 1)) + h2b(MID$(line$, i + 2, 1))
s = CHR$(b)
PUT #2, offset, s
offset = offset + 1
NEXT i

GOTO 1

1000 RESET
END

FUNCTION h2b (x$)
IF ASC(x$) < 58 THEN
h2b = ASC(x$) - 48
ELSE
h2b = ASC(x$) - 55
END IF
END FUNCTION
======

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

перегнать в бин бы
Hello Sergey!

snipped-for-privacy@mail.ru

Sasha                 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Re: перегнать в бин бы
Hello Sasha!

Friday September 19 2008 11:56, Sasha Shost sent a message to Sergey
Kosaretskiy:

 SS> snipped-for-privacy@mail.ru

ушло

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Re: перегнать в бин бы
Hello, Vitaliy!
You wrote to Sasha Shost on Thu, 18 Sep 2008 11:33:15 +0400:

 VR> Приветствую Вас, Sasha!

 VR> Однажды 17 Сен 08 в 18:59, Sasha Shost писал(а) к All...

 VR>  У меня не хватило задоpу изучать пpогpаммиpование под фоpточками.
 VR> Hо под ДОСом на TP я и сейчас такие пpоги (xxx2yyy.exe) за 1-5 минут
 VR> пишу. Они обычно нужны одноpазово. Для запуска их у меня есть
 VR> неубиваемый 486 ноутбук Тошиба c W95.

Возьми Дельфи - тот же ТР, делай на нем "консольное приложение" -
практически, тот же ДОС и выглядит аналогично.
Можно и старые исходники им компилировать, с минимумом переделок (там
синтаксис чуть отличается в некоторых местах)

 VR>  По ссылке я вообще вижу пpосто текстовый файл ("фотогpафия" с

Мне на ту сылку вобще не удалось зайти - "403. Доступ закрыт или документ
заблокирован".
(это Эксплорером, а ФФ просто ничего не говорит.)

With best regards, Alexander Torres.
http://altor.sytes.net OR http://altor1.narod.ru

Re: перегнать в бин бы
Hello, Alexander Torres!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vitaliy Romaschenko on
Fri, 19 Sep 2008 07:10:53 +0000 (UTC):

> [...]
 AT> Можно и старые исходники им компилировать, с минимумом переделок
 AT> (там  синтаксис чуть отличается в некоторых местах)

Есть куда более компактный, более похожий на TP, и свободный VirtualPascal.
Вообще ничего переучивать не надо.

 AT> Мне на ту сылку вобще не удалось зайти - "403.

Аналогично.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: перегнать в бин бы
Hello, Oleg!
You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 19 Sep 2008 15:35:40 +0400:

 OS>  Привет, Dmitry!

 OS> Hасколько я в курсе - TP7 теперь тоже свободный и валяется на
 OS> Борландовском сайте совершенно бесплатно.

Да, но ТР не делает консольных аппликаций, он делает ДОС, а под HТ*** это не
всегда работет.

With best regards, Alexander Torres.
http://altor.sytes.net OR http://altor1.narod.ru

перегнать в бин бы
Привет Alexander!

19 сентября 2008 года (а было тогда 19:31)
Alexander Torres в своем письме к Oleg Sorokin писал:

> [...]

глючное дерьмо 1992 года

 AT> Да, но ТР не делает консольных аппликаций, он делает ДОС, а под HТ***
 AT> это не всегда работет.

freepascal умеет делать консольные приложения под windows

WBR, Vitaly.

Re: перегнать в бин бы
Hello, Vitaly!
You wrote to Alexander Torres on Sat, 20 Sep 2008 13:42:17 +0400:

 VP> Привет Alexander!

 VP> 19 сентября 2008 года (а было тогда 19:31)

 VP> глючное дерьмо 1992 года

Чем это оно "глючное"? Лучше конечно брать не ТР7  а ВР7, невелика разница.

 VP> freepascal умеет делать консольные приложения под windows

фри- да, но он по синтаксису, насколько я помню, не 100% совместим с
ТР5/ТР7/ВР7, а задача была именно "перегнать" досовскую программу под
консоль.

With best regards, Alexander Torres.
http://altor.sytes.net OR http://altor1.narod.ru

перегнать в бин бы
Привет Alexander!

20 сентября 2008 года (а было тогда 16:49)
Alexander Torres в своем письме к Vitaly Portunov писал:

> [...]

кстати, то, что валяется - ещё не факт, что он свободный. ткните в новую
лицензию. старую никто не отменял официально

 AT> Чем это оно "глючное"?

начиная от ошибки runtime error 200, которая требовала патченья, неправильной
работы процедуры delay и заканчивая неумением работать нормально с файловыми
системами, окромя dos, конфликтами при работе с памятью в современных ос

 AT> Лучше конечно брать не ТР7  а ВР7, невелика разница.

один использовал, а другой не использовал расширенную память дос и защищеный
режим

 AT> фри- да, но он по синтаксису, насколько я помню, не 100% совместим с
 AT> ТР5/ТР7/ВР7, а задача была именно "перегнать" досовскую программу под
 AT> консоль.

именно по синтаксису 100% совместим. а если брать шире, то совместим даже на
уровне многих библиотек

WBR, Vitaly.

Re: перегнать в бин бы
Hello, Vitaly!
You wrote to Alexander Torres on Sat, 20 Sep 2008 22:21:16 +0400:

> [...]

 VP> новую лицензию. старую никто не отменял официально

 VP> начиная от ошибки runtime error 200, которая требовала патченья,

Это не глюк ТР7, и вобще это не глюк.  Это свойство библиотеки CRT и
конкретно функци delay.
В ВР7 была та же библиотека.

И в 92г ни о каких "ошибках 200" и речи небыло, она появилсь только когда
процессоры перешагнули 100мгц тактовой, а наиболее распространенной машинкой
в 92г была 386dx-33 (40).

 VP> и заканчивая неумением работать нормально с файловыми системами, окромя
 VP> dos,

ТР7 - компилятор программ под ДОС, для чего ему уметь работать с другими
файловыми системми?
Кстати, с какими именно? NTFC/HPFS ?

 VP> конфликтами при работе с памятью в современных ос

 VP> один использовал, а другой не использовал расширенную память дос и
 VP> защищеный режим

 VP> именно по синтаксису 100% совместим.

Помоему. все же нет.
Впрочем, я с ним серьезно никогда не рботал. Для ДОСа - только ТР от 3 до 7,
ВР7 и ВС3.

 VP> а если брать шире, то совместим даже на уровне многих библиотек

При этом как компилятор - он полное гавно....

> [...]

 AT> И в 92г ни о каких "ошибках 200" и речи небыло, она появилсь только
 AT> когда процессоры перешагнули 100мгц тактовой, а наиболее

 амд k5-75 первым налетел на ошибку
в фидохе тоже криков много было, а Музыченко (вроде он) что то посчитал, и
сказал, что интел так быстро считать сможет только на 300мгц
так и случилось (а то тут обвиняли амд в кривизне :)

Sasha                 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Re: перегнать в бин бы
Hello, Vitaly Portunov!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sat,
20 Sep 2008 22:21:16 +0400:

 VP> начиная от ошибки runtime error 200, которая требовала патченья,

Или исправления сорцов юнита CRT.

 VP> неправильной работы процедуры delay

Это одна и та же проблема.

 VP> и заканчивая неумением работать нормально с файловыми системами, окромя
 VP> dos,

Бред какой-то. Какое компилятор имеет отношение к ФС? У меня программа,
написанная на BP прекрасно работает не только с длинными именами файлов, но
и со многими чисто NTFS'ными возможностями. Все дело в правильных
библиотеках.

 VP> конфликтами при работе с памятью в современных ос

Hет никаких конфликтов.

 VP> один использовал, а другой не использовал расширенную память дос и
 VP> защищеный режим

Один мог ее использовать, но проку от 16тиразрядного защищенного режима не
много.

 VP> именно по синтаксису 100% совместим. а если брать шире, то совместим
 VP> даже на уровне многих библиотек

У VP с совместимостью проблем меньше.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: перегнать в бин бы
Hello, Vitaly Portunov!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sat,
20 Sep 2008 13:42:17 +0400:

 VP> глючное дерьмо 1992 года

А глюки-то в чем?

 VP> freepascal умеет делать консольные приложения под windows

Да их целый выводок в свое время был. VP к TP ближе всего.

http://dimorlus.dynalias.com

перегнать в бин бы
Привет Dmitry!

20 сентября 2008 года (а было тогда 18:56)
Dmitry Orlov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

 DO> А глюки-то в чем?

см. ответ торресу

 DO> Да их целый выводок в свое время был. VP к TP ближе всего.

кто к чему ближе, можно судить, пощупав продукт. я vp не использовал, а по
поводу freepascal скажу, что никакой это не выводок, а солидная разработка
серьёзных людей, кроссплатформенный, что намаловажно, когда многие сейчас
говорят билли 'до свидания'

WBR, Vitaly.

Re: перегнать в бин бы
Hello, Vitaly!
You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 20 Sep 2008 22:15:32 +0400:

> [...]

 VP> выводок, а солидная разработка серьёзных людей, кроссплатформенный,
 VP> что намаловажно, когда многие сейчас говорят билли 'до свидания'

Этих "многих" - и полпроцента не наберется.

К тому же - вопросы компиляторов волнуют да бог чтобы одного из тысячи.

И уж точно, что никакой "фрипаскаль" серьезно никого не может интересовать в
принципе....

With best regards, Alexander Torres.
http://altor.sytes.net OR http://altor1.narod.ru

Re: перегнать в бин бы
Hello, Vitaly Portunov!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 20
Sep 2008 22:15:32 +0400:

 VP> см. ответ торресу

Там ерунда по большей части.

 VP> кто к чему ближе, можно судить, пощупав продукт. я vp не

А я щупал и fp и vp и еще какие-то, сейчас уже не вспомню.

 VP> использовал, а по поводу freepascal скажу, что никакой это не
 VP> выводок,

Один из выводка подобных продуктов.

 VP> а солидная разработка серьёзных людей, кроссплатформенный, что

Серьезные люди на паскале не пишут, кроссплатформенность у него очень
условная и мало кому нужная. А вот совместимость с BP - таки многим как раз
несерьезным в этой области людям, для которых программирование на РС
началось и закончилось ТР и нужна.

 VP> намаловажно, когда многие сейчас говорят билли 'до свидания'

А еще больше говорят Здравствуйте (или "и снова здравствуйте").

http://dimorlus.dynalias.com

перегнать в бин бы
Hello Vitaly!

20 Sep 08 23:15, Vitaly Portunov wrote to Dmitry Orlov:

 VP> а по поводу freepascal скажу, что никакой это не выводок, а солидная
 VP> разработка серьёзных людей,

Hастоящие программисты не используют Паскал. (с)

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: перегнать в бин бы
Приветствую, Alexander!

 AZ> Hастоящие программисты не используют Паскал. (с)
Hастоящие программисты пишут исключительно в HEX-редакторе!